430 комментариев к публикации «Тормоза и тугодумы»: злая колонка о водителях, которые едут вразвалку и создают лишние пробки
Красивый Мущина
15 сент 2021 в 13:09
Автор, ты не прав! Есть начинающие водитель. Есть старики. Есть старые машины, не способные быстро разгоняться. Есть иногородние, плохо ориентирующиеся в чужом городе. Много чего/кого есть.
Если такой нервный - попей успокоительное...
Все перечисленые тобой пусть спокойно тошнят в правом крайнем и к ним не будет претензий.
В крайней правой ездить страшно. Там вечно всякие непредвиденные ситуации: то стоит кто-нибудь, то, как черт из табакерки, летит по второстепенной, и непонятно, будет он тормозить или нет, то велосипедистов нужно объезжать, а еще после дождя там лужи. Поэтому избегаю ездить по крайней правой, предпочитаю по средней.
Очень много этих "крадущихся". Раздражает - не то слово. Через перекресток со светофорлм - крадутся, через рельсы - даже на внедорожниках крадутся, в левом ряду - крадутся. Обгоняешь, заглядываешь в салон - водитель в телефоне, видимо, смски пишет. Вчера внимание обратил: за рулем девочка, на коленях сумка, в левой руке телефон, в правой сигарета... Жаль еще пары рук и пары глаз нет. Где-то захочешь перестроиться, хрен такая в ряд пустит.
Многочисленные комментарии к этой статье и показывают, насколько в нашем городе много водителей, совершенно не умеющих управлять и не уважающих других участников движения, но при этом готовых оправдывать свои действия любыми средствами, одним из которых, чаще встречающееся, является демагогия.
Нужно не слюнями брызгать, а почитать хотябы исследования ученых, в которых как раз и говориться, что пробкам способствует езда с чрезмерными ускорением и последующим снижением скорости. Это раз.
Никогда нельзя пренебрегать тем фактом, что впереди едущий водитель лучше владеет обстановкой и не просто так снизил скорость. Это два. Лично видел, как два таких "нетормоза и нетугодума" чуть не наделали дел на ровном месте. Таких не жалко, но страдают окружающие хорошие люди. Автору очень рекомендуется выбросить права, продать машину и гулять исключительно пешком, заодно и для нервов полезно. А свое мнение может оставить при себе, все равно оно гнилое.
Так и есть! Лучше вообще такие не выезжали на дорогу, пусть неспешно двигаются на общественном транспорте, все равно никуда не торопятся! Нечего выбешивать других.
Вот вопрос к новокузнечанину Косенке. Каков же сакральный смысл ускоренного перемещения между светофорами и пробками? Раньше приехать на 5 секунд до впереди стоящей машины или стоп-линии? раскрою тайну. Ты, Косенко, говоришь о дорогах ОБЩЕГО пользования. И это является главным. Важно соблюдать ПРАВИЛА, которые опять же являются ОБЩИМИ. а ЛИЧНОЕ желание гонять оставь при себе.
Раз уж автор заговорил про ПДД, то почитайте про правила подачи звуковых сигналов в населённом пункте. Если автор не знал - это такая табличка с названием города на белом фоне.
Про то, что жёлтый сигнал светофора является запрещающим.
Про то, что езда в левом ряду не является нарушением, если это не автомагистраль и не дорога для автомобилей. Покажите мне хоть одну дорогу обозначенную знаками 5.1 и 5.3 в Новосибирске?
Про то, что разрешённый порог +20 км/ч это нарушение, но оно ПОКА не штрафуется.
Может пора на пересдачу в ГИБДД?
Давайте красный отменим или будем носиться как угорелые ..до тех пор пока в вас не въедут или вы в кого-нибудь ... и тогда всё встанет на свои места ...автор объясни всем , что при повороте направо всё же нужно включать поворотник , что его всегда нужно включать при перестроении , что разворачиваться через сплошную нельзя , а надо дотянуть до перекрёстка , что не надо ездить по принципу ...куда смотрю - туда и еду ...вообщем не умничай , а соблюдай ПДД - это гораздо лучше ...
и где это автор нашёл "качественно сделанные рельсовые переезды", а ещё пообщаться бы ему со сбитыми на пешеходных переходах людьми, которых снесли "не тормозящие на мигающий зелёный"! видел таких, обгоняющих за 50 метров до горящего уже красным светофора - стоят потом, дожидаются аварийного комиссара и морда всмятку... ага, учитель нашёлся вдруг для 27-ми лет безаварийного вождения и не смешно ведь - полно таких к сожалению, которые считают, что когда они за рулём, то все остальные им чем то обязаны!
Если честно, воспринял статью как способ поднять трафик и создать обсуждение. Не верю, что автор сам верит в то что пишет.
Для Новосибирска не характерно такое поведение водителей, как описано в статье. Наоборот, все до упора лезут на перекресток и не дают съехать с него поворачивающим.
А что явно мешает нормальному движению - это, конечно, нехватка полос движения и кривая схема организации движения. Необходим некий комитет по организации движения с большими правами, анализирующий запросы от населения на проблемы с движением, который может например повлиять на ДПС чтобы они способствовали более быстрому растаскиванию аварий.
авторедактор НГС Дмитрий Косенко, который знает, как ездят в Москве и мегаполисах Европы. ---- интересно, автор был где-то кроме Коченево или какого другого райцентра НСО?:))
В Европе движение согласно правил и кстати, русские когда приезжают например в Германию или Испанию или Францию ведут себя очень корректно!
Вопрос почему?
Да потому, что наказание неотвратимо!!!!
Попробовал бы автор например в Испании тронутся за 5 секунд до того как загорится зеленый??? Мне очень смешно было бы посмотреть как ему прилетел бы штраф евро так на 600!!!
По большей части соглашусь. Возьмите стандартную ситуацию - поворот налево по стрелку на светофоре. В городе огромное количество таких перекрестков, где эта стрелка горит 15 - 20 секунд. В левом ряду пробка. Иногда большая, иногда очень. За "одну стрелку" проезжает 5 - 7 машин. Иногда больше. А красный будет гореть не меньше минуты.Вот такой тормоз вначале затормозит перед сфетофором на мигающуй, а затем будет просыпаться 5 секунд. В итоге проедет 2 машины и сиди жди ещё минуту. Три таких тормоза и ты стоишь на обычном сфетофоре 15 минут. Это когда пробок нет. Примеров подобных перекрестков очень много. - Сакко и Ванцетти, Никитина/Автогенная, Октябрьская магистраль/Октябрьская, поворот налево на Пед. Институт, поворот налево на Добролюбова с Большевистской, Богаткова/Кирова, Никитина/Кирова..... и т.д.
Печально читать такие статьи от взрослого человека...если Вы понимаете что не успеете проехать перекрёсток всегда лучше остановиться, возможно это спасёт кому-то жизнь, а Вас от тюрьмы, автор явно неадекватно водит
Прибавка трафика с 1 снтября - это начался учебный год, "яжематери" повезли своих "онижедети" в школу. Ну и поскольку жизнь в соцсетях никто не отменял - живут этой жизнью во время движения - 1/3 времени смотрим на ПЧ, остальное время - на ПЧ.
Проблемы, описанные автором, делятся на устранимые и неустранимые. Неустранимые - это манера вождения пенсионеров, обладателей "хрустальных подвесок", состояние дорожной сети в целом.
И устранимые - использование смартфонов за рулем, недисциплинированность водителей (например выезд на "занятый" перекресток).
Сейчас в том районе где живу - основная проблема перманентные пробки на БШ, и поскольку уровень культуры наших водителей крайне низок - выезжают на перекресток при невозможности проехать перекресток в свою фазу зеленого сигнала (хотя светофоры "модные" - с индикацией времени фазы), поэтому колом встают все прилегающие улицы (проспект Строителей, ул. Балтийская).
Пробки на БШ - отдельная тема. На поселке Геологов строят надземный ПП. И вместо того чтоб поставить строительные леса и работать с этих лесов - для облицовки сооружения просто ставят автоподъемник, наглухо перегораживая полосу , что при интенсивности движения приводит к пробке длиной в километры - в субботу пробка стояла из Бердска до этого злополучного перехода. Десятки и сотни водителей теряют своё время, а администрация не в силах воздействовать на подрядчика.
НГС, скажите, пожалуйста..
Косенко в своем материале обзывает водителей колхозниками и это нормально, вы этот материал размещаете на всеобщее обозрение.
Я же сказал, что Косенко в каком-то ауле ездить учился, и комментарий заблокировали.
Поясните, почему вашим авторам можно говорить про других, что они приехали из деревни, а комментаторам - нельзя? Что за двойные стандарты?
Я что-то не поняла...
А где это в городе Новосибирске у нас есть автомагистраль с РАЗРЕШЁННЫМИ 80 км/ч???
Или для нашего торопыжки 60 + 20 км не штрафуемых это теперь типа разрешённые 80 км/ч??
В словах автора очень много правдивого. И суть для многих ясна.
Народ никуда не торопиться у нас, медленно начинают движения тормозят за сотни метров до светофора заранее, порой даже разрешенную скорость не едут, о каких там нарушениях может идти речь.
Реально если бы более адекватно водили, таких заторов не было бы.
Про наглость людей можно тоже упоминуть, очень много таких хамов развелось.
И полно тех кто просто ездить не умеют и создают дтп.
Многим пора на права сдавать, а кому то из-за тех состояния своих колымаг вообще не выезжать на дорогу.
А если какое то погодное явление - дождь, туман, снег, все встаёт просто колом, для тех кто умеет ездить нет никакой проблемы ехать с нормальной скоростью, боишься ездить бери такси.
Очень много негатива в комментах, но в словах автора есть правда, которую видимо такие тормоза и не признают.
За последний год пробки сильно выросли, добираться до работы стало дольше, расход вырос, не говоря уже о самих ценах на бензин.
Если что то мы и не в силах исправить, то адекватно ездить мы может, главное приложить усилия.
Автор видимо из разряда торопыг, которые регулярно впиливаются кому нить в зад и шарахаются из ряда в ряд из принципа « соседний ряд быстрее едет» . Есть такие суетологи. От себя хочу добавить - все писаки тут очень агрессивные, видимо написание заказных статей в редакции нгс доводит людей до того, что у них сдают нервы- один истерит на пассажиров электрички , другой - за рулём. Нгс, выпишите своим сотрудникам афабазол, раз у них такие проблемы 😂😂😂
красавцы что на выезде с Винаповского моста неспешно трогаются на зелёный и ушлёпки что перегораживают выезд с него Вампосвящается.
Это ваш стиль езды, не пускать когда просишся поворотником не притираясь а стоя ровно ( что ИЧайшая редкость сейчас ) , хрен кто пустит.
Зато не успел кто подняться с Северного проезда не успел и пары секунд притормозить, как тут же находится толпа пропускантов, по две по три порой машины а весь остальной мир пусть подождёт.
Так при этом те кто не успев появиться с северного обьезда, ломятся так ... Как будто им кто то ОБЯЗАН по факту рождения падать ниц и ту же секунду "разбежалась челядь " ...
Авто.
Вам спасибо за смелость в трансляции реально задолбавших проблем и их истинной причины - отсутствие совести на уровне МИНИМАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ.
Всем любителям потошнить в левом ряду :
Вы едете 40 в левом ряду где знак 60/70/80 и основной поток двигается 60-100км/ч. Вы являетесь помехой. Машины перестраиваются ,тормозится поток, создаются потенциально опасные ситуации..
Ваше право считать себя правым - ведь вы не нарушаете правил. Тогда ответьте на вопрос- Если вас в левом ряду возьмут в "коробочку" 3-4 авто и начнут двигаться со скоростью пешехода вам понравится ? Ведь они по вашему тоже не нарушают правил .И так каждый день утром и вечером . Если вы опаздываете на работу или не можете попасть домой - это ваши проблемы, выезжайте раньше . Так ?
Какая забавная рабская логика. Бежать, бежать, бежать. Все, кто медленнее - тормоза, все, кто быстрее - психи.
Я вот сам пожалуй из этих "медленных"... не выезжаю на перекрёсток под мигающий зелёный по возможности (потому что от наших гайцов невозможно добиться регулировки светофоров, где-то жёлтый может гореть секунду, где-то переключается буквально морганием... даже в госте там довольно широкий диапазон. А ведь некоторые на жёлтый уже и стартуют, штраф ведь за "выезд на перекрёсток" небольшой, а к моменту "проезда" уже и зелёный загорится. Я не ускоряюсь особо - всё-равно через 100 метров куча машин перед светофором и я не опаздываю постоять там, я и катиться могу. Я вообщем-то даю перестраиваться передо мною и даже стараюсь из левого ряда уйти, но реально смешно смотреть как человек крутит двигло до 4000 и буквально прыгает передо мной, чтобы уже через 20 метров встать не сзади, а спереди меня перед светофором... обгоряют даже по встречке через двойную сплошную. И я же выпущу выезжающую с парковки или двора машину, пропущу пешехода, который в неположенном месте переходит, не буду выезжать на забитый перекрёсток, а буду ехать в машине, слушать аудиокнигу и вообще не париться по поводу ваших влажных фантазий, что если газовать посильнее - приедешь ощутимо быстрее. Да, этим можно сэкономить 5% если ехать по правилам и даже 25% если совсем класть на правила, играть в шахматы...
Что я сейчас прочитала что это за бред, особенно про 4 секунды. Ну, хорошо водитель не будет тормозит а если там где скоро загорится зелёный водитель тожн
Даже не стала дочитывать. " Так он и потом едет 40 км/ч в левом ряду при разрешенных 80 км/ч" - это мы про что пишем, про город? Там максимум 60 разрешено. Во-вторых, тебе надо быстрее - езжай в левый ряд. Я за рулем всего месяц, не торможу особо, но и гнать следом за всеми не собираюсь, на Богдашке под 80 гонят, вот неохота в ДТП поучаствовать.
Далее - 5 секунд до красного сигнала - раз водитель остановился, значит, он оценивает так свои силы. Маневр нужно успеть закончить до красного. Но я не говорю про ушлепков, сидящих в телефоне, для них в аду отдельные котлы.
Ну и главный итог - лучше ехать медленно и успевать реагировать на всех пешеходов, шашечников и прочих личностей, далеко не всегда адекватных, чем закатить свои шары в небо или в телефон, а потом сломать себе жизнь, задавив человека!
Может автор про Ипподромскую писал про 80) ) ну да, тоже не во всем согласен, ну наверно все таки не 30 процентов, поменьше, думаю не стоит приплетать тормозов к аккуратным водителям, да, на зелёный тормозят за 5 за 7 секунд это конечно черезчур заранее, но например на оживленном перекрёстке я бы не летел до последнего, бывает когда на пересекаемой улице два ряда только стартуют и были подзабиты, а третий свободный и там человек видя что вот загорится зелёный, может заранее взять неплохой разгон в надежде проскочить, не подозревая что ты хочешь на жёлтый типа "завершить маневр", я так раз чуть не расхлестался, обошлось, оба как то среагировали, но теперь не сказать что у меня стала спокойней манера вождения, но по сторонам смотрю чаще и стараюсь с места не рвать сразу на таких перекрестках. Лично меня бесят, например, островки, как на большевичке перед пешеходником или на разрыве, они там какие то резкие, хоп и пол полосы нет и таких приколов много в Сибе, в том числе и отсутствие дорог. И ладно если ты ездишь каждый день по этой дороге, уже заранее знаешь как лучше где ехать, не стоит забывать, что у нас большой логистический центр, куча магазинов и много приезжих, кто то да, с колхоза пусть, кто то с крупных городов и им просто непривычно наше движение, и город разбросан так, что навигатор то порой тупит и теряется))
Драгоценный вы наш."Тише едешь, дальше будешь" Пишу Вам из Европы, живу в Европе 20 лет , стаж вождения 20 лет и ни одной аварии. Быстрая езда в Европе только на автобане, по городу везде ограничинния и видеоконтроль скорости (еще до дома не доехал, а уже пришло письмо, что в привысили скорость) и так же резиновые блоки ограничения скорости на дороге. 5 нарушений и вы без прав (точнее нарушения обозначаются пунктами и привышения скорости в зависимости на скольео это снижение пунктов, которых всего 20, без пунктов перездача на права) Купить что то можно, но очень сложно. Антикоррупционные отделы очень жесткие и любая взятка может стоить потери очень многого и работы и рещюме и тд. Кругом спокойствие, культура и вежливость на дороге. Ускоренных как вы очень быстро ставят на место. Потому что дорога это прежде всего безопастность, а не скорость. На дорогах очень много пенсионеров, которым больше 80ти лет. Так что спокойствие и только спокойсвие
Вот из за таких шумахеров и приходиться перестраховываться и снижать скорость и на перекрёстках даже на разрешающий сигнал светофора пока не убедишся что поблизости нет такого гонщика не выезжаешь на перекрёсток, чтобы благодаря этим якобы ассам вождения не попасть в дпд.
Ещё лет пять назад таких называли Тошнотики или Крабы, а они обижались.. Наконец-то общество признало их вину в пробках и авариях. Нет тошнотикам на дорогах!
Кто понял жизнь--тот не спешит. Вот и едет себе вразвалочку на чем-нибудь 5-литровом американском. Под оперную музыку или под суровый белый джаз. А жжот покрышки на перекрестках простое ипотечное быдло. Вот им есть куда спешить. Просрачил очередной платёж--и ты снова в неприятном положении. Жизнь боль, это несомненно. Но тормоза и тугодумы здесь ни при чем.
пытались ездить со скоростью 40 км/ч, с одного светофора выезжаешь и как раз на красный светофор другой приезжаешь.
если ехать 92 км/ч (по ипподромке) или 60 км/ч по другим улицам - едешь только на зеленый светофор.
не бесят, а создают опасность те, кто на перекрестке, при повороте налево начинает подрезать, делая перестроение с левой полосы в среднюю и т.д.
т.е. понимаешь, что человек вообще не видит полосы или не видит других участников движения
Ещё хочется спросить у организаторов дорожного движения, почему в советское время, когда не было компьютеров, существовала т.н. "Зелёная волна", когда можно было, соблюдая скоростной режим, практически, без остановок проехать весь Красный проспект, или другую крупную магистраль? А сейчас, также соблюдая скоростной режим, автомобилист постоянно подъезжает к перекрёстку на красный свет? Ощущение, что светофоры и всё дорожное движение регулируют владельцы АЗС.
Автор, ты не прав! Есть начинающие водитель. Есть старики. Есть старые машины, не способные быстро разгоняться. Есть иногородние, плохо ориентирующиеся в чужом городе. Много чего/кого есть.
Если такой нервный - попей успокоительное...
Дело в том, что у нас в стране давно одна часть людей ездят по понятиям, а не по правилам! Одна часть по правилам, вторая по понятиям.
Очень много этих "крадущихся". Раздражает - не то слово. Через перекресток со светофорлм - крадутся, через рельсы - даже на внедорожниках крадутся, в левом ряду - крадутся. Обгоняешь, заглядываешь в салон - водитель в телефоне, видимо, смски пишет. Вчера внимание обратил: за рулем девочка, на коленях сумка, в левой руке телефон, в правой сигарета... Жаль еще пары рук и пары глаз нет. Где-то захочешь перестроиться, хрен такая в ряд пустит.
ну к слову, вот такой не тормоз "косенко" и сбил пацана насмерть на никитина и такой же сбил другого ребенка на терешковой
Многочисленные комментарии к этой статье и показывают, насколько в нашем городе много водителей, совершенно не умеющих управлять и не уважающих других участников движения, но при этом готовых оправдывать свои действия любыми средствами, одним из которых, чаще встречающееся, является демагогия.
свободный перекрёсток на кольце в новосибирске,это если съехали с кольца чуток все можно выехать и перекрыть движение другим так везде
Нужно не слюнями брызгать, а почитать хотябы исследования ученых, в которых как раз и говориться, что пробкам способствует езда с чрезмерными ускорением и последующим снижением скорости. Это раз.
Никогда нельзя пренебрегать тем фактом, что впереди едущий водитель лучше владеет обстановкой и не просто так снизил скорость. Это два. Лично видел, как два таких "нетормоза и нетугодума" чуть не наделали дел на ровном месте. Таких не жалко, но страдают окружающие хорошие люди. Автору очень рекомендуется выбросить права, продать машину и гулять исключительно пешком, заодно и для нервов полезно. А свое мнение может оставить при себе, все равно оно гнилое.
Так и есть! Лучше вообще такие не выезжали на дорогу, пусть неспешно двигаются на общественном транспорте, все равно никуда не торопятся! Нечего выбешивать других.
Как нервно.Боюсь,Косенко больше не стоит ззаниматься журналистикой.
Вот вопрос к новокузнечанину Косенке. Каков же сакральный смысл ускоренного перемещения между светофорами и пробками? Раньше приехать на 5 секунд до впереди стоящей машины или стоп-линии? раскрою тайну. Ты, Косенко, говоришь о дорогах ОБЩЕГО пользования. И это является главным. Важно соблюдать ПРАВИЛА, которые опять же являются ОБЩИМИ. а ЛИЧНОЕ желание гонять оставь при себе.
Раз уж автор заговорил про ПДД, то почитайте про правила подачи звуковых сигналов в населённом пункте. Если автор не знал - это такая табличка с названием города на белом фоне.
Про то, что жёлтый сигнал светофора является запрещающим.
Про то, что езда в левом ряду не является нарушением, если это не автомагистраль и не дорога для автомобилей. Покажите мне хоть одну дорогу обозначенную знаками 5.1 и 5.3 в Новосибирске?
Про то, что разрешённый порог +20 км/ч это нарушение, но оно ПОКА не штрафуется.
Может пора на пересдачу в ГИБДД?
Вождением - тем более. Опасно для жизни это.
Давайте красный отменим или будем носиться как угорелые ..до тех пор пока в вас не въедут или вы в кого-нибудь ... и тогда всё встанет на свои места ...автор объясни всем , что при повороте направо всё же нужно включать поворотник , что его всегда нужно включать при перестроении , что разворачиваться через сплошную нельзя , а надо дотянуть до перекрёстка , что не надо ездить по принципу ...куда смотрю - туда и еду ...вообщем не умничай , а соблюдай ПДД - это гораздо лучше ...
и где это автор нашёл "качественно сделанные рельсовые переезды", а ещё пообщаться бы ему со сбитыми на пешеходных переходах людьми, которых снесли "не тормозящие на мигающий зелёный"! видел таких, обгоняющих за 50 метров до горящего уже красным светофора - стоят потом, дожидаются аварийного комиссара и морда всмятку... ага, учитель нашёлся вдруг для 27-ми лет безаварийного вождения и не смешно ведь - полно таких к сожалению, которые считают, что когда они за рулём, то все остальные им чем то обязаны!
Если честно, воспринял статью как способ поднять трафик и создать обсуждение. Не верю, что автор сам верит в то что пишет.
Для Новосибирска не характерно такое поведение водителей, как описано в статье. Наоборот, все до упора лезут на перекресток и не дают съехать с него поворачивающим.
А что явно мешает нормальному движению - это, конечно, нехватка полос движения и кривая схема организации движения. Необходим некий комитет по организации движения с большими правами, анализирующий запросы от населения на проблемы с движением, который может например повлиять на ДПС чтобы они способствовали более быстрому растаскиванию аварий.
Косенко всегда что-то бесит
Тяжело ему жить на свете наверное
Павел, так поезжайте в Москву жить. Сразу на одного водителя меньше станет :)
авторедактор НГС Дмитрий Косенко, который знает, как ездят в Москве и мегаполисах Европы. ---- интересно, автор был где-то кроме Коченево или какого другого райцентра НСО?:))
В Европе движение согласно правил и кстати, русские когда приезжают например в Германию или Испанию или Францию ведут себя очень корректно!
Вопрос почему?
Да потому, что наказание неотвратимо!!!!
Попробовал бы автор например в Испании тронутся за 5 секунд до того как загорится зеленый??? Мне очень смешно было бы посмотреть как ему прилетел бы штраф евро так на 600!!!
По большей части соглашусь. Возьмите стандартную ситуацию - поворот налево по стрелку на светофоре. В городе огромное количество таких перекрестков, где эта стрелка горит 15 - 20 секунд. В левом ряду пробка. Иногда большая, иногда очень. За "одну стрелку" проезжает 5 - 7 машин. Иногда больше. А красный будет гореть не меньше минуты.Вот такой тормоз вначале затормозит перед сфетофором на мигающуй, а затем будет просыпаться 5 секунд. В итоге проедет 2 машины и сиди жди ещё минуту. Три таких тормоза и ты стоишь на обычном сфетофоре 15 минут. Это когда пробок нет. Примеров подобных перекрестков очень много. - Сакко и Ванцетти, Никитина/Автогенная, Октябрьская магистраль/Октябрьская, поворот налево на Пед. Институт, поворот налево на Добролюбова с Большевистской, Богаткова/Кирова, Никитина/Кирова..... и т.д.
Печально читать такие статьи от взрослого человека...если Вы понимаете что не успеете проехать перекрёсток всегда лучше остановиться, возможно это спасёт кому-то жизнь, а Вас от тюрьмы, автор явно неадекватно водит
Прибавка трафика с 1 снтября - это начался учебный год, "яжематери" повезли своих "онижедети" в школу. Ну и поскольку жизнь в соцсетях никто не отменял - живут этой жизнью во время движения - 1/3 времени смотрим на ПЧ, остальное время - на ПЧ.
Проблемы, описанные автором, делятся на устранимые и неустранимые. Неустранимые - это манера вождения пенсионеров, обладателей "хрустальных подвесок", состояние дорожной сети в целом.
И устранимые - использование смартфонов за рулем, недисциплинированность водителей (например выезд на "занятый" перекресток).
Сейчас в том районе где живу - основная проблема перманентные пробки на БШ, и поскольку уровень культуры наших водителей крайне низок - выезжают на перекресток при невозможности проехать перекресток в свою фазу зеленого сигнала (хотя светофоры "модные" - с индикацией времени фазы), поэтому колом встают все прилегающие улицы (проспект Строителей, ул. Балтийская).
Пробки на БШ - отдельная тема. На поселке Геологов строят надземный ПП. И вместо того чтоб поставить строительные леса и работать с этих лесов - для облицовки сооружения просто ставят автоподъемник, наглухо перегораживая полосу , что при интенсивности движения приводит к пробке длиной в километры - в субботу пробка стояла из Бердска до этого злополучного перехода. Десятки и сотни водителей теряют своё время, а администрация не в силах воздействовать на подрядчика.
НГС, скажите, пожалуйста..
Косенко в своем материале обзывает водителей колхозниками и это нормально, вы этот материал размещаете на всеобщее обозрение.
Я же сказал, что Косенко в каком-то ауле ездить учился, и комментарий заблокировали.
Поясните, почему вашим авторам можно говорить про других, что они приехали из деревни, а комментаторам - нельзя? Что за двойные стандарты?
Потрут наверное, но мне одному кажется, что сочинитель этого опуса ушибленый головой об дерево раз этак 200?
Торопыги гребаные вы та что можете,спешите свои машины убиваете,а на ближайшем перекрестке стоите.
Из за этих торопыш все и проблемы
Я что-то не поняла...
А где это в городе Новосибирске у нас есть автомагистраль с РАЗРЕШЁННЫМИ 80 км/ч???
Или для нашего торопыжки 60 + 20 км не штрафуемых это теперь типа разрешённые 80 км/ч??
В словах автора очень много правдивого. И суть для многих ясна.
Народ никуда не торопиться у нас, медленно начинают движения тормозят за сотни метров до светофора заранее, порой даже разрешенную скорость не едут, о каких там нарушениях может идти речь.
Реально если бы более адекватно водили, таких заторов не было бы.
Про наглость людей можно тоже упоминуть, очень много таких хамов развелось.
И полно тех кто просто ездить не умеют и создают дтп.
Многим пора на права сдавать, а кому то из-за тех состояния своих колымаг вообще не выезжать на дорогу.
А если какое то погодное явление - дождь, туман, снег, все встаёт просто колом, для тех кто умеет ездить нет никакой проблемы ехать с нормальной скоростью, боишься ездить бери такси.
Очень много негатива в комментах, но в словах автора есть правда, которую видимо такие тормоза и не признают.
За последний год пробки сильно выросли, добираться до работы стало дольше, расход вырос, не говоря уже о самих ценах на бензин.
Если что то мы и не в силах исправить, то адекватно ездить мы может, главное приложить усилия.
Автор видимо из разряда торопыг, которые регулярно впиливаются кому нить в зад и шарахаются из ряда в ряд из принципа « соседний ряд быстрее едет» . Есть такие суетологи. От себя хочу добавить - все писаки тут очень агрессивные, видимо написание заказных статей в редакции нгс доводит людей до того, что у них сдают нервы- один истерит на пассажиров электрички , другой - за рулём. Нгс, выпишите своим сотрудникам афабазол, раз у них такие проблемы 😂😂😂
быдлячья психология ...
Винаповский мост.
красавцы что на выезде с Винаповского моста неспешно трогаются на зелёный и ушлёпки что перегораживают выезд с него Вампосвящается.
Это ваш стиль езды, не пускать когда просишся поворотником не притираясь а стоя ровно ( что ИЧайшая редкость сейчас ) , хрен кто пустит.
Зато не успел кто подняться с Северного проезда не успел и пары секунд притормозить, как тут же находится толпа пропускантов, по две по три порой машины а весь остальной мир пусть подождёт.
Так при этом те кто не успев появиться с северного обьезда, ломятся так ... Как будто им кто то ОБЯЗАН по факту рождения падать ниц и ту же секунду "разбежалась челядь " ...
Авто.
Вам спасибо за смелость в трансляции реально задолбавших проблем и их истинной причины - отсутствие совести на уровне МИНИМАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ.
Всем любителям потошнить в левом ряду :
Вы едете 40 в левом ряду где знак 60/70/80 и основной поток двигается 60-100км/ч. Вы являетесь помехой. Машины перестраиваются ,тормозится поток, создаются потенциально опасные ситуации..
Ваше право считать себя правым - ведь вы не нарушаете правил. Тогда ответьте на вопрос- Если вас в левом ряду возьмут в "коробочку" 3-4 авто и начнут двигаться со скоростью пешехода вам понравится ? Ведь они по вашему тоже не нарушают правил .И так каждый день утром и вечером . Если вы опаздываете на работу или не можете попасть домой - это ваши проблемы, выезжайте раньше . Так ?
Таких торопыг как автор в Европе лишают прав, в Германии отправляют на идиотен-тест (который он точно не пройдет).
Какая забавная рабская логика. Бежать, бежать, бежать. Все, кто медленнее - тормоза, все, кто быстрее - психи.
Я вот сам пожалуй из этих "медленных"... не выезжаю на перекрёсток под мигающий зелёный по возможности (потому что от наших гайцов невозможно добиться регулировки светофоров, где-то жёлтый может гореть секунду, где-то переключается буквально морганием... даже в госте там довольно широкий диапазон. А ведь некоторые на жёлтый уже и стартуют, штраф ведь за "выезд на перекрёсток" небольшой, а к моменту "проезда" уже и зелёный загорится. Я не ускоряюсь особо - всё-равно через 100 метров куча машин перед светофором и я не опаздываю постоять там, я и катиться могу. Я вообщем-то даю перестраиваться передо мною и даже стараюсь из левого ряда уйти, но реально смешно смотреть как человек крутит двигло до 4000 и буквально прыгает передо мной, чтобы уже через 20 метров встать не сзади, а спереди меня перед светофором... обгоряют даже по встречке через двойную сплошную. И я же выпущу выезжающую с парковки или двора машину, пропущу пешехода, который в неположенном месте переходит, не буду выезжать на забитый перекрёсток, а буду ехать в машине, слушать аудиокнигу и вообще не париться по поводу ваших влажных фантазий, что если газовать посильнее - приедешь ощутимо быстрее. Да, этим можно сэкономить 5% если ехать по правилам и даже 25% если совсем класть на правила, играть в шахматы...
Автор сам безответственный, а трамвайные переезды в городе в хорошем состояние по пальцам можно пересчитать. Минус с минусом автору.
Предлагаю лишить прав шумахера писавшего эту статью.
Я сейчас не про автомобили,а про амбиции автора,он реально считает жителей живущих в райцентрах и колхозах тупее себя?
Что я сейчас прочитала что это за бред, особенно про 4 секунды. Ну, хорошо водитель не будет тормозит а если там где скоро загорится зелёный водитель тожн
Даже не стала дочитывать. " Так он и потом едет 40 км/ч в левом ряду при разрешенных 80 км/ч" - это мы про что пишем, про город? Там максимум 60 разрешено. Во-вторых, тебе надо быстрее - езжай в левый ряд. Я за рулем всего месяц, не торможу особо, но и гнать следом за всеми не собираюсь, на Богдашке под 80 гонят, вот неохота в ДТП поучаствовать.
Далее - 5 секунд до красного сигнала - раз водитель остановился, значит, он оценивает так свои силы. Маневр нужно успеть закончить до красного. Но я не говорю про ушлепков, сидящих в телефоне, для них в аду отдельные котлы.
Ну и главный итог - лучше ехать медленно и успевать реагировать на всех пешеходов, шашечников и прочих личностей, далеко не всегда адекватных, чем закатить свои шары в небо или в телефон, а потом сломать себе жизнь, задавив человека!
Он прав..... Тошнотики кругом.
Браво!!!! Прямо все в точку, долго ездила в Москве, удивляюсь тоже неспешности и принципиальности новосибирских водителей!!
Может автор про Ипподромскую писал про 80) ) ну да, тоже не во всем согласен, ну наверно все таки не 30 процентов, поменьше, думаю не стоит приплетать тормозов к аккуратным водителям, да, на зелёный тормозят за 5 за 7 секунд это конечно черезчур заранее, но например на оживленном перекрёстке я бы не летел до последнего, бывает когда на пересекаемой улице два ряда только стартуют и были подзабиты, а третий свободный и там человек видя что вот загорится зелёный, может заранее взять неплохой разгон в надежде проскочить, не подозревая что ты хочешь на жёлтый типа "завершить маневр", я так раз чуть не расхлестался, обошлось, оба как то среагировали, но теперь не сказать что у меня стала спокойней манера вождения, но по сторонам смотрю чаще и стараюсь с места не рвать сразу на таких перекрестках. Лично меня бесят, например, островки, как на большевичке перед пешеходником или на разрыве, они там какие то резкие, хоп и пол полосы нет и таких приколов много в Сибе, в том числе и отсутствие дорог. И ладно если ты ездишь каждый день по этой дороге, уже заранее знаешь как лучше где ехать, не стоит забывать, что у нас большой логистический центр, куча магазинов и много приезжих, кто то да, с колхоза пусть, кто то с крупных городов и им просто непривычно наше движение, и город разбросан так, что навигатор то порой тупит и теряется))
С таким состоянием дорог только идиот может сравнивать стиль вождения с Европой или Москвой. Какого хрена транспортный налог забирают в Москву.
Вот из-за таких «профи» как автор по городу страшно ездить. Едешь с положенной скоростью и каждый второй норовит посигналить или подрезать.
Драгоценный вы наш."Тише едешь, дальше будешь" Пишу Вам из Европы, живу в Европе 20 лет , стаж вождения 20 лет и ни одной аварии. Быстрая езда в Европе только на автобане, по городу везде ограничинния и видеоконтроль скорости (еще до дома не доехал, а уже пришло письмо, что в привысили скорость) и так же резиновые блоки ограничения скорости на дороге. 5 нарушений и вы без прав (точнее нарушения обозначаются пунктами и привышения скорости в зависимости на скольео это снижение пунктов, которых всего 20, без пунктов перездача на права) Купить что то можно, но очень сложно. Антикоррупционные отделы очень жесткие и любая взятка может стоить потери очень многого и работы и рещюме и тд. Кругом спокойствие, культура и вежливость на дороге. Ускоренных как вы очень быстро ставят на место. Потому что дорога это прежде всего безопастность, а не скорость. На дорогах очень много пенсионеров, которым больше 80ти лет. Так что спокойствие и только спокойсвие
Вот из за таких шумахеров и приходиться перестраховываться и снижать скорость и на перекрёстках даже на разрешающий сигнал светофора пока не убедишся что поблизости нет такого гонщика не выезжаешь на перекрёсток, чтобы благодаря этим якобы ассам вождения не попасть в дпд.
Вставать вовремя и выходить заранее автор не пробовал? Тогда и не будет этих нервов из-за ерунды.
Ещё лет пять назад таких называли Тошнотики или Крабы, а они обижались.. Наконец-то общество признало их вину в пробках и авариях. Нет тошнотикам на дорогах!
Кто понял жизнь--тот не спешит. Вот и едет себе вразвалочку на чем-нибудь 5-литровом американском. Под оперную музыку или под суровый белый джаз. А жжот покрышки на перекрестках простое ипотечное быдло. Вот им есть куда спешить. Просрачил очередной платёж--и ты снова в неприятном положении. Жизнь боль, это несомненно. Но тормоза и тугодумы здесь ни при чем.
Еще больше вреда приносят умники, которые считают себя асами и пребывают в иллюзиях, что оценивают обстановку перед впереди идущим лучше, чем он сам.
пытались ездить со скоростью 40 км/ч, с одного светофора выезжаешь и как раз на красный светофор другой приезжаешь.
если ехать 92 км/ч (по ипподромке) или 60 км/ч по другим улицам - едешь только на зеленый светофор.
не бесят, а создают опасность те, кто на перекрестке, при повороте налево начинает подрезать, делая перестроение с левой полосы в среднюю и т.д.
т.е. понимаешь, что человек вообще не видит полосы или не видит других участников движения
Аффтору повезло прокатиться за рулём по московским дорогам? Про Европу - сомневаюсь. Там - если весит знак 40, то все и едут именно 40!
Ещё хочется спросить у организаторов дорожного движения, почему в советское время, когда не было компьютеров, существовала т.н. "Зелёная волна", когда можно было, соблюдая скоростной режим, практически, без остановок проехать весь Красный проспект, или другую крупную магистраль? А сейчас, также соблюдая скоростной режим, автомобилист постоянно подъезжает к перекрёстку на красный свет? Ощущение, что светофоры и всё дорожное движение регулируют владельцы АЗС.