Уважаемый господин-автомобилист Косенко, очень часто ваши заметки это просто ужас какой-то, вопиющая безграмотность. Очень редко, но бывает с удовольствием читаю ваши заметки. Но ооочень редко. Думаю, вооот, Косенко исправился, вдумчиво подошёл к проблеме. А потом опять выдаёте чепуху очередную... А знак 2.4. Уступите дорогу изменил "ориентацию"? Даже если бы знака 8.13. Направление главной дороги не было, то "регистратор" должен был уступить. А если бы всё отвалилось, как часто бывает в городе Локтя, то, так называемая "помеха справа", работает. И никого совершенно не смущает, что знаки скрыты ветвями растительности(по всему городу-саду Новосибирску), "экспертов" заботит только "ориентация" знака ))).
водитель бессмертный? ну ладно со знаками непонятка, но грузовик же ВИДНО ЗАРАНЕЕ грузовиииик, рамная огромная фиговина, почему он даже не пытается тормозить?
Всё по той причине, что организация, которая несет ответственность за точную установку дорожных знаков не исполняет в полной мере свои обязанности. А не исполняет она эти обязанности, потому что работать некому по причине низких зарплат. ЦОДД.
То, что со знаками проблем и так ясно. Но кроме того часто знаки и светофоры на перекрестках закрыты листвой деревьев, светофоры закрыты другими дорожными знаками или указателями, то это сплошь и рядом. Хорошо, если едешь по известному маршруту, и знаешь что делать......
ЦОДД ,который должен обслуживать дорожные знаки, занят основной работой, организацией платных парковок. СМЭУ больше нет, как и говорили с каждым годом будет всё хуже, все водители это уже почувствовали и со знаками и со светофорами.
Видит знак 2.4 уступи, и не сбавляя скорости летит на перекресток. Вердикт - виновен. Ну и ответственных за обслуживание знаков, горсвет кажется, тоже привлечь , деньги получают из бюджета пусть отчитываются об обслуживании знаков.
Кривой эксперт. Суд абсолютно понятно как посмотрит на ситуацию: знак "Уступи дорогу" висит на месте, никого ни в чём не заблуждает. Вопрос только в том, где же главная, если у тебя второстепенная. Много тут мозгов не надо, чтоб сообразить что знак перевёрнут. А лучше в таком быть внимательным и посмотреть какие знаки висят на других направлениях, благо знаки приоритета имеют особую форму.
Про водителя грузовика тоже нельзя однозначно сказать, что уж совсем не при делах. Он должен был выехать с пересечения проезжих частей на свою полосу. И в этом моменте многие путают перекрёсток с пересечением проезжих частей. Абсолютно точно что он резал угол, цепляя встречную. Однако уже в процессе вывернул колёса в другую сторону. Надо уже по схеме ДТП смотреть зацепил встречную или нет, могло ли это увеличить сумму ущерба или нет.
Этот перекресток был раскопан все лето ,возможно и меняли схему движения, но назад выставить правильно знаки просто забыли ,обычное разп...во и халатность .
Да даже если у тебя десять раз главная и ты будешь десять раз прав, зачем попадать в ДТП, когда лучше всегда убеждаться в безопасности маневра, а не слепо переть на пролом, я мол прав? Тем более, если еще машина ни разу не битая, ее ценность после ДТП ощутимо снижается. В общем, банально и избито, но ПДД у нас в стране есть, а глубинной культуры вождения нет)
Во-первых, авто по Никитина ехало явно с превышением скорости (там после школы ограничение скорости 20 км/час еще долго не отменяется)
Во- вторых, водитель грузовика в руках держал телефон и на дорогу точно не смотрел. Оба виноваты!
Уважаемый господин-автомобилист Косенко, очень часто ваши заметки это просто ужас какой-то, вопиющая безграмотность. Очень редко, но бывает с удовольствием читаю ваши заметки. Но ооочень редко. Думаю, вооот, Косенко исправился, вдумчиво подошёл к проблеме. А потом опять выдаёте чепуху очередную... А знак 2.4. Уступите дорогу изменил "ориентацию"? Даже если бы знака 8.13. Направление главной дороги не было, то "регистратор" должен был уступить. А если бы всё отвалилось, как часто бывает в городе Локтя, то, так называемая "помеха справа", работает. И никого совершенно не смущает, что знаки скрыты ветвями растительности(по всему городу-саду Новосибирску), "экспертов" заботит только "ориентация" знака ))).
Так то грузовику нельзя на Панфиловцев
Когда едешь по Б.Богаткова в сторону Автограда, справа едут с Доватора, не очень понятно кто кого пропускает.
водитель бессмертный? ну ладно со знаками непонятка, но грузовик же ВИДНО ЗАРАНЕЕ грузовиииик, рамная огромная фиговина, почему он даже не пытается тормозить?
Всё по той причине, что организация, которая несет ответственность за точную установку дорожных знаков не исполняет в полной мере свои обязанности. А не исполняет она эти обязанности, потому что работать некому по причине низких зарплат. ЦОДД.
Там в любом случае знак установлен неправильно. На летней фотографии видно, что его закрывают ветки дерева, этого не должно быть.
Что за ерунда ??????
Мэрию к ответу.Что з
То, что со знаками проблем и так ясно. Но кроме того часто знаки и светофоры на перекрестках закрыты листвой деревьев, светофоры закрыты другими дорожными знаками или указателями, то это сплошь и рядом. Хорошо, если едешь по известному маршруту, и знаешь что делать......
ЦОДД ,который должен обслуживать дорожные знаки, занят основной работой, организацией платных парковок. СМЭУ больше нет, как и говорили с каждым годом будет всё хуже, все водители это уже почувствовали и со знаками и со светофорами.
Видит знак 2.4 уступи, и не сбавляя скорости летит на перекресток. Вердикт - виновен. Ну и ответственных за обслуживание знаков, горсвет кажется, тоже привлечь , деньги получают из бюджета пусть отчитываются об обслуживании знаков.
Кривой эксперт. Суд абсолютно понятно как посмотрит на ситуацию: знак "Уступи дорогу" висит на месте, никого ни в чём не заблуждает. Вопрос только в том, где же главная, если у тебя второстепенная. Много тут мозгов не надо, чтоб сообразить что знак перевёрнут. А лучше в таком быть внимательным и посмотреть какие знаки висят на других направлениях, благо знаки приоритета имеют особую форму.
Про водителя грузовика тоже нельзя однозначно сказать, что уж совсем не при делах. Он должен был выехать с пересечения проезжих частей на свою полосу. И в этом моменте многие путают перекрёсток с пересечением проезжих частей. Абсолютно точно что он резал угол, цепляя встречную. Однако уже в процессе вывернул колёса в другую сторону. Надо уже по схеме ДТП смотреть зацепил встречную или нет, могло ли это увеличить сумму ущерба или нет.
Этот перекресток был раскопан все лето ,возможно и меняли схему движения, но назад выставить правильно знаки просто забыли ,обычное разп...во и халатность .
Да даже если у тебя десять раз главная и ты будешь десять раз прав, зачем попадать в ДТП, когда лучше всегда убеждаться в безопасности маневра, а не слепо переть на пролом, я мол прав? Тем более, если еще машина ни разу не битая, ее ценность после ДТП ощутимо снижается. В общем, банально и избито, но ПДД у нас в стране есть, а глубинной культуры вождения нет)
Во-первых, авто по Никитина ехало явно с превышением скорости (там после школы ограничение скорости 20 км/час еще долго не отменяется)
Во- вторых, водитель грузовика в руках держал телефон и на дорогу точно не смотрел. Оба виноваты!