466 комментариев к публикации Нет трамваям. Колонка о том, почему надо запретить эти гремящие вагоны — толку мало, вреда больше
студ.
22 сент 2021 в 11:08
Те кто ездят на трамвае знают, что таких разбитых как на фото не так уж и много. Есть и те что вполне как и в Москве выглядят. Но зачем же автору колонки такие фото приводить, оно же вразрез с его мнением о трамваях идёт, поэтому конечно же ему удобнее проигнорировать неподходящие ему факты.
Расширяйте дороги. Трамваи не трогайте!
З.Ы. Езжу на них редко, из-за неудобства маршрутной сети. (электричка рулит!).
Состояние путей (приезжайте на ул. Широкую!) - ващпе пц.
Но при нормально продуманной маршрутной сети и надлежащем качестве подвижного состава и путей - всё будет как надо, даже не сумлевайтесь.
Уконтрапупить легко, а что взамен??😳
Сделайте как в Петербурге, там местами огороженная трамвайная линия используется еще и как выделенная линия для автобусов, автобусы едут по путям и не занимают правую полосу.
Не так давно, ждал трамвай до Маркса чтобы не не попасть в пробку. ЧАс пик - около 17-00. Трамвая нет - вот он долгожданный. Захожу - я в парк. Круто. Подъезжает 2-й - я в Парк. чТОЖЕ ДЕЛАТЬ - ЕХАТЬ НА АВТОБУСЕ - НО ТЕРЬ ТОЧНО ОПоЗДАЮ ТАК КАК ПРОБКА! дОЖДАЛСЯ (в итоге около 45 минут). Трамвай почти пустой. Не вероятно неудобный Турникет который задерживает Вход т.к. нужно перед входом "в него" рассчитаться. Вообщем больше эксперементировать и ждать не хочется - лучше уж в пробке.
Вообщем то Я не против Принципа Трамвай, но Так как это сейчас работает - лучше убрать это и не "паганить" Вид города Убитыми вагонами и Рельсами.
Чтобы развивать этот транспорт, нужен адекватный босс который точно знает что нужно делать - в Новосибе такого нет!
Трамвай надо развивать. Возобновлять линию по пр-ту Дзержинского, Гоголя, через мост. И поднимать над дорогой сантиметров на 50, чтобы на автомобилях на них не лезли.
По Богдашке едут 2,5 человека потому что там по факту трамвайных остановок нет, зато часто есть заборы в местах посадки, так что сесть на трамвай невозможно. По сути, трамвайную линию там втихушку гнобит администрация районов.
Трамвай был актуален когда небыло дорог, когда другой транспорт не мог обеспечить регулярные перевозки.
Он быть может и может быть актуальным сегодня, но это должен быть парк, который обеспечит регулярное движение, а не то что мы видим, когда трамвайные пути просто лежат невостребованные посреди дороги.
Если большой трамвайный парк невыгоден - надо выкорчевывать этот анахронизм.
Все это из за отсутствия нормального градостроительного плана с учетом движения. То, что сейчас это только точечная застройка и такой же точечный ремонт, с которыми Локоть типа борется.
13 оставить и пускать каждые 10 минут круглосуточно (ночью раз в пол часа можно) - остальные безжалостно выпилить. 13 лучше кольцевым сделать - с писарева до богдашки - по ней, а птом через горбатый мост в дзерж район и по волочаевской на гусинку
А почему сразу демонтировать. Согласен что простаивающее большую часть времени пространство на дорогах совсем не способствует искоренению пробок. Но так сразу и отказываться? Первое что пока возможно разрешить ехать по трамвайным путям согласно ПДД. Развивать трамвайные пути на втором уровне, легкое метро. Как это делается инженерно не знаю, выше что ли всех троллейбусных проводов и проводов освещения. Как по нормам высоты эстакад и линий связи и электропередач над дорогами, как с ними расходиться непонятно. Но в Москве же сделали такое кольцо.
Трамваи в Новосибирске с 1934 года. Все видели куда ехали. Много городов где нет, или уже нет трамваев: Карасук, Искитим, Рубцовск, Междуреченск, Норильск, Магадан, Славгород, Алма-Ата, Ташкент, Кызыл и другие. Можно вернуться !
Автор, с пеной у рта (его собственное выражение) пытается снести запретить то, что ездит без пробок. Зачем? А чтобы теперь ещё больше автомобилей стояло в пробках.
Ума - палата..
Трамвай - единственный транспорт, который идет без пробок. Ну, кроме выделенной полосы. А "машинки" очень мешают трамваю - например на кольце на пл. Кирова трамваю надо разогнаться (где пересечение проводов тока нет, трамваю надо по инерции пересечь), так нет же, обязательно кто-то на пять сантиметров влезет!
Автору понять надо, что бесконечно дороги не расширить, никак - а возможность быстро доехать должна быть. В вагоне трамвая 90 человечков примерно, висят и стоят, в машинке 1-2 человечка сидя с удобствами. Тут просто кощунственно говорить о том, что 90 человек мешают нескольким людям))))
Почему рельсы надо огораживать бордюрами?
Да потому что низкая культура у нас!
Слишком много развелось любителей ездить на своих поповозках по трамвайным путям...
Трамвай - транспорт будущего! Когда бензин и солярка станут по 100 руб/литр (а они станут!) - вот тогда, Дмитрий, вы и пересядете в трамвайчик..
И благословите городские власти, которые его для вас сохранили!
Все люди, и пассажиры трамвая и водители авто, все жизни важны. Только трамвай везет на работу 30 человек, а на туже площадь дорожного покрытия - 3 машины с 2-мя пассажирами, в лучшем случае. Вагоновожатый не ставит трамвай на газон, не прогревает его зимой с выхлопом в окна, музон не врубает так что окна трясутся, т.д. Трамвай это очень нужная и удобная вещь, любой кто был в Праге подтвердит, кстати и вагоны там не всегда супер современные. То что инфраструктура для трамвая приходит в упадок - так это вопрос к мэрии, которая и дороги ремонтирует медленнее чем они разбиваются.
Сейчас езжу по Сибиряков-Гвардейцев только на трамвае! Единственный способ добраться на работу, до дома. А состояние путей действительно в кошмарном состоянии.
А может все таки расформировать трамваи и деньги которые уходят на содержание этой отрасли а это баснословные суммы, направлять эти суммы на строительство метро
Не только приличных трамваев. Не будет электробусов, современных автобусов. Не будет нового метро, не будет хороших дорог. Не будет обновления инфраструктуры, только аварийные заплатки. Многого не будет.
И не только в Грязесибирске. От Урала - по всей территории не будет развития. Потому что не надо никому. Ибо - незачем.
Если убирать трамваи, то вместо них делать выделенные линии для общественного транспорта. И жёстко (а скорее даже жестоко) штрафовать за выезд на них обычных автомобилей.
согласна про Богдашку/Д.Ковпльчук. Куча дублирующего транспорта. в трамваях человек 5 в час пик. пустые грохочат. так еще и идиотские островки-остановки под них налепили от пл Калинина до ГорБольницы - фактически одну полосу убрали для движения. только пробок добавили и все на этом.
В Стамбуле, по центру города, великолепный, тихий, много вагонный трамвай с кондиционером. Прекрасная скорость и комфорт передвижения (не надо под землю закапываться идти/спускаться). Все на автомобилях ездить не могут, если автор уберет трамвай будет еще больше автомобилей и в конечном счете все встанет. Дайте нормальный ОТ.
Почему турки могут, а мы нет? Почему у нас консервные банки ездят по раздолбанным путям, а ведь еще много лет назад, вагоновожатый мой знакомый рассказывал мне много интересного про подряды и ремонты трамвайный путей, вот где бы обратить внимание.
Трамвай самый лучший вид транспорта для нашего города. Побольше надо трамваев ! А вот машинам надо запретить ездить по рельсам! Мешают! Штрафы большие делайте!
Дубль два.
Те неразумные граждане, которые додумались вылепить посадочную платформу между ост. НИИЖТ и Горбольница (в сторону универмага Калининского) должны получить хулу и порицание !!!
1. Создали сужение проезжей части автодороги! (Сожрали левую полосу, редиски). Результат: пробки!!!
2. Пассажиры должны топать по путям до пешеходного перехода?!!!
3. Сугробы на этом недоразумении будут таять сами (но весной)
4. Трамваи как высаживали/забирали пассажиров на Горбольнице (возле пеш.перехода), так и продолжают ныне!!!
Для кого это сделали?
ps
На работу хожу пешком
По городу перемещаюсь на ОТ в т.ч. трамваем
Есть авто. Езжу на дачу по выходным
Во всём городе надо трамвайные пути поднят ьвыше уровня дороги и бордюром высоким отгородить. Чтобы бараны туда не пёрлись. И не надо мне про ПДД тут писать. Бараны по путям едут с нарушением ПДД. Порой по встречке.
Те кто ездят на трамвае знают, что таких разбитых как на фото не так уж и много. Есть и те что вполне как и в Москве выглядят. Но зачем же автору колонки такие фото приводить, оно же вразрез с его мнением о трамваях идёт, поэтому конечно же ему удобнее проигнорировать неподходящие ему факты.
Лучше запретить покупать автомобиль если тебе его некуда ставить.Задрали со своими вёдрами-во двор не выйти.
Но-но-но!!! Это кому это мой мерседес помешал?
Это вы свои вонючие телеги уберите, пока из них металлолом не сделали.😜😂
Расширяйте дороги. Трамваи не трогайте!
З.Ы. Езжу на них редко, из-за неудобства маршрутной сети. (электричка рулит!).
Состояние путей (приезжайте на ул. Широкую!) - ващпе пц.
Но при нормально продуманной маршрутной сети и надлежащем качестве подвижного состава и путей - всё будет как надо, даже не сумлевайтесь.
Уконтрапупить легко, а что взамен??😳
Сделайте как в Петербурге, там местами огороженная трамвайная линия используется еще и как выделенная линия для автобусов, автобусы едут по путям и не занимают правую полосу.
Не гневите Варламова!
Не так давно, ждал трамвай до Маркса чтобы не не попасть в пробку. ЧАс пик - около 17-00. Трамвая нет - вот он долгожданный. Захожу - я в парк. Круто. Подъезжает 2-й - я в Парк. чТОЖЕ ДЕЛАТЬ - ЕХАТЬ НА АВТОБУСЕ - НО ТЕРЬ ТОЧНО ОПоЗДАЮ ТАК КАК ПРОБКА! дОЖДАЛСЯ (в итоге около 45 минут). Трамвай почти пустой. Не вероятно неудобный Турникет который задерживает Вход т.к. нужно перед входом "в него" рассчитаться. Вообщем больше эксперементировать и ждать не хочется - лучше уж в пробке.
Вообщем то Я не против Принципа Трамвай, но Так как это сейчас работает - лучше убрать это и не "паганить" Вид города Убитыми вагонами и Рельсами.
Чтобы развивать этот транспорт, нужен адекватный босс который точно знает что нужно делать - в Новосибе такого нет!
Меня успокаивает движение трамвая.
В Новосибирске порой быстрее можно доехать на трамвае, чем на другом транспорте.обновляйте парк лучше, а не получайте убитые подарки из Москвы!
Нет Косенко!
А он может больше не писать? Что не статья, то откровенный гнилой бред.
Трамвай надо развивать. Возобновлять линию по пр-ту Дзержинского, Гоголя, через мост. И поднимать над дорогой сантиметров на 50, чтобы на автомобилях на них не лезли.
Когда уже ЭТО уволят?
По Богдашке едут 2,5 человека потому что там по факту трамвайных остановок нет, зато часто есть заборы в местах посадки, так что сесть на трамвай невозможно. По сути, трамвайную линию там втихушку гнобит администрация районов.
Реальное психическое состояние управленца нашего города-вот это тупик
опять набрасывает на вентилятор
а администрация ради кликбейта потворствует
Мэр нам нормальный нужен, тогда и трамваи как в Москве будут. И журналисты хорошие тоже не помешают.
Даже дочитывать не стал.
Трамвай был актуален когда небыло дорог, когда другой транспорт не мог обеспечить регулярные перевозки.
Он быть может и может быть актуальным сегодня, но это должен быть парк, который обеспечит регулярное движение, а не то что мы видим, когда трамвайные пути просто лежат невостребованные посреди дороги.
Если большой трамвайный парк невыгоден - надо выкорчевывать этот анахронизм.
Городу чтобы прийти в себя понадобится не один год-в этом вся загвоздка. Все разворовали, все привели в негодность. Позорники сотрудники мэрии.
В мэрии просто не могут ни чего путногл придумать. Где надо, они убирают, а где нет, там ремонтируют.
Все правильно пишет!!
Локоть не откажется, не зря же собирал во стране автохлам. Отремонтировал, а теперь добьет.
Все это из за отсутствия нормального градостроительного плана с учетом движения. То, что сейчас это только точечная застройка и такой же точечный ремонт, с которыми Локоть типа борется.
Вот автохлам стагше 10-и лет точно стоило би запгетить, или хотяб ввести за его владение пгогрессивный налог.
13 оставить и пускать каждые 10 минут круглосуточно (ночью раз в пол часа можно) - остальные безжалостно выпилить. 13 лучше кольцевым сделать - с писарева до богдашки - по ней, а птом через горбатый мост в дзерж район и по волочаевской на гусинку
когда город стоит колом, трамвай 13 едет нормально.
А почему сразу демонтировать. Согласен что простаивающее большую часть времени пространство на дорогах совсем не способствует искоренению пробок. Но так сразу и отказываться? Первое что пока возможно разрешить ехать по трамвайным путям согласно ПДД. Развивать трамвайные пути на втором уровне, легкое метро. Как это делается инженерно не знаю, выше что ли всех троллейбусных проводов и проводов освещения. Как по нормам высоты эстакад и линий связи и электропередач над дорогами, как с ними расходиться непонятно. Но в Москве же сделали такое кольцо.
Трамваи в Новосибирске с 1934 года. Все видели куда ехали. Много городов где нет, или уже нет трамваев: Карасук, Искитим, Рубцовск, Междуреченск, Норильск, Магадан, Славгород, Алма-Ата, Ташкент, Кызыл и другие. Можно вернуться !
Автор, иди в рикши. Буду ездить вместо трамвая. Ну или купи, автор, лошадь, да запусти фиакр.
Ну, если исторические виды транспорта так мешают.
Похоже, заказ мэрии. Недаром же они кучу денег на 150-ти автобусах пытаются распилить.
Автор, с пеной у рта (его собственное выражение) пытается снести запретить то, что ездит без пробок. Зачем? А чтобы теперь ещё больше автомобилей стояло в пробках.
Ума - палата..
Всю жизнь говорил что трамваи - это убожество за огромные деньги.
А с такой ценой на металл как сейчас - это просто идиотизм.
У нас вообще нет реалистичных вариантов разрешений транспортной проблемы. Они системные и не решаются исключительно на местном уровне.
А федералам Новосибирск даром не нужен.
Трамвай - единственный транспорт, который идет без пробок. Ну, кроме выделенной полосы. А "машинки" очень мешают трамваю - например на кольце на пл. Кирова трамваю надо разогнаться (где пересечение проводов тока нет, трамваю надо по инерции пересечь), так нет же, обязательно кто-то на пять сантиметров влезет!
Автору понять надо, что бесконечно дороги не расширить, никак - а возможность быстро доехать должна быть. В вагоне трамвая 90 человечков примерно, висят и стоят, в машинке 1-2 человечка сидя с удобствами. Тут просто кощунственно говорить о том, что 90 человек мешают нескольким людям))))
Почему рельсы надо огораживать бордюрами?
Да потому что низкая культура у нас!
Слишком много развелось любителей ездить на своих поповозках по трамвайным путям...
Трамвай - транспорт будущего! Когда бензин и солярка станут по 100 руб/литр (а они станут!) - вот тогда, Дмитрий, вы и пересядете в трамвайчик..
И благословите городские власти, которые его для вас сохранили!
Потому что во власти сидят немогущие.
Все люди, и пассажиры трамвая и водители авто, все жизни важны. Только трамвай везет на работу 30 человек, а на туже площадь дорожного покрытия - 3 машины с 2-мя пассажирами, в лучшем случае. Вагоновожатый не ставит трамвай на газон, не прогревает его зимой с выхлопом в окна, музон не врубает так что окна трясутся, т.д. Трамвай это очень нужная и удобная вещь, любой кто был в Праге подтвердит, кстати и вагоны там не всегда супер современные. То что инфраструктура для трамвая приходит в упадок - так это вопрос к мэрии, которая и дороги ремонтирует медленнее чем они разбиваются.
Сейчас езжу по Сибиряков-Гвардейцев только на трамвае! Единственный способ добраться на работу, до дома. А состояние путей действительно в кошмарном состоянии.
А может все таки расформировать трамваи и деньги которые уходят на содержание этой отрасли а это баснословные суммы, направлять эти суммы на строительство метро
Не только приличных трамваев. Не будет электробусов, современных автобусов. Не будет нового метро, не будет хороших дорог. Не будет обновления инфраструктуры, только аварийные заплатки. Многого не будет.
И не только в Грязесибирске. От Урала - по всей территории не будет развития. Потому что не надо никому. Ибо - незачем.
трамвай необходим городу, хотя и езжу на старом ведре тойота спасио, но на общественный транспорт не сяду, пользовался только такси
Если убирать трамваи, то вместо них делать выделенные линии для общественного транспорта. И жёстко (а скорее даже жестоко) штрафовать за выезд на них обычных автомобилей.
сдается мне от автора толку нет, а от трамвая есть
согласна про Богдашку/Д.Ковпльчук. Куча дублирующего транспорта. в трамваях человек 5 в час пик. пустые грохочат. так еще и идиотские островки-остановки под них налепили от пл Калинина до ГорБольницы - фактически одну полосу убрали для движения. только пробок добавили и все на этом.
Просто адский бред несет автор!
В Стамбуле, по центру города, великолепный, тихий, много вагонный трамвай с кондиционером. Прекрасная скорость и комфорт передвижения (не надо под землю закапываться идти/спускаться). Все на автомобилях ездить не могут, если автор уберет трамвай будет еще больше автомобилей и в конечном счете все встанет. Дайте нормальный ОТ.
Почему турки могут, а мы нет? Почему у нас консервные банки ездят по раздолбанным путям, а ведь еще много лет назад, вагоновожатый мой знакомый рассказывал мне много интересного про подряды и ремонты трамвайный путей, вот где бы обратить внимание.
Трамвай самый лучший вид транспорта для нашего города. Побольше надо трамваев ! А вот машинам надо запретить ездить по рельсам! Мешают! Штрафы большие делайте!
Дубль два.
Те неразумные граждане, которые додумались вылепить посадочную платформу между ост. НИИЖТ и Горбольница (в сторону универмага Калининского) должны получить хулу и порицание !!!
1. Создали сужение проезжей части автодороги! (Сожрали левую полосу, редиски). Результат: пробки!!!
2. Пассажиры должны топать по путям до пешеходного перехода?!!!
3. Сугробы на этом недоразумении будут таять сами (но весной)
4. Трамваи как высаживали/забирали пассажиров на Горбольнице (возле пеш.перехода), так и продолжают ныне!!!
Для кого это сделали?
ps
На работу хожу пешком
По городу перемещаюсь на ОТ в т.ч. трамваем
Есть авто. Езжу на дачу по выходным
Огородить трамваи от машие для безопасности граждан. Запретить машины на рельсах
Так может не трамвай убирать, а мэра? Об этом автор не подумал?
Во всём городе надо трамвайные пути поднят ьвыше уровня дороги и бордюром высоким отгородить. Чтобы бараны туда не пёрлись. И не надо мне про ПДД тут писать. Бараны по путям едут с нарушением ПДД. Порой по встречке.