Японские машины 80-х и самого начала 90-х - неубиваемые при качественной эксплуатации. Посмотрите сколько до сих пор ездит "корон" и "карин" начала 90-х. Нынешние же - 5 лет эксплуатации максимум, после чего все начинает "сыпаться".
самое интересное, что эти 38-летние японские "дрова" по качеству исполнения и надёжности не в пример лучше какашек, выпускающихся сегодня российским автопромом.
Вещь! У меня есть 2001 субарик. Электроуправление сидушкой, управление зеркалами... где он только не был. А тут еще почти на 20 лет машина старше, но не хуже.
За парковку на тротуаре, НГС полторы тысячи заплатит? Или все же передаст фотографии в полицию. В прочем я сам напишу заявление и приложу фото нарушения. Между сквериками нет муниципальной парковки, судя по всему он там вообще катался по тротуару и вполне нагло нарушал ПДД.
Да, классная была машина в свое время. Смотришь и понимаешь до чего довела японцев за 35 лет "американская оккупация". Толи дело был автопром победоносного СССР, одна беда, это тоже был буржуйский Фиат изначально...
Весь типа "прогресс" японцев и заключался в ненужных свистелках и перделках а по конструкции подвески, двигателей это была допотопная телега. Сейчас все тоже самое. Одни и же движки, заглушки в торпедо от жадности, Ниссан и Митусбиши скупили давно Французы и перевели на свои платформы.
Кроун был тогда флагманом Тойоты сравни его с БМВ 7кой там такой же фарш был. И ты путаешь какие то электронные фишки с инженерной матчастью. Кроун на раме как древние американские седаны. Немцы на раме седанов уже не делали,они современее были по техчасти в разы. А говорить что раз нет стеклоподъемника значит машина сразу бедная это смешно. Подвеска мерса в сто раз сложнее тойоты не говоря уже о толщине металла, безопасности и шумке.
Не прошло и 40 лет как кое что начало появляться и в Российских авто - стыд и срам!!! Про Кроуны был хороший отзыв - купленные не возможно продать, т.к. на нем будут и Ваши дети, и Ваши внуки ездить, он вечный и не ломается...
В 83 году пошел в первый класс, у отца был запор 965 и тогда он казался верхом технологической мысли страны, а тут уже АБС, которых нет до сих у отечественных машин.
Народ, все автомобил по своему хороши, все находят своих покупателей. Зачем эти Ваши споры? Ваше ведро лучше этой ванны? А может это только Ваше мнение? Умников тут много, "моя работа, дача , машина или ее отсутствие, фотоаппарат, ноутбук, квартира и т.д. лучше, чем ваша". Да вы серьезно? Ваше мнение 99,9% никого не интересует. Живите своей жизнью, и хватит учить всех. Но еслы Вы проплаченный ТРОЛЛЬ, так и пишите!!!
в 10х годах у некоторых фары были на свечах, а до 60х популярны дворники на вакууме видимо япов видимо это задержалось и они на своей премиум тачке отмечали что тут уже электро
Был у нас Краун, но следующей модели, года примерно 92-93..Комфортный и мощный. Я на нем только пассажиром ездила, очень большая ванна и низко сидишь.. так и не привыкла к габаритам.
Сказочный рыдван. Обшарпанный салон, обшарпанный кузов, вечно ломающиеся механизмы, зато это "настоящее императорское качество". Продавец счастлив,
что сбагрил сразу две таких машины!
В 80-х стеклоподъемники и подогрев всего и вся...А на руси в 21 веке подушки только у водителя и зеркала не то что не греются-они не поворачиваются...Как делали ведра так еще пять веков ведра с болтами будут..
Когда то был кроун 92 года, а Москве спрашивали ,что за машина на отвечал мерс-кабан от Тойоты. Но время идёт вперёд и любая машина превращается в металлом.
И да, это не машина. Это электробритва. Так над ними смеялись. Все таки Чероки это легенда. Да и "Зубило" тех лет до сих пор эпично.
Кроуна я увидел первый раз в 1993 на трассе, рядом хозяин лежал и жена сиротливо простынками прикрытые. На обгоне в 21 Волгу впилилсь и выпились сразу. Волга их на заднее сидение переместила. Замяв себе бампер.
Отношение как к гробу до сих пор.
1. Судя по фотографии с водителем за рулём,в комплектации нет ремня безопасности.
2. "...коленвал рсточил."-это как?
3. "...электросвет,электродворники...",а какой свет и дворники должны быть в 1983 году? На керосине?
Помню была у меня Тойота Терцел, это не большая такая машинка, тоже 1983 года выпуска, так там уже стоял родной cd плеер в магнитоле, а у нас диски появились только в 90-х....
Два вопроса:
1. Зачем коллекционеру 4-ре одинаковых раздолбанных машины, судя из описаний ремонта. Коллекционируют машины в идеальном состоянии, как я понимаю.
2. Если двигатель 2.8, как было неоднократно указано, то почему на решетке написано 3.0?
За приложение усилия, безусловно плюс! Хотя, судя по описанию, после проведения в порядок автомобиль не столь аутентичен с оригиналом. Нравится, катайся-радуйся! Только стоит ли связыватся с древним прулем!?
Вопрос конечно, открытый!
Вообще-то это 1986-1987 год в 120 кузове . Имел такой - мой первый авто ! Зимой в багажник клал канализационный люк и два мешка песка - шел как танк . Движок 1G-eu простой с трамблером. Спасибо этой ласточке за огромный опыт который я получил , он был частью меня ...... Волшебное время........
Интересно. Но почитав комментарии хочется сказать: люди будьте добрее и терпимее к друг другу. Что касается сравнения с немецким автопромом тех лет: в Германии в 1985 г. вышел Мерседес е класса w124, в 83 году выпускалась ещё 5 ка в е28 кузове, е34 увидела свет в 1987. По сравнению с е классом в 124 кузове этот Краун, конечно, менее технологичен в плане кинематики подвесок и, безусловно, сильно уступает в пассивной безопасности. Но электронные "штуковину" интересные.. кто-то тут стравливает с w126 - это разный класс машин. И формально, у японцев S класс появился с выходом лексуса LS первого поколения. Ниссан президент, Тойота century полностью к S классу отнести нельзя. Ну а когда вышел W140 все вопросы по лидерству в классе были сняты. Даже А8 и 7ка в е38 уступали этому монстру. Но японцы молодцы, статья интересно. Пишите ещё!
Когда я захожу на японские сайты по продаже автомобилей я просто обалдеваю от ассортимента всевозможных машин. В сравнении с нашей страной такое ощещение, что там инопланетяне живут. Вот могут же люди без нефти и газа делать такие вещи причем для себя, потому что многие машины у них делаются только для Японии! Значит есть желание, стремление делать машины и окружающая обстановка способствует такому развитию промышленности. Но все равно какая-то зависть появляется даже к такому положению вещей.
Выглядит страх. Когда я родилась отец подарил маме белоснежный Кроун 90 года. Слабовато но помню ее. Кузов немного другой, холодильник да. И у мамы сидения были кожа, бордовый салон.
Молодец, Евгений, и руки выросли выше пояса. Такие статьи интереснее читать, чем про автоледи, с кокетливо согнутой ножкой на фоне своего авто.
Японские машины 80-х и самого начала 90-х - неубиваемые при качественной эксплуатации. Посмотрите сколько до сих пор ездит "корон" и "карин" начала 90-х. Нынешние же - 5 лет эксплуатации максимум, после чего все начинает "сыпаться".
А теперь вспоминайте на чем мы ездили в 83-м... Москвич 412...
А по документам авто1986 года и с левым рулём!
В то время, у машин каждой марки, был свой стиль и дизайн. Не то что сейчас, округлые, пластиковые калоши, с "натянутыми" на ж... фонарями и фарами. 😞
Шикарное авто. Довести до ума и никогда не продавать. Будет бегать дольше современного одноликого пластика. Крауны шикарны!!!!!!
самое интересное, что эти 38-летние японские "дрова" по качеству исполнения и надёжности не в пример лучше какашек, выпускающихся сегодня российским автопромом.
Вещь! У меня есть 2001 субарик. Электроуправление сидушкой, управление зеркалами... где он только не был. А тут еще почти на 20 лет машина старше, но не хуже.
За парковку на тротуаре, НГС полторы тысячи заплатит? Или все же передаст фотографии в полицию. В прочем я сам напишу заявление и приложу фото нарушения. Между сквериками нет муниципальной парковки, судя по всему он там вообще катался по тротуару и вполне нагло нарушал ПДД.
Да, классная была машина в свое время. Смотришь и понимаешь до чего довела японцев за 35 лет "американская оккупация". Толи дело был автопром победоносного СССР, одна беда, это тоже был буржуйский Фиат изначально...
Императорское качество. Сейчас только одноразовые помойки лепят.
Дмитрий Косенко, на нем ездить быстро как можно или нет, ну как вы недавно писали что вас бесят те кто медленно ездит по нашему городу.
Весь типа "прогресс" японцев и заключался в ненужных свистелках и перделках а по конструкции подвески, двигателей это была допотопная телега. Сейчас все тоже самое. Одни и же движки, заглушки в торпедо от жадности, Ниссан и Митусбиши скупили давно Французы и перевели на свои платформы.
У нас много лет в семье кроун 91 года.Ни когда не подводил.Роял салон.....Как говорят японцы в те года завоёвывали мир
Не прошло и 40 лет как кое что начало появляться и в Российских авто - стыд и срам!!! Про Кроуны был хороший отзыв - купленные не возможно продать, т.к. на нем будут и Ваши дети, и Ваши внуки ездить, он вечный и не ломается...
В 83 году пошел в первый класс, у отца был запор 965 и тогда он казался верхом технологической мысли страны, а тут уже АБС, которых нет до сих у отечественных машин.
и зачем этот рваный баян от 18 сентября того года?
Народ, все автомобил по своему хороши, все находят своих покупателей. Зачем эти Ваши споры? Ваше ведро лучше этой ванны? А может это только Ваше мнение? Умников тут много, "моя работа, дача , машина или ее отсутствие, фотоаппарат, ноутбук, квартира и т.д. лучше, чем ваша". Да вы серьезно? Ваше мнение 99,9% никого не интересует. Живите своей жизнью, и хватит учить всех. Но еслы Вы проплаченный ТРОЛЛЬ, так и пишите!!!
Женя, ты просто красавчик, но автохлам пускай даже японский собирать не советую.
Какая-то фигня написана-электросвет, электродворники... WTF? 😣
Российские Жигули даже в 21 году от этого крауна отстают по технологиям😁
Хороший автомобиль, но руль справа...
В 80-е кайф был от обладания подобным аппаратом конечно
Был у нас Краун, но следующей модели, года примерно 92-93..Комфортный и мощный. Я на нем только пассажиром ездила, очень большая ванна и низко сидишь.. так и не привыкла к габаритам.
интересно через сколько лет наш автопром догонит этого древнего японца.
Сказочный рыдван. Обшарпанный салон, обшарпанный кузов, вечно ломающиеся механизмы, зато это "настоящее императорское качество". Продавец счастлив,
что сбагрил сразу две таких машины!
В 80-х стеклоподъемники и подогрев всего и вся...А на руси в 21 веке подушки только у водителя и зеркала не то что не греются-они не поворачиваются...Как делали ведра так еще пять веков ведра с болтами будут..
Интересное ретро. С удовольствием прокатилась бы на нём за рулём.
На каждый день такое, конечно же, не годится, а как музейный экспонат - вполне.
Самое главное чтобы хозяину этой машины нравилось на ней ездить а остальное все от лукавого
Когда то был кроун 92 года, а Москве спрашивали ,что за машина на отвечал мерс-кабан от Тойоты. Но время идёт вперёд и любая машина превращается в металлом.
И да, это не машина. Это электробритва. Так над ними смеялись. Все таки Чероки это легенда. Да и "Зубило" тех лет до сих пор эпично.
Кроуна я увидел первый раз в 1993 на трассе, рядом хозяин лежал и жена сиротливо простынками прикрытые. На обгоне в 21 Волгу впилилсь и выпились сразу. Волга их на заднее сидение переместила. Замяв себе бампер.
Отношение как к гробу до сих пор.
1. Судя по фотографии с водителем за рулём,в комплектации нет ремня безопасности.
2. "...коленвал рсточил."-это как?
3. "...электросвет,электродворники...",а какой свет и дворники должны быть в 1983 году? На керосине?
Помню была у меня Тойота Терцел, это не большая такая машинка, тоже 1983 года выпуска, так там уже стоял родной cd плеер в магнитоле, а у нас диски появились только в 90-х....
Два вопроса:
1. Зачем коллекционеру 4-ре одинаковых раздолбанных машины, судя из описаний ремонта. Коллекционируют машины в идеальном состоянии, как я понимаю.
2. Если двигатель 2.8, как было неоднократно указано, то почему на решетке написано 3.0?
И что? В Волге ГАЗ-3101 был и автомат, и рядная 6-ка, и кондиционер, и АБС.
За приложение усилия, безусловно плюс! Хотя, судя по описанию, после проведения в порядок автомобиль не столь аутентичен с оригиналом. Нравится, катайся-радуйся! Только стоит ли связыватся с древним прулем!?
Вопрос конечно, открытый!
Вообще-то это 1986-1987 год в 120 кузове . Имел такой - мой первый авто ! Зимой в багажник клал канализационный люк и два мешка песка - шел как танк . Движок 1G-eu простой с трамблером. Спасибо этой ласточке за огромный опыт который я получил , он был частью меня ...... Волшебное время........
у америкосов уже в 70х цифровая приборка была
в цедриках тех годов уже и круиз есть. там еще навороченнее тачла
Дальневосточники эту машину хорошо помнят. Сотка колокольчик 🔔 играет, за 160 похороненный марш 🤣
Интересно. Но почитав комментарии хочется сказать: люди будьте добрее и терпимее к друг другу. Что касается сравнения с немецким автопромом тех лет: в Германии в 1985 г. вышел Мерседес е класса w124, в 83 году выпускалась ещё 5 ка в е28 кузове, е34 увидела свет в 1987. По сравнению с е классом в 124 кузове этот Краун, конечно, менее технологичен в плане кинематики подвесок и, безусловно, сильно уступает в пассивной безопасности. Но электронные "штуковину" интересные.. кто-то тут стравливает с w126 - это разный класс машин. И формально, у японцев S класс появился с выходом лексуса LS первого поколения. Ниссан президент, Тойота century полностью к S классу отнести нельзя. Ну а когда вышел W140 все вопросы по лидерству в классе были сняты. Даже А8 и 7ка в е38 уступали этому монстру. Но японцы молодцы, статья интересно. Пишите ещё!
Когда я захожу на японские сайты по продаже автомобилей я просто обалдеваю от ассортимента всевозможных машин. В сравнении с нашей страной такое ощещение, что там инопланетяне живут. Вот могут же люди без нефти и газа делать такие вещи причем для себя, потому что многие машины у них делаются только для Японии! Значит есть желание, стремление делать машины и окружающая обстановка способствует такому развитию промышленности. Но все равно какая-то зависть появляется даже к такому положению вещей.
Не понимаю зачем эти дрова у всего есть срок
Я за техосмотр
Насколько отстал ваз? Навсегда.
Вспомните, что выпускали в это время в СССР? Деревянные,неуправляемые и устарелые ВЕДРА.
В чём интерес непонятно. Старая машина всегда хуже новой.
Выглядит страх. Когда я родилась отец подарил маме белоснежный Кроун 90 года. Слабовато но помню ее. Кузов немного другой, холодильник да. И у мамы сидения были кожа, бордовый салон.
Так себе тачка мой лансер лучше
Это называется - нефиг делать. Страна в руинах лежит, а мы некроведро вылизываем.