Трамвай был актуален когда небыло дорог, когда другой транспорт не мог обеспечить регулярные перевозки.
Он быть может и может быть актуальным сегодня, но это должен быть парк, который обеспечит регулярное движение, а не то что мы видим, когда трамвайные пути просто лежат невостребованные посреди дороги.
Если большой трамвайный парк невыгоден - надо выкорчевывать этот анахронизм.
Все это из за отсутствия нормального градостроительного плана с учетом движения. То, что сейчас это только точечная застройка и такой же точечный ремонт, с которыми Локоть типа борется.
13 оставить и пускать каждые 10 минут круглосуточно (ночью раз в пол часа можно) - остальные безжалостно выпилить. 13 лучше кольцевым сделать - с писарева до богдашки - по ней, а птом через горбатый мост в дзерж район и по волочаевской на гусинку
А почему сразу демонтировать. Согласен что простаивающее большую часть времени пространство на дорогах совсем не способствует искоренению пробок. Но так сразу и отказываться? Первое что пока возможно разрешить ехать по трамвайным путям согласно ПДД. Развивать трамвайные пути на втором уровне, легкое метро. Как это делается инженерно не знаю, выше что ли всех троллейбусных проводов и проводов освещения. Как по нормам высоты эстакад и линий связи и электропередач над дорогами, как с ними расходиться непонятно. Но в Москве же сделали такое кольцо.
Трамваи в Новосибирске с 1934 года. Все видели куда ехали. Много городов где нет, или уже нет трамваев: Карасук, Искитим, Рубцовск, Междуреченск, Норильск, Магадан, Славгород, Алма-Ата, Ташкент, Кызыл и другие. Можно вернуться !
Автор, с пеной у рта (его собственное выражение) пытается снести запретить то, что ездит без пробок. Зачем? А чтобы теперь ещё больше автомобилей стояло в пробках.
Ума - палата..
Трамвай - единственный транспорт, который идет без пробок. Ну, кроме выделенной полосы. А "машинки" очень мешают трамваю - например на кольце на пл. Кирова трамваю надо разогнаться (где пересечение проводов тока нет, трамваю надо по инерции пересечь), так нет же, обязательно кто-то на пять сантиметров влезет!
Автору понять надо, что бесконечно дороги не расширить, никак - а возможность быстро доехать должна быть. В вагоне трамвая 90 человечков примерно, висят и стоят, в машинке 1-2 человечка сидя с удобствами. Тут просто кощунственно говорить о том, что 90 человек мешают нескольким людям))))
Почему рельсы надо огораживать бордюрами?
Да потому что низкая культура у нас!
Слишком много развелось любителей ездить на своих поповозках по трамвайным путям...
Трамвай - транспорт будущего! Когда бензин и солярка станут по 100 руб/литр (а они станут!) - вот тогда, Дмитрий, вы и пересядете в трамвайчик..
И благословите городские власти, которые его для вас сохранили!
Все люди, и пассажиры трамвая и водители авто, все жизни важны. Только трамвай везет на работу 30 человек, а на туже площадь дорожного покрытия - 3 машины с 2-мя пассажирами, в лучшем случае. Вагоновожатый не ставит трамвай на газон, не прогревает его зимой с выхлопом в окна, музон не врубает так что окна трясутся, т.д. Трамвай это очень нужная и удобная вещь, любой кто был в Праге подтвердит, кстати и вагоны там не всегда супер современные. То что инфраструктура для трамвая приходит в упадок - так это вопрос к мэрии, которая и дороги ремонтирует медленнее чем они разбиваются.
Сейчас езжу по Сибиряков-Гвардейцев только на трамвае! Единственный способ добраться на работу, до дома. А состояние путей действительно в кошмарном состоянии.
А может все таки расформировать трамваи и деньги которые уходят на содержание этой отрасли а это баснословные суммы, направлять эти суммы на строительство метро
Не только приличных трамваев. Не будет электробусов, современных автобусов. Не будет нового метро, не будет хороших дорог. Не будет обновления инфраструктуры, только аварийные заплатки. Многого не будет.
И не только в Грязесибирске. От Урала - по всей территории не будет развития. Потому что не надо никому. Ибо - незачем.
Если убирать трамваи, то вместо них делать выделенные линии для общественного транспорта. И жёстко (а скорее даже жестоко) штрафовать за выезд на них обычных автомобилей.
согласна про Богдашку/Д.Ковпльчук. Куча дублирующего транспорта. в трамваях человек 5 в час пик. пустые грохочат. так еще и идиотские островки-остановки под них налепили от пл Калинина до ГорБольницы - фактически одну полосу убрали для движения. только пробок добавили и все на этом.
В Стамбуле, по центру города, великолепный, тихий, много вагонный трамвай с кондиционером. Прекрасная скорость и комфорт передвижения (не надо под землю закапываться идти/спускаться). Все на автомобилях ездить не могут, если автор уберет трамвай будет еще больше автомобилей и в конечном счете все встанет. Дайте нормальный ОТ.
Почему турки могут, а мы нет? Почему у нас консервные банки ездят по раздолбанным путям, а ведь еще много лет назад, вагоновожатый мой знакомый рассказывал мне много интересного про подряды и ремонты трамвайный путей, вот где бы обратить внимание.
Трамвай самый лучший вид транспорта для нашего города. Побольше надо трамваев ! А вот машинам надо запретить ездить по рельсам! Мешают! Штрафы большие делайте!
Дубль два.
Те неразумные граждане, которые додумались вылепить посадочную платформу между ост. НИИЖТ и Горбольница (в сторону универмага Калининского) должны получить хулу и порицание !!!
1. Создали сужение проезжей части автодороги! (Сожрали левую полосу, редиски). Результат: пробки!!!
2. Пассажиры должны топать по путям до пешеходного перехода?!!!
3. Сугробы на этом недоразумении будут таять сами (но весной)
4. Трамваи как высаживали/забирали пассажиров на Горбольнице (возле пеш.перехода), так и продолжают ныне!!!
Для кого это сделали?
ps
На работу хожу пешком
По городу перемещаюсь на ОТ в т.ч. трамваем
Есть авто. Езжу на дачу по выходным
Во всём городе надо трамвайные пути поднят ьвыше уровня дороги и бордюром высоким отгородить. Чтобы бараны туда не пёрлись. И не надо мне про ПДД тут писать. Бараны по путям едут с нарушением ПДД. Порой по встречке.
Неистово плюсую автору статьи. Просто каждое слово верно.
Нет будущего у трамваев в Новосибирске, Локоть у руля будет, или другой кто, не важно.
Еще и в открытую разворовывают бюджет, делая платформы никому не нужные и сужающие проезжую часть. Прям печаль печальная с городом творится, чем дальше, тем страшнее.
Да, давайте все застроим дорогами для наших любимых машин, они так нам дороги! А людей загоним на узенькие тротуары, чтоб не смели соваться куда ни попадя. Пробки вы таким способом точно не победите. Общественный транспорт должен быть а) доступным б) удобным в) красивым. Метро, трамваи, электрички и т.д. Сделайте так чтобы я за 15 минут из любого района города мог попасть в любой другой район. А машина отлично пригодится на трассе, ехать за город на Алтай или еще куда.
Если вместо трамвая мне придется пересесть на автомобиль, автор первым взвоет. Потому что с одной стороны места на дорогах станет меньше, а с другой стороны, я такой "умелый" водитель, что всем придется туго.
Всё им под асфальт закатать, чтоб на своих кредитных ведрах ездить.А почему собственно, люди должны дышать выхлопом из твоего ведра? Лично я за развитие транспорта, который не заSирает мои легкие.
розовые пони (урбанисты) которые топят за трамвай, наверное сами им никогда не пользовались на постоянку.
один день все ок - пришел по расписанию, мимо пробок пролетел... но наступил следующий день и очередной олень влез на рельсы... сотни, а может тысячи людей вдоль всей трамвайной линии не могут уехать.
высадка посреди дороги - это реально опасно. на пл Ефремова сделали даже хуже чем было. раньше трамвай выпускал на зелёный, теперь насыпали узкую полоску типа остановку и стой пока мимо мчаться авто, среди которых и большегрузов...
Димасик, добро пожаловать в Стамбул. Посмотри как там организована дорожная сеть и как ходят трамваи - машина просто не нужны. Трамваи везде и идут один за другим. Может все таки сменить тональность своей статьи и развивать трамваи в городе дальше, обновляя парк и строя новые линии. Развитие метро остается только на словах, в то время как новая трамвайная ветка стоит копейки, по сравнению с линией метро.
Пока вы стоите в пробках возле трамвайных путей, уважаемый автор, трамвай человек 60 на работу довезет мимо вас. Общественный транспорт так и должен ездить - обособленно, с возможностью быстрого проезда. Многие машину не водят: пенсионеры, мамы с детьми, подростки. Так почему должен быть убран скоростной проезд для большего числа людей ради желающих поставить ещё 10 машин в пробку? Почему должны быть в приоритете индивидуальные автомобили стоящие в пробке в лучшем случае с 4-мя пассажирами, а не трамвай, быстро ведущий в час пик минимум 30 человек?
Автору то велосипеды не очень, то трамваи, все, на чем сам не ездит - ерунда. Предлагаю ему самого себя запретить, на нгс появится может нормальный автор вместо него. А по факту - надо ремонтировать пути и трамваи современные пускать, иначе так и будут медленно ездить, у нас и по России примеров хороших много. В Праге 5 лет назад это был очень даже удобный способ передвижения, а в Германии аж дух захватывало и эстетически, и в плане транспорта.
Да, действительно, зачем нужны все эти трамваи, троллейбусы, автобусы! Надо вообще убрать весь общественный транспорт. Да и всех пешеходов для кучи. А то понимаешь ездят и ходят тут, самим мало места. 👍😜
Трамваи должны быть и быть в несравненно лучшем состоянии, чем сейчас! Это касается как протяженности сети, так и состояния путей и подвижного состава. В идеале ОТ города в моём видении представляет сеть метро, трамваев и троллейбусов. Автобусы только там, где не проложить ни рельсов, ни троллей!
опять набрасывает на вентилятор
а администрация ради кликбейта потворствует
Мэр нам нормальный нужен, тогда и трамваи как в Москве будут. И журналисты хорошие тоже не помешают.
Даже дочитывать не стал.
Трамвай был актуален когда небыло дорог, когда другой транспорт не мог обеспечить регулярные перевозки.
Он быть может и может быть актуальным сегодня, но это должен быть парк, который обеспечит регулярное движение, а не то что мы видим, когда трамвайные пути просто лежат невостребованные посреди дороги.
Если большой трамвайный парк невыгоден - надо выкорчевывать этот анахронизм.
Городу чтобы прийти в себя понадобится не один год-в этом вся загвоздка. Все разворовали, все привели в негодность. Позорники сотрудники мэрии.
В мэрии просто не могут ни чего путногл придумать. Где надо, они убирают, а где нет, там ремонтируют.
Все правильно пишет!!
Локоть не откажется, не зря же собирал во стране автохлам. Отремонтировал, а теперь добьет.
Все это из за отсутствия нормального градостроительного плана с учетом движения. То, что сейчас это только точечная застройка и такой же точечный ремонт, с которыми Локоть типа борется.
Вот автохлам стагше 10-и лет точно стоило би запгетить, или хотяб ввести за его владение пгогрессивный налог.
13 оставить и пускать каждые 10 минут круглосуточно (ночью раз в пол часа можно) - остальные безжалостно выпилить. 13 лучше кольцевым сделать - с писарева до богдашки - по ней, а птом через горбатый мост в дзерж район и по волочаевской на гусинку
когда город стоит колом, трамвай 13 едет нормально.
А почему сразу демонтировать. Согласен что простаивающее большую часть времени пространство на дорогах совсем не способствует искоренению пробок. Но так сразу и отказываться? Первое что пока возможно разрешить ехать по трамвайным путям согласно ПДД. Развивать трамвайные пути на втором уровне, легкое метро. Как это делается инженерно не знаю, выше что ли всех троллейбусных проводов и проводов освещения. Как по нормам высоты эстакад и линий связи и электропередач над дорогами, как с ними расходиться непонятно. Но в Москве же сделали такое кольцо.
Трамваи в Новосибирске с 1934 года. Все видели куда ехали. Много городов где нет, или уже нет трамваев: Карасук, Искитим, Рубцовск, Междуреченск, Норильск, Магадан, Славгород, Алма-Ата, Ташкент, Кызыл и другие. Можно вернуться !
Автор, иди в рикши. Буду ездить вместо трамвая. Ну или купи, автор, лошадь, да запусти фиакр.
Ну, если исторические виды транспорта так мешают.
Похоже, заказ мэрии. Недаром же они кучу денег на 150-ти автобусах пытаются распилить.
Автор, с пеной у рта (его собственное выражение) пытается снести запретить то, что ездит без пробок. Зачем? А чтобы теперь ещё больше автомобилей стояло в пробках.
Ума - палата..
Всю жизнь говорил что трамваи - это убожество за огромные деньги.
А с такой ценой на металл как сейчас - это просто идиотизм.
У нас вообще нет реалистичных вариантов разрешений транспортной проблемы. Они системные и не решаются исключительно на местном уровне.
А федералам Новосибирск даром не нужен.
Трамвай - единственный транспорт, который идет без пробок. Ну, кроме выделенной полосы. А "машинки" очень мешают трамваю - например на кольце на пл. Кирова трамваю надо разогнаться (где пересечение проводов тока нет, трамваю надо по инерции пересечь), так нет же, обязательно кто-то на пять сантиметров влезет!
Автору понять надо, что бесконечно дороги не расширить, никак - а возможность быстро доехать должна быть. В вагоне трамвая 90 человечков примерно, висят и стоят, в машинке 1-2 человечка сидя с удобствами. Тут просто кощунственно говорить о том, что 90 человек мешают нескольким людям))))
Почему рельсы надо огораживать бордюрами?
Да потому что низкая культура у нас!
Слишком много развелось любителей ездить на своих поповозках по трамвайным путям...
Трамвай - транспорт будущего! Когда бензин и солярка станут по 100 руб/литр (а они станут!) - вот тогда, Дмитрий, вы и пересядете в трамвайчик..
И благословите городские власти, которые его для вас сохранили!
Потому что во власти сидят немогущие.
Все люди, и пассажиры трамвая и водители авто, все жизни важны. Только трамвай везет на работу 30 человек, а на туже площадь дорожного покрытия - 3 машины с 2-мя пассажирами, в лучшем случае. Вагоновожатый не ставит трамвай на газон, не прогревает его зимой с выхлопом в окна, музон не врубает так что окна трясутся, т.д. Трамвай это очень нужная и удобная вещь, любой кто был в Праге подтвердит, кстати и вагоны там не всегда супер современные. То что инфраструктура для трамвая приходит в упадок - так это вопрос к мэрии, которая и дороги ремонтирует медленнее чем они разбиваются.
Сейчас езжу по Сибиряков-Гвардейцев только на трамвае! Единственный способ добраться на работу, до дома. А состояние путей действительно в кошмарном состоянии.
А может все таки расформировать трамваи и деньги которые уходят на содержание этой отрасли а это баснословные суммы, направлять эти суммы на строительство метро
Не только приличных трамваев. Не будет электробусов, современных автобусов. Не будет нового метро, не будет хороших дорог. Не будет обновления инфраструктуры, только аварийные заплатки. Многого не будет.
И не только в Грязесибирске. От Урала - по всей территории не будет развития. Потому что не надо никому. Ибо - незачем.
трамвай необходим городу, хотя и езжу на старом ведре тойота спасио, но на общественный транспорт не сяду, пользовался только такси
Если убирать трамваи, то вместо них делать выделенные линии для общественного транспорта. И жёстко (а скорее даже жестоко) штрафовать за выезд на них обычных автомобилей.
сдается мне от автора толку нет, а от трамвая есть
согласна про Богдашку/Д.Ковпльчук. Куча дублирующего транспорта. в трамваях человек 5 в час пик. пустые грохочат. так еще и идиотские островки-остановки под них налепили от пл Калинина до ГорБольницы - фактически одну полосу убрали для движения. только пробок добавили и все на этом.
Просто адский бред несет автор!
В Стамбуле, по центру города, великолепный, тихий, много вагонный трамвай с кондиционером. Прекрасная скорость и комфорт передвижения (не надо под землю закапываться идти/спускаться). Все на автомобилях ездить не могут, если автор уберет трамвай будет еще больше автомобилей и в конечном счете все встанет. Дайте нормальный ОТ.
Почему турки могут, а мы нет? Почему у нас консервные банки ездят по раздолбанным путям, а ведь еще много лет назад, вагоновожатый мой знакомый рассказывал мне много интересного про подряды и ремонты трамвайный путей, вот где бы обратить внимание.
Трамвай самый лучший вид транспорта для нашего города. Побольше надо трамваев ! А вот машинам надо запретить ездить по рельсам! Мешают! Штрафы большие делайте!
Дубль два.
Те неразумные граждане, которые додумались вылепить посадочную платформу между ост. НИИЖТ и Горбольница (в сторону универмага Калининского) должны получить хулу и порицание !!!
1. Создали сужение проезжей части автодороги! (Сожрали левую полосу, редиски). Результат: пробки!!!
2. Пассажиры должны топать по путям до пешеходного перехода?!!!
3. Сугробы на этом недоразумении будут таять сами (но весной)
4. Трамваи как высаживали/забирали пассажиров на Горбольнице (возле пеш.перехода), так и продолжают ныне!!!
Для кого это сделали?
ps
На работу хожу пешком
По городу перемещаюсь на ОТ в т.ч. трамваем
Есть авто. Езжу на дачу по выходным
Огородить трамваи от машие для безопасности граждан. Запретить машины на рельсах
Так может не трамвай убирать, а мэра? Об этом автор не подумал?
Во всём городе надо трамвайные пути поднят ьвыше уровня дороги и бордюром высоким отгородить. Чтобы бараны туда не пёрлись. И не надо мне про ПДД тут писать. Бараны по путям едут с нарушением ПДД. Порой по встречке.
Неистово плюсую автору статьи. Просто каждое слово верно.
Нет будущего у трамваев в Новосибирске, Локоть у руля будет, или другой кто, не важно.
Еще и в открытую разворовывают бюджет, делая платформы никому не нужные и сужающие проезжую часть. Прям печаль печальная с городом творится, чем дальше, тем страшнее.
Да, давайте все застроим дорогами для наших любимых машин, они так нам дороги! А людей загоним на узенькие тротуары, чтоб не смели соваться куда ни попадя. Пробки вы таким способом точно не победите. Общественный транспорт должен быть а) доступным б) удобным в) красивым. Метро, трамваи, электрички и т.д. Сделайте так чтобы я за 15 минут из любого района города мог попасть в любой другой район. А машина отлично пригодится на трассе, ехать за город на Алтай или еще куда.
Статья из серии "Не рассуждай о том, чего не понимаешь - умней выглядеть будешь".
Трамваи нужно развивать и увеличивать маршруты. У меня ребенок им пользуется регулярно, очень удобно ездить на секцию.
Если вместо трамвая мне придется пересесть на автомобиль, автор первым взвоет. Потому что с одной стороны места на дорогах станет меньше, а с другой стороны, я такой "умелый" водитель, что всем придется туго.
Всё им под асфальт закатать, чтоб на своих кредитных ведрах ездить.А почему собственно, люди должны дышать выхлопом из твоего ведра? Лично я за развитие транспорта, который не заSирает мои легкие.
розовые пони (урбанисты) которые топят за трамвай, наверное сами им никогда не пользовались на постоянку.
один день все ок - пришел по расписанию, мимо пробок пролетел... но наступил следующий день и очередной олень влез на рельсы... сотни, а может тысячи людей вдоль всей трамвайной линии не могут уехать.
высадка посреди дороги - это реально опасно. на пл Ефремова сделали даже хуже чем было. раньше трамвай выпускал на зелёный, теперь насыпали узкую полоску типа остановку и стой пока мимо мчаться авто, среди которых и большегрузов...
Димасик, добро пожаловать в Стамбул. Посмотри как там организована дорожная сеть и как ходят трамваи - машина просто не нужны. Трамваи везде и идут один за другим. Может все таки сменить тональность своей статьи и развивать трамваи в городе дальше, обновляя парк и строя новые линии. Развитие метро остается только на словах, в то время как новая трамвайная ветка стоит копейки, по сравнению с линией метро.
Пока вы стоите в пробках возле трамвайных путей, уважаемый автор, трамвай человек 60 на работу довезет мимо вас. Общественный транспорт так и должен ездить - обособленно, с возможностью быстрого проезда. Многие машину не водят: пенсионеры, мамы с детьми, подростки. Так почему должен быть убран скоростной проезд для большего числа людей ради желающих поставить ещё 10 машин в пробку? Почему должны быть в приоритете индивидуальные автомобили стоящие в пробке в лучшем случае с 4-мя пассажирами, а не трамвай, быстро ведущий в час пик минимум 30 человек?
Автору то велосипеды не очень, то трамваи, все, на чем сам не ездит - ерунда. Предлагаю ему самого себя запретить, на нгс появится может нормальный автор вместо него. А по факту - надо ремонтировать пути и трамваи современные пускать, иначе так и будут медленно ездить, у нас и по России примеров хороших много. В Праге 5 лет назад это был очень даже удобный способ передвижения, а в Германии аж дух захватывало и эстетически, и в плане транспорта.
Да, действительно, зачем нужны все эти трамваи, троллейбусы, автобусы! Надо вообще убрать весь общественный транспорт. Да и всех пешеходов для кучи. А то понимаешь ездят и ходят тут, самим мало места. 👍😜
Трамваи должны быть и быть в несравненно лучшем состоянии, чем сейчас! Это касается как протяженности сети, так и состояния путей и подвижного состава. В идеале ОТ города в моём видении представляет сеть метро, трамваев и троллейбусов. Автобусы только там, где не проложить ни рельсов, ни троллей!