72 комментария к публикации Вышел новый кроссовер «Шкода-Кодиак» — в топе он стоит 3 миллиона. За что такие деньги? Честный обзор
7 окт 2021 в 14:35
Никогда бы не купил повозку за такие деньги... Психологически к этому не готов, чтоб за железяку отдать бабки, на которые неплохую квартиру можно купить. Или ЖИЛЬЕ, НЕДВИЖИМОСТЬ!!! Или - ЭТО... Не понимаю...
За 3 млн.₽ "неплохую квартиру " , вы о чём ? 30 кв.м в старом тараканнике ,где то рядом с метро или 40 кв.м на окраине ... странные критерии хорошего жилья .
Все негативные комментарии в сторону Кодиака от людей ни разу его не эксплуатировавшего. Изучите матчасть, хотя бы двигателя ЕА 211 , который обсираете, свои 250 000 он пройдет нефиг делать. А насчёт цены, да цена неадекватная, а на что у нас цены вообще адекватные? Можете пример привести хоть один?
Да почему у них морды одна страшней другой... Что Тойоты что Хендай ужас . в 90х-20х авто выглядели гораздо позитивней. А щас похоже на то что киту пасть порвали...
Рав 4 дубовый внутри. Металл консервная банка. И а топе он больше трёх миллионов. Прежде чем говорить возьмите прайсы и сравните. 2- литровый двигатель от ВАГ на 180 лошадей с чугунным блоком, пуляет замечательно, масло не берет. ДСГ работает на ура. Пробег уже 60. Все путем. Это у меня уже четвертая ВАГовская лошадка. Вы сначала поездите на них. Ощутите комфорт и управляемость. А то смотрю одни супер эксперты.
"Еще пару-тройку опций на 300 000 — и вы обладатель автомобиля класса «роскошь» с повышенным налогом"
Автор, ты изучи тему и список автомобилей и комплектаций, попадающих под понятие роскошь. Глупость ведь написал
Ахахахах, люди! Вы когда последний раз покупали Кодъяк? Цена базовой комплектации с 3-мя пакетами и с 4х4 начинается с 3.5 млн.р, а топовая версия от 4,5 млн.р, это российской сборки. А чешские варианты вообще 5,5-6 млн.р. И Кодъяк это лидер в своем сегменте, по сравнению с бестолковыми корейскими аналогами, стоимостью дороже!!
Никогда бы не купил повозку за такие деньги... Психологически к этому не готов, чтоб за железяку отдать бабки, на которые неплохую квартиру можно купить. Или ЖИЛЬЕ, НЕДВИЖИМОСТЬ!!! Или - ЭТО... Не понимаю...
Все негативные комментарии в сторону Кодиака от людей ни разу его не эксплуатировавшего. Изучите матчасть, хотя бы двигателя ЕА 211 , который обсираете, свои 250 000 он пройдет нефиг делать. А насчёт цены, да цена неадекватная, а на что у нас цены вообще адекватные? Можете пример привести хоть один?
Да почему у них морды одна страшней другой... Что Тойоты что Хендай ужас . в 90х-20х авто выглядели гораздо позитивней. А щас похоже на то что киту пасть порвали...
Да уж...думаю, что 90% писак и за рулем-то не сидела. А уж разбираться в авто...
Рав 4 дубовый внутри. Металл консервная банка. И а топе он больше трёх миллионов. Прежде чем говорить возьмите прайсы и сравните. 2- литровый двигатель от ВАГ на 180 лошадей с чугунным блоком, пуляет замечательно, масло не берет. ДСГ работает на ура. Пробег уже 60. Все путем. Это у меня уже четвертая ВАГовская лошадка. Вы сначала поездите на них. Ощутите комфорт и управляемость. А то смотрю одни супер эксперты.
Что вы говорите глупыши, сами не понимаете....😂Катайте на своих ржавых приорах и терпите.....
"Еще пару-тройку опций на 300 000 — и вы обладатель автомобиля класса «роскошь» с повышенным налогом"
Автор, ты изучи тему и список автомобилей и комплектаций, попадающих под понятие роскошь. Глупость ведь написал
Ахахахах, люди! Вы когда последний раз покупали Кодъяк? Цена базовой комплектации с 3-мя пакетами и с 4х4 начинается с 3.5 млн.р, а топовая версия от 4,5 млн.р, это российской сборки. А чешские варианты вообще 5,5-6 млн.р. И Кодъяк это лидер в своем сегменте, по сравнению с бестолковыми корейскими аналогами, стоимостью дороже!!