И на Ватутина после перекрестка с Немировича-Данченко при движении к Меге периодически из-под асфальта старые рельсы валазят. Это какой маршрут был? Кто знает?
И на Ватутина после перекрестка с Немировича-Данченко при движении к Меге периодически из-под асфальта старые рельсы валазят. Это какой маршрут был? Кто знает?
Никогда не было здесь трамвайного маршрута. Рельсы на мосту через Тулу заложили при его реконструкции во второй половине 80-ых годов с перспективой пустить трамвай по ул. Ватутина. Но этим планам не суждено было сбыться.
Я подозреваю, что эта карта начала 90-х, когда был построен метрополитен. Должны были построить станцию Золотая Нива, но построили забор на 15 лет, а трамвайные пути демонтировали. Считаю, что зря, потому что логически построенная линия трамвая, даже дублирующая метрополитен, связала бы Плющихинский с Золотой нивой и через проспект Дзержинского еще и Богдашку (Учительская). Там протяните чуток до Родников и все, мчись по выделенке, читай книжки.
Много уничтоженных линий не обозначено. И по Красному проспекту трамваи ходили, и по Большевистской до примерно Европейского берега. У ТЦ Галерея была уникальная трамвайная развязка-кольцо с возможностью движения в четырёх направлениях, а теперь из 17 маршрутов правого берега осталось только 3! Вот и стоит весь город в пробках теперь.
Я подозреваю, что эта карта начала 90-х, когда был построен метрополитен. Должны были построить станцию Золотая Нива, но построили забор на 15 лет, а трамвайные пути демонтировали. Считаю, что зря, потому что логически построенная линия трамвая, даже дублирующая метрополитен, связала бы Плющихинский с Золотой нивой и через проспект Дзержинского еще и Богдашку (Учительская). Там протяните чуток до Родников и все, мчись по выделенке, читай книжки.
я по данной ветке (по Кошурникова) ездила в 93 году, а потом да, на 15 лет забор поставили и рельсы убрали. Хотя от золотой нивы и до депо разделительная зона большая осталась и там пути долго лежали, а потом их разобрали.
Вообще, на трамвае реально удобно двигаться. Автора статьи вообще не понимаю.
Я когда без машины - трамвай выручает на ура!!!
По Красному проспекту от пл. Калинина трамвай шел до Писарева, поворачивал налево и далее по Мичурина.
Эту линию, а также по Челюскинцев от вокзала до центрального рынка убрали конда стали метро копать открытым способом.
Короче, автор слишком молодой, чтобы про трамвай хорошо помнить.
"трамваи нужно сокращать (может быть, не до нуля, но сокращать) и освобождать дороги для автобусов и троллейбусов. Вместо трамваев нужно развивать электробусы." - он думает в автобусе или даже модном электробусе будет как то по-другому? Не будут люди битком набиваться и дышать друг в друга, и сразу все будут дорогу им уступать. Тот случай, когда лучше молчать, чем писать. Про наличие автомобиля вообще смешно, я могу себе позволить дорогую машину, но она мне не нужна, она 95% времени будет просто на парковке стоять. А вот трамваем я пользуюсь, это удобно. Ни одного аргумента против трамвая не увидел в статье, а значит это просто вода, которой заполняют бестолковый городской сайтишко.
Доброго дня!Возмутила статья...! В смысле убрать..? В смысле надеяться..? Вы прокатались один раз!!! МНОГИМ людям очень удобен этот вид транспорта!!! Иначе с вашим видом электроавтобусов так же будем стоять в пробках! Трамваи нужны городу, немного обновить парк и все хорошо будет и всем приятно.
"Но вот кого почти нет, так это взрослых мужчин 35–50 лет — у большинства нормальных работающих людей в этой группе населения всё же есть свои машины." - ха-ха-ха. Круто так макнул мужчин в унитаз сейчас, молодец.
Нужно убирать трамвайный хлам с городских дорог! Все нормальные мужчины на Лексусах, Крузаках, Митсубиши Паджеро Спорт, БМВ и Мерседес ездят! Я недоделанный, у меня попроще японка, но хочу уже скоро Форик или Хитрилу взять.
Не согласна с автором как в части сокращения трамваев, так и в части, что у "нормальных работающих людей есть машина". Я в принципе считаю,что в городе должен быть хорошо развит общественный транспорт, чтобы большинство работающих граждан могли на нём добираться на работу в т.ч. Это позволит сократить пробки, а свой личный транспорт использовали для поездок за город, например.
1% людей перемещающихся на трамваях занимают 50 % проезжей части.
неужто в Новосибирске плохо с математиками. Владивосток отдал рельсы вместе с трамваями китайцам , те за месяц убрали рельсы и сделали асфальт , пробки кончились.
Самый бесполезный общественный транспорт. Особенно бесят островки безопасности которые нынче налепили на улицах и усугубили автомобильные пробки. Надо убрать этот пережиток прошлого с городских улиц.
Всё предвзято. В автобусах, троллейбусах тоже толкучка и те же запахи. Пробки вовсе не из-за трамваев, троллейбусов или же автобусов, а из-за огромного количества личных автомобилей. Так что если даже вообще ликвидировать весь транспорт пробки не только не исчезнут, а ещё и усугубляется. 1000 единиц транпорта превратится в 1000000 личных автомобилей. Так что избавление от общественного транспорта превратит город в сплошную пробку.
Без трамвая город превратиться совсем в совхоз.
Трамваи надо развивать. Надо брать опыт Берлина, где развивают трамвай особенно по окраинам агломерации.
Летом ездил в город на Писарева. С электрички пересел на трамвай, доехал с комфортом. Ожидал, что по Зыряновской будем тащиться шагом, но нет - даже несмотря на побитые пути быстро участок проскочили. И в целом доползли быстро. На метро в центр, конечно, удобнее. Но трамвай при определенных условиях тоже вполне годится - если надо куда-то по его линии, то вполне удобно, ну а запах... Обычный пролетариатский запах, а Косенко, видать, высоко воспарил, что ему запах не нравится.
Интересная позиция, трамваи плохие, поэтому их надо убирать, несмотря на то, что они пользуются спросом и заполнены людьми. Я не езжу на трамваях, но против того, чтобы их убирали. Их надо модернизировать и развивать.Чем больше хорошего и удобного общественного транспорта, тем меньше автомобилистов.
Такой себе вы эксперт, конечно. Трамвай - экологически чистый, и еще и электрический транспорт, для которого имеется выделенная линия и как следствие, не должно быть пробок. А электробусы зимой на дизеле работают, выхлопы от которого не позволяют даже заикнуться о его экологичности. В развитых странах наоборот развивают трамвайную сеть, а у нас как обычно...
Там где были трамвайные линии во времена СССР, сейчас должны бы были ездить поезда метро, но москвичи захватив все финансы этой страны, решили будет жирно для этой деревни и строят только у себя по 10 станций в год. Трамвай дело хорошее, но только до первого идиота который вырулит на своей колымаге на пути.
вообще-то в НОРМАЛЬНЫХ странах и городах для нормальных людей как раз развивают общественный транспорт и преимущественно электрический в экологических целях и задирают цены на авто, налоги и сборы на пользование личным
Не очень приятно читать, что новые трамваи должны быть прежде всего в центре города, т. К. Это "лицо", а что получается левый берег пусть вообще ездит на развалюхах??? У нас поэтому и поменяли, что были совсем хуже чем развалюхи даже в центре. На левом берегу тоже люди живут и они тоже хотят нормально жить!!!
такое ощущение, что писал не взрослый мужик, а 20 летняя фифа... то ей пахнет плох, то покачает, то мужика нету...
фу таким быть!
Трамвай удобный вид транспорта, только его надо поднимать на хорошие бордюры, чтобы владелцы тазов ему ехать не мешали.
Косенко, тебе нельзя писать даже про трамваи.
Во-первых первая картинка с трамвайной сетью в СССР - трамвай ещё ходил ри пл Калинина до Писарева по красному.
И во вторых - не читая весь текст статьи, просто выхватив кусочек текста - у трамвая нет газа. Это техническая деталь тебе не ведома. Нельзя тебе быть журналистом по автотеме, никак нельзя.
Пиши лучше про птичек и бабочек, там меньше специалистов, а ещё лучше про вакцину от ковида, про неё вообще никто ничего не знает - поле непаханное.
Странно, что редакция НГС допускает к написанию статей такого человека - вагоновожатого называет то шофером, то водителем, сразу видно что совсем не подготовился к репортажу... А называть людей биомассой - это повод для проверки прокуратурой. И при этом очень радостно, что все потуги (иначе и не назовешь) автора не смогли повлиять на результаты опроса - большинство высказалось за развитие трамвая.
Одно время жила на Волочаевской. Так из центра до дома на трамвае было минут 35-40. А автобус плелся всё 50. Так что по мне так весьма отличный транспорт
Гарный период машинизации.
В городе с работы на работу ежедневно машина не нужна, проблемная во всех отношениях - это прогрессирующее безумие… (для отдалённых районов, чтобы добраться до города и наоборот - не обсуждается - очевидно).
Более того, умели бы ещё любители рулить и давить на гашетку, нервы свои контролировать и ездить, как положено, не задавливая друг друга.
Ужас 😨
Трамваи же затёрли ниже плинтуса в угоду личного транспорта.
Городу - городской транспорт, экологический!
Я лет десять наверное уже не ездил на трамваях. А вообще, во времена моего детства, троллейбусы только ходили, и лиазы оранжевые. Стоишь бывало на остановке, жопу морозишь в ожидании рогатого друга, а потом штурмуешь.. и не всегда успешно.
Ужасная статья оскорбляющая рабочий класс. ТРАМВАЙ нашему городу нужны. Особенно когда большие пробки,в зимний период особенно,на автобусах даже ездить не охота.
НГС вы что?Разве можно нашему городу без трамвая.
Ничего не сказано про посадку на трамваи, которая бывает прямо с проезжей части. А значит сбить могут в любой момент. Так и выходящих, как уже и бывало.
Такой транспорт нужно убирать с дорог
Автор, вы бы хоть тему то изучили бы более прилично.
Трамваи ходили и по Кошурникова (до строительства метро), и от пересечения Гоголя/Мичурина до Писарева (как сейчас ходят); есть снимки трамваев по ул. Станиславской (мимо Монумента Славы), и даже на снимке из космоса 65 года есть эти пути и трамваи!
Сразу скажу, я своего мнения не меняю — трамваи нужно сокращать (может быть, не до нуля, но сокращать) и освобождать дороги для автобусов и троллейбусов. Вместо трамваев нужно развивать электробусы.
глупость
эксплуатация рельсового транспорта в десятки раз дешевле и экологичнее чем автобусов и тем более электробусов,
и все эти виды транспорпта проигрывают трамваю по количеству перевезенных пассажиров
Если бы бараны соблюдали правила дорожного движения и уважали друг друга, то проблем было меньше, а трамвай-это очень удобно, особенно если это единственный вид транспорта на котором можно добраться утром и вечером.
Про нормальных и машину.
Президент Австрии ку-ку?
ездит как простяра на велосипеде?
и многие другие политики ЕС.
В Гонконге почти никто на личном транспорте не ездит-
дорого!
Чем нравится Косенко-большой оптимист.
верит искренне,что никогда не станет:
-бомжом,
-безработным
-прости нищим
-инвалидом...
у нас так все быстро меняется ))))
Карта СССР то не совсем точная, по ул. Кошурникова так же ходили трамваи, до березовой рощи и на проспект Дзержинского!!
"трамваи нужно сокращать (может быть, не до нуля, но сокращать) и освобождать дороги для автобусов и троллейбусов. Вместо трамваев нужно развивать электробусы." - он думает в автобусе или даже модном электробусе будет как то по-другому? Не будут люди битком набиваться и дышать друг в друга, и сразу все будут дорогу им уступать. Тот случай, когда лучше молчать, чем писать. Про наличие автомобиля вообще смешно, я могу себе позволить дорогую машину, но она мне не нужна, она 95% времени будет просто на парковке стоять. А вот трамваем я пользуюсь, это удобно. Ни одного аргумента против трамвая не увидел в статье, а значит это просто вода, которой заполняют бестолковый городской сайтишко.
если бы трамваям не создавали помех, в нарушение пдд, он ехал бы быстрее, автору похоже сия мысль не посещала
Сам ты инфантил с такими рассуждениями подростка
А почему "автоэксперт"? Переименуйте уже его в "трамвайные эксперты"!
В советские времена трамваи ещё по Большевистской ходили. Вернём их туда?
Доброго дня!Возмутила статья...! В смысле убрать..? В смысле надеяться..? Вы прокатались один раз!!! МНОГИМ людям очень удобен этот вид транспорта!!! Иначе с вашим видом электроавтобусов так же будем стоять в пробках! Трамваи нужны городу, немного обновить парк и все хорошо будет и всем приятно.
"Но вот кого почти нет, так это взрослых мужчин 35–50 лет — у большинства нормальных работающих людей в этой группе населения всё же есть свои машины." - ха-ха-ха. Круто так макнул мужчин в унитаз сейчас, молодец.
Может пора сокращать ненужных журналистов.
Нужно убирать трамвайный хлам с городских дорог! Все нормальные мужчины на Лексусах, Крузаках, Митсубиши Паджеро Спорт, БМВ и Мерседес ездят! Я недоделанный, у меня попроще японка, но хочу уже скоро Форик или Хитрилу взять.
Не согласна с автором как в части сокращения трамваев, так и в части, что у "нормальных работающих людей есть машина". Я в принципе считаю,что в городе должен быть хорошо развит общественный транспорт, чтобы большинство работающих граждан могли на нём добираться на работу в т.ч. Это позволит сократить пробки, а свой личный транспорт использовали для поездок за город, например.
1% людей перемещающихся на трамваях занимают 50 % проезжей части.
неужто в Новосибирске плохо с математиками. Владивосток отдал рельсы вместе с трамваями китайцам , те за месяц убрали рельсы и сделали асфальт , пробки кончились.
Жду когда вернуть трамвай на пр. Дзержинского, можно будет до метро без пробок доехать.
Косенко, не пыжься. Все равно ресторанный критик тебя уел в теме транспорта.
И добавь в опрос вариант "Развивать"!
Хамство в трамвае неискоренимо. Если раньше хамил кондуктор, то теперь хамит терминал турникета. Уже на входе тыкает "Поднеси, оплати..."
Самый бесполезный общественный транспорт. Особенно бесят островки безопасности которые нынче налепили на улицах и усугубили автомобильные пробки. Надо убрать этот пережиток прошлого с городских улиц.
Всё предвзято. В автобусах, троллейбусах тоже толкучка и те же запахи. Пробки вовсе не из-за трамваев, троллейбусов или же автобусов, а из-за огромного количества личных автомобилей. Так что если даже вообще ликвидировать весь транспорт пробки не только не исчезнут, а ещё и усугубляется. 1000 единиц транпорта превратится в 1000000 личных автомобилей. Так что избавление от общественного транспорта превратит город в сплошную пробку.
Очень нравится маршрут 13 трамвая - от оперного и до конечной Писарева быстро и не в напряг)))
Журналист просто ужасный. С его мнением не согласен.
Без трамвая город превратиться совсем в совхоз.
Трамваи надо развивать. Надо брать опыт Берлина, где развивают трамвай особенно по окраинам агломерации.
Летом ездил в город на Писарева. С электрички пересел на трамвай, доехал с комфортом. Ожидал, что по Зыряновской будем тащиться шагом, но нет - даже несмотря на побитые пути быстро участок проскочили. И в целом доползли быстро. На метро в центр, конечно, удобнее. Но трамвай при определенных условиях тоже вполне годится - если надо куда-то по его линии, то вполне удобно, ну а запах... Обычный пролетариатский запах, а Косенко, видать, высоко воспарил, что ему запах не нравится.
Интересная позиция, трамваи плохие, поэтому их надо убирать, несмотря на то, что они пользуются спросом и заполнены людьми. Я не езжу на трамваях, но против того, чтобы их убирали. Их надо модернизировать и развивать.Чем больше хорошего и удобного общественного транспорта, тем меньше автомобилистов.
заиндевевшие слово то какое придумал от слова индюк похоже
Такой себе вы эксперт, конечно. Трамвай - экологически чистый, и еще и электрический транспорт, для которого имеется выделенная линия и как следствие, не должно быть пробок. А электробусы зимой на дизеле работают, выхлопы от которого не позволяют даже заикнуться о его экологичности. В развитых странах наоборот развивают трамвайную сеть, а у нас как обычно...
Там где были трамвайные линии во времена СССР, сейчас должны бы были ездить поезда метро, но москвичи захватив все финансы этой страны, решили будет жирно для этой деревни и строят только у себя по 10 станций в год. Трамвай дело хорошее, но только до первого идиота который вырулит на своей колымаге на пути.
вообще-то в НОРМАЛЬНЫХ странах и городах для нормальных людей как раз развивают общественный транспорт и преимущественно электрический в экологических целях и задирают цены на авто, налоги и сборы на пользование личным
чтобы небыло пробок личный транспорт нужно в городе запретить, а то видители он в магазин за хлебом пол часа едет.
Терминал безналичной оплаты (на фото) весь в скотче, тряпками подвязан... Неужели нельзя его привести в порядок?
Нууу, если корреспондент вагоновожатого шофёром называет, то какой с него эксперт?
Не очень приятно читать, что новые трамваи должны быть прежде всего в центре города, т. К. Это "лицо", а что получается левый берег пусть вообще ездит на развалюхах??? У нас поэтому и поменяли, что были совсем хуже чем развалюхи даже в центре. На левом берегу тоже люди живут и они тоже хотят нормально жить!!!
ну че, ненормальные работающие мужчины 35-50 лет, все поняли? гоу все машины покупать в кредит, журналист негодуэ
такое ощущение, что писал не взрослый мужик, а 20 летняя фифа... то ей пахнет плох, то покачает, то мужика нету...
фу таким быть!
Трамвай удобный вид транспорта, только его надо поднимать на хорошие бордюры, чтобы владелцы тазов ему ехать не мешали.
Косенко, тебе нельзя писать даже про трамваи.
Во-первых первая картинка с трамвайной сетью в СССР - трамвай ещё ходил ри пл Калинина до Писарева по красному.
И во вторых - не читая весь текст статьи, просто выхватив кусочек текста - у трамвая нет газа. Это техническая деталь тебе не ведома. Нельзя тебе быть журналистом по автотеме, никак нельзя.
Пиши лучше про птичек и бабочек, там меньше специалистов, а ещё лучше про вакцину от ковида, про неё вообще никто ничего не знает - поле непаханное.
Автора хочется обозвать , но сдержусь. В шею его из массовой информации.
я сквозь эту статейку так и вижу деревенского паренька с клетчатой сумкой, который, прожив здесь пару лет, стал "харадским"
Странно, что редакция НГС допускает к написанию статей такого человека - вагоновожатого называет то шофером, то водителем, сразу видно что совсем не подготовился к репортажу... А называть людей биомассой - это повод для проверки прокуратурой. И при этом очень радостно, что все потуги (иначе и не назовешь) автора не смогли повлиять на результаты опроса - большинство высказалось за развитие трамвая.
Одно время жила на Волочаевской. Так из центра до дома на трамвае было минут 35-40. А автобус плелся всё 50. Так что по мне так весьма отличный транспорт
"Безропотное тельце везут в институт".
Косенко накосячил пуще прежнего.
Талантлив не по годам.
Гарный период машинизации.
В городе с работы на работу ежедневно машина не нужна, проблемная во всех отношениях - это прогрессирующее безумие… (для отдалённых районов, чтобы добраться до города и наоборот - не обсуждается - очевидно).
Более того, умели бы ещё любители рулить и давить на гашетку, нервы свои контролировать и ездить, как положено, не задавливая друг друга.
Ужас 😨
Трамваи же затёрли ниже плинтуса в угоду личного транспорта.
Городу - городской транспорт, экологический!
Это же тот самый Косенко, который веллеров унижает постоянно?
Ну-ну, тоже мне авторитетный источник...
Я лет десять наверное уже не ездил на трамваях. А вообще, во времена моего детства, троллейбусы только ходили, и лиазы оранжевые. Стоишь бывало на остановке, жопу морозишь в ожидании рогатого друга, а потом штурмуешь.. и не всегда успешно.
Первый раз согласен с Касеко, только ненормальный еще верит в трамвай. Все нормальные уже либо в Москве, либо машину имеют.
очень интересный опрос в конце,
варианты ответа:
- сильно против трамвая
- против трамвая
- оскорбительный тезис, против тех кто за трамвай
- не знаю
Ужасная статья оскорбляющая рабочий класс. ТРАМВАЙ нашему городу нужны. Особенно когда большие пробки,в зимний период особенно,на автобусах даже ездить не охота.
НГС вы что?Разве можно нашему городу без трамвая.
Ничего не сказано про посадку на трамваи, которая бывает прямо с проезжей части. А значит сбить могут в любой момент. Так и выходящих, как уже и бывало.
Такой транспорт нужно убирать с дорог
Автор, вы бы хоть тему то изучили бы более прилично.
Трамваи ходили и по Кошурникова (до строительства метро), и от пересечения Гоголя/Мичурина до Писарева (как сейчас ходят); есть снимки трамваев по ул. Станиславской (мимо Монумента Славы), и даже на снимке из космоса 65 года есть эти пути и трамваи!
отделить трамвайные пути от дорожного полотна . и получится скоростной трамвай
Сразу скажу, я своего мнения не меняю — трамваи нужно сокращать (может быть, не до нуля, но сокращать) и освобождать дороги для автобусов и троллейбусов. Вместо трамваев нужно развивать электробусы.
глупость
эксплуатация рельсового транспорта в десятки раз дешевле и экологичнее чем автобусов и тем более электробусов,
и все эти виды транспорпта проигрывают трамваю по количеству перевезенных пассажиров
Если бы бараны соблюдали правила дорожного движения и уважали друг друга, то проблем было меньше, а трамвай-это очень удобно, особенно если это единственный вид транспорта на котором можно добраться утром и вечером.
Про нормальных и машину.
Президент Австрии ку-ку?
ездит как простяра на велосипеде?
и многие другие политики ЕС.
В Гонконге почти никто на личном транспорте не ездит-
дорого!
Чем нравится Косенко-большой оптимист.
верит искренне,что никогда не станет:
-бомжом,
-безработным
-прости нищим
-инвалидом...
у нас так все быстро меняется ))))