149 комментариев к публикации «То лампочка перегорит, то аккумулятор сядет». Рассказы водителей о реальных поломках китайских машин, которые бьют рекорды продаж
вот любят у на в государстве все навязывать то кредиты то ипотеки а теперь вот этот китайский хлам ага хотел бы я посмотреть наших слуг народа на китайских авто мучаются бедные на японцах да немцах а счастливые гоняют на самых лучших тачках только успевают лампочки менять анекдот смешной
Все в статье удивительно красиво написано про китавто. Только не увидел ни слова о активной и пассивной безопасности. И насколько она отличатся в том же кароке и хавэйле.
"то есть автовладельцы сохранили свои деньги"
Это касается не только китайцев. Крузак стоил 4ляма, теперь 12 почти. Солярис 600, теперь 1.5. Спасибо Едру..
брал Раф 4 в 2012г с салона за 1180тыс рубчиков.10 лет отходил хорошо,менял только масло и фильтра.Заскрипела задняя дверь по зиме.И все!! Лучше Тойоты нет машины.Сейчас стоимость моего авто 1450000 рэ. Китаец такой прибыльности за 10 лет не покажет.
11 лет проездил на Ховере Н2. Живу в Свердловской области. Из проблем - через 3 года сгорела катушка зажигания. Подошла от нашей ГАЗели, Бошевская. Остальное мелочи. Так что китайский автопром вполне пригоден для эксплуатации...
Из указанных китайцев как раз Geely Atlas самый лучший и высоко ценящийся.
Именно поэтому его цена б\у сопоставима с ценой нового.
Цены б\у других китайцев не показали как раз из-за того, что там ликвидность гораздо хуже.
А самое главное опасение: китайцы гниют. С 3-хлетками это незаметно, а вот 7-летние машины...
А у нас машины не привыкли еще на свалку отвозить после 7 лет, у нас донашивают машины до 20-30 лет.
Нормальная оцинковка кузова и толщина железа - и вот автомобиль уже не может стоить как китаец.
Впрочем, я не заметила, чтобы китайцы были сильно дешевле. Тот же Geely Atlas не так уж и дешев.
Да, дилеры не такие наглые в плане наценок и в наличии есть - вот он локомотив продаж.
А так-то берут китайцев больше от нужды, чем от богатства. Не надо тут кивать на мерседес или фольксваген - это очень некрасиво прозвучало.
Сейчас блогеры стали активно рекламировать китайцев, мнение о них начинает меняться. Вот только тренд в китайских машинах отличается от нашего: машины изначально не рассчитаны на длительное использование и, самое главное, на долгую поддержку сервиса. Поколения машин сменяются очень быстро, где потом детали искать.
Я бы рискнул и взял бы китайское авто если
1. вернут в машину багажник, при габаритах машины он смешной по объему
2. разрешать устанавливать фаркоп и таскать прицепы
3. уменьшат процентов на 25 расход бензина, следил за атласом и хавалом они потребляют очень много бензина особенно хавал 2л по городу 13.5 и больше
4. сделают доступными каталоги запчастей и их доступность в свободной продаже
Купить китайский авто - один из лучших способов похоронить сбережения. Хотя машины у них уже не столь уродские, как раньше.
Для меня лично что Китай что Корея- одного поля ягоды, уважаю Японию, США и Европу.
При цене 1 836 990 рублей новой, глупо экономить 300 тысяч, покупая 3-4-х летнее авто.
То что у нас продается уже давно не относится к Китайскому автопрому. Разве что к его истории.
вот любят у на в государстве все навязывать то кредиты то ипотеки а теперь вот этот китайский хлам ага хотел бы я посмотреть наших слуг народа на китайских авто мучаются бедные на японцах да немцах а счастливые гоняют на самых лучших тачках только успевают лампочки менять анекдот смешной
Отъездил 5 лет на Лифане x50, ни одного рыжика. Гаража нет, эксплуатация круглогодично. Бывало и в минус 35 на межгород ездил. Все хорошо
"Дикий восторг от обладания и управления ею" от китайского авто? Что за наркоман это сказал?
Китайцы то молодцы, отдать им должное... Они РАБОТАЮТ, а не о патриотизме лязгают и не трясут своим "величием", как некоторые.😐
Все в статье удивительно красиво написано про китавто. Только не увидел ни слова о активной и пассивной безопасности. И насколько она отличатся в том же кароке и хавэйле.
"то есть автовладельцы сохранили свои деньги"
Это касается не только китайцев. Крузак стоил 4ляма, теперь 12 почти. Солярис 600, теперь 1.5. Спасибо Едру..
Китай это фабрика игрушек,окрашенных в яркую токсичную краску.С этими хавалами таже история.
брал Раф 4 в 2012г с салона за 1180тыс рубчиков.10 лет отходил хорошо,менял только масло и фильтра.Заскрипела задняя дверь по зиме.И все!! Лучше Тойоты нет машины.Сейчас стоимость моего авто 1450000 рэ. Китаец такой прибыльности за 10 лет не покажет.
11 лет проездил на Ховере Н2. Живу в Свердловской области. Из проблем - через 3 года сгорела катушка зажигания. Подошла от нашей ГАЗели, Бошевская. Остальное мелочи. Так что китайский автопром вполне пригоден для эксплуатации...
Как мне сказал бизнесмен китаец
-Китай масына плёхо
-Японский масына холосо
А V8 будет, не?
Ломаются ВСЕ, в том числе "бэхи"))
Интересно, как скоро в Новосибе появятся электрические "китайцы"!?
Кто-то еще на отзывы ведется? Да они все на заказ писаны, хоть негативные, хоть положительные. Настоящих - раз-два и обчелся.
Они начинают гнить ещё на заводах.
Бестолковая пр реклама китайского ширпотреба. Заказная дешёвая статья. Хоть бы комментарии отключили, не позорились
Из указанных китайцев как раз Geely Atlas самый лучший и высоко ценящийся.
Именно поэтому его цена б\у сопоставима с ценой нового.
Цены б\у других китайцев не показали как раз из-за того, что там ликвидность гораздо хуже.
А самое главное опасение: китайцы гниют. С 3-хлетками это незаметно, а вот 7-летние машины...
А у нас машины не привыкли еще на свалку отвозить после 7 лет, у нас донашивают машины до 20-30 лет.
Нормальная оцинковка кузова и толщина железа - и вот автомобиль уже не может стоить как китаец.
Впрочем, я не заметила, чтобы китайцы были сильно дешевле. Тот же Geely Atlas не так уж и дешев.
Да, дилеры не такие наглые в плане наценок и в наличии есть - вот он локомотив продаж.
А так-то берут китайцев больше от нужды, чем от богатства. Не надо тут кивать на мерседес или фольксваген - это очень некрасиво прозвучало.
Сейчас блогеры стали активно рекламировать китайцев, мнение о них начинает меняться. Вот только тренд в китайских машинах отличается от нашего: машины изначально не рассчитаны на длительное использование и, самое главное, на долгую поддержку сервиса. Поколения машин сменяются очень быстро, где потом детали искать.
Я бы рискнул и взял бы китайское авто если
1. вернут в машину багажник, при габаритах машины он смешной по объему
2. разрешать устанавливать фаркоп и таскать прицепы
3. уменьшат процентов на 25 расход бензина, следил за атласом и хавалом они потребляют очень много бензина особенно хавал 2л по городу 13.5 и больше
4. сделают доступными каталоги запчастей и их доступность в свободной продаже
Китайцы в последний год два резко улучшили качество НО проблеммы с запчастями, их и найти трудно и ждать долго
Замаечательная рекламная статья, пусть как можно больше покупают кутайцев, у понимающих людей повысится шанс купить автомобиль.
Это рекламная статья,на черри тиго 4 про только городское использование,стук в рулевом управлении