Живу около завода Экран, езжу через площадь им. Калинина постоянно. После того как вечером чуть не попал два раза в серьёзную аварию именно из-за этих островков ездить по Дусе перестал, домой добираюсь через Северную. Жена от этого маршрута тоже отказалась- тоже боится. Доказывать кому либо что либо бесполезно, проще вычеркнуть эту улицу с карты города. В тёмное время суток налететь на бордюр и поймать в грудь перила, стоящие на этих остановках- раз плюнуть. Пожелание Локтю обделаться как обделался я, чудом в последний момент увернувшись ночью от этой "остановки"
На остановке Гор. Больница площадки для трамваев сделали так, что трамваи рядом с ними не останавливаются. Потому что пассажирам до них не добраться и с них до остановки безопасно не дойти. Или по рельсам топать, или через забор на обочине перелезать. А на остановке НИИЖТ за каким-то лешим площадками перекрыли перекресток.
То что сужается дорога, это не самая опасная проблема. В прошлые выходные, когда выпал первый приличный слой снега, на одной из таких трамвайных платформ, наблюдал картину, как пожилая женщина с костыльком пыталась пробраться к передней двери трамвая утопая по колено в сугробе. Проблема на лицо - убирать снег с этих платформ, можно только вручную лопатами, и с тех платформ о которых я пишу, его счистили спустя 4-5 дней после снегопада!!! А ведь так можно и под колеса трамвая очень легко угодить, хорошо если я ошибаюсь и таких инцидентов мы в новостях предстоящей зимой не прочитаем....
Человека-пассажира островок не защитит ни как. Его защитить может только бетонная стена. Ну а на островок ещё пальму посадить. И тоже заявить о небывалый защите. Лучше бы деньги отмытые на подобных сооружения. Действительно в безопасность пустили. Осветили все переходы проезжих частей, остановки ярким светом. Это несоизмеримо дешевле и реально для безопасности. Ввести правило-закон. Останавливается трамвай для высадки пассажиров. Останавливаются все авто. Так и было при СССР. И острова не нужны. Можно поставить на переходах датчики движения. Приблизился к переходу человек. Загорается яркое красное освещение всего перехода.
По поводу нужности/ненужности островков и платформ задумались бы, посмотрев видео аварии. Оказывается островок спровоцировал аварию? Вы о чем?
1.Машины остановились, а один дебил, решил, что он умней других и объехать стоявших
2.На видео хорошо видно, что он и не собирался тормозить
3. Скорость у него сбавилась ТОЛЬКО после удара об столбик. Если бы не он, то раскидал бы еще больше пешеходов.
Из этого всего вывод однозначный: островки нужны. Я бы еще добавил защиту от дебилов таких - столбики железобетонные по полметра диаметром. Чтоб дебилы сразу в лепешку размазывались
Очень простое решение на поверхности лежит - и островок есть и полосы не сужены. Трамвай ходит редко - поэтому в районе островка - к примеру за и после 5 метров сделать стрелки - а в районе островка - одноколейка - для высадки/посадки пассажиров
Да, у нас все меньше и меньше водил. Одни любители, которые должны ездить только в трамвае. И то, под присмотром. Автошколы, задумайтесь, кого вы на дороги выпускаете? У вас 10 процентов выхлопа, не для вас, а для дорог. Куда мы катимся?
Островки и платформы однозначно нужны. Но они должны правильно обозначаться и чиститься. А автолюбители со временем привыкнут, что на остановках общественного транспорта надо снижать скорость вне зависимости от сигнала светофора. Самые невнимательные заплатят рублем, остальные привыкнут "бесплатно".
Мэрия, разберитесь, что за бред у вас с трамвайной остановкой на остановке ТГ Левобережный он же бывший Хладокомбинат.
Построили трамвайную платформу ближе к светофору на перекрестке с Северным проездом, но трамваи там НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ, потому что, по словам вагоновожатого, остановку туда не перенесли - она все еще напротив троллейбусной остановки, где есть только рельсы и проезжая часть! В итоге люди вынуждены выходить с трамвая, как и раньше, прямо на дорогу под машины.
Где логика? Смысл был строить платформу не там, где остановка?!
Больше всего бесит что проблемы города не решаются. Написали в новостях, обсудили и забыли. Со времён СССР из нас терпилами пытались сделать. Напишите лучше как мы можем помочь решить эту проблему? Создайте массовую петицию с требованиями исправить ситуацию, а кто был бы согласен-подписали бы ее.
Из-за островков, сделанных для безопасности сотен человек (пользующихся трамваем) создаются ежеминутно аварийные ситуации (для тысяч людей, едущих в авто), т.к. машины дующие по левой (по идее скоростной) полосе упираются в эти островки и надо перестраиваться в средний ряд.
По факту из трёхголосной дороги в местах установки островков безопасности сделали однополосную, т.к. одну полосу занял островок для трамвая, одну полосу общественный транспорт-там выделенная полоса.
О чем думают?
Я думаю, что островки безопасности из той же серии, что и уродливое, кривое и ржавое ограждение, которое наши власти понатыкали по всему городу. Безопасность и тем более эстетика здесь не при чем, просто людям нужны деньги, ничего личного ...
Платформы для трамвая - это отдельное безумие властей. Автомобилистам мешает, из 3 полос осталась одна. Пробки теперь там, где их не было.
Пассажирам трамвая тоже только хуже сделали. На гор. больнице островок в 30 метрах от остановки. Потом шагать по проезжей части до светофора. А некоторые трамваи меж тем останавливаются на светофоре, так всем удобнее и логичнее.
Короче… город непуганых идиотов.
С каждым годом все хуже и хуже, хотя казалось бы, куда хуже то?????
Заборы вдоль дорог навтыкали из-за тех пешеходов, которые ходят через дорогу где попало. Островки - из-за тех, кто в конце зеленого сигнала всё равно идет переходить дорогу.
Даже, если будет островок, никогда не буду там стоять. Сомнительное удовольствие стоять посреди дороги. Мне жизнь моя дороже, чем вовремя куда-то придти.
В новосибирске вообще дороги не рассчитаны на трамваи , и народ почти не пользуется этим видом транспорта, лучше отказаться от трамвая совсем , все вздохнут с облегчением
Живу около завода Экран, езжу через площадь им. Калинина постоянно. После того как вечером чуть не попал два раза в серьёзную аварию именно из-за этих островков ездить по Дусе перестал, домой добираюсь через Северную. Жена от этого маршрута тоже отказалась- тоже боится. Доказывать кому либо что либо бесполезно, проще вычеркнуть эту улицу с карты города. В тёмное время суток налететь на бордюр и поймать в грудь перила, стоящие на этих остановках- раз плюнуть. Пожелание Локтю обделаться как обделался я, чудом в последний момент увернувшись ночью от этой "остановки"
"Мэрия массово строит островки" это умышленная порча личного имущества или еще чего похуже!
На остановке Гор. Больница площадки для трамваев сделали так, что трамваи рядом с ними не останавливаются. Потому что пассажирам до них не добраться и с них до остановки безопасно не дойти. Или по рельсам топать, или через забор на обочине перелезать. А на остановке НИИЖТ за каким-то лешим площадками перекрыли перекресток.
То что сужается дорога, это не самая опасная проблема. В прошлые выходные, когда выпал первый приличный слой снега, на одной из таких трамвайных платформ, наблюдал картину, как пожилая женщина с костыльком пыталась пробраться к передней двери трамвая утопая по колено в сугробе. Проблема на лицо - убирать снег с этих платформ, можно только вручную лопатами, и с тех платформ о которых я пишу, его счистили спустя 4-5 дней после снегопада!!! А ведь так можно и под колеса трамвая очень легко угодить, хорошо если я ошибаюсь и таких инцидентов мы в новостях предстоящей зимой не прочитаем....
Человека-пассажира островок не защитит ни как. Его защитить может только бетонная стена. Ну а на островок ещё пальму посадить. И тоже заявить о небывалый защите. Лучше бы деньги отмытые на подобных сооружения. Действительно в безопасность пустили. Осветили все переходы проезжих частей, остановки ярким светом. Это несоизмеримо дешевле и реально для безопасности. Ввести правило-закон. Останавливается трамвай для высадки пассажиров. Останавливаются все авто. Так и было при СССР. И острова не нужны. Можно поставить на переходах датчики движения. Приблизился к переходу человек. Загорается яркое красное освещение всего перехода.
По поводу нужности/ненужности островков и платформ задумались бы, посмотрев видео аварии. Оказывается островок спровоцировал аварию? Вы о чем?
1.Машины остановились, а один дебил, решил, что он умней других и объехать стоявших
2.На видео хорошо видно, что он и не собирался тормозить
3. Скорость у него сбавилась ТОЛЬКО после удара об столбик. Если бы не он, то раскидал бы еще больше пешеходов.
Из этого всего вывод однозначный: островки нужны. Я бы еще добавил защиту от дебилов таких - столбики железобетонные по полметра диаметром. Чтоб дебилы сразу в лепешку размазывались
Очень простое решение на поверхности лежит - и островок есть и полосы не сужены. Трамвай ходит редко - поэтому в районе островка - к примеру за и после 5 метров сделать стрелки - а в районе островка - одноколейка - для высадки/посадки пассажиров
Да, у нас все меньше и меньше водил. Одни любители, которые должны ездить только в трамвае. И то, под присмотром. Автошколы, задумайтесь, кого вы на дороги выпускаете? У вас 10 процентов выхлопа, не для вас, а для дорог. Куда мы катимся?
увидел препятствия? дави тормоз, а не щемись вправо, как м....о
не будет тогда аварий
Островки и платформы однозначно нужны. Но они должны правильно обозначаться и чиститься. А автолюбители со временем привыкнут, что на остановках общественного транспорта надо снижать скорость вне зависимости от сигнала светофора. Самые невнимательные заплатят рублем, остальные привыкнут "бесплатно".
Мэрия, разберитесь, что за бред у вас с трамвайной остановкой на остановке ТГ Левобережный он же бывший Хладокомбинат.
Построили трамвайную платформу ближе к светофору на перекрестке с Северным проездом, но трамваи там НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ, потому что, по словам вагоновожатого, остановку туда не перенесли - она все еще напротив троллейбусной остановки, где есть только рельсы и проезжая часть! В итоге люди вынуждены выходить с трамвая, как и раньше, прямо на дорогу под машины.
Где логика? Смысл был строить платформу не там, где остановка?!
Автомобилистам следует чаще фары мыть и не летать по городу вылупивши шары в телефон.
Больше всего бесит что проблемы города не решаются. Написали в новостях, обсудили и забыли. Со времён СССР из нас терпилами пытались сделать. Напишите лучше как мы можем помочь решить эту проблему? Создайте массовую петицию с требованиями исправить ситуацию, а кто был бы согласен-подписали бы ее.
Скажу про Германию. В городах очень много изгибов и островков безопасности. Сделано это специально, чтобы снижали скорость.
лучше бы город от грязи и снега убирали
Из-за островков, сделанных для безопасности сотен человек (пользующихся трамваем) создаются ежеминутно аварийные ситуации (для тысяч людей, едущих в авто), т.к. машины дующие по левой (по идее скоростной) полосе упираются в эти островки и надо перестраиваться в средний ряд.
По факту из трёхголосной дороги в местах установки островков безопасности сделали однополосную, т.к. одну полосу занял островок для трамвая, одну полосу общественный транспорт-там выделенная полоса.
О чем думают?
Не надо превышать скорость и не врежитесь... Соблюдайте правила дорожного движения и не хамите на дороге... Все будет нормально.
Я думаю, что островки безопасности из той же серии, что и уродливое, кривое и ржавое ограждение, которое наши власти понатыкали по всему городу. Безопасность и тем более эстетика здесь не при чем, просто людям нужны деньги, ничего личного ...
Платформы для трамвая - это отдельное безумие властей. Автомобилистам мешает, из 3 полос осталась одна. Пробки теперь там, где их не было.
Пассажирам трамвая тоже только хуже сделали. На гор. больнице островок в 30 метрах от остановки. Потом шагать по проезжей части до светофора. А некоторые трамваи меж тем останавливаются на светофоре, так всем удобнее и логичнее.
Короче… город непуганых идиотов.
С каждым годом все хуже и хуже, хотя казалось бы, куда хуже то?????
"...для безопасности пешеходов..." и для создания аварийной ситуации для автомобилистов из-за резкого сужения проезжей части с трёх полос до двух.
Какие островки в наше время? Трамваи и весь ОТ нужно закрывать на время пандемии.
Отмыв, как и на могильны, уродливых заборах по всему Новосибирску
На кой черт эти островки построили из 3х полос теперь в 2 смещаются дико неудобно ехать😠
Обзор дороги перекрывают, это точно. Снег чистить неудобно с этих островков. На счет безопасности есть сомнения.
Заборы вдоль дорог навтыкали из-за тех пешеходов, которые ходят через дорогу где попало. Островки - из-за тех, кто в конце зеленого сигнала всё равно идет переходить дорогу.
Даже, если будет островок, никогда не буду там стоять. Сомнительное удовольствие стоять посреди дороги. Мне жизнь моя дороже, чем вовремя куда-то придти.
В новосибирске вообще дороги не рассчитаны на трамваи , и народ почти не пользуется этим видом транспорта, лучше отказаться от трамвая совсем , все вздохнут с облегчением
Посмотрите например как в Барнауле устроены трамвайные пути и остановки, все по правилам и никаких проблем нет