Реклама
СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

430 комментариев к публикации «Тормоза и тугодумы»: злая колонка о водителях, которые едут вразвалку и создают лишние пробки
«Тормоза и тугодумы»: злая колонка о водителях, которые едут вразвалку и создают лишние пробки

15 сент 2021 в 07:45

Автор, где права купил?

Препод из НГУ-8
15 сент 2021 в 07:45

Лучше притормозить за 5 секунд, чем выезжать на забитый Косенками перекресток. Потом такие Касеки стоят и ждут гибдд усугубляя движение.

Гость
15 сент 2021 в 07:46

Странно почему на так называемом городском сайте новость явно провоцирующая на опасное вождение?

15 сент 2021 в 07:47

если шалят нервишки, то за руль нельзя

15 сент 2021 в 07:53

Больше злят те,кто паркуется на Калинина под знаком "остановка запрещена",в час пик там,где наша мэрия заузила дорогу трамвайной остановкой.Хочется спросить:" ребята,у вас в голове совсем пусто??" В том числе из за вас Красный до Калинина стоит.Сам таких деятелей фиксирую на фото фиксацию и отправляю в гаи, пускай штрафуют,раз сами не могут обеспечивать соблюдение пдд.

Лубрикант резиновый
15 сент 2021 в 07:55

про тугодумов и тормозов все правильно написано. еще и стадность присутсвует. водить мало кто умеет.

15 сент 2021 в 07:55

Следующий перл от Димона будет про тех, кто ездит по правилам и не разгоняется более 60 км/ч... это же из-за из-за них у нас пробки и аварии...

Гость
15 сент 2021 в 07:57

Это общая тенденция: ходят точно так же, порой - непредсказуемо.

Гость
15 сент 2021 в 07:59

Как некультурно автор пишет, читаю и аж глаз задергался. Это ведь надо постараться вложить столько невежества в свои высказывания! А ведь у него всё естественно, это такой привычный лексикон. Вот уверен что читая моё замечание он недоумевая возмущается "А чё такого то?"

15 сент 2021 в 08:00

Про "5 секунд разрешенного времени". Автор ПДД читал? Если за светофором затор - на перекресток выезжать нельзя. Тот, кто впереди тебя это видит и останавливается. Ему проще подождать следующего зеленого, чем стоять на забитом перекрестке, перегородив путь другим машинам и пытаться выехать с не го, вклиниваясь в поток тех, кому сейчас горит зеленый и кто пытается протиснуться на свой законный зеленый сигнал через перекресток, утыканный такими "косенками".

СибирЯк
15 сент 2021 в 08:00

Автор, ходи пешком

15 сент 2021 в 08:01

большинство ездить не умеют и город не знают. едут по нафигатору, который показывает пробки. также нафигатор показывает относительно свободные дороги, по которым можно объехать пробки. но, видимо, народ так раздражает фраза "маршрут перестроен", что они готовы стоять и дальше, чтобы не слышать эту фразу

15 сент 2021 в 08:03

После того как 10 лет назад купил моцик, езжу на авто спокойно. Почему? Да потому что после моцика любая тачка просто ни едет!!! Смысла рвать опу в корыте - нет.

яяяяяяя
15 сент 2021 в 08:04

Всякие раздражают- и тормоза и парковщики. Но больше всего- хамло на дорогих машинах, втискивающиеся в ряд.

инспектор
15 сент 2021 в 08:05

так вот кто несется на красный по пешеходному переходу , когда пешеходам горит зеленый . торопыгу лишить прав и отправить в деревню , пусть по проселку на арбе гоняет .

15 сент 2021 в 08:09

"Так он и потом едет 40 км/ч в правом ряду при разрешенных 80 км/ч — это уже конкретное нарушение ПДД. " ээээм, это где такой пункт правила, не подскажете? В правилах как раз написано, что если есть такая возможность(больше 1 полосы), то можно ехать как угодно медленно в правой полосе. И про вежливое моргание поворотником очень понравилось - это когда запихивает пол-корпуса в наглую, да? и все обязаны его пропустить, потому что он вечный торопыжка?

Юрий
15 сент 2021 в 08:10

Про светофоры тупизм , наоборот из за торопыг которые вылетают на последних секундах на светофоре и зависают не успев проехать и получаются пробки , дождись свободного перекрёстка и езжай , сами не проезжаются и встречный поток тормозят

Гость
15 сент 2021 в 08:13

Народ наш к сожалению стал тупеть

Настя
15 сент 2021 в 08:14

Автора статьи толерантности не учили? Есть разные люди и все они мыслят по-разному. У каждого свои проблемы и свои ритмы. Такова социализация. Не нравится ездить в Новосибирске, вали в Москву или где там еще ценят время.

15 сент 2021 в 08:14

Не 30, а 80. А по выходным - 90.
Тупорезы. Трогаются со светофора по 5 секунд, в пробке дистанция по 3-4 корпуса - это про них.
Если бы не тупили, то пробок почти бы не было.

15 сент 2021 в 08:14

"Так он и потом едет 40 км/ч в правом ряду при разрешенных 80 км/ч — это уже конкретное нарушение ПДД"
Автор, ссылку на этот пункт ПДД можно?

абориген
15 сент 2021 в 08:16

Как я уже говорил раньше- все , абсолютно все проблемы нашей страны кроются в тотальном взаимном наплевательстве и неуважении. И все начинается с мелочей- эти самые тормознутые водятлы ни на йоту не беспокоятся , что их действия(а точнее-бездействия)-крайне мешают всем вокруг, но по их мнению-все нормально, ибо кроме своего "Я"-они более ничего не уважают. Абсолютно тоже самое происходит во ВСЕХ!!! слоях нашего общества-никто никого не уважает, ни государство-свой народ, ни народ-государство. Это замкнутый круг, который невозможно разорвать в нынешнем обществе, где во главу угла ставится прибыль, а после меня-хоть потоп. Это эволюционный тупик, такое общество не может развиваться-оно пожирает само себя. Нет культуры-нет и развития, нет будущего.

Гость
15 сент 2021 в 08:16

это где такие идеально сделанные жд переезды?) знаю только далеко не идеальные, там не притормаживать только на вертолете можно

15 сент 2021 в 08:17

ещё народ ищет места где припарковаться можно и тем самым тоже усугубляет пробки.

Гость
15 сент 2021 в 08:18

Перекопали и перекрыли пол города, вторую половину профрезеровали. Предварительно забыв построить дороги. Теперь виноваты водители. Бинго. Вам бы самому в райцентр вернуться с такими выводами.

Димон
15 сент 2021 в 08:19

Вообщем все те кто ездят не больше чем написано на знаке , езжайте в правом ряду , не учите других , от вас реально тошнит , вы и в жизни такие тошнотики , так и проживете свою жизнь

Из Гааги, временно в Новосибирске
15 сент 2021 в 08:19

Автор, надеюсь, начнёт повторять ПДД раньше, чем случайно что-то он совершит.
Надеюсь, что в России введут для города запрет передвижения выше 40 км в час. В Париже вводят ограничение 25 км в час. И в ЕС везде к этому стремятся.

Babrak
15 сент 2021 в 08:21

"Пять, ё-мое! Но человек за рулем впереди идущей машины решает оттормозиться по непонятной всему человечеству логике. "
В отличие от Косенко, чел знает, что за 4 секунды до запрещающего желтого зеленый начнет мигать, а ещё нужно повернуть налево тем, кто едет навстречу с поворотом налево. А такие косенки едут аж до красного и свернуть налево удается двум, от силы трем машинам.

Гость
15 сент 2021 в 08:22

Многие катаются под запрещающие знаки,в том числе и через сплошные линии ,водители маршрутных такси разворачиваются сразу за мостом метро нарушая все знаки и правила,и не лишаются своих удостоверений на право вождения подвергая людей опасности.

15 сент 2021 в 08:24

Тупят ещё как - дистанции по десять корпусов выдерживают, плетутся со скоростью 30-40км в час, причем в любом ряду, пропускает всех и вся перед собой, на каждой ямке оттормаживаются до нуля или того хуже - метаются из ряда в ряд, в том числе на встречку, ну, там же ямка, миллиметра два так глубиной. Гнать таких надо с дорог.
Автор всё правильно пишет.

15 сент 2021 в 08:26

Приводить в пример Москвабад, где на дорогах пол средней Азии, тот ещё сюр. А в цивилизованных странах, например в Японии, если первый стоящий к светофору человек не тронулся на свой зелёный, ему и сигналить никто не будет, считается признаком дурного тона. Все будут стоять и ждать. Про уважение на дорогах от автора ни слова. Юношеский максимализм подутихнет, автор сам начнет тошнить в правом, тормозить на мигающий зелёный и т. д.

бабуся
15 сент 2021 в 08:26

Долго смеялась на разрешенными 80 км/ч. Где такое? Все завешено и постоянными и временными знаками - ограничение максимальной скорости 40 км/ч. После того как за один день получила два штрафа тоже стала тормозной. Пенсии не хватит быстро ездить.

Новосибирец
15 сент 2021 в 08:32

Автор не указал случай, который реально бесит:
есть дороги, где обгон ЗАПРЕЩЕН и всего одна полоса и это на приличном расстоянии!
Так вот такой вот тормоз стопорит весь поток, едя порою существенно меньше, чем на знаке. Например, около 40 км/ч при разрешенный 60 (плюс запасе 19). Ладно, если реально машина сломана и аварийка включена или действительно сложные дорожные условия, а человек неопытен, так нет - в 80% случаев - просто стиль такой тормознутый или решает параллельно с вождением какие-то другие дела.
Зачем так делать, это не уважение!
Ты либо едь на таких участках, где обогнать нельзя с Адекватной скоростью, либо остановись, отверни и пропусти поток. Или сделай свои дела.
Нормальные водители так делают. Эгоистичные тормоза тормозят весь поток и провоцируют на запрещенный обгон, а это и аварии, в том числе тяжелые. Не говоря уже об мелких и лишении прав. Ну и просто из-за одного тормоза десятки людей теряют время, опаздывают.

ак7
15 сент 2021 в 08:35

На большинстве улиц Парижа установили ограничение скорости 30 километров в час, сообщает радиостанция RFI. Лимит, начавший действовать 30 августа 2021 года, призван повысить безопасность на дорогах французской столица, снизить количество ДТП и уровень загрязнения воздуха, а также разгрузить парковки в центре

...

Подобные меры принимают и в других странах: к примеру, Нидерландах, Испании и Великобритании. В прошлом году в рамках эксперимента на половине дорог Лондона ввели ограничение скорости в 32 километра в час. Как показали исследования, жители оказались довольны решением и поддержали идею расширить его на всю страну.

15 сент 2021 в 08:36

а теперь пусть тот же автор расскажет про другую сторону медали, про тех кто превышает

15 сент 2021 в 08:40

Статья, - нормальное душеизлияние "Чайника со стажем", которому все вокруг мешают. Когда поднаберется опыта (в том числе и ДТП-шного), успокоится, и станет Водителем, ему уже никто и ничего не будет мешать. Через это проходят все.

15 сент 2021 в 08:41

Виноват нынешний образ жизни и политика властей ...

Несколько пухнущих мегаполисов и опустение остальной территори страны ...

гость
15 сент 2021 в 08:48

Согласен насчет переездов. В остальном Косенко нужно быть более толерантным.

Генерал диванных войск
15 сент 2021 в 08:50

"это упорное нежелание пропускать машину из соседнего ряда, водитель которой вежливо просится поворотником?" © - Вот это только бредятина невменяемая, остальное все вроде +- по делу.
Что значит вежливо поворотником просит? а как не вежливо просить? пропускаю очень редко, понятно когда в их полосе там авария или сужение вынужденно, там да. Обычно "вежливо" просятся дофига умные (как они думают) объезжатели пробок, эта патла едет по пустой полосе как правило откуда можно только на лево или право а 2-3 полосы стоят в очереди на прямо, он объехал эту очередь и "вежливо" лезет в её начало, вы тут постойте еще 5-7 минут, а я хитрожопый поеду первым пока ок? - нет, идешь ты лесом, никуда тебя не пущу , или поворачивай как указывают знаки, или стой просись до посинения, мешая повернуть тем кто реально на этой полосе для поворота. Ты же в очереди на кассе не лезешь первым , схрена ты решил что на машине ты будешь первым?

15 сент 2021 в 08:51

Да,имбицилы на аварийке это вообще ахтунг. Такие могут и посреди дороги встать и возле дверей магазина.

15 сент 2021 в 08:51

В кои то веки соглашусь с Димасиком.
Ну реально встанут на бердском на ниве или ушатанном блюберде в левый ряд и коптят 60 км/ч - я же по правилам еду. Правила запрещают занимать левый ряд на автомагистралях при свободных других. Ещё этим часто грешат тётеньки - те двумя руками вцепятся в руль и могут смотреть только прямо вперёд и им глубоко пофиг что держат весь ряд.
Ну и ещё реально достают люди которые катятся 40 кмч перед светофором. Он начинает моргать зелёным и они резко ускоряются, а ты не успеваешь - вот зачем вы так делаете?

15 сент 2021 в 08:52

Сколько тошнотов из деревень в комментах отписались

15 сент 2021 в 08:54

у автора вообще права есть? или с нами делится "авторитетным" мнением пассажир такси?

Гость
15 сент 2021 в 08:56

Дартаньян что-ли?

15 сент 2021 в 08:56

Ну да куда лучше выехать на мигающий зелёный на забитом перекрёстке... аффтор вам бы юношеский максимализм утихомирить и пдд перечитать.

15 сент 2021 в 09:00

Автор не учел , что на многих светофорах стоят камеры ..
Я лучше подстрахуюсь и остановлюсь на зелёный чем попаду на штраф.
Владельцы камер получают прибыль 🤷 и у меня нет желания их финансировать из собственного кармана ...

15 сент 2021 в 09:00

Ещё есть слоупоки, у которых в полосе препятствие (авто стоит на поворот/разворот, фура припаркована, ДТП) и они вместо того чтобы глянуть в зеркало, включить поворотник и интенсивно перестроиться не меняя скорости, едут до последнего, упираются в препятствие и потом стоят, пытаясь перестроиться в соседнюю полосу с интенсивным движением, тормозя весь поток, и собирая за собой гусеницу.

Александр
15 сент 2021 в 09:01

А заранее выезжать не пробовали? И не будете секунды считать!