Электрокары с существующими технологиями для нашего климата пока удел лишь фанатов, которые ради идеи готовы жертвовать эффективностью и здравым смыслом.
Через три года будет только прототип. А дальше как обычно - во всем виноваты санкции, нам не дают купить двигатели, батареи и т.д.
Старая песня о распиле
Очень хорошие новости, приятно читать что Россия увеличивает производство и становится независимой в плане технологий и производства. Импортозамещение это отличная вещь!
Сделают очередной хлам , а когда реально электрокаров станет больше то ценник на зарядку машин взлетит. И все же кто-то не плохо набьёт себе карманы из будущим субсидий)))
Ну да, да, я посмотрю как ваши чайники поедут в -20, в таких температурах батареи выдают не больша 20% емкости. А особенно в такой мороз обогреваться будут ))) что керосиновые обогреватели на правое сиденье ставить будете?
да ёлки..Развитые страны уже несколько десятилетий делают упор на общественный транспорт, а частный транспорт - это неминуемый тупик, который надо купировать..Понты и больше ничего, ездить негде, все просто толкаются в пробке
Откуда столько электроэнергии возьмут? Топить ТЭЦ бурым углём станут во много раз сильнее, мы точно помрём в этом смоге. Электромобиль должен работать на зелёном электричестве, а не на буром угле. Мельниченко с нетерпением ждёт развития электротранспорта.
Электрокары - чушь полнейшая.
Если взять весь жизненный цикл авто от старта производства до утилизации то самый зеленый авто - это ДВС с предустановленным с с завода ГБО.
Нужно разработать линейку автомобилей с ДВС изначально заточенных под ГБО, вывести их из под требований ЕВРО 5 и мы получим недорогие надежные авто двигателями-атмосферниками.
Требование ЕВРО - 5 добавляют каждому автомобилю тысяч 500 рублей, но уже через 2-3 года на нашем бензине они не дотягивают и до евро-3. Смысл?
Может сначала нужно научиться делать простые автомобили, с двигателем внутреннего сгорания? А уже потом браться за более сложные электромобили. Сегодня в России нет ни одного приличного собственного легкового автомобиля. И это печально.
Один уже пиарился со свои Ё-мобилем сделанным на 100% из китайских комплектующих, посчитал видимо будущую прибыль и здраво решил плюнуть на это дело. Но тут чиновникам в госкомпаниях захотелось большой бюджет попилить, и началось ваяние прожектов, кто круче освоит дармовые деньги. Денег же у государства совсем некуда девать?
Самая страшная разновидность убогости - это убогость сознания. Все ведущие автопроизводители тоже начинали с маленьких электромобильчиков, только они их никому не показывали, а в качестве моделей-заманух сразу вывели на рынок люксовые модели, от которых теперь пойдут к эконом-сегменту. Наши - как всегда - лишь бы ездило. Вот представьте себе - вы (да, лично вы) едете с семьёй (не важно куда - по магазинам, на дачу, в гости - главное, чтобы больше часа) на зетте или каме. Представили? Вот и мне эти угробища нафиг не нужны. Но у нас же их начнут выпускать и будут пытаться продавать. А людям уже не надо "лишь бы ездило", людям нужен комфорт и удобство. Ну и проблема заправок - когда по городу ездит сотня-другая электромобилей их можно заправлять из существующих сетей, а вот когда в Новосибирске (к примеру) половина автопарка перейдёт на электричество придётся рядом с городом строить АЭС, или десяток ТЭЦ на буром угле - кому что больше нравится. И возле каждого парковочного места ставить зарядку (то есть перерыть весь город, навтыкать электроподстанций и трансформаторных будок). И будет, обязательно будет, ещё одна проблема, до которой не додумались законопослушные буржуи - кража электричества - даже у меня, пока я набирал этот пост, в голове родилось целых две идеи как зарядиться от любой линии электропередачи на халяву, а кто-то уже бизнес-план рисует по производству конвертера.
Машины делать так и не научились,а на бабло на электрокары осваивать будут бодро.Уж не Чубайса ли с Грефом к этому проекту подпустят? Тогда я уже знаю результат.)))
Так и представляю, что теперь во дворах у каждого счастливого владельца модного илектрокара теперь будет стоять по две мафынки - на дизеле/бензе (для подзарядки второй ночью) + электричестве. Будут днем в -25 ездить и грустно улыбаться, одетые в шубу и валенки, с зелеными соплями до колен, смотря на дорогу сквозь бойницу в лобовом стекле, протертую шерстяной варежкой.
Электромобили - это, конечно, хорошо и интересно. Плюс снимается головная боль с надёжностью такого сложного агрегата, как ДВС и его обслуживанием.
Но в России всё упирается в расстояния.
Пока на рынке нет ни одного электрокара, на котором я бы смог, например, доехать до Ленинск-кузнецкого и сразу же, без подзарядки, вернуться обратно.
В каком-нибудь супер-экономичном режиме, в салоне только водитель + без багажа - в теории возможно.
Но с кондеем, семьёй в салоне, музыкой, телефоном на зарядке (ну то есть с привычным комфортом), обгонами и крейсерской скоростью +-100км\ч это невозможно даже теоретически.
Ну а уж про зимнюю езду с включенной печкой я вообще молчу.
Для езды по городу - да, но тогда в семье должен быть ещё один автомобиль с ДВС, на котором будут ездить, когда надо ехать на расстояние 300+ км, что как бы полный бред.
Так что, лично я, пока не появится на рынке электро-кроссовер (с нашими дорогами я на седан уже не пересяду, сорян) с ЧЕСТНЫМ запасом хода в 700км, я буду выбирать авто с ДВС.
Электромобиль это всё, чего не хватает простым новосибирцам.
Разогнаться до 100 км в час за 6,7 сек - мечта Шумахера.
Но в нашем городе такая скорость чревата попаданием в 3-4-5-6-7-8 столбов и глубокими соболезнованиями.
"Это будет, но не завтра" 😁 Ещё бы.
Это было, но уже позавчера - так можно скорее сказать, если предположить, что одно из крупных предприятий уничтожили сдав с потрохами буржуям, где это реально делали ровно 10 лет назад.
Вся эта американизация евро-демократий "общечеловеческими материальными ценностями" (к чему призывают здешние тупые комми-либерашки) по сути- банальнейшая афера и лохотрон по методике Тома Сойера, только в переформате. Когда его тётка в наказание снарядила белить забор, он враз стал лидером морали и прибарахлился весомо за счёт почитателей.
Нужно разрабатывать не электромобиль, а надёжные батареи, чтобы хватило с Новосибирска поехать в Красноярск без подзарядки. А это 800 км. Или из Москвы в Сочи. Иначе эти электрокары нафиг никому не нужны.
Но к этому времени выяснится, что дешевле и быстрее летать на электросамолёте на такие расстояния, чем тащить по асфальту эту батарею.
Тогда снова выделят триллион на "разработку" уже своих электросамолётов малой авиации.
Эти электрокары нужно было производить уже десять лет назад.
у нас ни Флориды нет ни Калифорнии и расстояния между пунктами гораздо больше пробега электромобилей... не потому ли так мало их покупают сейчас, при такой расписанной выгоде... и с 22-го этажа не дотянешь шнур до своей батарейки
Внешне - это абсолютные чудовища, а не автомобили. Я бы никогда в такие машинки за руль не села.
Неужели нельзя создать красивую маленькую машинку, хотя бы для дам.
Не умеют или не хотят создавать красоту на колесах???
Электрокары с существующими технологиями для нашего климата пока удел лишь фанатов, которые ради идеи готовы жертвовать эффективностью и здравым смыслом.
Очередной Е распил бюджета.
Волшебная фраза "власти готовятся инвестировать". Пупок не надорвите.
Через три года будет только прототип. А дальше как обычно - во всем виноваты санкции, нам не дают купить двигатели, батареи и т.д.
Старая песня о распиле
Когда отменят пошлину в поддержку "французкого" Автоваза?
Очень хорошие новости, приятно читать что Россия увеличивает производство и становится независимой в плане технологий и производства. Импортозамещение это отличная вещь!
шо барагозин нынче скажет вместо батута?
электрочайник?%)))
Завалим нашу планету и страну не перерабатываемыми батареями....гениально.
Сделают очередной хлам , а когда реально электрокаров станет больше то ценник на зарядку машин взлетит. И все же кто-то не плохо набьёт себе карманы из будущим субсидий)))
Привет вам от квтч за 100 рублей :-)
Ну да, да, я посмотрю как ваши чайники поедут в -20, в таких температурах батареи выдают не больша 20% емкости. А особенно в такой мороз обогреваться будут ))) что керосиновые обогреватели на правое сиденье ставить будете?
С такими ценами на топливо и постоянными пробками в городе только электромобиль.
А они пусть подавятся своим бензином с соляркой.
Очередной Ё-мобиль.
Помер не родившись.
узбагойтесь... ничего не выпустят... разворуют как обычно...
а инфраструктуру заправок и генерация тоже входит в планы или как
И сколько будет стоит электроавтомобиль? И на долго ли хватит аккумулятора и как быть на природе, где электрозарядки?
да ёлки..Развитые страны уже несколько десятилетий делают упор на общественный транспорт, а частный транспорт - это неминуемый тупик, который надо купировать..Понты и больше ничего, ездить негде, все просто толкаются в пробке
Откуда столько электроэнергии возьмут? Топить ТЭЦ бурым углём станут во много раз сильнее, мы точно помрём в этом смоге. Электромобиль должен работать на зелёном электричестве, а не на буром угле. Мельниченко с нетерпением ждёт развития электротранспорта.
под старою телегою рабочие лежат...
«Через четыре года здесь будет город-сад!»
ну-ну..
Уже был Е-мобиль 10 лет назад.И где он сейчас
Ё-мобили освобождены от уплаты налогов, значит и по ротенберговскому мосту будут ездить бесплатно.
Расстояния, морозы, инфраструктура - всё в пользу электромобилей же! Ну, если вторым в семье чисто для города..
Электрокары - чушь полнейшая.
Если взять весь жизненный цикл авто от старта производства до утилизации то самый зеленый авто - это ДВС с предустановленным с с завода ГБО.
Нужно разработать линейку автомобилей с ДВС изначально заточенных под ГБО, вывести их из под требований ЕВРО 5 и мы получим недорогие надежные авто двигателями-атмосферниками.
Требование ЕВРО - 5 добавляют каждому автомобилю тысяч 500 рублей, но уже через 2-3 года на нашем бензине они не дотягивают и до евро-3. Смысл?
Фигмобиль разработки фирму бункертехнолоджис это некачественный товар.
Может сначала нужно научиться делать простые автомобили, с двигателем внутреннего сгорания? А уже потом браться за более сложные электромобили. Сегодня в России нет ни одного приличного собственного легкового автомобиля. И это печально.
Вангую: в езуйтате освоения 800 ярдов...в лучшем случае Димон успеет на единственном пгототипе покататься.
Деньги выделят. Деньги освоят. Денег не станет. Электрокара не будет.
Один уже пиарился со свои Ё-мобилем сделанным на 100% из китайских комплектующих, посчитал видимо будущую прибыль и здраво решил плюнуть на это дело. Но тут чиновникам в госкомпаниях захотелось большой бюджет попилить, и началось ваяние прожектов, кто круче освоит дармовые деньги. Денег же у государства совсем некуда девать?
Самая страшная разновидность убогости - это убогость сознания. Все ведущие автопроизводители тоже начинали с маленьких электромобильчиков, только они их никому не показывали, а в качестве моделей-заманух сразу вывели на рынок люксовые модели, от которых теперь пойдут к эконом-сегменту. Наши - как всегда - лишь бы ездило. Вот представьте себе - вы (да, лично вы) едете с семьёй (не важно куда - по магазинам, на дачу, в гости - главное, чтобы больше часа) на зетте или каме. Представили? Вот и мне эти угробища нафиг не нужны. Но у нас же их начнут выпускать и будут пытаться продавать. А людям уже не надо "лишь бы ездило", людям нужен комфорт и удобство. Ну и проблема заправок - когда по городу ездит сотня-другая электромобилей их можно заправлять из существующих сетей, а вот когда в Новосибирске (к примеру) половина автопарка перейдёт на электричество придётся рядом с городом строить АЭС, или десяток ТЭЦ на буром угле - кому что больше нравится. И возле каждого парковочного места ставить зарядку (то есть перерыть весь город, навтыкать электроподстанций и трансформаторных будок). И будет, обязательно будет, ещё одна проблема, до которой не додумались законопослушные буржуи - кража электричества - даже у меня, пока я набирал этот пост, в голове родилось целых две идеи как зарядиться от любой линии электропередачи на халяву, а кто-то уже бизнес-план рисует по производству конвертера.
Машины делать так и не научились,а на бабло на электрокары осваивать будут бодро.Уж не Чубайса ли с Грефом к этому проекту подпустят? Тогда я уже знаю результат.)))
Хаха, при аварии такой автомобиль вспыхнет с его содержимым - прокладкой. Пары литий проникающие в графит взрываются при негерметичности.
Так и представляю, что теперь во дворах у каждого счастливого владельца модного илектрокара теперь будет стоять по две мафынки - на дизеле/бензе (для подзарядки второй ночью) + электричестве. Будут днем в -25 ездить и грустно улыбаться, одетые в шубу и валенки, с зелеными соплями до колен, смотря на дорогу сквозь бойницу в лобовом стекле, протертую шерстяной варежкой.
А как там проект по выпуску коробок-автоматов в Ростехе?
Космодром там как, построили уже? Ё-мобиль? Суперсмартфон? Суперпланшет? До Марса/Луны долетели? В МКС дырки соплями заклеили?
Готовы производить и готовы освоить бюджеты - это разные вещи)
Электромобили - это, конечно, хорошо и интересно. Плюс снимается головная боль с надёжностью такого сложного агрегата, как ДВС и его обслуживанием.
Но в России всё упирается в расстояния.
Пока на рынке нет ни одного электрокара, на котором я бы смог, например, доехать до Ленинск-кузнецкого и сразу же, без подзарядки, вернуться обратно.
В каком-нибудь супер-экономичном режиме, в салоне только водитель + без багажа - в теории возможно.
Но с кондеем, семьёй в салоне, музыкой, телефоном на зарядке (ну то есть с привычным комфортом), обгонами и крейсерской скоростью +-100км\ч это невозможно даже теоретически.
Ну а уж про зимнюю езду с включенной печкой я вообще молчу.
Для езды по городу - да, но тогда в семье должен быть ещё один автомобиль с ДВС, на котором будут ездить, когда надо ехать на расстояние 300+ км, что как бы полный бред.
Так что, лично я, пока не появится на рынке электро-кроссовер (с нашими дорогами я на седан уже не пересяду, сорян) с ЧЕСТНЫМ запасом хода в 700км, я буду выбирать авто с ДВС.
Электромобиль это всё, чего не хватает простым новосибирцам.
Разогнаться до 100 км в час за 6,7 сек - мечта Шумахера.
Но в нашем городе такая скорость чревата попаданием в 3-4-5-6-7-8 столбов и глубокими соболезнованиями.
не смешно
"Это будет, но не завтра" 😁 Ещё бы.
Это было, но уже позавчера - так можно скорее сказать, если предположить, что одно из крупных предприятий уничтожили сдав с потрохами буржуям, где это реально делали ровно 10 лет назад.
Про Ё-мобиль конечно все забыли. Проверьте свои предзаказы, если, конечно, сможете 😂
Вся эта американизация евро-демократий "общечеловеческими материальными ценностями" (к чему призывают здешние тупые комми-либерашки) по сути- банальнейшая афера и лохотрон по методике Тома Сойера, только в переформате. Когда его тётка в наказание снарядила белить забор, он враз стал лидером морали и прибарахлился весомо за счёт почитателей.
Нужно разрабатывать не электромобиль, а надёжные батареи, чтобы хватило с Новосибирска поехать в Красноярск без подзарядки. А это 800 км. Или из Москвы в Сочи. Иначе эти электрокары нафиг никому не нужны.
Но к этому времени выяснится, что дешевле и быстрее летать на электросамолёте на такие расстояния, чем тащить по асфальту эту батарею.
Тогда снова выделят триллион на "разработку" уже своих электросамолётов малой авиации.
Эти электрокары нужно было производить уже десять лет назад.
"..Да на Ё-Мобилях уже полстраны и так ездит..."
Вы имели ввиду "Е.П.Т.-мобили"?
Это очередное ДНО...
Опять надо делать маленькое и убогое. Мне хватило Весты тесная и низкая.
у нас ни Флориды нет ни Калифорнии и расстояния между пунктами гораздо больше пробега электромобилей... не потому ли так мало их покупают сейчас, при такой расписанной выгоде... и с 22-го этажа не дотянешь шнур до своей батарейки
Внешне - это абсолютные чудовища, а не автомобили. Я бы никогда в такие машинки за руль не села.
Неужели нельзя создать красивую маленькую машинку, хотя бы для дам.
Не умеют или не хотят создавать красоту на колесах???
Форм-фактор не айс)))
А где Е-мобиль г-на Прохорова?народный авто?!
"Нам пока до такого (массового электромобиля) далеко, и Россия делает первые шаги на этом пути." А до чего России близко?
Значит так, 800млрд. освоят а дальше... всё!