Теперь рекламку дать и коллекционерам перепродать.
Если действительно хорошая сохранность - в теплое помещение экспонатом.
Каждая вещь - ценность своего времени.
Машина неплохая, никто не спорит. Но это музейный экземпляр, по сути - дорогая игрушка. Ездить на ней по дорогам общего пользования удовольствие ещё то. С безопасностью вообще никак.
Не простой дедушка. В 73 м году такие Волги можно было купить только по блату или за чеки Внешпосылторга, которые давали при обмене валюты. К концу 80-х черные Волги-24 можно было купить на барахолке за 20 тыр, это около 100 месячных зарплат.
Если бы бензин был по 3 рубля, то можно было бы взять, отличная машина! Не зря только руководство на ней рассекало. А сейчас вся власть продалась буржуям, пересела на забугорные колесницы
я сколько не пытался понять таких как этот парень так и не понял, автопромышленность давно вперёд ушла, а они от старого хлама всякого кайфуют. Бред. Машину в музей там ей место, но уж никак на дороги общего пользования.
Низкий поклон дедуле за сохран волжанки. А молодому желаю сохранить её в достойном состоянии, глядишь, через десяток-другой будет стоять в музее, радовать потомков.
Вот это действительно интересный экземпляр. Настоящий раритет. Если парень будет ухаживать за ней, то лет через 10 сможет поменять ее на новый Лексус или Мерс какой-нибудь :)
Кстати, все, что парень говорит об удобстве вождения Волги - подтверждаю. В свое время пришлось довольно много ездить на такой. И на дальняк удобна, не устаешь, и в городе, как ни странно, тоже нормально ездить. Руль легкий, радиус поворота - небольшой. Правда, рулем крутить уметь надо - много оборотов от упора до упора.
Хочу спросить у тех, кто тоскует по советской жизни: "Вы сегодня за мясом в Сузун ездите?". А Городецкий и те, у кого такие возможности были, ездили! Потому что даже они не могли запросто в Новосибирске хорошего мяса купить. Хотя наверняка они имели доступ ко всяким закрытым распределителям. Своеобразная тогда была жизнь...
Хорошая машина, но для своего времени! Каждой вещи должно быть своё время, этой время в музее или частной коллекции! А для дорог общего пользования уже разработали более подходящие автомобили для своего времени.
Кто-то в СССР мечтал о Волге. При этом был дефицит. Дедушка до сих пор плачет, но прокатился бы на Кадиллаке 60-го года для сравнения.
А кто-то мечтал свалить, чтобы не мечтать, а купить Мерседес или хотя бы Форд.
Автомобиль - это средство передвижения. В СССР же автомобиль вознесли до цели всей жизни. К сожалению мы к этому возвращаемся.
Мне не нравится.
Нужно быть современным человеком. Пользоваться достижениями научно-технического прогресса.
Например, Тесла может разгоняться за пару секунд до сотни, у нее есть кондиционер и автопилот, вся обвешена подушками безопасности, а расход будет очень низкий, если будете заряжать дома.
По словам молодого парня, на ней Городецкий гонял.
Молодой парень стоял рядышком и приговаривал слова "Во как Городецкий гоняет!".
Как поездивший ещё на ГАЗ 21 скажу, что машинки для 1970 года были неплохие. Но расход 18 литров на сотню нынче по карману только очень молодому пареньку.
Передний номерной знак закреплен не как на оригинале, он должен иметь наклон верха вперед, кто знает тот поймет, у нас была Газ 24 1977 года выпуска, поверьте я знаю о чем говорю! А так вроде бы машина в очень хорошем состоянии!
Мне 55 .Тоже бредил Волгой,по случаю купил ГАЗ31105, 2003Г.Выпуска.Пробег 150км, не тысяч,а 150км.После современных машин это что то несуразное.Проехал 800км.,и продал без сожаления.
Мужики выгодно приобретают, а Женщины выгодно продают ! правильно, что продал - на тот свет богатство не заберешь, тем более с таким конским расходом и в загробном мире можно разориться, теперь купит себе нормальный автомат внучка и будет деда возить, ведь богатством нужно пользоваться здесь и сейчас !
Слизаный когда-то дизайн так и не смогли довести до ума. Болячки этого автопрома знает каждый советский мужик. Восторгаться возрастом не лучшая идея. Между прочим то касается и людей.
Дед сглупил, эту машину нужно было сразу как купил, продавать в Грузию. По тем временам тысяч за 30 бы продал. А это огромные деньги и жил бы не тужил.
Отличный экземпляр.Пускай парень бережет эту машину.
А насчет комментаторов,которые здесь обливают грязью владельца и его машину.Это пишут либо жертвы потребительской идеологии,которые считают что имея айфон,то они люди,а людей имеющих смартфоны с андроидом,считают людьми n-го сорта.Либо пишут те,которым мама и папа купили японку в кредит(ничего против владельцев японок не имею).
У меня тоже есть такая же Волга тоже чёрного цвета только 1975 года выпуска в чёрном цвете. Единственное, что я поменял коробку на пятиступку, и расход топлива уменьшился, ну и для такого двигателя четырёхступка слабовата 😂
Отличная статья. И машина хорошая. Все бы так к своим машинам относились.
Теперь рекламку дать и коллекционерам перепродать.
Если действительно хорошая сохранность - в теплое помещение экспонатом.
Каждая вещь - ценность своего времени.
Хорошая баржа, только в жару в пробах тяжко будет
ни фига не понимающие дочери заставили отца за копейки машину продать. откуда у работяги из чекалды много денег?
Очень круто!
p.s.: дедушку жаль :(
Отличная новость!)))
Желаю парню содержать ее также, а то и лучше, чем предыдущий владелец!))👍😎😎👍
Начало уже впечатляет!!!
Как игрушка👍😎😎😎😎😎👍👍
Машина неплохая, никто не спорит. Но это музейный экземпляр, по сути - дорогая игрушка. Ездить на ней по дорогам общего пользования удовольствие ещё то. С безопасностью вообще никак.
Не простой дедушка. В 73 м году такие Волги можно было купить только по блату или за чеки Внешпосылторга, которые давали при обмене валюты. К концу 80-х черные Волги-24 можно было купить на барахолке за 20 тыр, это около 100 месячных зарплат.
Если бы бензин был по 3 рубля, то можно было бы взять, отличная машина! Не зря только руководство на ней рассекало. А сейчас вся власть продалась буржуям, пересела на забугорные колесницы
Красивая машинка и хорошо сохранилась.
Молодец, смог исполнить свою мечту!
Отличная Волга! Парень молодец, береги ее!
Хорошая статья про отличный автомобиль, а как начнут всякий японохлам пропихивать аж стыдно за нгс становится.
зачем в капот вкрутили саморез?
Её нужно срочно продавать, пока находятся желающие к
я сколько не пытался понять таких как этот парень так и не понял, автопромышленность давно вперёд ушла, а они от старого хлама всякого кайфуют. Бред. Машину в музей там ей место, но уж никак на дороги общего пользования.
Душевно.
Лучше, чем надутые модные девочки на авто, купленные на чужие деньги.
Низкий поклон дедуле за сохран волжанки. А молодому желаю сохранить её в достойном состоянии, глядишь, через десяток-другой будет стоять в музее, радовать потомков.
В 80-ых на таких КГБшники ездили. ГАЗ - 24 Отличная машина.
после Городецкого..
освятили бы автомобиль ,пускай батюшка кадилом помашет
Я бы от такой Волги тоже не отказался. Отличная машина!
Вот это действительно интересный экземпляр. Настоящий раритет. Если парень будет ухаживать за ней, то лет через 10 сможет поменять ее на новый Лексус или Мерс какой-нибудь :)
Кстати, все, что парень говорит об удобстве вождения Волги - подтверждаю. В свое время пришлось довольно много ездить на такой. И на дальняк удобна, не устаешь, и в городе, как ни странно, тоже нормально ездить. Руль легкий, радиус поворота - небольшой. Правда, рулем крутить уметь надо - много оборотов от упора до упора.
замок зажигания не на торпедЕ, а на торпедО
Хочу спросить у тех, кто тоскует по советской жизни: "Вы сегодня за мясом в Сузун ездите?". А Городецкий и те, у кого такие возможности были, ездили! Потому что даже они не могли запросто в Новосибирске хорошего мяса купить. Хотя наверняка они имели доступ ко всяким закрытым распределителям. Своеобразная тогда была жизнь...
Хорошая машина, но для своего времени! Каждой вещи должно быть своё время, этой время в музее или частной коллекции! А для дорог общего пользования уже разработали более подходящие автомобили для своего времени.
Интересно, за сколько он её купил у дедушки? Машина 🔥
автомобиль хороший, но на повседнев - зря. И жалко, и бессмысленно.
так и есть Газ-24 первых выпусков .
престижная при СССР цена кажется 15 тыров советскими ,в свободной продаже не было
мягкая на ходу , крепкая по кузову .
по управлению не очень ,баржей называли.
и чудовищный расход АИ-93 около 15 литров по городу
я бы поберег на месте нового владельца , не на каждый день такая конфетка
Статью надо делать не о парне, который купил волгу, а о дедушке, который сохранил эту волгу в таком состоянии. Парнишка- так себе герой...
Кто-то в СССР мечтал о Волге. При этом был дефицит. Дедушка до сих пор плачет, но прокатился бы на Кадиллаке 60-го года для сравнения.
А кто-то мечтал свалить, чтобы не мечтать, а купить Мерседес или хотя бы Форд.
Автомобиль - это средство передвижения. В СССР же автомобиль вознесли до цели всей жизни. К сожалению мы к этому возвращаемся.
С черным номером и спидометром-линейкой стоил бы в разы дороже.
У машины нет возраста если это волга и если она чёрная.
В СССР так говорили.
Только вот героиня статьи битая, но это не беда. Главное то как сделали.
На волгах первых серий не было повторителей на крыльях. Молдинг передний шире. Но это пол беды.
В неё 1jz, акпп, и задний мост 940 вольвы. Трекшенбары обязательно. Ну и так по мелочи.
ВЕЩЬ!!!
Удачной дороги.
всё хорошо... но не хватает автоматической коробки передач, без неё нынче никуда по пробкам то...
Мне не нравится.
Нужно быть современным человеком. Пользоваться достижениями научно-технического прогресса.
Например, Тесла может разгоняться за пару секунд до сотни, у нее есть кондиционер и автопилот, вся обвешена подушками безопасности, а расход будет очень низкий, если будете заряжать дома.
в нормальных руках ей еще жить и жить.
кузов на коррозию слабый, антикорить надо регулярно. ходовку шприцевать.
Красивое авто. Не убавить, не прибавить. Именно черная с хромом. Всегда такую хотелось.
1973 год, о какой первой серии нам тут автор трет??? Тут уже и длинный ус и повторители на крыльях.
По словам молодого парня, на ней Городецкий гонял.
Молодой парень стоял рядышком и приговаривал слова "Во как Городецкий гоняет!".
Как поездивший ещё на ГАЗ 21 скажу, что машинки для 1970 года были неплохие. Но расход 18 литров на сотню нынче по карману только очень молодому пареньку.
Передний номерной знак закреплен не как на оригинале, он должен иметь наклон верха вперед, кто знает тот поймет, у нас была Газ 24 1977 года выпуска, поверьте я знаю о чем говорю! А так вроде бы машина в очень хорошем состоянии!
Мне 55 .Тоже бредил Волгой,по случаю купил ГАЗ31105, 2003Г.Выпуска.Пробег 150км, не тысяч,а 150км.После современных машин это что то несуразное.Проехал 800км.,и продал без сожаления.
Мужики выгодно приобретают, а Женщины выгодно продают ! правильно, что продал - на тот свет богатство не заберешь, тем более с таким конским расходом и в загробном мире можно разориться, теперь купит себе нормальный автомат внучка и будет деда возить, ведь богатством нужно пользоваться здесь и сейчас !
Слизаный когда-то дизайн так и не смогли довести до ума. Болячки этого автопрома знает каждый советский мужик. Восторгаться возрастом не лучшая идея. Между прочим то касается и людей.
Дед сглупил, эту машину нужно было сразу как купил, продавать в Грузию. По тем временам тысяч за 30 бы продал. А это огромные деньги и жил бы не тужил.
Дал своей помощнице задание найти такую же Волгу. Поеду в Сузун на ней в аквапарк.
городецкий было тогда 25 лет
Отличный экземпляр.Пускай парень бережет эту машину.
А насчет комментаторов,которые здесь обливают грязью владельца и его машину.Это пишут либо жертвы потребительской идеологии,которые считают что имея айфон,то они люди,а людей имеющих смартфоны с андроидом,считают людьми n-го сорта.Либо пишут те,которым мама и папа купили японку в кредит(ничего против владельцев японок не имею).
Крыло левое крашенное по-моему видно , а так красавица час таких мало.
У меня тоже есть такая же Волга тоже чёрного цвета только 1975 года выпуска в чёрном цвете. Единственное, что я поменял коробку на пятиступку, и расход топлива уменьшился, ну и для такого двигателя четырёхступка слабовата 😂
Я тоже зимой по городу не езжу.
Как и летом.
Водитель на Городецкого не сильно похож.
Но чем чёрт не шутит.
Просто прелелесть!