Реклама
СЕЙЧАС -2°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

430 комментариев к публикации «Тормоза и тугодумы»: злая колонка о водителях, которые едут вразвалку и создают лишние пробки
«Тормоза и тугодумы»: злая колонка о водителях, которые едут вразвалку и создают лишние пробки

15 сент 2021 в 13:19

Многочисленные комментарии к этой статье и показывают, насколько в нашем городе много водителей, совершенно не умеющих управлять и не уважающих других участников движения, но при этом готовых оправдывать свои действия любыми средствами, одним из которых, чаще встречающееся, является демагогия.

Гость
15 сент 2021 в 13:22

свободный перекрёсток на кольце в новосибирске,это если съехали с кольца чуток все можно выехать и перекрыть движение другим так везде

silver
15 сент 2021 в 13:59

Нужно не слюнями брызгать, а почитать хотябы исследования ученых, в которых как раз и говориться, что пробкам способствует езда с чрезмерными ускорением и последующим снижением скорости. Это раз.
Никогда нельзя пренебрегать тем фактом, что впереди едущий водитель лучше владеет обстановкой и не просто так снизил скорость. Это два. Лично видел, как два таких "нетормоза и нетугодума" чуть не наделали дел на ровном месте. Таких не жалко, но страдают окружающие хорошие люди. Автору очень рекомендуется выбросить права, продать машину и гулять исключительно пешком, заодно и для нервов полезно. А свое мнение может оставить при себе, все равно оно гнилое.

15 сент 2021 в 14:04

Так и есть! Лучше вообще такие не выезжали на дорогу, пусть неспешно двигаются на общественном транспорте, все равно никуда не торопятся! Нечего выбешивать других.

Ржавый катафалк
15 сент 2021 в 14:12

Как нервно.Боюсь,Косенко больше не стоит ззаниматься журналистикой.

Гость
15 сент 2021 в 14:46

Вот вопрос к новокузнечанину Косенке. Каков же сакральный смысл ускоренного перемещения между светофорами и пробками? Раньше приехать на 5 секунд до впереди стоящей машины или стоп-линии? раскрою тайну. Ты, Косенко, говоришь о дорогах ОБЩЕГО пользования. И это является главным. Важно соблюдать ПРАВИЛА, которые опять же являются ОБЩИМИ. а ЛИЧНОЕ желание гонять оставь при себе.

Гость
15 сент 2021 в 15:04

Раз уж автор заговорил про ПДД, то почитайте про правила подачи звуковых сигналов в населённом пункте. Если автор не знал - это такая табличка с названием города на белом фоне.
Про то, что жёлтый сигнал светофора является запрещающим.
Про то, что езда в левом ряду не является нарушением, если это не автомагистраль и не дорога для автомобилей. Покажите мне хоть одну дорогу обозначенную знаками 5.1 и 5.3 в Новосибирске?
Про то, что разрешённый порог +20 км/ч это нарушение, но оно ПОКА не штрафуется.
Может пора на пересдачу в ГИБДД?

Мастер Йода
15 сент 2021 в 15:13

Вождением - тем более. Опасно для жизни это.

15 сент 2021 в 16:09

Давайте красный отменим или будем носиться как угорелые ..до тех пор пока в вас не въедут или вы в кого-нибудь ... и тогда всё встанет на свои места ...автор объясни всем , что при повороте направо всё же нужно включать поворотник , что его всегда нужно включать при перестроении , что разворачиваться через сплошную нельзя , а надо дотянуть до перекрёстка , что не надо ездить по принципу ...куда смотрю - туда и еду ...вообщем не умничай , а соблюдай ПДД - это гораздо лучше ...

15 сент 2021 в 16:16

и где это автор нашёл "качественно сделанные рельсовые переезды", а ещё пообщаться бы ему со сбитыми на пешеходных переходах людьми, которых снесли "не тормозящие на мигающий зелёный"! видел таких, обгоняющих за 50 метров до горящего уже красным светофора - стоят потом, дожидаются аварийного комиссара и морда всмятку... ага, учитель нашёлся вдруг для 27-ми лет безаварийного вождения и не смешно ведь - полно таких к сожалению, которые считают, что когда они за рулём, то все остальные им чем то обязаны!

15 сент 2021 в 16:24

Если честно, воспринял статью как способ поднять трафик и создать обсуждение. Не верю, что автор сам верит в то что пишет.
Для Новосибирска не характерно такое поведение водителей, как описано в статье. Наоборот, все до упора лезут на перекресток и не дают съехать с него поворачивающим.
А что явно мешает нормальному движению - это, конечно, нехватка полос движения и кривая схема организации движения. Необходим некий комитет по организации движения с большими правами, анализирующий запросы от населения на проблемы с движением, который может например повлиять на ДПС чтобы они способствовали более быстрому растаскиванию аварий.

15 сент 2021 в 16:32

Косенко всегда что-то бесит
Тяжело ему жить на свете наверное

15 сент 2021 в 16:32

Павел, так поезжайте в Москву жить. Сразу на одного водителя меньше станет :)

Виктор
15 сент 2021 в 18:05

авторедактор НГС Дмитрий Косенко, который знает, как ездят в Москве и мегаполисах Европы. ---- интересно, автор был где-то кроме Коченево или какого другого райцентра НСО?:))
В Европе движение согласно правил и кстати, русские когда приезжают например в Германию или Испанию или Францию ведут себя очень корректно!
Вопрос почему?
Да потому, что наказание неотвратимо!!!!
Попробовал бы автор например в Испании тронутся за 5 секунд до того как загорится зеленый??? Мне очень смешно было бы посмотреть как ему прилетел бы штраф евро так на 600!!!

Гость
15 сент 2021 в 18:09

По большей части соглашусь. Возьмите стандартную ситуацию - поворот налево по стрелку на светофоре. В городе огромное количество таких перекрестков, где эта стрелка горит 15 - 20 секунд. В левом ряду пробка. Иногда большая, иногда очень. За "одну стрелку" проезжает 5 - 7 машин. Иногда больше. А красный будет гореть не меньше минуты.Вот такой тормоз вначале затормозит перед сфетофором на мигающуй, а затем будет просыпаться 5 секунд. В итоге проедет 2 машины и сиди жди ещё минуту. Три таких тормоза и ты стоишь на обычном сфетофоре 15 минут. Это когда пробок нет. Примеров подобных перекрестков очень много. - Сакко и Ванцетти, Никитина/Автогенная, Октябрьская магистраль/Октябрьская, поворот налево на Пед. Институт, поворот налево на Добролюбова с Большевистской, Богаткова/Кирова, Никитина/Кирова..... и т.д.

Макс
15 сент 2021 в 18:45

Печально читать такие статьи от взрослого человека...если Вы понимаете что не успеете проехать перекрёсток всегда лучше остановиться, возможно это спасёт кому-то жизнь, а Вас от тюрьмы, автор явно неадекватно водит

15 сент 2021 в 19:58

Прибавка трафика с 1 снтября - это начался учебный год, "яжематери" повезли своих "онижедети" в школу. Ну и поскольку жизнь в соцсетях никто не отменял - живут этой жизнью во время движения - 1/3 времени смотрим на ПЧ, остальное время - на ПЧ.
Проблемы, описанные автором, делятся на устранимые и неустранимые. Неустранимые - это манера вождения пенсионеров, обладателей "хрустальных подвесок", состояние дорожной сети в целом.
И устранимые - использование смартфонов за рулем, недисциплинированность водителей (например выезд на "занятый" перекресток).
Сейчас в том районе где живу - основная проблема перманентные пробки на БШ, и поскольку уровень культуры наших водителей крайне низок - выезжают на перекресток при невозможности проехать перекресток в свою фазу зеленого сигнала (хотя светофоры "модные" - с индикацией времени фазы), поэтому колом встают все прилегающие улицы (проспект Строителей, ул. Балтийская).
Пробки на БШ - отдельная тема. На поселке Геологов строят надземный ПП. И вместо того чтоб поставить строительные леса и работать с этих лесов - для облицовки сооружения просто ставят автоподъемник, наглухо перегораживая полосу , что при интенсивности движения приводит к пробке длиной в километры - в субботу пробка стояла из Бердска до этого злополучного перехода. Десятки и сотни водителей теряют своё время, а администрация не в силах воздействовать на подрядчика.

15 сент 2021 в 20:20

НГС, скажите, пожалуйста..
Косенко в своем материале обзывает водителей колхозниками и это нормально, вы этот материал размещаете на всеобщее обозрение.
Я же сказал, что Косенко в каком-то ауле ездить учился, и комментарий заблокировали.
Поясните, почему вашим авторам можно говорить про других, что они приехали из деревни, а комментаторам - нельзя? Что за двойные стандарты?

Вахтер
15 сент 2021 в 21:16

Потрут наверное, но мне одному кажется, что сочинитель этого опуса ушибленый головой об дерево раз этак 200?

Буржуй
15 сент 2021 в 21:31

Торопыги гребаные вы та что можете,спешите свои машины убиваете,а на ближайшем перекрестке стоите.

Буржуй
15 сент 2021 в 21:37

Из за этих торопыш все и проблемы

гвость
15 сент 2021 в 22:26

Я что-то не поняла...
А где это в городе Новосибирске у нас есть автомагистраль с РАЗРЕШЁННЫМИ 80 км/ч???
Или для нашего торопыжки 60 + 20 км не штрафуемых это теперь типа разрешённые 80 км/ч??

Гость
15 сент 2021 в 22:33

В словах автора очень много правдивого. И суть для многих ясна.
Народ никуда не торопиться у нас, медленно начинают движения тормозят за сотни метров до светофора заранее, порой даже разрешенную скорость не едут, о каких там нарушениях может идти речь.
Реально если бы более адекватно водили, таких заторов не было бы.
Про наглость людей можно тоже упоминуть, очень много таких хамов развелось.
И полно тех кто просто ездить не умеют и создают дтп.
Многим пора на права сдавать, а кому то из-за тех состояния своих колымаг вообще не выезжать на дорогу.
А если какое то погодное явление - дождь, туман, снег, все встаёт просто колом, для тех кто умеет ездить нет никакой проблемы ехать с нормальной скоростью, боишься ездить бери такси.

Очень много негатива в комментах, но в словах автора есть правда, которую видимо такие тормоза и не признают.

За последний год пробки сильно выросли, добираться до работы стало дольше, расход вырос, не говоря уже о самих ценах на бензин.
Если что то мы и не в силах исправить, то адекватно ездить мы может, главное приложить усилия.

16 сент 2021 в 02:09

Автор видимо из разряда торопыг, которые регулярно впиливаются кому нить в зад и шарахаются из ряда в ряд из принципа « соседний ряд быстрее едет» . Есть такие суетологи. От себя хочу добавить - все писаки тут очень агрессивные, видимо написание заказных статей в редакции нгс доводит людей до того, что у них сдают нервы- один истерит на пассажиров электрички , другой - за рулём. Нгс, выпишите своим сотрудникам афабазол, раз у них такие проблемы 😂😂😂

вовсёмвинават авральный ия наверное
16 сент 2021 в 09:52

быдлячья психология ...
Винаповский мост.

красавцы что на выезде с Винаповского моста неспешно трогаются на зелёный и ушлёпки что перегораживают выезд с него Вампосвящается.

Это ваш стиль езды, не пускать когда просишся поворотником не притираясь а стоя ровно ( что ИЧайшая редкость сейчас ) , хрен кто пустит.

Зато не успел кто подняться с Северного проезда не успел и пары секунд притормозить, как тут же находится толпа пропускантов, по две по три порой машины а весь остальной мир пусть подождёт.

Так при этом те кто не успев появиться с северного обьезда, ломятся так ... Как будто им кто то ОБЯЗАН по факту рождения падать ниц и ту же секунду "разбежалась челядь " ...

Авто.
Вам спасибо за смелость в трансляции реально задолбавших проблем и их истинной причины - отсутствие совести на уровне МИНИМАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ.

Гость
16 сент 2021 в 10:10

Всем любителям потошнить в левом ряду :
Вы едете 40 в левом ряду где знак 60/70/80 и основной поток двигается 60-100км/ч. Вы являетесь помехой. Машины перестраиваются ,тормозится поток, создаются потенциально опасные ситуации..
Ваше право считать себя правым - ведь вы не нарушаете правил. Тогда ответьте на вопрос- Если вас в левом ряду возьмут в "коробочку" 3-4 авто и начнут двигаться со скоростью пешехода вам понравится ? Ведь они по вашему тоже не нарушают правил .И так каждый день утром и вечером . Если вы опаздываете на работу или не можете попасть домой - это ваши проблемы, выезжайте раньше . Так ?

16 сент 2021 в 10:20

Таких торопыг как автор в Европе лишают прав, в Германии отправляют на идиотен-тест (который он точно не пройдет).

Noname
16 сент 2021 в 11:18

Какая забавная рабская логика. Бежать, бежать, бежать. Все, кто медленнее - тормоза, все, кто быстрее - психи.
Я вот сам пожалуй из этих "медленных"... не выезжаю на перекрёсток под мигающий зелёный по возможности (потому что от наших гайцов невозможно добиться регулировки светофоров, где-то жёлтый может гореть секунду, где-то переключается буквально морганием... даже в госте там довольно широкий диапазон. А ведь некоторые на жёлтый уже и стартуют, штраф ведь за "выезд на перекрёсток" небольшой, а к моменту "проезда" уже и зелёный загорится. Я не ускоряюсь особо - всё-равно через 100 метров куча машин перед светофором и я не опаздываю постоять там, я и катиться могу. Я вообщем-то даю перестраиваться передо мною и даже стараюсь из левого ряда уйти, но реально смешно смотреть как человек крутит двигло до 4000 и буквально прыгает передо мной, чтобы уже через 20 метров встать не сзади, а спереди меня перед светофором... обгоряют даже по встречке через двойную сплошную. И я же выпущу выезжающую с парковки или двора машину, пропущу пешехода, который в неположенном месте переходит, не буду выезжать на забитый перекрёсток, а буду ехать в машине, слушать аудиокнигу и вообще не париться по поводу ваших влажных фантазий, что если газовать посильнее - приедешь ощутимо быстрее. Да, этим можно сэкономить 5% если ехать по правилам и даже 25% если совсем класть на правила, играть в шахматы...

Бабай
16 сент 2021 в 12:01

Автор сам безответственный, а трамвайные переезды в городе в хорошем состояние по пальцам можно пересчитать. Минус с минусом автору.

Сергей
16 сент 2021 в 12:41

Предлагаю лишить прав шумахера писавшего эту статью.

16 сент 2021 в 12:54

Я сейчас не про автомобили,а про амбиции автора,он реально считает жителей живущих в райцентрах и колхозах тупее себя?

Нет слов
16 сент 2021 в 14:08

Что я сейчас прочитала что это за бред, особенно про 4 секунды. Ну, хорошо водитель не будет тормозит а если там где скоро загорится зелёный водитель тожн

гостья
16 сент 2021 в 15:39

Даже не стала дочитывать. " Так он и потом едет 40 км/ч в левом ряду при разрешенных 80 км/ч" - это мы про что пишем, про город? Там максимум 60 разрешено. Во-вторых, тебе надо быстрее - езжай в левый ряд. Я за рулем всего месяц, не торможу особо, но и гнать следом за всеми не собираюсь, на Богдашке под 80 гонят, вот неохота в ДТП поучаствовать.
Далее - 5 секунд до красного сигнала - раз водитель остановился, значит, он оценивает так свои силы. Маневр нужно успеть закончить до красного. Но я не говорю про ушлепков, сидящих в телефоне, для них в аду отдельные котлы.
Ну и главный итог - лучше ехать медленно и успевать реагировать на всех пешеходов, шашечников и прочих личностей, далеко не всегда адекватных, чем закатить свои шары в небо или в телефон, а потом сломать себе жизнь, задавив человека!

Пост
16 сент 2021 в 21:26

Он прав..... Тошнотики кругом.

Галина
17 сент 2021 в 11:29

Браво!!!! Прямо все в точку, долго ездила в Москве, удивляюсь тоже неспешности и принципиальности новосибирских водителей!!

Гость
17 сент 2021 в 20:31

Может автор про Ипподромскую писал про 80) ) ну да, тоже не во всем согласен, ну наверно все таки не 30 процентов, поменьше, думаю не стоит приплетать тормозов к аккуратным водителям, да, на зелёный тормозят за 5 за 7 секунд это конечно черезчур заранее, но например на оживленном перекрёстке я бы не летел до последнего, бывает когда на пересекаемой улице два ряда только стартуют и были подзабиты, а третий свободный и там человек видя что вот загорится зелёный, может заранее взять неплохой разгон в надежде проскочить, не подозревая что ты хочешь на жёлтый типа "завершить маневр", я так раз чуть не расхлестался, обошлось, оба как то среагировали, но теперь не сказать что у меня стала спокойней манера вождения, но по сторонам смотрю чаще и стараюсь с места не рвать сразу на таких перекрестках. Лично меня бесят, например, островки, как на большевичке перед пешеходником или на разрыве, они там какие то резкие, хоп и пол полосы нет и таких приколов много в Сибе, в том числе и отсутствие дорог. И ладно если ты ездишь каждый день по этой дороге, уже заранее знаешь как лучше где ехать, не стоит забывать, что у нас большой логистический центр, куча магазинов и много приезжих, кто то да, с колхоза пусть, кто то с крупных городов и им просто непривычно наше движение, и город разбросан так, что навигатор то порой тупит и теряется))

Михаил
18 сент 2021 в 13:44

С таким состоянием дорог только идиот может сравнивать стиль вождения с Европой или Москвой. Какого хрена транспортный налог забирают в Москву.

Илья
18 сент 2021 в 15:06

Вот из-за таких «профи» как автор по городу страшно ездить. Едешь с положенной скоростью и каждый второй норовит посигналить или подрезать.

18 сент 2021 в 15:14

Драгоценный вы наш."Тише едешь, дальше будешь" Пишу Вам из Европы, живу в Европе 20 лет , стаж вождения 20 лет и ни одной аварии. Быстрая езда в Европе только на автобане, по городу везде ограничинния и видеоконтроль скорости (еще до дома не доехал, а уже пришло письмо, что в привысили скорость) и так же резиновые блоки ограничения скорости на дороге. 5 нарушений и вы без прав (точнее нарушения обозначаются пунктами и привышения скорости в зависимости на скольео это снижение пунктов, которых всего 20, без пунктов перездача на права) Купить что то можно, но очень сложно. Антикоррупционные отделы очень жесткие и любая взятка может стоить потери очень многого и работы и рещюме и тд. Кругом спокойствие, культура и вежливость на дороге. Ускоренных как вы очень быстро ставят на место. Потому что дорога это прежде всего безопастность, а не скорость. На дорогах очень много пенсионеров, которым больше 80ти лет. Так что спокойствие и только спокойсвие

Евгений
18 сент 2021 в 22:28

Вот из за таких шумахеров и приходиться перестраховываться и снижать скорость и на перекрёстках даже на разрешающий сигнал светофора пока не убедишся что поблизости нет такого гонщика не выезжаешь на перекрёсток, чтобы благодаря этим якобы ассам вождения не попасть в дпд.

Гость
19 сент 2021 в 05:12

Вставать вовремя и выходить заранее автор не пробовал? Тогда и не будет этих нервов из-за ерунды.

19 сент 2021 в 17:36

Ещё лет пять назад таких называли Тошнотики или Крабы, а они обижались.. Наконец-то общество признало их вину в пробках и авариях. Нет тошнотикам на дорогах!

19 сент 2021 в 23:05

Кто понял жизнь--тот не спешит. Вот и едет себе вразвалочку на чем-нибудь 5-литровом американском. Под оперную музыку или под суровый белый джаз. А жжот покрышки на перекрестках простое ипотечное быдло. Вот им есть куда спешить. Просрачил очередной платёж--и ты снова в неприятном положении. Жизнь боль, это несомненно. Но тормоза и тугодумы здесь ни при чем.

20 сент 2021 в 09:11

Еще больше вреда приносят умники, которые считают себя асами и пребывают в иллюзиях, что оценивают обстановку перед впереди идущим лучше, чем он сам.

20 сент 2021 в 11:11

пытались ездить со скоростью 40 км/ч, с одного светофора выезжаешь и как раз на красный светофор другой приезжаешь.
если ехать 92 км/ч (по ипподромке) или 60 км/ч по другим улицам - едешь только на зеленый светофор.
не бесят, а создают опасность те, кто на перекрестке, при повороте налево начинает подрезать, делая перестроение с левой полосы в среднюю и т.д.
т.е. понимаешь, что человек вообще не видит полосы или не видит других участников движения

Василий
20 сент 2021 в 14:43

Аффтору повезло прокатиться за рулём по московским дорогам? Про Европу - сомневаюсь. Там - если весит знак 40, то все и едут именно 40!

Василий
20 сент 2021 в 14:57

Ещё хочется спросить у организаторов дорожного движения, почему в советское время, когда не было компьютеров, существовала т.н. "Зелёная волна", когда можно было, соблюдая скоростной режим, практически, без остановок проехать весь Красный проспект, или другую крупную магистраль? А сейчас, также соблюдая скоростной режим, автомобилист постоянно подъезжает к перекрёстку на красный свет? Ощущение, что светофоры и всё дорожное движение регулируют владельцы АЗС.

Djn
20 сент 2021 в 19:00

Есть доля правды, но не столько трогание создают пробки сколько люди которые загораживают въезд/выезды, выезжают на перекрёсток, и что что тебе зелёный, так там затор из ямки и все тормозят, потом другим участникам проехать не дают. Так что по мимо водителей которые думают что авто меньше страдает если притормозить есть ещё и ответственность администрации города, которая запустит дороги, делают ямочный так что люк кажется мелочью, не следят, коррупция везде, иначе как принимают дороги которые гарантийный срок отходить не могут и не наказывают же. В нашем городе уже пора ставить умные светофоры что бы по трафику анализ проводил и переключал как нужно и по времени и по задежкам.

21 сент 2021 в 09:27

В чем то согласен с автором, но
"... едет 40 км/ч в левом ряду при разрешенных 80 км/ч — это уже конкретное нарушение ПДД." Это где такие ПДД?
А еще раздражают тошнотики когда выезжаешь на главную с поворотом налево. Пропускаешь толпу, а следом тошнотик. Впереди него не проскочишь, а сзади его уже догоняет следующая кучка.

21 сент 2021 в 20:15

В Москве такой проблемы нет, там все тупицы перестраиваются в правый ряд , только видят приближающийся сзади автомобиль, в крайнем случае фарами помигать и сразу прижметься . Там всех тормозов проучили давно , и сразу накажут если будет тупить или хамить неуступая дороги, бояться там. А у нас колхозан непуганый ,ютуба насмотриться про безоговорочное соблюдение пдд и про какие х нибудь отмщепенцев из топ хама , и уверовает что он борец за свои гражданские права ))) и качает их, самоутверждается и еще и ищет оправдание своему тупому поведению тормоза .

27 сент 2021 в 15:56

"...движение начнет тормозить категория неспешных и беспечных водителей, для которых дождик является непреодолимым препятствием"
Меня, наоборот, бесят дебилы, окатывающие водой из луж и ручьёв всех вокруг. Им на*рать на находящихся на тротуарах пешеходов/велосипедистов, а также выходящих из припаркованных авто водителей и пассажиров. На выходных один такой нас чуток "окатил" - у автора не мерседес случайно?

Про "тормозов" во 2ом ряду: иногда нужно перестроиться для поворота налево/обратно. Сделать это проблематично: тут уже соглашусь с другим негодованием автора про "упорное нежелание пропускать машину из соседнего ряда, водитель которой вежливо просится поворотником".