Направьте эту статью "специалистам" из МБУ ГЦОДД, пусть поработают, организуют выезды в проблемные места. Вы же, контролируйте исполнение недостатков, пишите статьи. Я вас уверяю, они зашевелятся!
При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.
Соблюдай и не будет никаких "светофоров-подставщиков"
Не надо додумывать, что "встречным горит красным"! Надо уступать встречному транспорту при повороте/развороте, двигающий под стрелку обязан уступить транспорту,двигающемуся со всех направлениях! Учите ПДД, и не будет светофоров-подставщиков!
Приличную часть данных перекрестков регулярно проезжаю, причем с разных сторон. Боже, какую чушь вы пишете в статье водятлы, дабы оправдать своё не знание ПДД и невнимательность. Та же стрелка на светофорах, вы что и правда думаете, что когда по стрелке едете, то имеете какой то приоритет? Вот отсюда и куча ДТП, потому что почему то по дорогам ездят, те, кто на голубом глазу сходу лепит, что У меня ж стрелка, У меня ж поворотник включен при перестроении или я ж помеха справа нагло ломясь в твою полосу по которой ты идешь без перестроения. Есть такой термин, как пространственный кретинизм, он не позволяет ориентироваться по зеркалам и водятел крутит башкой как летчик в гражданскую, он не позволяет сдавать задом, здраво оценивать обстановку на перекрестке и вокруг него и тд. То есть за рулём оказалось много потенциальных участников ДТП, в силу того, что им дано быть пешеходом и пасссажиром, а они упорно ломятся рулить получая Ву всеми способами.
В статье нигде не указано про знаки "Направление движения по полосам" на этих же светофорах! Водители поворачивают налево на светофоре там, где разрешено ехать только прямо и направо, а потом обвиняют светофор и встречку.
на видео ДТП из-за не слишком умного человека, и точно не из-за светофора.
1. Он прекрасно видел зеленый сигнал дублирующего светофора для ТС движущихся слева.
2. Он прекрасно видел красный для своего направления
3. Он прекрасно видел автобус приближающийся слева
4. У него был ограничен обзор следующих полос автобусом
И как в таких условиях можно выезжать не перекресток? И еще при этом винить светофор
>— Пересечение Пермской и Титова. По какой логике настроен светофор — непонятно вообще. С Титова загорается зеленая стрелка налево, при этом на Пермской тоже зеленый. Бьются постоянно.
Очень редко видел там бьющихся. Все это знают. Да, логика того светофора странная, но дтп редки
Так часто стали появляться статьи где ездюки(иначе не могу их назвать) и ездючки жалуются то на автоподставщиков, то на пешеходов, а теперь ещё будут жаловаться на светофоры. Друзья мои (не дай Бог конечно), ваши претензии это эффект вызванный покупкой водительских удостоверений. Все эти ""подставы"" ваши пробелы в знаниях ПДД это раз, ваша невнимательность это два и ваша самоуверенность это три. Ведь не зря же говорят " Учение свет" ......Свет!!!!!! Желаю вам всем, что бы свет не был в конце тоннеля, тянитесь к свету тут на земном пути.
Коасенко опять отличился своим не знанием ПДД. Прежде чем писать, нужно было с ГАИ проконсультироваться, если не знаешь ПДД. Плохому танцору всегда что-то мешает: Трамваи, Водители едущие по сигналу светофора, Светофоры и т.д. Может быть дело в другом?
Скажите спасибо что вообще светофоры есть. А про то что они глупо и бездарно настроены - эт вы ребятушки зажрались. Нет, конечно если бы мы жили в одной из самых богатых стран в мире (по ресурсам), одной из самых больших в мире , одной из самых влиятельных и значимых (чуство как ком гордости ползет по горлу ) - вот тогда бы господа в пиджаках, что слугами народу кличутся при демократическом строе государства подумали -
Хм.. ну надо в миллиониках, крупных городах где постоянные проблемы с пробками и дтп создавать центру управления дорожным движеним. Делать все значимые светофоры на проблемных узлах управляемыми. Ставить камеры, операторов. Поставить ПО с ИИ , которые беря информацию по загрузке дороги в режиме реального времени будет менять тайминги на светофоре, ну как в цивилизованном мире это делает. Если на перекресте на улице А выстроилось 50 машин, а на Улице Б - 10 - приоритет по времени на светофоре будет до тех пор пока улица А не разгрузится. Но эт все мечты, про крупные, значимые и развитые страны....
Немировича -Таймырская, это наша боль… Кто знает этот светофор, ждёт уже на красном для поворота/разворота. Но ориентируясь на пешеходный переход. Тогда удачно можно проехать не мешая машинам которые начинают движение. А вот кто впервые на этом светофоре, начинают сигналить, 🤬считая что стоят тупят и не едут , когда уже красный)
— На многих перекрестках города стрелка поворота направо не дублируется на дальнем светофоре. Например, перекрестки Немировича-Данченко — Ватутина, Большая — 2-я Станционная, Сибиряков-Гвардейцев — Немировича-Данченко. Это создает проблемы. Водитель первой машины на перекрестке не видит стрелку, а ориентируется на дальний светофор. Выехав на перекресток, повторно смотришь на дальний, а там красный — начинаешь нервничать, сбавлять скорость и т. д.
По ПДД если есть стрелка запрещено выезжать на перекресток до того как загорится стрелка. (Откуда вы знаете что загорится стрелка? Потому что вы каждый день там ездиете? А если светофор перед стрелкой пропускает потокок поперек и налево?) Поэтому дублер не обязателен. Зачем вводите людей в заблуждение? Они и так правил не знают!
Ну, организация дорожного движения в Новосибирске -дано уже притча во языцех. Не только светофорами богат этот маразм, но и нерегулируемым п/П на 8-полосных дорогах, например. Сразу видно, что организаторы этого - беспросветные троечники, которые толком ничего не умеют.
Много где "дефективные рассинхроны" сделали специально, чтобы можно было повернуть налево или развернуться на зеленый. Водитель финика зачем на право смотрит если пересекает сначала левую часть дороги? А прямо перед ним на светофоре для пешеходов горит красный.
Еще забыли перекресток тюменская аникина - при повороте налево (с тюменской на аникина) пропускаем встречных, как только им загорается красный, тур же загорается зеленый тем, кто стоит на аникина и едет в сторону винаповского моста, а тем, кому налево, когда проехать то можно.
а еще бесит когда стрелка просто не горит и ты должен разглядеть в темноте этот скворечник.. либо на основном светофоре ты должен разглядеть тонкую черную полоску.. это издевательство какое то , я бы просто поджигал такие светофоры чтоб лентяи из ведомств пошевелили задом, а так же красная волна на всех светофорах вместо зеленой, и в желтый не переключаются на ночь, приходится ездить на красный, я не собираюсь тратить ночью свое время на каждом перекрестке
Направьте эту статью "специалистам" из МБУ ГЦОДД, пусть поработают, организуют выезды в проблемные места. Вы же, контролируйте исполнение недостатков, пишите статьи. Я вас уверяю, они зашевелятся!
При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.
Соблюдай и не будет никаких "светофоров-подставщиков"
Косенко, лучше сам уволься.
Не надо додумывать, что "встречным горит красным"! Надо уступать встречному транспорту при повороте/развороте, двигающий под стрелку обязан уступить транспорту,двигающемуся со всех направлениях! Учите ПДД, и не будет светофоров-подставщиков!
Приличную часть данных перекрестков регулярно проезжаю, причем с разных сторон. Боже, какую чушь вы пишете в статье водятлы, дабы оправдать своё не знание ПДД и невнимательность. Та же стрелка на светофорах, вы что и правда думаете, что когда по стрелке едете, то имеете какой то приоритет? Вот отсюда и куча ДТП, потому что почему то по дорогам ездят, те, кто на голубом глазу сходу лепит, что У меня ж стрелка, У меня ж поворотник включен при перестроении или я ж помеха справа нагло ломясь в твою полосу по которой ты идешь без перестроения. Есть такой термин, как пространственный кретинизм, он не позволяет ориентироваться по зеркалам и водятел крутит башкой как летчик в гражданскую, он не позволяет сдавать задом, здраво оценивать обстановку на перекрестке и вокруг него и тд. То есть за рулём оказалось много потенциальных участников ДТП, в силу того, что им дано быть пешеходом и пасссажиром, а они упорно ломятся рулить получая Ву всеми способами.
В статье нигде не указано про знаки "Направление движения по полосам" на этих же светофорах! Водители поворачивают налево на светофоре там, где разрешено ехать только прямо и направо, а потом обвиняют светофор и встречку.
Тупость водителей-главная причина ДТП!
на видео ДТП из-за не слишком умного человека, и точно не из-за светофора.
1. Он прекрасно видел зеленый сигнал дублирующего светофора для ТС движущихся слева.
2. Он прекрасно видел красный для своего направления
3. Он прекрасно видел автобус приближающийся слева
4. У него был ограничен обзор следующих полос автобусом
И как в таких условиях можно выезжать не перекресток? И еще при этом винить светофор
>— Пересечение Пермской и Титова. По какой логике настроен светофор — непонятно вообще. С Титова загорается зеленая стрелка налево, при этом на Пермской тоже зеленый. Бьются постоянно.
Очень редко видел там бьющихся. Все это знают. Да, логика того светофора странная, но дтп редки
это не светофоры дефективные ,а водители...
На 1 видео о каком светофоре идет речь?))) Слева автобус едет, он перед ним выезжает. Тут кроме водителя никто не виноват
При чем тут светофоры? Они не уступают встречному потоку? Они едут раньше положенного? Есть ПДД и порой надо включать голову, а не ....
Так часто стали появляться статьи где ездюки(иначе не могу их назвать) и ездючки жалуются то на автоподставщиков, то на пешеходов, а теперь ещё будут жаловаться на светофоры. Друзья мои (не дай Бог конечно), ваши претензии это эффект вызванный покупкой водительских удостоверений. Все эти ""подставы"" ваши пробелы в знаниях ПДД это раз, ваша невнимательность это два и ваша самоуверенность это три. Ведь не зря же говорят " Учение свет" ......Свет!!!!!! Желаю вам всем, что бы свет не был в конце тоннеля, тянитесь к свету тут на земном пути.
Коасенко опять отличился своим не знанием ПДД. Прежде чем писать, нужно было с ГАИ проконсультироваться, если не знаешь ПДД. Плохому танцору всегда что-то мешает: Трамваи, Водители едущие по сигналу светофора, Светофоры и т.д. Может быть дело в другом?
Какой мэр, такие и светофоры.
Скажите спасибо что вообще светофоры есть. А про то что они глупо и бездарно настроены - эт вы ребятушки зажрались. Нет, конечно если бы мы жили в одной из самых богатых стран в мире (по ресурсам), одной из самых больших в мире , одной из самых влиятельных и значимых (чуство как ком гордости ползет по горлу ) - вот тогда бы господа в пиджаках, что слугами народу кличутся при демократическом строе государства подумали -
Хм.. ну надо в миллиониках, крупных городах где постоянные проблемы с пробками и дтп создавать центру управления дорожным движеним. Делать все значимые светофоры на проблемных узлах управляемыми. Ставить камеры, операторов. Поставить ПО с ИИ , которые беря информацию по загрузке дороги в режиме реального времени будет менять тайминги на светофоре, ну как в цивилизованном мире это делает. Если на перекресте на улице А выстроилось 50 машин, а на Улице Б - 10 - приоритет по времени на светофоре будет до тех пор пока улица А не разгрузится. Но эт все мечты, про крупные, значимые и развитые страны....
Немировича -Таймырская, это наша боль… Кто знает этот светофор, ждёт уже на красном для поворота/разворота. Но ориентируясь на пешеходный переход. Тогда удачно можно проехать не мешая машинам которые начинают движение. А вот кто впервые на этом светофоре, начинают сигналить, 🤬считая что стоят тупят и не едут , когда уже красный)
а куда делись таблички видео фиксации
— На многих перекрестках города стрелка поворота направо не дублируется на дальнем светофоре. Например, перекрестки Немировича-Данченко — Ватутина, Большая — 2-я Станционная, Сибиряков-Гвардейцев — Немировича-Данченко. Это создает проблемы. Водитель первой машины на перекрестке не видит стрелку, а ориентируется на дальний светофор. Выехав на перекресток, повторно смотришь на дальний, а там красный — начинаешь нервничать, сбавлять скорость и т. д.
По ПДД если есть стрелка запрещено выезжать на перекресток до того как загорится стрелка. (Откуда вы знаете что загорится стрелка? Потому что вы каждый день там ездиете? А если светофор перед стрелкой пропускает потокок поперек и налево?) Поэтому дублер не обязателен. Зачем вводите людей в заблуждение? Они и так правил не знают!
Ну, организация дорожного движения в Новосибирске -дано уже притча во языцех. Не только светофорами богат этот маразм, но и нерегулируемым п/П на 8-полосных дорогах, например. Сразу видно, что организаторы этого - беспросветные троечники, которые толком ничего не умеют.
Я давно уже понял, что в нашем городе не работает служба по безопасности дорожного движения. Безопасно, качественно и оптимально - это не про нас..
Такой же светофор подставщик есть на перекрёстке по ул Немировича-Данченко и ул Таймырская.
Много где "дефективные рассинхроны" сделали специально, чтобы можно было повернуть налево или развернуться на зеленый. Водитель финика зачем на право смотрит если пересекает сначала левую часть дороги? А прямо перед ним на светофоре для пешеходов горит красный.
Что-то я не понял про перекресток фабричная-спартака. Там вроде все логично.
Еще забыли перекресток тюменская аникина - при повороте налево (с тюменской на аникина) пропускаем встречных, как только им загорается красный, тур же загорается зеленый тем, кто стоит на аникина и едет в сторону винаповского моста, а тем, кому налево, когда проехать то можно.
а еще бесит когда стрелка просто не горит и ты должен разглядеть в темноте этот скворечник.. либо на основном светофоре ты должен разглядеть тонкую черную полоску.. это издевательство какое то , я бы просто поджигал такие светофоры чтоб лентяи из ведомств пошевелили задом, а так же красная волна на всех светофорах вместо зеленой, и в желтый не переключаются на ночь, приходится ездить на красный, я не собираюсь тратить ночью свое время на каждом перекрестке