автор, что значит "у НОРМАЛЬНЫХ работающих людей есть машины"? это что - желание оскорбить ? я - нормальный работающий человек, машину не покупаю, т.к. боюсь ездить за рулем по НАШИМ дорогам, да и нет особой необходимости, работа - пешком от дома 30 минут, дача - хорошо ходит общественный транспорт в мою сторону и т.д. так что вы выбирайте выражения, уважаемый, ну и думайте, что пишите, хоть чуток.
У него в голове не укладывается - нормальный человек не может быть не работающим и не иметь машины.
Его почему-то не смущает его, кхм, "профессия". И то, что для осуществления "профессиональной" деятельности машина, собственно, и не нужна...
Вот,и у меня такие же неприятные впечатления от статьи.Такой снобизм,просто ужас,откуда это?"нормальный работающий мужчина 35-50 лет",а что,работающий мужчина этого возраста без машины-ненормальный?Моему мужу 45,детей трое,зарабатывает нормально,хотели бы машину-давно купил бы.Не хотим.Ни он,ни я.
Вот,и у меня такие же неприятные впечатления от статьи.Такой снобизм,просто ужас,откуда это?"нормальный работающий мужчина 35-50 лет",а что,работающий мужчина этого возраста без машины-ненормальный?Моему мужу 45,детей трое,зарабатывает нормально,хотели бы машину-давно купил бы.Не хотим.Ни он,ни я.
Странны ваши рассуждения (с). Вон, у меня соседка - у них с мужем один ребёнок и три машины. На одной муж на работу ездит, на второй она ребёнка в садик возит (до садика же почти километр, не пешком же в лютый мороз водить), на третьей - на дачу (ну не бить же подвеску на "рабочих" машинах).
Идиотизьм в кубе. Угадайте, кстати, где эти машины стоят (денег-то нет, ещё и за парковку платить, что ли?)
Наверное имел ввиду нормальные это обычный статистический мужчина привыкший жить в ногу со временем,а не деление людей по состоянию психики.Если разобраться как в наше время, как не иметь машины и везде успевать? Значит вы особо не паритесь по жизни .Как можно в пункте своего досуга обозначить только работу и дачу,а другие прелести жизни ?Вот это автор и имел ввиду если вы обходитесь только дачей и работой
Наверное имел ввиду нормальные это обычный статистический мужчина привыкший жить в ногу со временем,а не деление людей по состоянию психики.Если разобраться как в наше время, как не иметь машины и везде успевать? Значит вы особо не паритесь по жизни .Как можно в пункте своего досуга обозначить только работу и дачу,а другие прелести жизни ?Вот это автор и имел ввиду если вы обходитесь только дачей и работой
Ну, с этой позиции... Хорошо. Зачем автору машина? Он работает "журналистом", прости Г-ди. Ему необходимо быстро перемещаться по городу? Нет (большинство статеек пишутся из уютненьких Родников). Ему стратегически необходимо возить ребёнка в школу - нет (ребёнок уже вполне взрослый и сам добирается до своего учебного заведения). Он в курсе каждого произошедшего в городе события - нет (почему-то единственный мной уважаемый сотрудник нгс, Ощепков, оказывается там быстрее).
Так зачем автору автомобиль? Ежели у меня спросят, зачем мне два десятка видеокарт, я отвечу без запинки. А вот зачем Дмитрию автомобиль, кроме как для получения некоего "удобства", "комфорта" и поднятию т.н. "статуса", сможет ли он ответить?
Вот,и у меня такие же неприятные впечатления от статьи.Такой снобизм,просто ужас,откуда это?"нормальный работающий мужчина 35-50 лет",а что,работающий мужчина этого возраста без машины-ненормальный?Моему мужу 45,детей трое,зарабатывает нормально,хотели бы машину-давно купил бы.Не хотим.Ни он,ни я.
В вашей семье нет никаких общих интересов. Дом, работа, школа, по вечерам телевизор и вышивание крестиком. А, как же рыбалка, грибы, ягоды, семейные выезды на природу, автопутешествия (не обязательно кругосветные)? Вы замкнуты в своем маленьком мирке. Как же вам скучно!
Наверное имел ввиду нормальные это обычный статистический мужчина привыкший жить в ногу со временем,а не деление людей по состоянию психики.Если разобраться как в наше время, как не иметь машины и везде успевать? Значит вы особо не паритесь по жизни .Как можно в пункте своего досуга обозначить только работу и дачу,а другие прелести жизни ?Вот это автор и имел ввиду если вы обходитесь только дачей и работой
а другие "прелести жизни" подразумевают алкоголь, в котором тоже не хочется себе отказывать, поэтому нафиг железный таз, который отъедает кучу времени/денег/нервов
Да-да, статья погрязла в снобизме. И трамваи подавай только высокоскоростные ( хотя в ЛЮБОМ трамвай ехать лучше, чем в час пик стоять в пробке). И знает он лучше всех. И людей отсортировал на нормальных и, на кого, уважаемый?
При том, что от самого толку с гулькин нос для общества. Зато при машине.
Наверное имел ввиду нормальные это обычный статистический мужчина привыкший жить в ногу со временем,а не деление людей по состоянию психики.Если разобраться как в наше время, как не иметь машины и везде успевать? Значит вы особо не паритесь по жизни .Как можно в пункте своего досуга обозначить только работу и дачу,а другие прелести жизни ?Вот это автор и имел ввиду если вы обходитесь только дачей и работой
А что за прелести жизни такие,на которые можно только на машине успевать,стоя в пробках?В городе машина-гемор,за город и для путешествий есть автобус,электричка,поезд дальнего следования,самолёт.В отличие от личного авто,на всех этих видах транспорта тебя везут,а не ты везёшь.Не надо следить за дорогой,можно думать о своём/слушать музыку/смотреть в окно/заниматься в конце концов детьми,не думая о дороге
В вашей семье нет никаких общих интересов. Дом, работа, школа, по вечерам телевизор и вышивание крестиком. А, как же рыбалка, грибы, ягоды, семейные выезды на природу, автопутешествия (не обязательно кругосветные)? Вы замкнуты в своем маленьком мирке. Как же вам скучно!
Ну не все любят грибы,ягоды и рыбалку,представляете?кому-то отдых это театр,кино,хорошая книжка,и да,вышивание крестиком,а почему бы нет?или эти люди,по терминологии автора статьи,ненормальные,так как"нормальный работающий человек"отдыхает на рыбалке,грибах и автопутешествиях?
Наверное имел ввиду нормальные это обычный статистический мужчина привыкший жить в ногу со временем,а не деление людей по состоянию психики.Если разобраться как в наше время, как не иметь машины и везде успевать? Значит вы особо не паритесь по жизни .Как можно в пункте своего досуга обозначить только работу и дачу,а другие прелести жизни ?Вот это автор и имел ввиду если вы обходитесь только дачей и работой
Чувак, ты явно не в ногу со временем живешь. Подскажу уж пока добрый: есть такси. Вызываешь и едешь куда надо. Можно выпить перед этим. Можно не париться, нарезая круги в поисках парковки. И не трясешься как заяц под кустом на тему "на ШС повезли мою шушлаечку". Тебе поровну как там и что с подвеской, дорогами, стоимостью запчастей и ОСАГО. Ты едешь как белый человек с личным водителем.
Насчет обычного ответа про плохих таксистов скажу одно: не берите самый дешевый тариф и плохих таксистов не увидите.
А что за прелести жизни такие,на которые можно только на машине успевать,стоя в пробках?В городе машина-гемор,за город и для путешествий есть автобус,электричка,поезд дальнего следования,самолёт.В отличие от личного авто,на всех этих видах транспорта тебя везут,а не ты везёшь.Не надо следить за дорогой,можно думать о своём/слушать музыку/смотреть в окно/заниматься в конце концов детьми,не думая о дороге
Гость, кстати, да. Обратил внимание, что вариант "пешком-трамвай-электричка-пешком" лично мне для поездок на дачу нравится больше, нежели "пешком-гараж-пробка-пробка-дача". Но собаке, конечно, комфортнее в машине, хоть и укачивает её.
Чувак, ты явно не в ногу со временем живешь. Подскажу уж пока добрый: есть такси. Вызываешь и едешь куда надо. Можно выпить перед этим. Можно не париться, нарезая круги в поисках парковки. И не трясешься как заяц под кустом на тему "на ШС повезли мою шушлаечку". Тебе поровну как там и что с подвеской, дорогами, стоимостью запчастей и ОСАГО. Ты едешь как белый человек с личным водителем.
Насчет обычного ответа про плохих таксистов скажу одно: не берите самый дешевый тариф и плохих таксистов не увидите.
2018, редкий таксист поедет в Жеребцово. Некоторые даже название этого населённого пункта не могут выговорить.
2018, редкий таксист поедет в Жеребцово. Некоторые даже название этого населённого пункта не могут выговорить.
Все решается исключительно просто деньгами.
Если ты хочешь ехать на экономе из Жеребцово, то да, будут проблемы.
Если берешь самый дорогой тариф и пишешь в комментарий, что он себя налом ещё столько же добавишь, то проблем с поиском не будет от слова совсем.
Согласен 100% автор статьи пытается оскорбить и унизить большинство горожан. Да ещё не грамотный. Водитель трамвая это не шофёр, Вася ты а не Дмитрий. Открой хоть Википедию и почитай. Водитель трамвая или вагоновожатый — специалист, управляющий трамвайным вагоном. В целом выполняет обязанности, аналогичные машинисту локомотива.
Гнать таких умников с редакции. Все проблемы на дорогах города от авто которые взять полторы пятой точки, если их не было и пробок не было
Ой, да я вас умоляю. Оскорбился он, хыы.
Дай угадаю: денех нет на машину либо психиатр в выдаче прав отказал?
мимо, любезный. деньги есть - желания купить машину нету. прикиньте - бывает так. психиатр вообще то права не выдает. для вас это новость? ну и вишенка на торте - я не он, я - она. можете идти рыдать.
Не надо обижаться на слово "нормальный" или "не нормальный". в среднем действительно у всех в возрасте от 30 до 50 есть свои машины и нет желания ездить на общественном транспорте.
То что вы не попадаете в эту норму не делает вас хуже или лучше. Вы просто отличаетесь от нормы. Не надо на это обижаться.
Так же как если бы он написал, что нормой считается рост 170 см, и это не означало бы, что ко всем, кто имеет рост 2 м или 150 см, у автора было бы предвзятое отношение.
Ну не все любят грибы,ягоды и рыбалку,представляете?кому-то отдых это театр,кино,хорошая книжка,и да,вышивание крестиком,а почему бы нет?или эти люди,по терминологии автора статьи,ненормальные,так как"нормальный работающий человек"отдыхает на рыбалке,грибах и автопутешествиях?
Вот я и говорю, что скучно живут. Потом удивляются, почему бабы бегают налево, а мужики по пивнушкам. Быт и однообразие любого заедает.
мимо, любезный. деньги есть - желания купить машину нету. прикиньте - бывает так. психиатр вообще то права не выдает. для вас это новость? ну и вишенка на торте - я не он, я - она. можете идти рыдать.
" я не он, я - она" - а, тогда понятно, приношу извинения, произошло недопонимание.
Не больше смею Вас отвлекать от готовки борща, неровен час пригорит, как у Вас)))🔥
Гость, кстати, да. Обратил внимание, что вариант "пешком-трамвай-электричка-пешком" лично мне для поездок на дачу нравится больше, нежели "пешком-гараж-пробка-пробка-дача". Но собаке, конечно, комфортнее в машине, хоть и укачивает её.
А, когда-то было "пешком-магазин-гараж-такси-дом"😜
" я не он, я - она" - а, тогда понятно, приношу извинения, произошло недопонимание.
Не больше смею Вас отвлекать от готовки борща, неровен час пригорит, как у Вас)))🔥
и снова мимо!!! терпеть не могу борщ! ну как вам удается, экий вы неудачник!
Не надо обижаться на слово "нормальный" или "не нормальный". в среднем действительно у всех в возрасте от 30 до 50 есть свои машины и нет желания ездить на общественном транспорте.
То что вы не попадаете в эту норму не делает вас хуже или лучше. Вы просто отличаетесь от нормы. Не надо на это обижаться.
Так же как если бы он написал, что нормой считается рост 170 см, и это не означало бы, что ко всем, кто имеет рост 2 м или 150 см, у автора было бы предвзятое отношение.
" у всех в возрасте от 30 до 50 есть свои машины и нет желания ездить на общественном транспорте" - врете, голубушка. Мужу по работе приходится много ездить за рулем, поэтому .если выдается возможность проехать на ОТ - он с удовольствием это делает
Не поверите, но до Жеребцово неплохо ехать на электричке.
"Не поверите, но до Жеребцово неплохо ехать на электричке."
Вы сильно удивитесь, прочитав мои комментарии.
Кстати, пейзажи по правой стороне - просто полный атас. Да и в Издревой сосны - красавицы.
Все решается исключительно просто деньгами.
Если ты хочешь ехать на экономе из Жеребцово, то да, будут проблемы.
Если берешь самый дорогой тариф и пишешь в комментарий, что он себя налом ещё столько же добавишь, то проблем с поиском не будет от слова совсем.
"Если ты хочешь ехать на экономе из Жеребцово, то да, будут проблемы.
Если берешь самый дорогой тариф и пишешь в комментарий, что он себя налом ещё столько же добавишь, то проблем с поиском не будет от слова совсем."
Если я хочу уехать в/из Жеребцово без собаки, я просто смотрю расписание электричек. Яндекс, кстати, не рекомендую - как-то благодаря ему просидел 2 часа на Южном (хорошо хоть коньяком затарился).
А что за прелести жизни такие,на которые можно только на машине успевать,стоя в пробках?В городе машина-гемор,за город и для путешествий есть автобус,электричка,поезд дальнего следования,самолёт.В отличие от личного авто,на всех этих видах транспорта тебя везут,а не ты везёшь.Не надо следить за дорогой,можно думать о своём/слушать музыку/смотреть в окно/заниматься в конце концов детьми,не думая о дороге
Не надо обижаться на слово "нормальный" или "не нормальный". в среднем действительно у всех в возрасте от 30 до 50 есть свои машины и нет желания ездить на общественном транспорте.
То что вы не попадаете в эту норму не делает вас хуже или лучше. Вы просто отличаетесь от нормы. Не надо на это обижаться.
Так же как если бы он написал, что нормой считается рост 170 см, и это не означало бы, что ко всем, кто имеет рост 2 м или 150 см, у автора было бы предвзятое отношение.
Не надо обижаться на слово "привитый". Вы же к этому ведёте?
То что вы не попадаете в эту норму не делает вас хуже или лучше. Вы просто отличаетесь от нормы. Не надо на это обижаться.
мимо, любезный. деньги есть - желания купить машину нету. прикиньте - бывает так. психиатр вообще то права не выдает. для вас это новость? ну и вишенка на торте - я не он, я - она. можете идти рыдать.
"прикиньте - бывает так."
Это отличается от нормы. Таким быть нельзя.
Не надо обижаться на слово "привитый". Вы же к этому ведёте?
То что вы не попадаете в эту норму не делает вас хуже или лучше. Вы просто отличаетесь от нормы. Не надо на это обижаться.
"Если ты хочешь ехать на экономе из Жеребцово, то да, будут проблемы.
Если берешь самый дорогой тариф и пишешь в комментарий, что он себя налом ещё столько же добавишь, то проблем с поиском не будет от слова совсем."
Если я хочу уехать в/из Жеребцово без собаки, я просто смотрю расписание электричек. Яндекс, кстати, не рекомендую - как-то благодаря ему просидел 2 часа на Южном (хорошо хоть коньяком затарился).
Автор - человек и допустил ошибку, померив всех по себе :) Я его в чем-то понимаю. Но и вас тоже отчасти понимаю :) Просто у автомобилистов и у сторонников общественного транспорта сильно разные мировоззрения и системы ценностей, тут уж ничего не поделать :)
Абсолютно согласен, при современном бардаке на дорогах. Нормальный мужик не может хотеть за руль. Это необходимость. Ах да я же не учел что слово мужик у журналиста не звучало.
Да-да, статья погрязла в снобизме. И трамваи подавай только высокоскоростные ( хотя в ЛЮБОМ трамвай ехать лучше, чем в час пик стоять в пробке). И знает он лучше всех. И людей отсортировал на нормальных и, на кого, уважаемый?
При том, что от самого толку с гулькин нос для общества. Зато при машине.
Вы что, он только что узнал, что в трамвае, ОКАЗЫВАЕТСЯ, едет не один человек)))
В вашей семье нет никаких общих интересов. Дом, работа, школа, по вечерам телевизор и вышивание крестиком. А, как же рыбалка, грибы, ягоды, семейные выезды на природу, автопутешествия (не обязательно кругосветные)? Вы замкнуты в своем маленьком мирке. Как же вам скучно!
Наверное имел ввиду нормальные это обычный статистический мужчина привыкший жить в ногу со временем,а не деление людей по состоянию психики.Если разобраться как в наше время, как не иметь машины и везде успевать? Значит вы особо не паритесь по жизни .Как можно в пункте своего досуга обозначить только работу и дачу,а другие прелести жизни ?Вот это автор и имел ввиду если вы обходитесь только дачей и работой
Что за фигня? Для других прелестей жизни есть междугородний автобус, поезд и самолёт. Гораздо удобнее автомобиля. И как понять "везде успевать"? Не все же работают карьерами или торговыми представителями, я, например, на работу приезжаю на метро, а потом уезжаю тоже на метро. Куда мне на машине успевать-то, не пойму.
Автор - человек и допустил ошибку, померив всех по себе :) Я его в чем-то понимаю. Но и вас тоже отчасти понимаю :) Просто у автомобилистов и у сторонников общественного транспорта сильно разные мировоззрения и системы ценностей, тут уж ничего не поделать :)
Если вы прочтёте остальные творения автора, то убедитесь, что ошибки он не допустил. Есть только Косенко - и пусть весь мир, кхм, подождёт.
не кипятись, чувак, у каждого своя нормальность) у автора примитивные просто взгляды, ну типа чтобы чувствовать себя человеком, а не тварью дрожащей, надо по программе навязанной действовать. машиина, квартииира, айфооон, бабааа, охота, рыбалка и ты типа прорвался по жизни_) а у кого то нормальность - это сидеть на вершине горы, пить чай из термоса и любоваться полетом журавлей)
Наверное имел ввиду нормальные это обычный статистический мужчина привыкший жить в ногу со временем,а не деление людей по состоянию психики.Если разобраться как в наше время, как не иметь машины и везде успевать? Значит вы особо не паритесь по жизни .Как можно в пункте своего досуга обозначить только работу и дачу,а другие прелести жизни ?Вот это автор и имел ввиду если вы обходитесь только дачей и работой
как в наше время, как не иметь машины и везде успевать?
Вы перекуп что ли, чтоб везде успевать?
Обычным гражданам такая скорость ни к чему.
а "сколько пропущено биомассы" вас не смутило в этой статейке?
да эти перлы вообще огонь))) И биомасса ему пахнет, и черный кожзам не стильно, с места резко стартует и трясет сильно))))) охти какой царь до трамвая снизошел, а так то он на фантоме своем рассекает, с сидениями из кожи единорога, вышитыми девственницами вручную, и пахнет там бабочками)))
А если без этих выкрутасов по теме - вот он говорит трамваи убрать, развивать автобусы и прочее. Ну блин, я как постоянный пользователь ОТ могу сказать точно - трамваи удобнее, чем автобусы и маршрутки, намного! Он не нюхал амбре в автобусе, где к биомассе еще выхлопы мазута прибавляются?? И как в автобусах люди как кегли мотыляются? Кароч, смешны потуги такого мальчика сделать качественный обзор, исходя из игрунковых поездок день-два..
Наверное имел ввиду нормальные это обычный статистический мужчина привыкший жить в ногу со временем,а не деление людей по состоянию психики.Если разобраться как в наше время, как не иметь машины и везде успевать? Значит вы особо не паритесь по жизни .Как можно в пункте своего досуга обозначить только работу и дачу,а другие прелести жизни ?Вот это автор и имел ввиду если вы обходитесь только дачей и работой
Цитата: Если разобраться как в наше время, как не иметь машины и везде успевать?
Прямо, как в бородатом анекдоте
Два друга встречаются:
— Я тут слышал, ты машину купил?
— Да! И как раньше жил! Теперь все успеваю! Вчера за день успел сменить масло, купить новые шины, съездил на авторынок за крыльями, тут же смотался в автосервис и поменял их, еще и в магазин за незамерзайкой заехал. И как бы я все это без машины успел?!
А чем плохи трамваи? По идее, у них своя полоса, можно ехать без пробок. Нет выхлопов - экологично. Везут много людей. Почему-то за границей трамваи очень даже в почете. Конечно, они там новенькие, не такие задрипыши, как у нас. А автобус - стоит в пробках, если нет отдельной полосы, ещё и воздух коптит.
"По поводу масок у пассажиров — кто во что горазд. У кого на подбородке, у кого на макушке, у кого на ухе, у кого на правой пятке. Собянина на них нет." - серьезно? Журналист когда в Москве-то был последний раз? Ещё с весны все там как попало ездят и без масок в большинстве своём, потому что в Москве в трамваях кондукторов не встретишь вообще, а водителю фиолетово, он расчетами за проезд не занимается. Все по безналу у терминальчиков (при чём не по одному на вагон, а их несколько - у каждого входа).
Автор все не успокоится с этими трамваями, пытается мусолить одну тему по несколько раз. Все уже поняли, что статья отражает весь менталитет типичного россиянина, росшего в 90е, а именно, отношение к людям без автомобиля как к "биомассе", неудачникам- ведь все "нормальные" мужчина 35-50 лет ездят по его мнению на автомобиле. Голова забита перестроечным стеореотипом о том, что тачка- показатель каких-то достижений и успеха. Видимо чем мужчина нормальнее, тем дороже должно быть авто. Дно просто....
Сокращать трамваи ещё в СССР начали- и что???? Тогда не было таких пробок. А сейчас трамвай- это средство передвижения , объезда всех пробок. Вы ж на машине катаетесь- вот и создаёте их!!! Ну и власти, конечно, своими благоустройствами… не хватит нервов- на автобусе и троллейбусе стоять в пробарях!!!! Так что трамвай- хоть и убитая инфраструктура- народный транспорт!!!
Не нужно ждать чудес и скоростных трамваев. Они в Новосиьирске один из наглядных примеров деградации. Деградацию невозможно остановить и тем более изменить её на обратный процесс. Это просто невозможно. Распад должен дойти до финала, т.е. окончательной стадии, в которой уже никаких трамваев просто не будет. То о чем пишет этот сайт правильнее называть "хроника деградации". Феномен этот не новый. Очень многие территории шли по этому направлению. Вот только ни одна из них после этого уже не "поднималась". Просто не было ресурсов для изменений. Трамвай...
"трамваи нужно сокращать (может быть, не до нуля, но сокращать) и освобождать дороги для автобусов и троллейбусов. Вместо трамваев нужно развивать электробусы." - он думает в автобусе или даже модном электробусе будет как то по-другому? Не будут люди битком набиваться и дышать друг в друга, и сразу все будут дорогу им уступать. Тот случай, когда лучше молчать, чем писать. Про наличие автомобиля вообще смешно, я могу себе позволить дорогую машину, но она мне не нужна, она 95% времени будет просто на парковке стоять. А вот трамваем я пользуюсь, это удобно. Ни одного аргумента против трамвая не увидел в статье, а значит это просто вода, которой заполняют бестолковый городской сайтишко.
Доброго дня!Возмутила статья...! В смысле убрать..? В смысле надеяться..? Вы прокатались один раз!!! МНОГИМ людям очень удобен этот вид транспорта!!! Иначе с вашим видом электроавтобусов так же будем стоять в пробках! Трамваи нужны городу, немного обновить парк и все хорошо будет и всем приятно.
"Но вот кого почти нет, так это взрослых мужчин 35–50 лет — у большинства нормальных работающих людей в этой группе населения всё же есть свои машины." - ха-ха-ха. Круто так макнул мужчин в унитаз сейчас, молодец.
Нужно убирать трамвайный хлам с городских дорог! Все нормальные мужчины на Лексусах, Крузаках, Митсубиши Паджеро Спорт, БМВ и Мерседес ездят! Я недоделанный, у меня попроще японка, но хочу уже скоро Форик или Хитрилу взять.
Не согласна с автором как в части сокращения трамваев, так и в части, что у "нормальных работающих людей есть машина". Я в принципе считаю,что в городе должен быть хорошо развит общественный транспорт, чтобы большинство работающих граждан могли на нём добираться на работу в т.ч. Это позволит сократить пробки, а свой личный транспорт использовали для поездок за город, например.
1% людей перемещающихся на трамваях занимают 50 % проезжей части.
неужто в Новосибирске плохо с математиками. Владивосток отдал рельсы вместе с трамваями китайцам , те за месяц убрали рельсы и сделали асфальт , пробки кончились.
Самый бесполезный общественный транспорт. Особенно бесят островки безопасности которые нынче налепили на улицах и усугубили автомобильные пробки. Надо убрать этот пережиток прошлого с городских улиц.
Всё предвзято. В автобусах, троллейбусах тоже толкучка и те же запахи. Пробки вовсе не из-за трамваев, троллейбусов или же автобусов, а из-за огромного количества личных автомобилей. Так что если даже вообще ликвидировать весь транспорт пробки не только не исчезнут, а ещё и усугубляется. 1000 единиц транпорта превратится в 1000000 личных автомобилей. Так что избавление от общественного транспорта превратит город в сплошную пробку.
Без трамвая город превратиться совсем в совхоз.
Трамваи надо развивать. Надо брать опыт Берлина, где развивают трамвай особенно по окраинам агломерации.
Летом ездил в город на Писарева. С электрички пересел на трамвай, доехал с комфортом. Ожидал, что по Зыряновской будем тащиться шагом, но нет - даже несмотря на побитые пути быстро участок проскочили. И в целом доползли быстро. На метро в центр, конечно, удобнее. Но трамвай при определенных условиях тоже вполне годится - если надо куда-то по его линии, то вполне удобно, ну а запах... Обычный пролетариатский запах, а Косенко, видать, высоко воспарил, что ему запах не нравится.
Интересная позиция, трамваи плохие, поэтому их надо убирать, несмотря на то, что они пользуются спросом и заполнены людьми. Я не езжу на трамваях, но против того, чтобы их убирали. Их надо модернизировать и развивать.Чем больше хорошего и удобного общественного транспорта, тем меньше автомобилистов.
Такой себе вы эксперт, конечно. Трамвай - экологически чистый, и еще и электрический транспорт, для которого имеется выделенная линия и как следствие, не должно быть пробок. А электробусы зимой на дизеле работают, выхлопы от которого не позволяют даже заикнуться о его экологичности. В развитых странах наоборот развивают трамвайную сеть, а у нас как обычно...
Там где были трамвайные линии во времена СССР, сейчас должны бы были ездить поезда метро, но москвичи захватив все финансы этой страны, решили будет жирно для этой деревни и строят только у себя по 10 станций в год. Трамвай дело хорошее, но только до первого идиота который вырулит на своей колымаге на пути.
вообще-то в НОРМАЛЬНЫХ странах и городах для нормальных людей как раз развивают общественный транспорт и преимущественно электрический в экологических целях и задирают цены на авто, налоги и сборы на пользование личным
Не очень приятно читать, что новые трамваи должны быть прежде всего в центре города, т. К. Это "лицо", а что получается левый берег пусть вообще ездит на развалюхах??? У нас поэтому и поменяли, что были совсем хуже чем развалюхи даже в центре. На левом берегу тоже люди живут и они тоже хотят нормально жить!!!
такое ощущение, что писал не взрослый мужик, а 20 летняя фифа... то ей пахнет плох, то покачает, то мужика нету...
фу таким быть!
Трамвай удобный вид транспорта, только его надо поднимать на хорошие бордюры, чтобы владелцы тазов ему ехать не мешали.
Косенко, тебе нельзя писать даже про трамваи.
Во-первых первая картинка с трамвайной сетью в СССР - трамвай ещё ходил ри пл Калинина до Писарева по красному.
И во вторых - не читая весь текст статьи, просто выхватив кусочек текста - у трамвая нет газа. Это техническая деталь тебе не ведома. Нельзя тебе быть журналистом по автотеме, никак нельзя.
Пиши лучше про птичек и бабочек, там меньше специалистов, а ещё лучше про вакцину от ковида, про неё вообще никто ничего не знает - поле непаханное.
Странно, что редакция НГС допускает к написанию статей такого человека - вагоновожатого называет то шофером, то водителем, сразу видно что совсем не подготовился к репортажу... А называть людей биомассой - это повод для проверки прокуратурой. И при этом очень радостно, что все потуги (иначе и не назовешь) автора не смогли повлиять на результаты опроса - большинство высказалось за развитие трамвая.
Одно время жила на Волочаевской. Так из центра до дома на трамвае было минут 35-40. А автобус плелся всё 50. Так что по мне так весьма отличный транспорт
Гарный период машинизации.
В городе с работы на работу ежедневно машина не нужна, проблемная во всех отношениях - это прогрессирующее безумие… (для отдалённых районов, чтобы добраться до города и наоборот - не обсуждается - очевидно).
Более того, умели бы ещё любители рулить и давить на гашетку, нервы свои контролировать и ездить, как положено, не задавливая друг друга.
Ужас 😨
Трамваи же затёрли ниже плинтуса в угоду личного транспорта.
Городу - городской транспорт, экологический!
автор, что значит "у НОРМАЛЬНЫХ работающих людей есть машины"? это что - желание оскорбить ? я - нормальный работающий человек, машину не покупаю, т.к. боюсь ездить за рулем по НАШИМ дорогам, да и нет особой необходимости, работа - пешком от дома 30 минут, дача - хорошо ходит общественный транспорт в мою сторону и т.д. так что вы выбирайте выражения, уважаемый, ну и думайте, что пишите, хоть чуток.
Как это относится к автомобилям? Зачем это тем, кто живет далеко от Ваших недоэлектричек?
А чем плохи трамваи? По идее, у них своя полоса, можно ехать без пробок. Нет выхлопов - экологично. Везут много людей. Почему-то за границей трамваи очень даже в почете. Конечно, они там новенькие, не такие задрипыши, как у нас. А автобус - стоит в пробках, если нет отдельной полосы, ещё и воздух коптит.
"По поводу масок у пассажиров — кто во что горазд. У кого на подбородке, у кого на макушке, у кого на ухе, у кого на правой пятке. Собянина на них нет." - серьезно? Журналист когда в Москве-то был последний раз? Ещё с весны все там как попало ездят и без масок в большинстве своём, потому что в Москве в трамваях кондукторов не встретишь вообще, а водителю фиолетово, он расчетами за проезд не занимается. Все по безналу у терминальчиков (при чём не по одному на вагон, а их несколько - у каждого входа).
Трамвай ходил и по Кошурникова, и по Кр.проспекту. Ещё раньше - по Станиславского (в 60-е гг. эта улица называлась проспектом).
Автор все не успокоится с этими трамваями, пытается мусолить одну тему по несколько раз. Все уже поняли, что статья отражает весь менталитет типичного россиянина, росшего в 90е, а именно, отношение к людям без автомобиля как к "биомассе", неудачникам- ведь все "нормальные" мужчина 35-50 лет ездят по его мнению на автомобиле. Голова забита перестроечным стеореотипом о том, что тачка- показатель каких-то достижений и успеха. Видимо чем мужчина нормальнее, тем дороже должно быть авто. Дно просто....
Еду с академа на машине, потом одну остановку на трамвае? Когда пустят трамвай в Академ, тогда и будете чушь писать!
Да, да, пусть по городу ездят дымящие китайские автобусы.
Сокращать трамваи ещё в СССР начали- и что???? Тогда не было таких пробок. А сейчас трамвай- это средство передвижения , объезда всех пробок. Вы ж на машине катаетесь- вот и создаёте их!!! Ну и власти, конечно, своими благоустройствами… не хватит нервов- на автобусе и троллейбусе стоять в пробарях!!!! Так что трамвай- хоть и убитая инфраструктура- народный транспорт!!!
Не нужно ждать чудес и скоростных трамваев. Они в Новосиьирске один из наглядных примеров деградации. Деградацию невозможно остановить и тем более изменить её на обратный процесс. Это просто невозможно. Распад должен дойти до финала, т.е. окончательной стадии, в которой уже никаких трамваев просто не будет. То о чем пишет этот сайт правильнее называть "хроника деградации". Феномен этот не новый. Очень многие территории шли по этому направлению. Вот только ни одна из них после этого уже не "поднималась". Просто не было ресурсов для изменений. Трамвай...
Карта СССР то не совсем точная, по ул. Кошурникова так же ходили трамваи, до березовой рощи и на проспект Дзержинского!!
"трамваи нужно сокращать (может быть, не до нуля, но сокращать) и освобождать дороги для автобусов и троллейбусов. Вместо трамваев нужно развивать электробусы." - он думает в автобусе или даже модном электробусе будет как то по-другому? Не будут люди битком набиваться и дышать друг в друга, и сразу все будут дорогу им уступать. Тот случай, когда лучше молчать, чем писать. Про наличие автомобиля вообще смешно, я могу себе позволить дорогую машину, но она мне не нужна, она 95% времени будет просто на парковке стоять. А вот трамваем я пользуюсь, это удобно. Ни одного аргумента против трамвая не увидел в статье, а значит это просто вода, которой заполняют бестолковый городской сайтишко.
если бы трамваям не создавали помех, в нарушение пдд, он ехал бы быстрее, автору похоже сия мысль не посещала
Сам ты инфантил с такими рассуждениями подростка
А почему "автоэксперт"? Переименуйте уже его в "трамвайные эксперты"!
В советские времена трамваи ещё по Большевистской ходили. Вернём их туда?
Доброго дня!Возмутила статья...! В смысле убрать..? В смысле надеяться..? Вы прокатались один раз!!! МНОГИМ людям очень удобен этот вид транспорта!!! Иначе с вашим видом электроавтобусов так же будем стоять в пробках! Трамваи нужны городу, немного обновить парк и все хорошо будет и всем приятно.
"Но вот кого почти нет, так это взрослых мужчин 35–50 лет — у большинства нормальных работающих людей в этой группе населения всё же есть свои машины." - ха-ха-ха. Круто так макнул мужчин в унитаз сейчас, молодец.
Может пора сокращать ненужных журналистов.
Нужно убирать трамвайный хлам с городских дорог! Все нормальные мужчины на Лексусах, Крузаках, Митсубиши Паджеро Спорт, БМВ и Мерседес ездят! Я недоделанный, у меня попроще японка, но хочу уже скоро Форик или Хитрилу взять.
Не согласна с автором как в части сокращения трамваев, так и в части, что у "нормальных работающих людей есть машина". Я в принципе считаю,что в городе должен быть хорошо развит общественный транспорт, чтобы большинство работающих граждан могли на нём добираться на работу в т.ч. Это позволит сократить пробки, а свой личный транспорт использовали для поездок за город, например.
1% людей перемещающихся на трамваях занимают 50 % проезжей части.
неужто в Новосибирске плохо с математиками. Владивосток отдал рельсы вместе с трамваями китайцам , те за месяц убрали рельсы и сделали асфальт , пробки кончились.
Жду когда вернуть трамвай на пр. Дзержинского, можно будет до метро без пробок доехать.
Косенко, не пыжься. Все равно ресторанный критик тебя уел в теме транспорта.
И добавь в опрос вариант "Развивать"!
Хамство в трамвае неискоренимо. Если раньше хамил кондуктор, то теперь хамит терминал турникета. Уже на входе тыкает "Поднеси, оплати..."
Самый бесполезный общественный транспорт. Особенно бесят островки безопасности которые нынче налепили на улицах и усугубили автомобильные пробки. Надо убрать этот пережиток прошлого с городских улиц.
Всё предвзято. В автобусах, троллейбусах тоже толкучка и те же запахи. Пробки вовсе не из-за трамваев, троллейбусов или же автобусов, а из-за огромного количества личных автомобилей. Так что если даже вообще ликвидировать весь транспорт пробки не только не исчезнут, а ещё и усугубляется. 1000 единиц транпорта превратится в 1000000 личных автомобилей. Так что избавление от общественного транспорта превратит город в сплошную пробку.
Очень нравится маршрут 13 трамвая - от оперного и до конечной Писарева быстро и не в напряг)))
Журналист просто ужасный. С его мнением не согласен.
Без трамвая город превратиться совсем в совхоз.
Трамваи надо развивать. Надо брать опыт Берлина, где развивают трамвай особенно по окраинам агломерации.
Летом ездил в город на Писарева. С электрички пересел на трамвай, доехал с комфортом. Ожидал, что по Зыряновской будем тащиться шагом, но нет - даже несмотря на побитые пути быстро участок проскочили. И в целом доползли быстро. На метро в центр, конечно, удобнее. Но трамвай при определенных условиях тоже вполне годится - если надо куда-то по его линии, то вполне удобно, ну а запах... Обычный пролетариатский запах, а Косенко, видать, высоко воспарил, что ему запах не нравится.
Интересная позиция, трамваи плохие, поэтому их надо убирать, несмотря на то, что они пользуются спросом и заполнены людьми. Я не езжу на трамваях, но против того, чтобы их убирали. Их надо модернизировать и развивать.Чем больше хорошего и удобного общественного транспорта, тем меньше автомобилистов.
заиндевевшие слово то какое придумал от слова индюк похоже
Такой себе вы эксперт, конечно. Трамвай - экологически чистый, и еще и электрический транспорт, для которого имеется выделенная линия и как следствие, не должно быть пробок. А электробусы зимой на дизеле работают, выхлопы от которого не позволяют даже заикнуться о его экологичности. В развитых странах наоборот развивают трамвайную сеть, а у нас как обычно...
Там где были трамвайные линии во времена СССР, сейчас должны бы были ездить поезда метро, но москвичи захватив все финансы этой страны, решили будет жирно для этой деревни и строят только у себя по 10 станций в год. Трамвай дело хорошее, но только до первого идиота который вырулит на своей колымаге на пути.
вообще-то в НОРМАЛЬНЫХ странах и городах для нормальных людей как раз развивают общественный транспорт и преимущественно электрический в экологических целях и задирают цены на авто, налоги и сборы на пользование личным
чтобы небыло пробок личный транспорт нужно в городе запретить, а то видители он в магазин за хлебом пол часа едет.
Терминал безналичной оплаты (на фото) весь в скотче, тряпками подвязан... Неужели нельзя его привести в порядок?
Нууу, если корреспондент вагоновожатого шофёром называет, то какой с него эксперт?
Не очень приятно читать, что новые трамваи должны быть прежде всего в центре города, т. К. Это "лицо", а что получается левый берег пусть вообще ездит на развалюхах??? У нас поэтому и поменяли, что были совсем хуже чем развалюхи даже в центре. На левом берегу тоже люди живут и они тоже хотят нормально жить!!!
ну че, ненормальные работающие мужчины 35-50 лет, все поняли? гоу все машины покупать в кредит, журналист негодуэ
такое ощущение, что писал не взрослый мужик, а 20 летняя фифа... то ей пахнет плох, то покачает, то мужика нету...
фу таким быть!
Трамвай удобный вид транспорта, только его надо поднимать на хорошие бордюры, чтобы владелцы тазов ему ехать не мешали.
Косенко, тебе нельзя писать даже про трамваи.
Во-первых первая картинка с трамвайной сетью в СССР - трамвай ещё ходил ри пл Калинина до Писарева по красному.
И во вторых - не читая весь текст статьи, просто выхватив кусочек текста - у трамвая нет газа. Это техническая деталь тебе не ведома. Нельзя тебе быть журналистом по автотеме, никак нельзя.
Пиши лучше про птичек и бабочек, там меньше специалистов, а ещё лучше про вакцину от ковида, про неё вообще никто ничего не знает - поле непаханное.
Автора хочется обозвать , но сдержусь. В шею его из массовой информации.
я сквозь эту статейку так и вижу деревенского паренька с клетчатой сумкой, который, прожив здесь пару лет, стал "харадским"
Странно, что редакция НГС допускает к написанию статей такого человека - вагоновожатого называет то шофером, то водителем, сразу видно что совсем не подготовился к репортажу... А называть людей биомассой - это повод для проверки прокуратурой. И при этом очень радостно, что все потуги (иначе и не назовешь) автора не смогли повлиять на результаты опроса - большинство высказалось за развитие трамвая.
Одно время жила на Волочаевской. Так из центра до дома на трамвае было минут 35-40. А автобус плелся всё 50. Так что по мне так весьма отличный транспорт
"Безропотное тельце везут в институт".
Косенко накосячил пуще прежнего.
Талантлив не по годам.
Гарный период машинизации.
В городе с работы на работу ежедневно машина не нужна, проблемная во всех отношениях - это прогрессирующее безумие… (для отдалённых районов, чтобы добраться до города и наоборот - не обсуждается - очевидно).
Более того, умели бы ещё любители рулить и давить на гашетку, нервы свои контролировать и ездить, как положено, не задавливая друг друга.
Ужас 😨
Трамваи же затёрли ниже плинтуса в угоду личного транспорта.
Городу - городской транспорт, экологический!
Это же тот самый Косенко, который веллеров унижает постоянно?
Ну-ну, тоже мне авторитетный источник...