24 сентября пятница
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (435)
15 сен 2021 в 11:22

Еще полно тех, кто едет ни два, ни полтора посередине двух полос. Проблему им добавляет практически полное отсутствие разметки полос на новосибирских дорогах, и они не могут сориентироваться где полосы движения.
Про поворотки на перекрестках вообще молчу. Это каждые 7 из 10, наверно. Еще 2 вообще не слышали о поворотках. Стоит такой впереди или подъезжает на красный в левом ряду без поворотки, ты думаешь, чел прямо проезжает, пристраиваешься сзади. Загорается зеленый, чел тихо выползает на середину перекрестка, останавливается и включает поворотку. А тебе надо прямо и зависаешь за ним, потому что справа плотный поток едет.
А старт на зеленый? В Москве и других городах с плотным трафиком движение на зеленый начинают все одновременно, кому видно сигнал светофора. А здесь по стадному чувству. Передний тронулся и только затем следующий. В итоге, увеличивается разрыв между машинами, проезжающими перекресток, соответственно меньше машин проезжают за один цикл зеленого.
Дороги и инфраструктура итак на дне, но сами же водители, машину купившие, но ехать не купившие, осложняют жизнь всем вокруг.

ОТВЕТИТЬ
15 сен 2021 в 08:51

Да,имбицилы на аварийке это вообще ахтунг. Такие могут и посреди дороги встать и возле дверей магазина.

15 сен 2021 в 07:53

Больше злят те,кто паркуется на Калинина под знаком "остановка запрещена",в час пик там,где наша мэрия заузила дорогу трамвайной остановкой.Хочется спросить:" ребята,у вас в голове совсем пусто??" В том числе из за вас Красный до Калинина стоит.Сам таких деятелей фиксирую на фото фиксацию и отправляю в гаи, пускай штрафуют,раз сами не могут обеспечивать соблюдение пдд.

ОТВЕТИТЬ
15 сен 2021 в 11:44

Оказывается этот "автор" не любит не только общественный транспорт, пешеходов, велосипедистов, но и водителей, которые рядом с его Машиной...

Фото пользователя
15 сен 2021 в 11:50

ты дорожное покрытие то видел в Новосибе, автор?
сравнил попу с пальцем, Сиб с Московй и Европой.
тут будешь шустрить в дождик по лужам, останешься без подвески и без колес

ОТВЕТИТЬ
15 сен 2021 в 08:36

а теперь пусть тот же автор расскажет про другую сторону медали, про тех кто превышает

ОТВЕТИТЬ
15 сен 2021 в 09:21

Езжу +10-15-20, слишком тормознутых в больших количествах не замечаю. А замечаю, наоборот, особо спешащих "летунов", к коим, видимо, и Косенко относится. Которые заведомо едут в более свободную полосу с другим разрешением направления движения, а перед самым светофором, подав (или не подав) сигнал, вклиниваются в общую очередь - им же быстрее всех надо! А если такого спешуна не пускаешь, то ещё и обижаются..

15 сен 2021 в 08:56

Ну да куда лучше выехать на мигающий зелёный на забитом перекрёстке... аффтор вам бы юношеский максимализм утихомирить и пдд перечитать.

ОТВЕТИТЬ
15 сен 2021 в 08:14

"Так он и потом едет 40 км/ч в правом ряду при разрешенных 80 км/ч — это уже конкретное нарушение ПДД"
Автор, ссылку на этот пункт ПДД можно?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 сен 2021 в 10:44

"колхозная манера", "едешь по своему райцентру" - крайне неприятно читать подобные перлы. Сколько апломба. Ну а за про 80 км\ч автора бы на пересдачу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 сен 2021 в 12:37

Косенко, ты сам откуда понаехал?

15 сен 2021 в 08:00

Про "5 секунд разрешенного времени". Автор ПДД читал? Если за светофором затор - на перекресток выезжать нельзя. Тот, кто впереди тебя это видит и останавливается. Ему проще подождать следующего зеленого, чем стоять на забитом перекрестке, перегородив путь другим машинам и пытаться выехать с не го, вклиниваясь в поток тех, кому сейчас горит зеленый и кто пытается протиснуться на свой законный зеленый сигнал через перекресток, утыканный такими "косенками".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 сен 2021 в 08:17

ещё народ ищет места где припарковаться можно и тем самым тоже усугубляет пробки.

ОТВЕТИТЬ
15 сен 2021 в 10:07

автору не дают наваливать на все бабки в городе? действительно, это ведь внимательные водители, которые не торопятся создают ежегодную смертность от дтп на уровне смертности 10лет афганской войны

Генерал диванных войск
15 сен 2021 в 08:50

"это упорное нежелание пропускать машину из соседнего ряда, водитель которой вежливо просится поворотником?" © - Вот это только бредятина невменяемая, остальное все вроде +- по делу.
Что значит вежливо поворотником просит? а как не вежливо просить? пропускаю очень редко, понятно когда в их полосе там авария или сужение вынужденно, там да. Обычно "вежливо" просятся дофига умные (как они думают) объезжатели пробок, эта патла едет по пустой полосе как правило откуда можно только на лево или право а 2-3 полосы стоят в очереди на прямо, он объехал эту очередь и "вежливо" лезет в её начало, вы тут постойте еще 5-7 минут, а я хитрожопый поеду первым пока ок? - нет, идешь ты лесом, никуда тебя не пущу , или поворачивай как указывают знаки, или стой просись до посинения, мешая повернуть тем кто реально на этой полосе для поворота. Ты же в очереди на кассе не лезешь первым , схрена ты решил что на машине ты будешь первым?

ОТВЕТИТЬ
15 сен 2021 в 10:07

Опять косенко выдал какуюто дичь, на уровне знаний про велосипеды из прошлой статьи... Возьмите уже нормального специалиста в авто-рубрику.
Про европу еще чтото там лопочет, бред полнейшей в испании и на кипре вообще в порядке вещей встать на дороге поболтать со знакомым. И уж точно никто там не ездит +20 нарушая скоростной режим потому что штрафа нет. И если на зеленый затупишь да и вообще затупишь гдето ОООООЧЕНЬ редко начнут гудеть, секунд 30 точно будут спокойно ждать.
5 секунд времени, ну да зависит от длинны перекрестка, т.к. желтый это вообще то уже запрещающий сигнал если кто не знал, и человек может не хочет оказатся посреди перекрестка на желтом, т.к. поперек может нестись косенко с мыслью "сейчас мне желтый загорится значит можно не тормозить"

15 сен 2021 в 16:09

Давайте красный отменим или будем носиться как угорелые ..до тех пор пока в вас не въедут или вы в кого-нибудь ... и тогда всё встанет на свои места ...автор объясни всем , что при повороте направо всё же нужно включать поворотник , что его всегда нужно включать при перестроении , что разворачиваться через сплошную нельзя , а надо дотянуть до перекрёстка , что не надо ездить по принципу ...куда смотрю - туда и еду ...вообщем не умничай , а соблюдай ПДД - это гораздо лучше ...

Фото пользователя
15 сен 2021 в 10:02

Очередное "творение" от "гуру"... Который объезжает по встречке очередь на паром (фото из репортажа про путешествие через Караканский бор).

15 сен 2021 в 08:41

Виноват нынешний образ жизни и политика властей ...

Несколько пухнущих мегаполисов и опустение остальной территори страны ...

Babrak
15 сен 2021 в 08:21

"Пять, ё-мое! Но человек за рулем впереди идущей машины решает оттормозиться по непонятной всему человечеству логике. "
В отличие от Косенко, чел знает, что за 4 секунды до запрещающего желтого зеленый начнет мигать, а ещё нужно повернуть налево тем, кто едет навстречу с поворотом налево. А такие косенки едут аж до красного и свернуть налево удается двум, от силы трем машинам.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 сен 2021 в 08:01

большинство ездить не умеют и город не знают. едут по нафигатору, который показывает пробки. также нафигатор показывает относительно свободные дороги, по которым можно объехать пробки. но, видимо, народ так раздражает фраза "маршрут перестроен", что они готовы стоять и дальше, чтобы не слышать эту фразу

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 сен 2021 в 08:09

"Так он и потом едет 40 км/ч в правом ряду при разрешенных 80 км/ч — это уже конкретное нарушение ПДД. " ээээм, это где такой пункт правила, не подскажете? В правилах как раз написано, что если есть такая возможность(больше 1 полосы), то можно ехать как угодно медленно в правой полосе. И про вежливое моргание поворотником очень понравилось - это когда запихивает пол-корпуса в наглую, да? и все обязаны его пропустить, потому что он вечный торопыжка?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 сен 2021 в 16:32

Косенко всегда что-то бесит
Тяжело ему жить на свете наверное

15 сен 2021 в 08:54

у автора вообще права есть? или с нами делится "авторитетным" мнением пассажир такси?

ОТВЕТИТЬ
Валентин
15 сен 2021 в 10:41

Хотел написать автору,но комментаторы уже всё что думаю высказали.Автору или ПДД выучить (как одна моя знакомая...наизусть) или пешком ездить на ОТ.

ОТВЕТИТЬ
Ттт
15 сен 2021 в 11:44

Жаль, текст не про любителей гонять через две полосы. Может, конечно, автор сам так делает, история умалчивает. Во всём цивилизованном мире снижают скорость езды в городе, и только у нас принято ругать "тормознутых" водителей. То ли дело водилы-альфачи, которые фигачат все 140, гоняют по встречке, перестраиваются прямо перед носом, едут на красный и начинают сигналить, когда только зажёгся оранжевый — вот они, дааа. Конечно, в пробках виноваты медленные водилы, а не слишком большое количество автомобилистов (из-за плохо развитого общемтвенного транспорта), бестолковое планирование дорог и дебилы, несущиеся на всех порах и попадающие в ДТП.

Гость
15 сен 2021 в 08:16

это где такие идеально сделанные жд переезды?) знаю только далеко не идеальные, там не притормаживать только на вертолете можно

ОТВЕТИТЬ
15 сен 2021 в 09:00

Автор не учел , что на многих светофорах стоят камеры ..
Я лучше подстрахуюсь и остановлюсь на зелёный чем попаду на штраф.
Владельцы камер получают прибыль 🤷 и у меня нет желания их финансировать из собственного кармана ...

Фото пользователя
15 сен 2021 в 12:18

ну почти всё так, как автор написал. Добавлю еще умников, пристраивающихся за скорыми, которых все пропускают в плотном потоке забившись по краям. Вчера так на пацаномобиле (шыштерка) на Крылова за скорой два лица кавказской наружности влезли, проехали 50 метров, запарковались на тротуаре и рванули в столовку №1. Видимо, так жрать хотели, бедолаги

15 сен 2021 в 09:38

отберите у автора права, а то он слишком спешит под камаз.

Фото пользователя
15 сен 2021 в 10:40

Так называемые "разрешенные", + 20 км/час как тут пишут необратимо изменили психологию водителей не в лучшую сторону. Тяжело им будет когда наконец то разум восторжествует и + 20 км/час отменят!

ОТВЕТИТЬ
15 сен 2021 в 07:55

Следующий перл от Димона будет про тех, кто ездит по правилам и не разгоняется более 60 км/ч... это же из-за из-за них у нас пробки и аварии...

Кость
15 сен 2021 в 07:45

каждый первый сидит в телефоне. на скорости залипают, а уж в пробках так вообще, в связи с этим скорость потока еще сильнее падает.

за пользование мобилой за рулем нужно штраф максимальный вводить иначе П

15 сен 2021 в 09:20

В целом согласен с автором. Однако, 80 кмч - это не разрешённая скорость. Более того, это нарушение, за которое не предусмотрено наказание.

ОТВЕТИТЬ
яяяяяяя
15 сен 2021 в 08:04

Всякие раздражают- и тормоза и парковщики. Но больше всего- хамло на дорогих машинах, втискивающиеся в ряд.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 сен 2021 в 09:56

Выдыхай автор статьи и подобные ему. Мы ездим и будем ездить в комфортной для себя скорости, не нарушая ПДД. А вы психуйте, объезжайте, бейтись на дороге. Ваше право.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 сен 2021 в 07:45

Автор, где права купил?

ОТВЕТИТЬ
15 сен 2021 в 20:20

НГС, скажите, пожалуйста..
Косенко в своем материале обзывает водителей колхозниками и это нормально, вы этот материал размещаете на всеобщее обозрение.
Я же сказал, что Косенко в каком-то ауле ездить учился, и комментарий заблокировали.
Поясните, почему вашим авторам можно говорить про других, что они приехали из деревни, а комментаторам - нельзя? Что за двойные стандарты?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 сен 2021 в 11:03

Старая истина гласит: "Быстро поедешь-тихо понесут"

Тутаномон
15 сен 2021 в 09:39

Ха-ха-ха!!! Автор вообще, где то, кроме «райцентра» бывал? То, как ездят в Москве, не ездят нигде «в Европе»! На скоростной магистрали не бывает светофоров, жд переездов и невозможно посадить/высадить пассажиров, соответсвенно никто не притормаживает ни до 80, ни до 0, в нормальном режиме все двигаются 110-130 и могут так ехать не одну сотню км в одном направлении. А городах все едут строго по ограничениям, а они часто бывают до 40-50 км/час с штрафами до 500€ и в населённых пунктах разрешённое превышение 0 км. То есть, за 41 км/сам при ограничении 40 получаешь штраф в несколько сот евро. А в некоторых странах, за езжу по «обочине» кроме штрафа еще и отбирают права. Не на время, а на всегда и вернуть можно только заново сдав на них. И уж точно никто не играет в гонщиков на светофорах мегаполисов. Статья 100% вымысел не имеющая ничего общего с продолжением дел на дорогах «Европы»

15 сен 2021 в 19:58

Прибавка трафика с 1 снтября - это начался учебный год, "яжематери" повезли своих "онижедети" в школу. Ну и поскольку жизнь в соцсетях никто не отменял - живут этой жизнью во время движения - 1/3 времени смотрим на ПЧ, остальное время - на ПЧ.
Проблемы, описанные автором, делятся на устранимые и неустранимые. Неустранимые - это манера вождения пенсионеров, обладателей "хрустальных подвесок", состояние дорожной сети в целом.
И устранимые - использование смартфонов за рулем, недисциплинированность водителей (например выезд на "занятый" перекресток).
Сейчас в том районе где живу - основная проблема перманентные пробки на БШ, и поскольку уровень культуры наших водителей крайне низок - выезжают на перекресток при невозможности проехать перекресток в свою фазу зеленого сигнала (хотя светофоры "модные" - с индикацией времени фазы), поэтому колом встают все прилегающие улицы (проспект Строителей, ул. Балтийская).
Пробки на БШ - отдельная тема. На поселке Геологов строят надземный ПП. И вместо того чтоб поставить строительные леса и работать с этих лесов - для облицовки сооружения просто ставят автоподъемник, наглухо перегораживая полосу , что при интенсивности движения приводит к пробке длиной в километры - в субботу пробка стояла из Бердска до этого злополучного перехода. Десятки и сотни водителей теряют своё время, а администрация не в силах воздействовать на подрядчика.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 сен 2021 в 07:44

а где это у нас качественные переезды рельсовых путей, о которых пишет автор?
наверное, он про одно конкретное место?
вот потому и притормаживают водители перед переездом рельс, чтобы подвеску не гробить

ОТВЕТИТЬ
15 сен 2021 в 09:21

Обожаю когда по Бердскому шоссе или Бугринскому мосту едет троица в ряд со скоростью 40-50 км\ч и разговаривает по телефону, видимо друг с другом. И им хоть обдудись хоть обморгайся. Не подвинутся ни на йоту. Ребят, ну серьезно, хотите ехать медленно, езжайте в правых рядах.

Александр
15 сен 2021 в 09:01

А заранее выезжать не пробовали? И не будете секунды считать!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 сен 2021 в 10:27

Если я еду по правилам 40 км/час, а все кто меня обгоняют со скоростью 60 км/час и выше, то правы они по логике автора статьи???

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 сен 2021 в 09:04

А я не понимаю людей, которые на трассе, при ограничении скорости 70, на участке, фиксируемом камерой, почему-то сбрасывают до 50 и "ползут"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 сен 2021 в 08:51

В кои то веки соглашусь с Димасиком.
Ну реально встанут на бердском на ниве или ушатанном блюберде в левый ряд и коптят 60 км/ч - я же по правилам еду. Правила запрещают занимать левый ряд на автомагистралях при свободных других. Ещё этим часто грешат тётеньки - те двумя руками вцепятся в руль и могут смотреть только прямо вперёд и им глубоко пофиг что держат весь ряд.
Ну и ещё реально достают люди которые катятся 40 кмч перед светофором. Он начинает моргать зелёным и они резко ускоряются, а ты не успеваешь - вот зачем вы так делаете?

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 сен 2021 в 08:18

Перекопали и перекрыли пол города, вторую половину профрезеровали. Предварительно забыв построить дороги. Теперь виноваты водители. Бинго. Вам бы самому в райцентр вернуться с такими выводами.

ОТВЕТИТЬ
инспектор
15 сен 2021 в 08:05

так вот кто несется на красный по пешеходному переходу , когда пешеходам горит зеленый . торопыгу лишить прав и отправить в деревню , пусть по проселку на арбе гоняет .

20 сен 2021 в 09:11

Еще больше вреда приносят умники, которые считают себя асами и пребывают в иллюзиях, что оценивают обстановку перед впереди идущим лучше, чем он сам.

Фото пользователя
15 сен 2021 в 08:40

Статья, - нормальное душеизлияние "Чайника со стажем", которому все вокруг мешают. Когда поднаберется опыта (в том числе и ДТП-шного), успокоится, и станет Водителем, ему уже никто и ничего не будет мешать. Через это проходят все.

ОТВЕТИТЬ
Якутский
15 сен 2021 в 10:20

ДА ЛАДНО НЕ ВЕДИТЕСЬ
Это просто наброс на вентилятор, чтобы просмотры сайту поднять. Троллинг такой неприкрытый.

Юрий
15 сен 2021 в 08:10

Про светофоры тупизм , наоборот из за торопыг которые вылетают на последних секундах на светофоре и зависают не успев проехать и получаются пробки , дождись свободного перекрёстка и езжай , сами не проезжаются и встречный поток тормозят

логин
15 сен 2021 в 09:02

"Ну вот пример — перекресток свободен, таймер зеленого сигнала светофора показывает еще 5 секунд разрешенного времени. Пять, ё-мое! Но человек за рулем впереди идущей машины решает оттормозиться по непонятной всему человечеству логике" В Новосибирске такое бывает редко (свободный перекресток". А сплош и рядом стадом выезжает на перекресток, на разрешающий мигающий зеленый и все тупик, поскольку в переди пробка и стоят перекрывая движение.

15 сен 2021 в 16:16

и где это автор нашёл "качественно сделанные рельсовые переезды", а ещё пообщаться бы ему со сбитыми на пешеходных переходах людьми, которых снесли "не тормозящие на мигающий зелёный"! видел таких, обгоняющих за 50 метров до горящего уже красным светофора - стоят потом, дожидаются аварийного комиссара и морда всмятку... ага, учитель нашёлся вдруг для 27-ми лет безаварийного вождения и не смешно ведь - полно таких к сожалению, которые считают, что когда они за рулём, то все остальные им чем то обязаны!

15 сен 2021 в 10:06

Встречаются, значит на перекрестке два таких "нетормоза", один летит под конец желтого светофора, другой стартует когда зеленый еще не успел загореться, и потом стоят ждут гаишников по 3 часа, создавая огромную пробку.
Я не знаю, что в голове у дрогого человека, лучше уж отстояться лишние 5 секунд, чем подвергать свою жизнь опасности.

"Так он и потом едет 40 км/ч в правом ряду при разрешенных 80 км/ч — это уже конкретное нарушение ПДД." - вы либо путаете право и лево, либо с ПДД знакомы понаслышке

Гость
15 сен 2021 в 09:38

Не совсем понял о каких 80 км.ч. в Европах говорит автор. Во многих европейских городах вы вообще в центр не заедете, поскольку там можно ездить только общественному транспорту. Большинство европейских городов снижают скорость трафика ниже 40 км.ч. В Европе многотоннажному транспорту въезд в города закрыт. В Европе парковок во дворах нет. И много чего ещё там нет что автору не приснилось в его сне кошмаров автомобилиста. В Новосибирске по другому не будет никогда. Этот город строился и проектировался 70 лет назад. Никто и не думал строить его для машин. Все попытки выкроить и впихнуть невпихуемое везде всегда заканчиваются фиаской братана. Нельзя обмануть элементарные физические законы. Не нравится стоять в пробках- ходите пешком. Я вижу, что большинство а/м везут по 1 -му человеку. 1 автомобиль это минимум 8 м.кв. дорожного полотна. Для 1-го человека. Пешеходов на такой площади уместится много больше. Так что можно увеличить количество дорог, но это на ситуацию вряд ли повлияет.

ОТВЕТИТЬ
Qwerty
15 сен 2021 в 10:12

Думаю Косенко пора перестать писать на автомобильные темы.

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2021 в 15:14

Драгоценный вы наш."Тише едешь, дальше будешь" Пишу Вам из Европы, живу в Европе 20 лет , стаж вождения 20 лет и ни одной аварии. Быстрая езда в Европе только на автобане, по городу везде ограничинния и видеоконтроль скорости (еще до дома не доехал, а уже пришло письмо, что в привысили скорость) и так же резиновые блоки ограничения скорости на дороге. 5 нарушений и вы без прав (точнее нарушения обозначаются пунктами и привышения скорости в зависимости на скольео это снижение пунктов, которых всего 20, без пунктов перездача на права) Купить что то можно, но очень сложно. Антикоррупционные отделы очень жесткие и любая взятка может стоить потери очень многого и работы и рещюме и тд. Кругом спокойствие, культура и вежливость на дороге. Ускоренных как вы очень быстро ставят на место. Потому что дорога это прежде всего безопастность, а не скорость. На дорогах очень много пенсионеров, которым больше 80ти лет. Так что спокойствие и только спокойсвие

Фото пользователя
15 сен 2021 в 13:02

Половина аргументов- спорные.

Гость
15 сен 2021 в 07:46

Странно почему на так называемом городском сайте новость явно провоцирующая на опасное вождение?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 сен 2021 в 07:34

Заметил что из-за никому ненужного антинародного платного моста который строят за народные деньги ЗАКРЫТА Ипподромская до сих пор!

ОТВЕТИТЬ
SkiFF
15 сен 2021 в 09:17

Как незаметно автор призывает к нарушениям ПДД:) профессионально, со знанием материала. Статья 8.4, 10, 13 ПДД...
Главное, чтобы потом можно было больше "жаренных" новостей по теме накопать...
Так что, уважаемый товарищ, не тормозим - улучшаем знания ПДД и тренируем уважение к участникам дорожного движения.

15 сен 2021 в 10:00

Не пойму вообще смысла этой статьи и рассказа о каких то медленных водителях,когда светофоры все равно всех уравнивают и ТОРОПЫГ БЕЗУМНЫХ гудящих в бибику как маленькие детки -КАК будто опаздывающих на спасение человечества и спокойно едущих с нормальной психикой в потоке..Куда можно лететь считая секунды- у светофора??? Что если приедешь куда то на полчаса позже у тебя хизнь на 180 градусов перевернется и Луна блин на землю упадет?=ВЫЕЗЖАЙ РАНЬШЕ ЧЕ СПАТЬ По мне так проблемы создают именно гудящие ТОРОПЫГИ -шеркнувшие бампер вследствие своих потуг на шибко занятого и стоящие ждущие ГИБДД и занимающие пару полос и трамвайную линию впридачу.Вот так думаю😁😁😁😁😁😁

ОТВЕТИТЬ
Survivor
15 сен 2021 в 07:44

Косенка, а как ты относишься к тем, кто стартует на желтый или, на тот же желтый, жмет на газ и разгоняется под сотню?

ОТВЕТИТЬ
15 сен 2021 в 08:26

Приводить в пример Москвабад, где на дорогах пол средней Азии, тот ещё сюр. А в цивилизованных странах, например в Японии, если первый стоящий к светофору человек не тронулся на свой зелёный, ему и сигналить никто не будет, считается признаком дурного тона. Все будут стоять и ждать. Про уважение на дорогах от автора ни слова. Юношеский максимализм подутихнет, автор сам начнет тошнить в правом, тормозить на мигающий зелёный и т. д.

ОТВЕТИТЬ
Гость тутошний
15 сен 2021 в 09:23

Да и пешеходы такие же. В метро просто масса таких, идущих с черепашьей скоростью, останавливающихся сразу после схода с эскалатора или в дверном проеме, виляющих из стороны в сторону, стоящих слева на эскалаторе и прямо посреди перрона. Короче, ведут себя, как в чистом поле, где из препятствий - только коровы и пеньки.

ОТВЕТИТЬ
15 сен 2021 в 13:19

Многочисленные комментарии к этой статье и показывают, насколько в нашем городе много водителей, совершенно не умеющих управлять и не уважающих других участников движения, но при этом готовых оправдывать свои действия любыми средствами, одним из которых, чаще встречающееся, является демагогия.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 сен 2021 в 08:22

Многие катаются под запрещающие знаки,в том числе и через сплошные линии ,водители маршрутных такси разворачиваются сразу за мостом метро нарушая все знаки и правила,и не лишаются своих удостоверений на право вождения подвергая людей опасности.

Фото пользователя
15 сен 2021 в 10:52

Я боярин еду вольяжно. Пускай холопы спешат

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 сен 2021 в 07:59

Как некультурно автор пишет, читаю и аж глаз задергался. Это ведь надо постараться вложить столько невежества в свои высказывания! А ведь у него всё естественно, это такой привычный лексикон. Вот уверен что читая моё замечание он недоумевая возмущается "А чё такого то?"

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 сен 2021 в 07:43

Лучше быть тормозом, чем неадекватом на дороге.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 сен 2021 в 08:03

После того как 10 лет назад купил моцик, езжу на авто спокойно. Почему? Да потому что после моцика любая тачка просто ни едет!!! Смысла рвать опу в корыте - нет.

Из Гааги, временно в Новосибирске
15 сен 2021 в 08:19

Автор, надеюсь, начнёт повторять ПДД раньше, чем случайно что-то он совершит.
Надеюсь, что в России введут для города запрет передвижения выше 40 км в час. В Париже вводят ограничение 25 км в час. И в ЕС везде к этому стремятся.

ОТВЕТИТЬ
.............
15 сен 2021 в 10:13

Подозрения берут, что автор не был в Европе, в ЕС никогда, а Европа для него это Черногория, Албания, Сербия, Грузия...

ОТВЕТИТЬ

Я лично давно посмотрелся в зеркало и начал с себя. Никогда не наглею на дороге: не лезу в ряд, не объезжаю пробку по трамвайным путям, не лезуна забитый перекресток и т.д. Но меня очень бесят тошнотики, не меньше, чем торопыги. Зачем лезть в крайний левый и тошнить? Тошни в правом ряду. На стекле наклейка "чайник", так зачем ты лезешь в левый ряд? Переклей ее себе на лоб. Стоишь первым на светофоре? Не залипай в смартфоне! Едешь "как тебе комфортно"? Да пожалуйста, только в правом ряду! Не останавливайся за 3 метра перед впередистоящим авто, еслиэто не зима, не растягивай пробку! Сокращай дистанцию в ряду, иначе торопыги начнут лезть в ряд перед тобой. И таких примеров куча. Полностью поддерживаю автора. А еще есть терпилы, которые постоянно впускают в ряд торопыг. Те от того и наглеют,что знают о терпилах, которые всегда рады впустить.

ОТВЕТИТЬ
Препод из НГУ-8
15 сен 2021 в 07:45

Лучше притормозить за 5 секунд, чем выезжать на забитый Косенками перекресток. Потом такие Касеки стоят и ждут гибдд усугубляя движение.

ОТВЕТИТЬ
Митрич
15 сен 2021 в 10:01

Быстро поедешь-медленно понесут.

Гость
15 сен 2021 в 09:12

Напомню автору про правила дорожного движения: движение на жёлтый сигнал светофора запрещено. Очень раздражают те, кто едет "на мигающий зеленый" а по факту уже на красный. Из за них приходится стоять тем, у кого уже загорелся зелёный. А ещё есть "мастера вождения", которые считают "щас быстро проскочу" на загоревший красный. Вот чтобы не было БАЦ! с такими, на загоревшийся зелёный не надо торопиться. Автор учи ПДД и не летай по дорогам, береги себя и окружающих.

ОТВЕТИТЬ
гость
15 сен 2021 в 08:48

Согласен насчет переездов. В остальном Косенко нужно быть более толерантным.

Татьяна
15 сен 2021 в 09:58

Ну в статье конечно моменты с которыми соглашусь, но в то же время некоторые моменты, с которыми не соглашусь. Почему он считает, что все обязаны пропускать тех, которые лезут в твой ряд? В ПДД сказано, что надо занимать заранее нужную полосу для движения, а у нас все любят быть особо умными и лезут прям перед светофором, видите ли не гоже царям в пробке стоять. Но вот, что в среднем и левом ряду едут медленно и до впереди идущей машины держат дистанцию в 2-3 машины, это реально бесит, так как в эту дистанцию все и перестраиваются. Хочешь ехать медленно - правый ряд для тебя, как сказано в правилах.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 сен 2021 в 23:05

Кто понял жизнь--тот не спешит. Вот и едет себе вразвалочку на чем-нибудь 5-литровом американском. Под оперную музыку или под суровый белый джаз. А жжот покрышки на перекрестках простое ипотечное быдло. Вот им есть куда спешить. Просрачил очередной платёж--и ты снова в неприятном положении. Жизнь боль, это несомненно. Но тормоза и тугодумы здесь ни при чем.

21 сен 2021 в 09:27

В чем то согласен с автором, но
"... едет 40 км/ч в левом ряду при разрешенных 80 км/ч — это уже конкретное нарушение ПДД." Это где такие ПДД?
А еще раздражают тошнотики когда выезжаешь на главную с поворотом налево. Пропускаешь толпу, а следом тошнотик. Впереди него не проскочишь, а сзади его уже догоняет следующая кучка.

абориген
15 сен 2021 в 08:16

Как я уже говорил раньше- все , абсолютно все проблемы нашей страны кроются в тотальном взаимном наплевательстве и неуважении. И все начинается с мелочей- эти самые тормознутые водятлы ни на йоту не беспокоятся , что их действия(а точнее-бездействия)-крайне мешают всем вокруг, но по их мнению-все нормально, ибо кроме своего "Я"-они более ничего не уважают. Абсолютно тоже самое происходит во ВСЕХ!!! слоях нашего общества-никто никого не уважает, ни государство-свой народ, ни народ-государство. Это замкнутый круг, который невозможно разорвать в нынешнем обществе, где во главу угла ставится прибыль, а после меня-хоть потоп. Это эволюционный тупик, такое общество не может развиваться-оно пожирает само себя. Нет культуры-нет и развития, нет будущего.

ОТВЕТИТЬ
Ржавый катафалк
15 сен 2021 в 14:12

Как нервно.Боюсь,Косенко больше не стоит ззаниматься журналистикой.

ОТВЕТИТЬ
Настя
15 сен 2021 в 08:14

Автора статьи толерантности не учили? Есть разные люди и все они мыслят по-разному. У каждого свои проблемы и свои ритмы. Такова социализация. Не нравится ездить в Новосибирске, вали в Москву или где там еще ценят время.

ОТВЕТИТЬ
Прокофий
15 сен 2021 в 07:40

По моему журналисту НГС нужно научиться ездить в городе, соблюдая ПДД и беспокоясь о безопасности своей и окружающих, а не о 5 секундах на светофоре.
Потом эти "успевающие" стоят перегородив перекрёсток, потому что упёрлись в хвост за светофором и пешеходам уже загорелся зелёный.

Фото пользователя
15 сен 2021 в 08:14

Не 30, а 80. А по выходным - 90.
Тупорезы. Трогаются со светофора по 5 секунд, в пробке дистанция по 3-4 корпуса - это про них.
Если бы не тупили, то пробок почти бы не было.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 сен 2021 в 10:51

Еду как хочу. Никуда не торопясь. Зачем рвать со светофора и тратить лишнюю соляру? Она и так уже 53 рубля за литр стоит.

ОТВЕТИТЬ
Александр
15 сен 2021 в 09:37

Те кто считают секунды со светофора стартуют быстро ну и любят из ряда в ряд перестраиваться! На следующем светофоре стоят рядом! Только бензин и нервы свои жгут!

ОТВЕТИТЬ
гвость
15 сен 2021 в 22:26

Я что-то не поняла...
А где это в городе Новосибирске у нас есть автомагистраль с РАЗРЕШЁННЫМИ 80 км/ч???
Или для нашего торопыжки 60 + 20 км не штрафуемых это теперь типа разрешённые 80 км/ч??

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 сен 2021 в 08:56

Дартаньян что-ли?

А как вы хотели
15 сен 2021 в 07:38

Статьи этого журналиста становятся с каждым разом все более неадекватными

ОТВЕТИТЬ
ак7
15 сен 2021 в 08:35

На большинстве улиц Парижа установили ограничение скорости 30 километров в час, сообщает радиостанция RFI. Лимит, начавший действовать 30 августа 2021 года, призван повысить безопасность на дорогах французской столица, снизить количество ДТП и уровень загрязнения воздуха, а также разгрузить парковки в центре

...

Подобные меры принимают и в других странах: к примеру, Нидерландах, Испании и Великобритании. В прошлом году в рамках эксперимента на половине дорог Лондона ввели ограничение скорости в 32 километра в час. Как показали исследования, жители оказались довольны решением и поддержали идею расширить его на всю страну.

15 сен 2021 в 09:36

Исходя из того что у каждого участника дорожного движения свои тараканы в голове типа: " яя на крууутой тачиле, гля как могу!!!", " я тороплюся однако, пшли вон с дороги" а я ваще не спешу еду и кайфую" и были созданы и утверждены, а также написаны кровью (что тоже правда), встречайте их!!!- ПДД!!!. Которые напрочь игнорируют тараканов в головах и головках и говорят что можно делать а что нельзя. Все остальное, чисто субъективное мнение и хотелки участника дорожного движения (в том числе и автора статьи). Не запрещено ПДД- будь любезен сжать булки и терпеливо дождаться реакций коллег по движению (тронуться на зеленый, повернуть, тормознуть и т.д. и т.п), запрещено ПДД и тебя это как честного человека и гражданина не устраивает, принимай меры (вызывай ГИББД, фиксируй, подходи и говори что это нарушение и нехорошо так делать ит.д. и т.п). Все остальное из области эмоций и досужих рассужденний, что по-человечески или по пацански или девичьи так не делается, и вы то точно знаете как надо😁. Примечательно что ПДД не отменяет простых нравственных критериев на дороге. Будь человеком вобщем на дороге и уважай других и себя или хотя бы стремись к этому.

ОТВЕТИТЬ
Анонимно
15 сен 2021 в 10:27

"Так он и потом едет 40 км/ч в правом ряду при разрешенных 80 км/ч"
"Разрешенные 80" - это очевидно разрешенные 60, плюс 20 за которые не наказывают? После этого и читать всё это расхотелось. Надо же, "проходит несколько секунд", какой ужас! Надо разумеется газовать как на старте Формулы-1 (пилотами которой многие такие вот себя и представляют). Надо же, не пытается проскочить перекресток в последние секунды! Ну и конечно повсюду этот снобизм насчёт "райцентра" от "человека из мегаполиса" (хотя на деле - такой же провинциальной дыры).

бабуся
15 сен 2021 в 08:26

Долго смеялась на разрешенными 80 км/ч. Где такое? Все завешено и постоянными и временными знаками - ограничение максимальной скорости 40 км/ч. После того как за один день получила два штрафа тоже стала тормозной. Пенсии не хватит быстро ездить.

ОТВЕТИТЬ

Согласен с автором на 200%! Хуже автохамов только тошнотики!

ОТВЕТИТЬ
nik
15 сен 2021 в 09:42

Косенко:
1. учи среднюю скорость и математику.. примерно 6 - 9-ый классы
2. попробуй понять алгоритмы сфетофоров для Новосибирска..
3. смотри на два шага вперёд
p.s. в Новосибирске, в сравнении с Барнаулом, Томском, Кемерово (Кузня) достаточно бодрое движение

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 сен 2021 в 09:27

Большего бреда не читал

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...