Я ничего не имею против корейского автопрома. Они развиваются, и поэтому - молодцы!
Песня "Гангам стайл", по названию одноименного района в Сеуле говорит сама за себя - за счёт невзыскательной публики из стран третьего мира они делают гигантские состояния.
---
Но боже, какой же страшный у неё передок... Как жизнь барона Унгерна из соседней новости)
Жаль, что они больше сотрудничают с Питером Шраером (экс-дизайнером ауди), который сделал дизайн Спортейдж-3. Видимо, гонорар "зажали"😁
Эта новая в Китае и Индии с 2018г продается. В статье представлена максималка стоимостью более 2х млн, простая будет 1.5 млн стоить на штамповках и, естественно, будет не так нарядно выглядеть. Уже вижу удешевления под капотом, относительно первого кузова. Брать лучше 1.6 на АКПП.
Мурманск на уровне чего? Типичного российского мухосранска? Это да. Там через дорогу Норвегия. И Мурманск выглядит на фоне ее любого города - дырой. Недаром рыбаки стараются слить уловы в норвежские порты.
Реинкарнация самого уродливого автомобиля в мире - Pontiac Aztek.
Также пихать в ролик о современной машине не самую лучшую музыку примерно 1990 года - под стать дизайнерству этой машины.
Есть же куда лучше треки той эпохи, например LTJ Bukem - Music.
Я вот чего понять не могу, почему на тест драйв всегда пихают топовую или предтоповую комплектацию?
Если 2 литра не едет, то какой смысл 1.6 производить?
Вот был в сузуки, там на тесте 1.4 турбо, валит, ничетак, но я хочу атмосферник, а его на тесте нет. Я его куплю, а он - окажется овощем. Ну и зачем мне этот цирк?
Манагеру так и сказал - прркачусь на атмосфернике - пойму надо мне это или нет, а с турбиной пусть другие олигархи кофе в ремзоне чавкают.
"Разгон 2-литрового авто до сотни — 11,3 секунды" всей душой ненавижу такие автомобили. Атрофированный дачник импотент, пенсия и рассада. Клиренс, клиренс твердит он себе под нос до дачи как доехать. То что двигун от такси да фиг с ним главное что не турбовый овощь зато надежно.
Ты душу продал когда свои фотки с голыми попами выкладывал! Когда ты поймешь, что кроме детей-гонщиков вроде тебя есть тетеньки и взрослые люди. Есть молодежь, которым твои гонки не нужны! Душой он не навидит
Мне не нравится сбор автомобилем информации о владельце. Куда эта информация потом отправляется? В Пентагон?
Купил личный крузак сотку в идеальном состоянии, до пенсии хватит. А потом улечу жить в Италию, там пешком буду ходить на пенсии. А пока водитель возит на служебной Камри, не жалуюсь.
срета это да круто.
"панорамная крыша, аудиосистема Bose, круговой обзор, автоторможение, адаптивный круиз и даже системы удержания в центре полосы и предотвращения фронтального столкновения при повороте налево".
у внедорожника это пипец какое главное
Очередная маркетинговая лажа с G4NA под капотом. 40-50-60 тысяч и добро пожаловать на капиталку стоимостью 220-250 тысяч рублей, если делать по уму с заменой шорт-блока. Там все сделано для того, чтобы авто не проезжал более 100 тысяч км. Хотя, о чем это я - корейские мархетологи и на этом не остановились. Не забываем про регулярное обслуживание шлицов углового редуктора и периодическую инспекцию катализатора.
Вот и мархетологи с продажниками подтянулись 😁 G4NA - это реальное 💩 с точки зрения инженерии, ресурса и ремонтопригодности. Я дежал в руках поршни от Toyota 5S-FE и от G4NA. Это фиаско. Первый спокойно ходит 500+ тысяч, второй 40-50-60. Как повезет.
Вот и мархетологи с продажниками подтянулись 😁 G4NA - это реальное 💩 с точки зрения инженерии, ресурса и ремонтопригодности. Я дежал в руках поршни от Toyota 5S-FE и от G4NA. Это фиаско. Первый спокойно ходит 500+ тысяч, второй 40-50-60. Как повезет.
В конторе крета 2 литра АКПП, пробег 132 тысячи, меняем только масло, едет очень хорошо.
Вот кузова Е39 - БМВ, В6 - VW, LC80, LC100 и прочие. Они ведь действительно похожи на МАШИНУ!! А что сейчас то выпускают то??? Мода модой, но кто бы что не говорил ребята, дизайн у сегодняшних автомобилей на любителя. Как-то так....
"Физиономия" у этой версии уже на грани пошлого "улыбоса", хотя у предыдущей модели был стильный вид, практически харизматичный, чем, вероятно, во многом объясняется и её успех.
Из нового соляриса сделали какого-то урода "улыбоса до ушей" во вкусе рено-ниссан - надеюсь, хотя бы Крету это не коснется, иначе пропала машина.
Мне очень нравится мода на уродские фары на бампере. Но я пока брать не буду и подожду, когда корейцы начнут размещать дорогие фары внизу прямо под бампером.
Вообще, главное правило изготовления автомобилей - не делать формы, которые напоминают "Чужих". Морда авто должна быть в меру походить на человека или животное. Т.е. должны быть выражены глаза, нос, рот. Тогда этот авто будут покупать.
А если у авто появляются дополнительные пары глаз, то срабатывает эффект "зловещей долины". Посмотрите первый фильм "Люди в черном", когда инопланетянин моргает вбок. Сразу почувствуете его.
Бездарный тест. Ничего нет о реальной работе на плохой дороге. Описания как у девочки, которая выбирает фотоаппарат по размеру и цвету корпуса.
Как работает подключаемы задний привод через волшебную муфту, не понятно. Сколько времени он реально может ехать по раскисшей дороге и буксовать в лужах - не известно. Или не может? Тогда зачем все эти упоминания о плохих дорогах? На фотах я таких не увидел, всё это доступно обычной русской легковушке.
И зачем было так далеко ехать, когда по сути его можно испытать в подмосковье, выехав на луг, холмы, заболоченную местность?
Моторы полный треш, ресурс в лучшем случае 150 тысяч. Задиры в цилиндрах, проворот вкладышей вот болячки этих автомобилей. Капиталка не вылечит эти недостатки. Корейские авто уже лажа, как в прочем и все новые автомобили.
1. она маленькая, тонка жестянка.
2. дорогая и не имеет те опции, которые должны быть в базе
3. покупают только ради лишь бы не китайскую, потому что .. а потому что потому.
4. Если бы 3й пункт не давлел - покупали бы китайские машины, которые больше, богаче в базе и немного дешевле.
При чем тут журналист? ТАк и пишите "РЕКЛАМЩИК поехал и испытал..."
Внешность автомобиля спереди - полный провал. Каким бы автомобиль ни был прекрасным - из-за такой внешности не смогу ездить на нём.
Журналист НГС бысто там ездил? А то его видите ли раздражают те кто медленно ездит у ас в городе.
ну прям фанат креты. интересно за сколько
Салон нравится, снаружи нет.
Я ничего не имею против корейского автопрома. Они развиваются, и поэтому - молодцы!
Песня "Гангам стайл", по названию одноименного района в Сеуле говорит сама за себя - за счёт невзыскательной публики из стран третьего мира они делают гигантские состояния.
---
Но боже, какой же страшный у неё передок... Как жизнь барона Унгерна из соседней новости)
Жаль, что они больше сотрудничают с Питером Шраером (экс-дизайнером ауди), который сделал дизайн Спортейдж-3. Видимо, гонорар "зажали"😁
почему такие уродливые фары?
Где они там увидели плохую дорогу, вполне хорошая, плохая это когда грязи по уши, а немецкий автомобиль едит.
Зачем было в Мурманск летать? У нас в НСО полно мест, куда волки ходить боятся. Километров 50 на север от Колывани и назад за трактором.
Эта новая в Китае и Индии с 2018г продается. В статье представлена максималка стоимостью более 2х млн, простая будет 1.5 млн стоить на штамповках и, естественно, будет не так нарядно выглядеть. Уже вижу удешевления под капотом, относительно первого кузова. Брать лучше 1.6 на АКПП.
В предыдущем кузове Крета намного симпатичнее смотрится…
Мурманск на уровне чего? Типичного российского мухосранска? Это да. Там через дорогу Норвегия. И Мурманск выглядит на фоне ее любого города - дырой. Недаром рыбаки стараются слить уловы в норвежские порты.
Давайте про политику. Это никому не интересно.
Ну прям поездка-мечта! Чё б не похвалить машину, да?
Решетка радиатора, похоже на Датсуновскую. Такая же, гробикообразная... И руль неправильный, сплющенный снизу.😐
Реинкарнация самого уродливого автомобиля в мире - Pontiac Aztek.
Также пихать в ролик о современной машине не самую лучшую музыку примерно 1990 года - под стать дизайнерству этой машины.
Есть же куда лучше треки той эпохи, например LTJ Bukem - Music.
Самый уродливый внешний вид среди современных кроссоверов. Особенно передняя часть авто - АДОВЫЙ ТРЕШ! 😂
Я вот чего понять не могу, почему на тест драйв всегда пихают топовую или предтоповую комплектацию?
Если 2 литра не едет, то какой смысл 1.6 производить?
Вот был в сузуки, там на тесте 1.4 турбо, валит, ничетак, но я хочу атмосферник, а его на тесте нет. Я его куплю, а он - окажется овощем. Ну и зачем мне этот цирк?
Манагеру так и сказал - прркачусь на атмосфернике - пойму надо мне это или нет, а с турбиной пусть другие олигархи кофе в ремзоне чавкают.
Автомобиль, говорю, некрасивый...
Че удалять комменты-то, не разобравшись?
"Разгон 2-литрового авто до сотни — 11,3 секунды" всей душой ненавижу такие автомобили. Атрофированный дачник импотент, пенсия и рассада. Клиренс, клиренс твердит он себе под нос до дачи как доехать. То что двигун от такси да фиг с ним главное что не турбовый овощь зато надежно.
Мне не нравится сбор автомобилем информации о владельце. Куда эта информация потом отправляется? В Пентагон?
Купил личный крузак сотку в идеальном состоянии, до пенсии хватит. А потом улечу жить в Италию, там пешком буду ходить на пенсии. А пока водитель возит на служебной Камри, не жалуюсь.
Ужос какой. Лучше уж брать БМВ.
Какая красота....90% перечисленного в максималке внедорожнику и не надо.
В чем проблема не ездить в Арктику?
Раскупают новосибирские водители? Да что вы говорите...
Почему на фото и в ролике нарушения ПДД?
Заметили, какая они чистенькая на всех фото. Даже когда по грязи гоняла. Что-то мне не все ясно...
смысл покупать корейца если есть Японцы??
Как корреспондент добирался до Мурманска? Какие опасности его подстерегали?
срета это да круто.
"панорамная крыша, аудиосистема Bose, круговой обзор, автоторможение, адаптивный круиз и даже системы удержания в центре полосы и предотвращения фронтального столкновения при повороте налево".
у внедорожника это пипец какое главное
Очередная маркетинговая лажа с G4NA под капотом. 40-50-60 тысяч и добро пожаловать на капиталку стоимостью 220-250 тысяч рублей, если делать по уму с заменой шорт-блока. Там все сделано для того, чтобы авто не проезжал более 100 тысяч км. Хотя, о чем это я - корейские мархетологи и на этом не остановились. Не забываем про регулярное обслуживание шлицов углового редуктора и периодическую инспекцию катализатора.
Вот кузова Е39 - БМВ, В6 - VW, LC80, LC100 и прочие. Они ведь действительно похожи на МАШИНУ!! А что сейчас то выпускают то??? Мода модой, но кто бы что не говорил ребята, дизайн у сегодняшних автомобилей на любителя. Как-то так....
Ну не стоит этот аппарат 2 ляма, пусть и в максималке
В Антарктиду лучше бы поехал, открыл бы там Южный Полюс и прославил бы весь НГС.
"Физиономия" у этой версии уже на грани пошлого "улыбоса", хотя у предыдущей модели был стильный вид, практически харизматичный, чем, вероятно, во многом объясняется и её успех.
Из нового соляриса сделали какого-то урода "улыбоса до ушей" во вкусе рено-ниссан - надеюсь, хотя бы Крету это не коснется, иначе пропала машина.
Мне очень нравится мода на уродские фары на бампере. Но я пока брать не буду и подожду, когда корейцы начнут размещать дорогие фары внизу прямо под бампером.
Во Владике, кстати, новые корейцы разлетаются, как горячие пирожки.
Японский хлам берут разве что от безысходности.
А-а-а, опять Косенко. Не буду читать. (нгс, опять удалите?)
Теперь "ХЕНДЭ" машину называть надо?
Вообще, главное правило изготовления автомобилей - не делать формы, которые напоминают "Чужих". Морда авто должна быть в меру походить на человека или животное. Т.е. должны быть выражены глаза, нос, рот. Тогда этот авто будут покупать.
А если у авто появляются дополнительные пары глаз, то срабатывает эффект "зловещей долины". Посмотрите первый фильм "Люди в черном", когда инопланетянин моргает вбок. Сразу почувствуете его.
Пьяному дворнику такой внешний вид не приснится...!
Лучше бы на Гранте съездил.
Морда напоминает пикинеса моей тещи😂
Не раскупают в новосибирске этот автомобиль, не правильный заголовок.
Бездарный тест. Ничего нет о реальной работе на плохой дороге. Описания как у девочки, которая выбирает фотоаппарат по размеру и цвету корпуса.
Как работает подключаемы задний привод через волшебную муфту, не понятно. Сколько времени он реально может ехать по раскисшей дороге и буксовать в лужах - не известно. Или не может? Тогда зачем все эти упоминания о плохих дорогах? На фотах я таких не увидел, всё это доступно обычной русской легковушке.
И зачем было так далеко ехать, когда по сути его можно испытать в подмосковье, выехав на луг, холмы, заболоченную местность?
Моторы полный треш, ресурс в лучшем случае 150 тысяч. Задиры в цилиндрах, проворот вкладышей вот болячки этих автомобилей. Капиталка не вылечит эти недостатки. Корейские авто уже лажа, как в прочем и все новые автомобили.
Косеко продал свою митсу(которая тоже дно) и купил карету? Это не машины господа, зачем вы насилуете труп машины?
Самый страшный на морду кроссовер - ставлю на второе место после SsangYong-Actyon!
Я вас не люблю земляки и на нике я
1. она маленькая, тонка жестянка.
2. дорогая и не имеет те опции, которые должны быть в базе
3. покупают только ради лишь бы не китайскую, потому что .. а потому что потому.
4. Если бы 3й пункт не давлел - покупали бы китайские машины, которые больше, богаче в базе и немного дешевле.