Машина неплохая, никто не спорит. Но это музейный экземпляр, по сути - дорогая игрушка. Ездить на ней по дорогам общего пользования удовольствие ещё то. С безопасностью вообще никак.
Дед сглупил, эту машину нужно было сразу как купил, продавать в Грузию. По тем временам тысяч за 30 бы продал. А это огромные деньги и жил бы не тужил.
Мне не нравится.
Нужно быть современным человеком. Пользоваться достижениями научно-технического прогресса.
Например, Тесла может разгоняться за пару секунд до сотни, у нее есть кондиционер и автопилот, вся обвешена подушками безопасности, а расход будет очень низкий, если будете заряжать дома.
Мужики выгодно приобретают, а Женщины выгодно продают ! правильно, что продал - на тот свет богатство не заберешь, тем более с таким конским расходом и в загробном мире можно разориться, теперь купит себе нормальный автомат внучка и будет деда возить, ведь богатством нужно пользоваться здесь и сейчас !
Теперь рекламку дать и коллекционерам перепродать.
Если действительно хорошая сохранность - в теплое помещение экспонатом.
Каждая вещь - ценность своего времени.
Кто-то в СССР мечтал о Волге. При этом был дефицит. Дедушка до сих пор плачет, но прокатился бы на Кадиллаке 60-го года для сравнения.
А кто-то мечтал свалить, чтобы не мечтать, а купить Мерседес или хотя бы Форд.
Автомобиль - это средство передвижения. В СССР же автомобиль вознесли до цели всей жизни. К сожалению мы к этому возвращаемся.
По словам молодого парня, на ней Городецкий гонял.
Молодой парень стоял рядышком и приговаривал слова "Во как Городецкий гоняет!".
Как поездивший ещё на ГАЗ 21 скажу, что машинки для 1970 года были неплохие. Но расход 18 литров на сотню нынче по карману только очень молодому пареньку.
Низкий поклон дедуле за сохран волжанки. А молодому желаю сохранить её в достойном состоянии, глядишь, через десяток-другой будет стоять в музее, радовать потомков.
Вот это действительно интересный экземпляр. Настоящий раритет. Если парень будет ухаживать за ней, то лет через 10 сможет поменять ее на новый Лексус или Мерс какой-нибудь :)
Кстати, все, что парень говорит об удобстве вождения Волги - подтверждаю. В свое время пришлось довольно много ездить на такой. И на дальняк удобна, не устаешь, и в городе, как ни странно, тоже нормально ездить. Руль легкий, радиус поворота - небольшой. Правда, рулем крутить уметь надо - много оборотов от упора до упора.
Отличный экземпляр.Пускай парень бережет эту машину.
А насчет комментаторов,которые здесь обливают грязью владельца и его машину.Это пишут либо жертвы потребительской идеологии,которые считают что имея айфон,то они люди,а людей имеющих смартфоны с андроидом,считают людьми n-го сорта.Либо пишут те,которым мама и папа купили японку в кредит(ничего против владельцев японок не имею).
Слизаный когда-то дизайн так и не смогли довести до ума. Болячки этого автопрома знает каждый советский мужик. Восторгаться возрастом не лучшая идея. Между прочим то касается и людей.
Хорошая машина, но для своего времени! Каждой вещи должно быть своё время, этой время в музее или частной коллекции! А для дорог общего пользования уже разработали более подходящие автомобили для своего времени.
Не простой дедушка. В 73 м году такие Волги можно было купить только по блату или за чеки Внешпосылторга, которые давали при обмене валюты. К концу 80-х черные Волги-24 можно было купить на барахолке за 20 тыр, это около 100 месячных зарплат.
У меня тоже есть такая же Волга тоже чёрного цвета только 1975 года выпуска в чёрном цвете. Единственное, что я поменял коробку на пятиступку, и расход топлива уменьшился, ну и для такого двигателя четырёхступка слабовата 😂
Если бы бензин был по 3 рубля, то можно было бы взять, отличная машина! Не зря только руководство на ней рассекало. А сейчас вся власть продалась буржуям, пересела на забугорные колесницы
Передний номерной знак закреплен не как на оригинале, он должен иметь наклон верха вперед, кто знает тот поймет, у нас была Газ 24 1977 года выпуска, поверьте я знаю о чем говорю! А так вроде бы машина в очень хорошем состоянии!
я сколько не пытался понять таких как этот парень так и не понял, автопромышленность давно вперёд ушла, а они от старого хлама всякого кайфуют. Бред. Машину в музей там ей место, но уж никак на дороги общего пользования.
Машина неплохая, никто не спорит. Но это музейный экземпляр, по сути - дорогая игрушка. Ездить на ней по дорогам общего пользования удовольствие ещё то. С безопасностью вообще никак.
Дед сглупил, эту машину нужно было сразу как купил, продавать в Грузию. По тем временам тысяч за 30 бы продал. А это огромные деньги и жил бы не тужил.
Машина отличная....
НО???
Для своего времени...
Мне не нравится.
Нужно быть современным человеком. Пользоваться достижениями научно-технического прогресса.
Например, Тесла может разгоняться за пару секунд до сотни, у нее есть кондиционер и автопилот, вся обвешена подушками безопасности, а расход будет очень низкий, если будете заряжать дома.
Я бы от такой Волги тоже не отказался. Отличная машина!
Всякий хлам теперь рекламируют, когда то на него плювались. Лет через 20 будут также расписывать ладу гранту или весту. Тьфу.
Душевно.
Лучше, чем надутые модные девочки на авто, купленные на чужие деньги.
Топорная гнилушка. Кому-то нравится.
Её нужно срочно продавать, пока находятся желающие к
Мужики выгодно приобретают, а Женщины выгодно продают ! правильно, что продал - на тот свет богатство не заберешь, тем более с таким конским расходом и в загробном мире можно разориться, теперь купит себе нормальный автомат внучка и будет деда возить, ведь богатством нужно пользоваться здесь и сейчас !
Дал своей помощнице задание найти такую же Волгу. Поеду в Сузун на ней в аквапарк.
А УНИТАЗ из под З-----ы Городецкого ещё никто не купил ? ,спешите .
Теперь рекламку дать и коллекционерам перепродать.
Если действительно хорошая сохранность - в теплое помещение экспонатом.
Каждая вещь - ценность своего времени.
Кто-то в СССР мечтал о Волге. При этом был дефицит. Дедушка до сих пор плачет, но прокатился бы на Кадиллаке 60-го года для сравнения.
А кто-то мечтал свалить, чтобы не мечтать, а купить Мерседес или хотя бы Форд.
Автомобиль - это средство передвижения. В СССР же автомобиль вознесли до цели всей жизни. К сожалению мы к этому возвращаемся.
По словам молодого парня, на ней Городецкий гонял.
Молодой парень стоял рядышком и приговаривал слова "Во как Городецкий гоняет!".
Как поездивший ещё на ГАЗ 21 скажу, что машинки для 1970 года были неплохие. Но расход 18 литров на сотню нынче по карману только очень молодому пареньку.
Нам, новосибирцам, вообще не интересен хлам. На помойку это ведро
Хорошая баржа, только в жару в пробах тяжко будет
Отличная Волга! Парень молодец, береги ее!
Низкий поклон дедуле за сохран волжанки. А молодому желаю сохранить её в достойном состоянии, глядишь, через десяток-другой будет стоять в музее, радовать потомков.
Вот это действительно интересный экземпляр. Настоящий раритет. Если парень будет ухаживать за ней, то лет через 10 сможет поменять ее на новый Лексус или Мерс какой-нибудь :)
Кстати, все, что парень говорит об удобстве вождения Волги - подтверждаю. В свое время пришлось довольно много ездить на такой. И на дальняк удобна, не устаешь, и в городе, как ни странно, тоже нормально ездить. Руль легкий, радиус поворота - небольшой. Правда, рулем крутить уметь надо - много оборотов от упора до упора.
у первой 24 ки на бампере были "клыки"
городецкий было тогда 25 лет
1973 год, о какой первой серии нам тут автор трет??? Тут уже и длинный ус и повторители на крыльях.
Отличный экземпляр.Пускай парень бережет эту машину.
А насчет комментаторов,которые здесь обливают грязью владельца и его машину.Это пишут либо жертвы потребительской идеологии,которые считают что имея айфон,то они люди,а людей имеющих смартфоны с андроидом,считают людьми n-го сорта.Либо пишут те,которым мама и папа купили японку в кредит(ничего против владельцев японок не имею).
Крыло левое крашенное по-моему видно , а так красавица час таких мало.
Слизаный когда-то дизайн так и не смогли довести до ума. Болячки этого автопрома знает каждый советский мужик. Восторгаться возрастом не лучшая идея. Между прочим то касается и людей.
У машины нет возраста если это волга и если она чёрная.
В СССР так говорили.
Только вот героиня статьи битая, но это не беда. Главное то как сделали.
На волгах первых серий не было повторителей на крыльях. Молдинг передний шире. Но это пол беды.
В неё 1jz, акпп, и задний мост 940 вольвы. Трекшенбары обязательно. Ну и так по мелочи.
ВЕЩЬ!!!
Удачной дороги.
в нормальных руках ей еще жить и жить.
кузов на коррозию слабый, антикорить надо регулярно. ходовку шприцевать.
Хорошая машина, но для своего времени! Каждой вещи должно быть своё время, этой время в музее или частной коллекции! А для дорог общего пользования уже разработали более подходящие автомобили для своего времени.
Красивая машинка и хорошо сохранилась.
Молодец, смог исполнить свою мечту!
Интересно, за сколько он её купил у дедушки? Машина 🔥
В 80-ых на таких КГБшники ездили. ГАЗ - 24 Отличная машина.
зачем в капот вкрутили саморез?
С черным номером и спидометром-линейкой стоил бы в разы дороже.
Отличная новость!)))
Желаю парню содержать ее также, а то и лучше, чем предыдущий владелец!))👍😎😎👍
Начало уже впечатляет!!!
Как игрушка👍😎😎😎😎😎👍👍
Не простой дедушка. В 73 м году такие Волги можно было купить только по блату или за чеки Внешпосылторга, которые давали при обмене валюты. К концу 80-х черные Волги-24 можно было купить на барахолке за 20 тыр, это около 100 месячных зарплат.
после Городецкого..
освятили бы автомобиль ,пускай батюшка кадилом помашет
так и есть Газ-24 первых выпусков .
престижная при СССР цена кажется 15 тыров советскими ,в свободной продаже не было
мягкая на ходу , крепкая по кузову .
по управлению не очень ,баржей называли.
и чудовищный расход АИ-93 около 15 литров по городу
я бы поберег на месте нового владельца , не на каждый день такая конфетка
автомобиль хороший, но на повседнев - зря. И жалко, и бессмысленно.
У меня тоже есть такая же Волга тоже чёрного цвета только 1975 года выпуска в чёрном цвете. Единственное, что я поменял коробку на пятиступку, и расход топлива уменьшился, ну и для такого двигателя четырёхступка слабовата 😂
всё хорошо... но не хватает автоматической коробки передач, без неё нынче никуда по пробкам то...
Я тоже зимой по городу не езжу.
Как и летом.
Водитель на Городецкого не сильно похож.
Но чем чёрт не шутит.
Переднее правое крыло возле антенны рыжиками пошло изнутри.
хороший репортаж получился!
Если бы бензин был по 3 рубля, то можно было бы взять, отличная машина! Не зря только руководство на ней рассекало. А сейчас вся власть продалась буржуям, пересела на забугорные колесницы
Хороша.......
Передний номерной знак закреплен не как на оригинале, он должен иметь наклон верха вперед, кто знает тот поймет, у нас была Газ 24 1977 года выпуска, поверьте я знаю о чем говорю! А так вроде бы машина в очень хорошем состоянии!
я сколько не пытался понять таких как этот парень так и не понял, автопромышленность давно вперёд ушла, а они от старого хлама всякого кайфуют. Бред. Машину в музей там ей место, но уж никак на дороги общего пользования.
Красивое авто. Не убавить, не прибавить. Именно черная с хромом. Всегда такую хотелось.
Там от первой серии только одно название)