Реклама
СЕЙЧАС -1°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

466 комментариев к публикации Нет трамваям. Колонка о том, почему надо запретить эти гремящие вагоны — толку мало, вреда больше
Нет трамваям. Колонка о том, почему надо запретить эти гремящие <nobr class="_">вагоны —</nobr> толку мало, вреда больше

22 сент 2021 в 11:12

опять набрасывает на вентилятор
а администрация ради кликбейта потворствует

Levyi
22 сент 2021 в 11:13

Мэр нам нормальный нужен, тогда и трамваи как в Москве будут. И журналисты хорошие тоже не помешают.

Ром
22 сент 2021 в 11:13

Даже дочитывать не стал.

Антон
22 сент 2021 в 11:14

Трамвай был актуален когда небыло дорог, когда другой транспорт не мог обеспечить регулярные перевозки.
Он быть может и может быть актуальным сегодня, но это должен быть парк, который обеспечит регулярное движение, а не то что мы видим, когда трамвайные пути просто лежат невостребованные посреди дороги.
Если большой трамвайный парк невыгоден - надо выкорчевывать этот анахронизм.

Экспорт
22 сент 2021 в 11:14

Городу чтобы прийти в себя понадобится не один год-в этом вся загвоздка. Все разворовали, все привели в негодность. Позорники сотрудники мэрии.

Шурик
22 сент 2021 в 11:14

В мэрии просто не могут ни чего путногл придумать. Где надо, они убирают, а где нет, там ремонтируют.

Аркадий паровозов
22 сент 2021 в 11:15

Все правильно пишет!!

Каштанка
22 сент 2021 в 11:15

Локоть не откажется, не зря же собирал во стране автохлам. Отремонтировал, а теперь добьет.

Нега
22 сент 2021 в 11:17

Все это из за отсутствия нормального градостроительного плана с учетом движения. То, что сейчас это только точечная застройка и такой же точечный ремонт, с которыми Локоть типа борется.

22 сент 2021 в 11:17

Вот автохлам стагше 10-и лет точно стоило би запгетить, или хотяб ввести за его владение пгогрессивный налог.

22 сент 2021 в 11:20

13 оставить и пускать каждые 10 минут круглосуточно (ночью раз в пол часа можно) - остальные безжалостно выпилить. 13 лучше кольцевым сделать - с писарева до богдашки - по ней, а птом через горбатый мост в дзерж район и по волочаевской на гусинку

22 сент 2021 в 11:20

когда город стоит колом, трамвай 13 едет нормально.

Ким
22 сент 2021 в 11:21

А почему сразу демонтировать. Согласен что простаивающее большую часть времени пространство на дорогах совсем не способствует искоренению пробок. Но так сразу и отказываться? Первое что пока возможно разрешить ехать по трамвайным путям согласно ПДД. Развивать трамвайные пути на втором уровне, легкое метро. Как это делается инженерно не знаю, выше что ли всех троллейбусных проводов и проводов освещения. Как по нормам высоты эстакад и линий связи и электропередач над дорогами, как с ними расходиться непонятно. Но в Москве же сделали такое кольцо.

RT5
22 сент 2021 в 11:21

Трамваи в Новосибирске с 1934 года. Все видели куда ехали. Много городов где нет, или уже нет трамваев: Карасук, Искитим, Рубцовск, Междуреченск, Норильск, Магадан, Славгород, Алма-Ата, Ташкент, Кызыл и другие. Можно вернуться !

Мимокрокодил
22 сент 2021 в 11:21

Автор, иди в рикши. Буду ездить вместо трамвая. Ну или купи, автор, лошадь, да запусти фиакр.
Ну, если исторические виды транспорта так мешают.

22 сент 2021 в 11:21

Похоже, заказ мэрии. Недаром же они кучу денег на 150-ти автобусах пытаются распилить.

22 сент 2021 в 11:23

Автор, с пеной у рта (его собственное выражение) пытается снести запретить то, что ездит без пробок. Зачем? А чтобы теперь ещё больше автомобилей стояло в пробках.
Ума - палата..

22 сент 2021 в 11:23

Всю жизнь говорил что трамваи - это убожество за огромные деньги.
А с такой ценой на металл как сейчас - это просто идиотизм.

Ленинский район
22 сент 2021 в 11:23

У нас вообще нет реалистичных вариантов разрешений транспортной проблемы. Они системные и не решаются исключительно на местном уровне.

А федералам Новосибирск даром не нужен.

22 сент 2021 в 11:24

Трамвай - единственный транспорт, который идет без пробок. Ну, кроме выделенной полосы. А "машинки" очень мешают трамваю - например на кольце на пл. Кирова трамваю надо разогнаться (где пересечение проводов тока нет, трамваю надо по инерции пересечь), так нет же, обязательно кто-то на пять сантиметров влезет!
Автору понять надо, что бесконечно дороги не расширить, никак - а возможность быстро доехать должна быть. В вагоне трамвая 90 человечков примерно, висят и стоят, в машинке 1-2 человечка сидя с удобствами. Тут просто кощунственно говорить о том, что 90 человек мешают нескольким людям))))

Красивый Мущина
22 сент 2021 в 11:25

Почему рельсы надо огораживать бордюрами?
Да потому что низкая культура у нас!
Слишком много развелось любителей ездить на своих поповозках по трамвайным путям...

Трамвай - транспорт будущего! Когда бензин и солярка станут по 100 руб/литр (а они станут!) - вот тогда, Дмитрий, вы и пересядете в трамвайчик..
И благословите городские власти, которые его для вас сохранили!

22 сент 2021 в 11:25

Потому что во власти сидят немогущие.

22 сент 2021 в 11:25

Все люди, и пассажиры трамвая и водители авто, все жизни важны. Только трамвай везет на работу 30 человек, а на туже площадь дорожного покрытия - 3 машины с 2-мя пассажирами, в лучшем случае. Вагоновожатый не ставит трамвай на газон, не прогревает его зимой с выхлопом в окна, музон не врубает так что окна трясутся, т.д. Трамвай это очень нужная и удобная вещь, любой кто был в Праге подтвердит, кстати и вагоны там не всегда супер современные. То что инфраструктура для трамвая приходит в упадок - так это вопрос к мэрии, которая и дороги ремонтирует медленнее чем они разбиваются.

22 сент 2021 в 11:27

Сейчас езжу по Сибиряков-Гвардейцев только на трамвае! Единственный способ добраться на работу, до дома. А состояние путей действительно в кошмарном состоянии.

Гость
22 сент 2021 в 11:29

А может все таки расформировать трамваи и деньги которые уходят на содержание этой отрасли а это баснословные суммы, направлять эти суммы на строительство метро

Доктор Добро
22 сент 2021 в 11:29

Не только приличных трамваев. Не будет электробусов, современных автобусов. Не будет нового метро, не будет хороших дорог. Не будет обновления инфраструктуры, только аварийные заплатки. Многого не будет.
И не только в Грязесибирске. От Урала - по всей территории не будет развития. Потому что не надо никому. Ибо - незачем.

22 сент 2021 в 11:33

трамвай необходим городу, хотя и езжу на старом ведре тойота спасио, но на общественный транспорт не сяду, пользовался только такси

Максим
22 сент 2021 в 11:34

Если убирать трамваи, то вместо них делать выделенные линии для общественного транспорта. И жёстко (а скорее даже жестоко) штрафовать за выезд на них обычных автомобилей.

22 сент 2021 в 11:36

сдается мне от автора толку нет, а от трамвая есть

Гость
22 сент 2021 в 11:36

согласна про Богдашку/Д.Ковпльчук. Куча дублирующего транспорта. в трамваях человек 5 в час пик. пустые грохочат. так еще и идиотские островки-остановки под них налепили от пл Калинина до ГорБольницы - фактически одну полосу убрали для движения. только пробок добавили и все на этом.

гость 0910
22 сент 2021 в 11:38

Просто адский бред несет автор!

Почему у них получается
22 сент 2021 в 11:38

В Стамбуле, по центру города, великолепный, тихий, много вагонный трамвай с кондиционером. Прекрасная скорость и комфорт передвижения (не надо под землю закапываться идти/спускаться). Все на автомобилях ездить не могут, если автор уберет трамвай будет еще больше автомобилей и в конечном счете все встанет. Дайте нормальный ОТ.

Почему турки могут, а мы нет? Почему у нас консервные банки ездят по раздолбанным путям, а ведь еще много лет назад, вагоновожатый мой знакомый рассказывал мне много интересного про подряды и ремонты трамвайный путей, вот где бы обратить внимание.

Гость
22 сент 2021 в 11:38

Трамвай самый лучший вид транспорта для нашего города. Побольше надо трамваев ! А вот машинам надо запретить ездить по рельсам! Мешают! Штрафы большие делайте!

22 сент 2021 в 11:39

Дубль два.
Те неразумные граждане, которые додумались вылепить посадочную платформу между ост. НИИЖТ и Горбольница (в сторону универмага Калининского) должны получить хулу и порицание !!!
1. Создали сужение проезжей части автодороги! (Сожрали левую полосу, редиски). Результат: пробки!!!
2. Пассажиры должны топать по путям до пешеходного перехода?!!!
3. Сугробы на этом недоразумении будут таять сами (но весной)
4. Трамваи как высаживали/забирали пассажиров на Горбольнице (возле пеш.перехода), так и продолжают ныне!!!

Для кого это сделали?

ps
На работу хожу пешком
По городу перемещаюсь на ОТ в т.ч. трамваем
Есть авто. Езжу на дачу по выходным

Гость
22 сент 2021 в 11:40

Огородить трамваи от машие для безопасности граждан. Запретить машины на рельсах

22 сент 2021 в 11:40

Так может не трамвай убирать, а мэра? Об этом автор не подумал?

22 сент 2021 в 11:40

Во всём городе надо трамвайные пути поднят ьвыше уровня дороги и бордюром высоким отгородить. Чтобы бараны туда не пёрлись. И не надо мне про ПДД тут писать. Бараны по путям едут с нарушением ПДД. Порой по встречке.

22 сент 2021 в 11:42

Неистово плюсую автору статьи. Просто каждое слово верно.
Нет будущего у трамваев в Новосибирске, Локоть у руля будет, или другой кто, не важно.
Еще и в открытую разворовывают бюджет, делая платформы никому не нужные и сужающие проезжую часть. Прям печаль печальная с городом творится, чем дальше, тем страшнее.

22 сент 2021 в 11:42

Да, давайте все застроим дорогами для наших любимых машин, они так нам дороги! А людей загоним на узенькие тротуары, чтоб не смели соваться куда ни попадя. Пробки вы таким способом точно не победите. Общественный транспорт должен быть а) доступным б) удобным в) красивым. Метро, трамваи, электрички и т.д. Сделайте так чтобы я за 15 минут из любого района города мог попасть в любой другой район. А машина отлично пригодится на трассе, ехать за город на Алтай или еще куда.

22 сент 2021 в 11:42

Статья из серии "Не рассуждай о том, чего не понимаешь - умней выглядеть будешь".

Винеамин
22 сент 2021 в 11:43

Трамваи нужно развивать и увеличивать маршруты. У меня ребенок им пользуется регулярно, очень удобно ездить на секцию.

22 сент 2021 в 11:43

Если вместо трамвая мне придется пересесть на автомобиль, автор первым взвоет. Потому что с одной стороны места на дорогах станет меньше, а с другой стороны, я такой "умелый" водитель, что всем придется туго.

22 сент 2021 в 11:44

Всё им под асфальт закатать, чтоб на своих кредитных ведрах ездить.А почему собственно, люди должны дышать выхлопом из твоего ведра? Лично я за развитие транспорта, который не заSирает мои легкие.

22 сент 2021 в 11:47

розовые пони (урбанисты) которые топят за трамвай, наверное сами им никогда не пользовались на постоянку.
один день все ок - пришел по расписанию, мимо пробок пролетел... но наступил следующий день и очередной олень влез на рельсы... сотни, а может тысячи людей вдоль всей трамвайной линии не могут уехать.

высадка посреди дороги - это реально опасно. на пл Ефремова сделали даже хуже чем было. раньше трамвай выпускал на зелёный, теперь насыпали узкую полоску типа остановку и стой пока мимо мчаться авто, среди которых и большегрузов...

22 сент 2021 в 11:47

Димасик, добро пожаловать в Стамбул. Посмотри как там организована дорожная сеть и как ходят трамваи - машина просто не нужны. Трамваи везде и идут один за другим. Может все таки сменить тональность своей статьи и развивать трамваи в городе дальше, обновляя парк и строя новые линии. Развитие метро остается только на словах, в то время как новая трамвайная ветка стоит копейки, по сравнению с линией метро.

Гость
22 сент 2021 в 11:47

Пока вы стоите в пробках возле трамвайных путей, уважаемый автор, трамвай человек 60 на работу довезет мимо вас. Общественный транспорт так и должен ездить - обособленно, с возможностью быстрого проезда. Многие машину не водят: пенсионеры, мамы с детьми, подростки. Так почему должен быть убран скоростной проезд для большего числа людей ради желающих поставить ещё 10 машин в пробку? Почему должны быть в приоритете индивидуальные автомобили стоящие в пробке в лучшем случае с 4-мя пассажирами, а не трамвай, быстро ведущий в час пик минимум 30 человек?

22 сент 2021 в 11:47

Автору то велосипеды не очень, то трамваи, все, на чем сам не ездит - ерунда. Предлагаю ему самого себя запретить, на нгс появится может нормальный автор вместо него. А по факту - надо ремонтировать пути и трамваи современные пускать, иначе так и будут медленно ездить, у нас и по России примеров хороших много. В Праге 5 лет назад это был очень даже удобный способ передвижения, а в Германии аж дух захватывало и эстетически, и в плане транспорта.

Сергей
22 сент 2021 в 11:49

Да, действительно, зачем нужны все эти трамваи, троллейбусы, автобусы! Надо вообще убрать весь общественный транспорт. Да и всех пешеходов для кучи. А то понимаешь ездят и ходят тут, самим мало места. 👍😜

22 сент 2021 в 11:50

Трамваи должны быть и быть в несравненно лучшем состоянии, чем сейчас! Это касается как протяженности сети, так и состояния путей и подвижного состава. В идеале ОТ города в моём видении представляет сеть метро, трамваев и троллейбусов. Автобусы только там, где не проложить ни рельсов, ни троллей!