Эх, а мы этим летом ездили на юг 20-ти летнем минивэне. Всё хорошо, двухзонный климат контроль, т.е. 2 кондиционера ни разу не перезаправлялись, справились с жарой под 40 в штиль в пробке. А вот расход масла был неожиданностью - литр в сутки, бензин 9 л на 100 км по трассе. Двигатель 150 лс слабоват, видимо поэтому на обгонах масло в трубу улетало. Как вернулись в НСО, жор масла пропал.
Касается пробега читающие хорошо заметили, у него много больше майледжей чем написано в статье. На похожих машинах прошлого времени было проблема узнать пробег, не было порядка движений документа
Но что человеку доставляет удовольствие машина это здорово и похвально за текущее содержание внешнего вида
Эх, а мы этим летом ездили на юг 20-ти летнем минивэне. Всё хорошо, двухзонный климат контроль, т.е. 2 кондиционера ни разу не перезаправлялись, справились с жарой под 40 в штиль в пробке. А вот расход масла был неожиданностью - литр в сутки, бензин 9 л на 100 км по трассе. Двигатель 150 лс слабоват, видимо поэтому на обгонах масло в трубу улетало. Как вернулись в НСО, жор масла пропал.
Касается пробега читающие хорошо заметили, у него много больше майледжей чем написано в статье. На похожих машинах прошлого времени было проблема узнать пробег, не было порядка движений документа
Но что человеку доставляет удовольствие машина это здорово и похвально за текущее содержание внешнего вида
Где новость то?Ну передвигается чел на машине которой 30 лет и че?
Зачем говорить про ремни безопасности, если на Фото затычка из замка торчит?!
Роадмастер.
Где здесь хоть одно упоминание о кинг??
Если по Русски то скорее прораб.
А в общем и целом супер авто. Единственное что в сша привлекает так это культ автомобиля.
А зимой он плывет? Или берлогу до весны копает?
Авто достойный. Этакий невымерший динозавр..Таких уже не делают. Но чехол на руль и роспись колхозят