Реклама
СЕЙЧАС -2°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

72 комментария к публикации Вышел новый кроссовер «Шкода-Кодиак» — в топе он стоит 3 миллиона. За что такие деньги? Честный обзор
Вышел новый кроссовер «Шкода-Кодиак» — в топе он стоит <nobr class="_">3 миллиона</nobr>. За что такие деньги? Честный обзор

7 окт 2021 в 10:16

Какой процент населения в РФ могут себе позволить этот автомобиль ?

7 окт 2021 в 10:25

Чуть-чуть зарестайлили, а пишут, что "новый".
Ни внешне ни внутренне изменений практически нет. Салон так по-моему морально устаревший уже.

7 окт 2021 в 08:26

3 000 000 минус утилизационный сбор 200 000, минус накрутка перепродажников 30%, минус налогов 50%, тогда цена составляет чуть менее 1 000 000
как то так?

7 окт 2021 в 08:12

Туарег для бедных.

7 окт 2021 в 07:34

Был бы 3.0 атмо автомат 249 л.с. за ~2.2 мульта - можно было бы рассмотреть.

абсурдец
7 окт 2021 в 08:00

Вот это рубль обесценился!

Константин
7 окт 2021 в 15:41

Все негативные комментарии в сторону Кодиака от людей ни разу его не эксплуатировавшего. Изучите матчасть, хотя бы двигателя ЕА 211 , который обсираете, свои 250 000 он пройдет нефиг делать. А насчёт цены, да цена неадекватная, а на что у нас цены вообще адекватные? Можете пример привести хоть один?

7 окт 2021 в 11:30

Почему в РФ не могут собирать автомобили с нормальным, полноценным движком?
Почему собирают какой-то фуфел с турбиной и недокоробкой?
Рядовому россиянину нужен надёжный автомобиль, который за овер 3 наших миллионов рублей просто обязан проехать миллион километров без ремонтов вообще. Даже резинки должны сохраняться в первозданном виде.
Меняем только жидкости строго по регламенту.

7 окт 2021 в 14:35

Никогда бы не купил повозку за такие деньги... Психологически к этому не готов, чтоб за железяку отдать бабки, на которые неплохую квартиру можно купить. Или ЖИЛЬЕ, НЕДВИЖИМОСТЬ!!! Или - ЭТО... Не понимаю...

7 окт 2021 в 08:32

нет, ребята, только Япония...

Гость
7 окт 2021 в 23:34

Рав 4 дубовый внутри. Металл консервная банка. И а топе он больше трёх миллионов. Прежде чем говорить возьмите прайсы и сравните. 2- литровый двигатель от ВАГ на 180 лошадей с чугунным блоком, пуляет замечательно, масло не берет. ДСГ работает на ура. Пробег уже 60. Все путем. Это у меня уже четвертая ВАГовская лошадка. Вы сначала поездите на них. Ощутите комфорт и управляемость. А то смотрю одни супер эксперты.

7 окт 2021 в 08:33

смотрю я на эти честные обзоры и сравниваю с дорогой. большинство на этих многокнопочных машинах могут ехать только прямо. со всеми помошниками задним ходом проблема , парковка проблема и т.д. народ на простейших авто куда как лучше управляется.

Правдолюб!
7 окт 2021 в 08:49

Ну в максималке будет стоить 3.2-3.5 (посмотрите что происходить например сейчас с Мазда СХ-5, где максимальный ценник уже 3.5!!!). Продажи этого чуда в Новосибе будут на уровне 1 штуки в месяц, так как малокубатурный двигатель с турбиной + робот, хоть и с мокрым сцеплением - это та еще связочка. За 3 мульта человек возьмет атмосферный РАВ 2.5 литра с классическим автоматом. Но если я ошибаюсь. и продажи пойдут, то мы ж только рады будем.

007
7 окт 2021 в 20:59

Да почему у них морды одна страшней другой... Что Тойоты что Хендай ужас . в 90х-20х авто выглядели гораздо позитивней. А щас похоже на то что киту пасть порвали...

7 окт 2021 в 10:13

По мне так это вообще не машина, двигатели 1,4 и 1,6 турбо.
Через сколько километров их выкинуть нужно будет?
Они хоть гарантийный срок отъездят?

Skodavod
7 окт 2021 в 10:44

Вы еще цену на киа спортэйдж не видели, морально и технически устаревший авто стоит как эта красавица Шкода в топе.

7 окт 2021 в 10:19

Это журналист такой некомпетентный?
1. Двигатели 1.4л для WV и Шкоды не производят в Калуге, их производят в Чехии. Планировали начать делать в Калуге в 2020г, но этого так и не произошло.
2. Дизельные двигатели с июня 2021г перестали ставить на Кодиак. Учитывая, что новый Кодиак идет как "модельный год 2022" и начал производиться вот только что - то дизеля не предполагалось вообще.
3. Климат на кнопках гораздо более удобный чем на сенсорных кнопках что начали ставить на новый Тигуан. И мультируль оставили прежний, а не с сенсорными кнопками как в Тигуан. Повезло!

Немаловажным плюсом для меня при покупке Шкоды был факт, что двигатель, коробку, ассистенты производят в Чехии и Германии.
Из Российского - кузов, остекление, сидения. Электропроводка, неожиданно, оказалась белорусской :)

Гость
7 окт 2021 в 09:56

3 миллиона, то есть примерно 1.2 миллиона во времена, пока не развалили экономику окончательно, нормальная цена для такого авто. Но не сейчас.

Гость
7 окт 2021 в 10:42

Классная тачка накоплю и куплю

Андрей
7 окт 2021 в 22:07

Да уж...думаю, что 90% писак и за рулем-то не сидела. А уж разбираться в авто...

8 окт 2021 в 01:26

Что вы говорите глупыши, сами не понимаете....😂Катайте на своих ржавых приорах и терпите.....

Mr.J
12 окт 2021 в 14:53

"Еще пару-тройку опций на 300 000 — и вы обладатель автомобиля класса «роскошь» с повышенным налогом"
Автор, ты изучи тему и список автомобилей и комплектаций, попадающих под понятие роскошь. Глупость ведь написал

Виторган
14 окт 2021 в 21:37

Ахахахах, люди! Вы когда последний раз покупали Кодъяк? Цена базовой комплектации с 3-мя пакетами и с 4х4 начинается с 3.5 млн.р, а топовая версия от 4,5 млн.р, это российской сборки. А чешские варианты вообще 5,5-6 млн.р. И Кодъяк это лидер в своем сегменте, по сравнению с бестолковыми корейскими аналогами, стоимостью дороже!!

Нюша
7 окт 2021 в 09:39

После таких статей, начинаю рассматривать только китайские автомобили.

7 окт 2021 в 08:03

купил свое первое ведро тойота спасио 98 года и доволен

Моторист
7 окт 2021 в 08:31

Позорище!!! За такую шляпу налог на роскошь платить!

вася
7 окт 2021 в 09:01

Это консервная панка, даже первоклашка пнёт пампер и он рассыпается в труху в трещинах.

Препод из НГУ-11
7 окт 2021 в 11:58

покупать немца себя не уважать

Гость
7 окт 2021 в 11:04

за 3 миллиона можно взять RAV4 в топе со всеми электронными примочками.
двигатель при этом будет не дохлый, а 2.5 литра и автомат вместо ДСГ.