Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

466 комментариев к публикации Нет трамваям. Колонка о том, почему надо запретить эти гремящие вагоны — толку мало, вреда больше
Нет трамваям. Колонка о том, почему надо запретить эти гремящие <nobr class="_">вагоны —</nobr> толку мало, вреда больше

22 сент 2021 в 11:20

13 оставить и пускать каждые 10 минут круглосуточно (ночью раз в пол часа можно) - остальные безжалостно выпилить. 13 лучше кольцевым сделать - с писарева до богдашки - по ней, а птом через горбатый мост в дзерж район и по волочаевской на гусинку

22 сент 2021 в 11:20

когда город стоит колом, трамвай 13 едет нормально.

Ким
22 сент 2021 в 11:21

А почему сразу демонтировать. Согласен что простаивающее большую часть времени пространство на дорогах совсем не способствует искоренению пробок. Но так сразу и отказываться? Первое что пока возможно разрешить ехать по трамвайным путям согласно ПДД. Развивать трамвайные пути на втором уровне, легкое метро. Как это делается инженерно не знаю, выше что ли всех троллейбусных проводов и проводов освещения. Как по нормам высоты эстакад и линий связи и электропередач над дорогами, как с ними расходиться непонятно. Но в Москве же сделали такое кольцо.

RT5
22 сент 2021 в 11:21

Трамваи в Новосибирске с 1934 года. Все видели куда ехали. Много городов где нет, или уже нет трамваев: Карасук, Искитим, Рубцовск, Междуреченск, Норильск, Магадан, Славгород, Алма-Ата, Ташкент, Кызыл и другие. Можно вернуться !

Мимокрокодил
22 сент 2021 в 11:21

Автор, иди в рикши. Буду ездить вместо трамвая. Ну или купи, автор, лошадь, да запусти фиакр.
Ну, если исторические виды транспорта так мешают.

22 сент 2021 в 11:21

Похоже, заказ мэрии. Недаром же они кучу денег на 150-ти автобусах пытаются распилить.

22 сент 2021 в 11:23

Автор, с пеной у рта (его собственное выражение) пытается снести запретить то, что ездит без пробок. Зачем? А чтобы теперь ещё больше автомобилей стояло в пробках.
Ума - палата..

22 сент 2021 в 11:23

Всю жизнь говорил что трамваи - это убожество за огромные деньги.
А с такой ценой на металл как сейчас - это просто идиотизм.

Ленинский район
22 сент 2021 в 11:23

У нас вообще нет реалистичных вариантов разрешений транспортной проблемы. Они системные и не решаются исключительно на местном уровне.

А федералам Новосибирск даром не нужен.

22 сент 2021 в 11:24

Трамвай - единственный транспорт, который идет без пробок. Ну, кроме выделенной полосы. А "машинки" очень мешают трамваю - например на кольце на пл. Кирова трамваю надо разогнаться (где пересечение проводов тока нет, трамваю надо по инерции пересечь), так нет же, обязательно кто-то на пять сантиметров влезет!
Автору понять надо, что бесконечно дороги не расширить, никак - а возможность быстро доехать должна быть. В вагоне трамвая 90 человечков примерно, висят и стоят, в машинке 1-2 человечка сидя с удобствами. Тут просто кощунственно говорить о том, что 90 человек мешают нескольким людям))))

Красивый Мущина
22 сент 2021 в 11:25

Почему рельсы надо огораживать бордюрами?
Да потому что низкая культура у нас!
Слишком много развелось любителей ездить на своих поповозках по трамвайным путям...

Трамвай - транспорт будущего! Когда бензин и солярка станут по 100 руб/литр (а они станут!) - вот тогда, Дмитрий, вы и пересядете в трамвайчик..
И благословите городские власти, которые его для вас сохранили!

22 сент 2021 в 11:25

Потому что во власти сидят немогущие.

22 сент 2021 в 11:25

Все люди, и пассажиры трамвая и водители авто, все жизни важны. Только трамвай везет на работу 30 человек, а на туже площадь дорожного покрытия - 3 машины с 2-мя пассажирами, в лучшем случае. Вагоновожатый не ставит трамвай на газон, не прогревает его зимой с выхлопом в окна, музон не врубает так что окна трясутся, т.д. Трамвай это очень нужная и удобная вещь, любой кто был в Праге подтвердит, кстати и вагоны там не всегда супер современные. То что инфраструктура для трамвая приходит в упадок - так это вопрос к мэрии, которая и дороги ремонтирует медленнее чем они разбиваются.

22 сент 2021 в 11:27

Сейчас езжу по Сибиряков-Гвардейцев только на трамвае! Единственный способ добраться на работу, до дома. А состояние путей действительно в кошмарном состоянии.

Гость
22 сент 2021 в 11:29

А может все таки расформировать трамваи и деньги которые уходят на содержание этой отрасли а это баснословные суммы, направлять эти суммы на строительство метро

Доктор Добро
22 сент 2021 в 11:29

Не только приличных трамваев. Не будет электробусов, современных автобусов. Не будет нового метро, не будет хороших дорог. Не будет обновления инфраструктуры, только аварийные заплатки. Многого не будет.
И не только в Грязесибирске. От Урала - по всей территории не будет развития. Потому что не надо никому. Ибо - незачем.

22 сент 2021 в 11:33

трамвай необходим городу, хотя и езжу на старом ведре тойота спасио, но на общественный транспорт не сяду, пользовался только такси

Максим
22 сент 2021 в 11:34

Если убирать трамваи, то вместо них делать выделенные линии для общественного транспорта. И жёстко (а скорее даже жестоко) штрафовать за выезд на них обычных автомобилей.

22 сент 2021 в 11:36

сдается мне от автора толку нет, а от трамвая есть

Гость
22 сент 2021 в 11:36

согласна про Богдашку/Д.Ковпльчук. Куча дублирующего транспорта. в трамваях человек 5 в час пик. пустые грохочат. так еще и идиотские островки-остановки под них налепили от пл Калинина до ГорБольницы - фактически одну полосу убрали для движения. только пробок добавили и все на этом.

гость 0910
22 сент 2021 в 11:38

Просто адский бред несет автор!

Почему у них получается
22 сент 2021 в 11:38

В Стамбуле, по центру города, великолепный, тихий, много вагонный трамвай с кондиционером. Прекрасная скорость и комфорт передвижения (не надо под землю закапываться идти/спускаться). Все на автомобилях ездить не могут, если автор уберет трамвай будет еще больше автомобилей и в конечном счете все встанет. Дайте нормальный ОТ.

Почему турки могут, а мы нет? Почему у нас консервные банки ездят по раздолбанным путям, а ведь еще много лет назад, вагоновожатый мой знакомый рассказывал мне много интересного про подряды и ремонты трамвайный путей, вот где бы обратить внимание.

Гость
22 сент 2021 в 11:38

Трамвай самый лучший вид транспорта для нашего города. Побольше надо трамваев ! А вот машинам надо запретить ездить по рельсам! Мешают! Штрафы большие делайте!

22 сент 2021 в 11:39

Дубль два.
Те неразумные граждане, которые додумались вылепить посадочную платформу между ост. НИИЖТ и Горбольница (в сторону универмага Калининского) должны получить хулу и порицание !!!
1. Создали сужение проезжей части автодороги! (Сожрали левую полосу, редиски). Результат: пробки!!!
2. Пассажиры должны топать по путям до пешеходного перехода?!!!
3. Сугробы на этом недоразумении будут таять сами (но весной)
4. Трамваи как высаживали/забирали пассажиров на Горбольнице (возле пеш.перехода), так и продолжают ныне!!!

Для кого это сделали?

ps
На работу хожу пешком
По городу перемещаюсь на ОТ в т.ч. трамваем
Есть авто. Езжу на дачу по выходным

Гость
22 сент 2021 в 11:40

Огородить трамваи от машие для безопасности граждан. Запретить машины на рельсах

22 сент 2021 в 11:40

Так может не трамвай убирать, а мэра? Об этом автор не подумал?

22 сент 2021 в 11:40

Во всём городе надо трамвайные пути поднят ьвыше уровня дороги и бордюром высоким отгородить. Чтобы бараны туда не пёрлись. И не надо мне про ПДД тут писать. Бараны по путям едут с нарушением ПДД. Порой по встречке.

22 сент 2021 в 11:42

Неистово плюсую автору статьи. Просто каждое слово верно.
Нет будущего у трамваев в Новосибирске, Локоть у руля будет, или другой кто, не важно.
Еще и в открытую разворовывают бюджет, делая платформы никому не нужные и сужающие проезжую часть. Прям печаль печальная с городом творится, чем дальше, тем страшнее.

22 сент 2021 в 11:42

Да, давайте все застроим дорогами для наших любимых машин, они так нам дороги! А людей загоним на узенькие тротуары, чтоб не смели соваться куда ни попадя. Пробки вы таким способом точно не победите. Общественный транспорт должен быть а) доступным б) удобным в) красивым. Метро, трамваи, электрички и т.д. Сделайте так чтобы я за 15 минут из любого района города мог попасть в любой другой район. А машина отлично пригодится на трассе, ехать за город на Алтай или еще куда.

22 сент 2021 в 11:42

Статья из серии "Не рассуждай о том, чего не понимаешь - умней выглядеть будешь".

Винеамин
22 сент 2021 в 11:43

Трамваи нужно развивать и увеличивать маршруты. У меня ребенок им пользуется регулярно, очень удобно ездить на секцию.

22 сент 2021 в 11:43

Если вместо трамвая мне придется пересесть на автомобиль, автор первым взвоет. Потому что с одной стороны места на дорогах станет меньше, а с другой стороны, я такой "умелый" водитель, что всем придется туго.

22 сент 2021 в 11:44

Всё им под асфальт закатать, чтоб на своих кредитных ведрах ездить.А почему собственно, люди должны дышать выхлопом из твоего ведра? Лично я за развитие транспорта, который не заSирает мои легкие.

22 сент 2021 в 11:47

розовые пони (урбанисты) которые топят за трамвай, наверное сами им никогда не пользовались на постоянку.
один день все ок - пришел по расписанию, мимо пробок пролетел... но наступил следующий день и очередной олень влез на рельсы... сотни, а может тысячи людей вдоль всей трамвайной линии не могут уехать.

высадка посреди дороги - это реально опасно. на пл Ефремова сделали даже хуже чем было. раньше трамвай выпускал на зелёный, теперь насыпали узкую полоску типа остановку и стой пока мимо мчаться авто, среди которых и большегрузов...

22 сент 2021 в 11:47

Димасик, добро пожаловать в Стамбул. Посмотри как там организована дорожная сеть и как ходят трамваи - машина просто не нужны. Трамваи везде и идут один за другим. Может все таки сменить тональность своей статьи и развивать трамваи в городе дальше, обновляя парк и строя новые линии. Развитие метро остается только на словах, в то время как новая трамвайная ветка стоит копейки, по сравнению с линией метро.

Гость
22 сент 2021 в 11:47

Пока вы стоите в пробках возле трамвайных путей, уважаемый автор, трамвай человек 60 на работу довезет мимо вас. Общественный транспорт так и должен ездить - обособленно, с возможностью быстрого проезда. Многие машину не водят: пенсионеры, мамы с детьми, подростки. Так почему должен быть убран скоростной проезд для большего числа людей ради желающих поставить ещё 10 машин в пробку? Почему должны быть в приоритете индивидуальные автомобили стоящие в пробке в лучшем случае с 4-мя пассажирами, а не трамвай, быстро ведущий в час пик минимум 30 человек?

22 сент 2021 в 11:47

Автору то велосипеды не очень, то трамваи, все, на чем сам не ездит - ерунда. Предлагаю ему самого себя запретить, на нгс появится может нормальный автор вместо него. А по факту - надо ремонтировать пути и трамваи современные пускать, иначе так и будут медленно ездить, у нас и по России примеров хороших много. В Праге 5 лет назад это был очень даже удобный способ передвижения, а в Германии аж дух захватывало и эстетически, и в плане транспорта.

Сергей
22 сент 2021 в 11:49

Да, действительно, зачем нужны все эти трамваи, троллейбусы, автобусы! Надо вообще убрать весь общественный транспорт. Да и всех пешеходов для кучи. А то понимаешь ездят и ходят тут, самим мало места. 👍😜

22 сент 2021 в 11:50

Трамваи должны быть и быть в несравненно лучшем состоянии, чем сейчас! Это касается как протяженности сети, так и состояния путей и подвижного состава. В идеале ОТ города в моём видении представляет сеть метро, трамваев и троллейбусов. Автобусы только там, где не проложить ни рельсов, ни троллей!

22 сент 2021 в 11:50

"Посмотрели? А теперь давайте будем честными — Новосибирску таких трамваев не видать, как и не видать выделенных скоростных путей."
Продолжим:
- Давайте посмотри на Новосибирские дороги и Московские и будем честными....
- Давайте посмотрим на Новосибирские тротуары и Московские и будем честными...
- Давайте посмотрим на Новосибирские больниц и Московские и будем честными ..
- и т.д....
Все будем убирать?))))
Ну бред же написан полнейший.
Хотя конечно каждый человек имеет право наступить на теже грабли, по которым прошлись уже очень многие страны и города

22 сент 2021 в 11:52

Если честно, я благодарен новосибирскому трамваю.Помню в 90 е годы , когда ездил в институт, меня спасал только трамвай с Затулинки до Маркса. В автобус, троллейбус не зайти , открываются двери на площади Кирова, оттуда на ступеньках задницы торчат . А трамвай худо бедно более вместительный. Всегда можно найти себе место хотя бы стоя.

22 сент 2021 в 11:53

нынешнему автохламу всегда будет мало места и всё ему будет мешать,хоть трамвай,хоть ОТ

Гость
22 сент 2021 в 11:54

Вся Европа развивает трамвайное движение и только у нас, в третьем городе страны по площади это не выгодно и не хватает места для трамвайных путей. Кроме того трамвай это ещё и экологически чистый вид транспорта!

Апрель
22 сент 2021 в 11:55

Давайте скажем честно - состояние дорог у нас в городе ужасное. Теперь давайте сравним какие машинки ездят в Москве по ровным дорожкам и какой древний автохлам у нас. Нужны ли при таком раскладе вообще городу дороги и машины? Не уверена…

738
22 сент 2021 в 11:56

До многих не доходит, что город, который строился в 40-70-х годах прошлого века для такого количества автотранспорта не предназначен. И разные точечные застройки, мосты, ремонт дорог, режим работы светофоров и пр. тут никакой роли не играют. Расширь существующие дороги в два раза (снеси все тротуары и т.д.), построй еще десять мостов - ничего не изменится.
Это поняли в большинстве крупных городов мира, начинают понимать в Москве, в Новосибирске с этим (пониманием) большая проблема. Невозможно, блин, налить десять литров воды в трехлитровую банку, даже если толщину стенки уменьшить и диаметр горла увеличить.
Так что все эти рассуждения, что надо убирать ОТ, давать больше пространства для ЛАТ - это либо хайп, либо рассуждения уровня детсада/психбольницы.

22 сент 2021 в 11:57

Ну выпилили трамвай с проспекта Дзержинского, и что, лучше стало? Нет.
Автору советую попробовать залезть в 18 трамвай на пл. Кирова в 8 утра, после чего прекратить жаловаться, что его корыто ущемляют. Там и до этого кирпич висел так-то.

Свежий воздух
22 сент 2021 в 11:59

Велосипед долой. Трамвай долой. Что дальше? Пешеходов!?? Вавтозавсегдасидетели, а не закрыть вам город хоть по некоторым дням в неделю (как в Китае), глядишь так и воздух свяжее станет

Gomer
22 сент 2021 в 12:02

В общем то это мнение -клиника! Если ничем не заниматься, не развивать то все придет в упадок и все нужно будет удалить. По факту же, трамвай если его развивать самый крутой способ передвижения по городу. Если пустить трамвай огороженный от дороги то большенство поедут на нем а не на пазиках, газелях стоя буквой зю и ТД. Тогда кстати пазики и газели уйдут и автомобилям станет больше места