Абсолютно не корректная статья. Без схемы ДТП это даже не сферический конь в вакууме. На видео момента и места ДТП не видно, да и так качество там сильно не очень. Девушка была бы права если бы она ехала по кольцу, а тут оба съезжали, значит измеряли расстояние до края проезжей части и смотрели где произошло столкновение. А столкновение уже за закруглением ПЧ. Вот и оказалось что перестраивалась девушка а не таксист.
На видео видно, что машина, идущая слева, начала неожиданно прижиматься к машине, идущей справа. Как будто водитель хотел проехать не на Станиславского, а свернуть на Широкую. А машина, идущая справа, так и двигалась по своему коридору. Произошло столкновение. Виноват тот, кто слева. Ехал бы в своём ряду, не было бы столкновения. Дорога то пустая. И правильно в статье пишут: надо чаще крутить головой и смотреть по сторонам
Судя по видео по дорогам отбомбилась авиация, все в трещинах и разломах, но мэру до лампочки проблемы левобережных индейцев, разметка полос для упрощения понимания где ехать - сильно много чести.
Ситуация выглядит, как подстава.
1) Скорость таксиста ниже.
2) ускорение девушки.
3) она видела таксиста, он шел пед ней до столкновения. Он не видит.
4) обгон с права!!!
5) перестроение после кольца в левый ряд (даже не средний). это вообще не логично, если ты видишь с лева машину (проезжая), которая точно съезжает с кольца.
6) из двух участников контроль ситуации был только у девушки.
7) обеспечить безопасность ситуации - это одинаковая скорость, своя полоса.
Ну вообще там даже на самом «якобы» кольце ксть знак сужения правой полосы. При наличии такого знака уступает тот, чья полоса кончается, то есть тот, кто справа. Не пойму по видео, где они там столкнулись, но хватит уже называть то, что у нас есть кольцами! Кругового движения там нет. А если есть, то власти нарушают гост по установке дорожных знаков
Заголовок "таксист съезжал с кольца в среднем ряду и подбил Nissan".
Ниссан - это , видимо, вражеский танк такой и отважный таксист подбил его из гранотомета, к примеру
по правилам сугубо формально таксист, но я считаю что если ты едешь прямо, не нужно выезжать на кольцо в правый ряд с которого по всей логике люди уходят вправо.
Особенно поражает уверенность тех, кто с крайнего правого хотят ехать во второй, а то и в третий съезд. На Фрунзе постоянно займут крайний правый ряд и едут прямо, хотя там уже не 4 ряда а три, и должны ехать в сторону ипподромской. Один словом - незнание...
Да, очень похоже на подставу. Это сьёмка начата до аварии, и велась на мобильный телефон, а не на стационарную камеру. Видно, что снимались именно эти две машины. С какой такой стати некто начал их снимать до того, как они столкнулись? Ну разве что, этот некто знал, что они столкнутся, и был уверен, что виновным будет "назначен" тот, кто слева. Но, надеюсь, этот некто, просчитался.
Если там по знакам сложный перекресток, как утверждают в ГИБДД, а не круговое движение, то таксист проезжал его не меняя своей полосы (в этом случае там просто полосы имеют искривление), а девица перестраивалась по кругу из своей крайней правой полосы, которая по знакам идет по дуге на ул. Станиславского. Сейчас это весьма распространенная ошибка, а таких аваркомов, который сказал ей, что она права - в топку.
Очередной тупизм _-
"То есть они могли столкнуться на полосе движения автомобиля, двигающегося по средней полосе, — рассуждает руководитель службы аварийных комиссаров «Альянс» Оксана Косицкая.
1. коментарии этой великой незнайки ПДД уже всем надоели, Зачем НГС у них вообще спрашивает мнение??
оно ведь не имеет ни какого значения и в большинстве случаев не верно!
2. ГДЕ там вообще ПОЛОСЫ ?? про которые пишет эта незнайка!
ГИБДД правильно вынесло решение, Киа двигается прямолинейно, Ниссан совершал маневр(перестроение с правой полосы в крайнюю левую) по видео все видно, 100% вина Ниссана!!!
Девушка была бы не виновата, если бы намеревалась продолжить движение по кольцу. А так, получается оба съехали, и потом девушка ускоряется и маневрирует влево, ударяя таксиста. Если ты едешь справа, это не значит сто можно бить всех кто слева.
Где решение полиции? Явно таксист виноват, правилах нет среднего ряда. Пункт 8.5, указывающий, что перед поворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении. Во-вторых, пункт 8.6 гласит, что при повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. Таким образом, при отсутствии помех и препятствий поворот направо должен выполняться из крайнего правого в крайний правый ряд.
Абсолютно не корректная статья. Без схемы ДТП это даже не сферический конь в вакууме. На видео момента и места ДТП не видно, да и так качество там сильно не очень. Девушка была бы права если бы она ехала по кольцу, а тут оба съезжали, значит измеряли расстояние до края проезжей части и смотрели где произошло столкновение. А столкновение уже за закруглением ПЧ. Вот и оказалось что перестраивалась девушка а не таксист.
Девочек надо пропускать
Нарисуйте разметку полос на кольцах, и не будет ни автоподставщиков, ни вопросов, кто куда ехал, кто виноват.
На видео видно, что машина, идущая слева, начала неожиданно прижиматься к машине, идущей справа. Как будто водитель хотел проехать не на Станиславского, а свернуть на Широкую. А машина, идущая справа, так и двигалась по своему коридору. Произошло столкновение. Виноват тот, кто слева. Ехал бы в своём ряду, не было бы столкновения. Дорога то пустая. И правильно в статье пишут: надо чаще крутить головой и смотреть по сторонам
Судя по видео по дорогам отбомбилась авиация, все в трещинах и разломах, но мэру до лампочки проблемы левобережных индейцев, разметка полос для упрощения понимания где ехать - сильно много чести.
Ситуация выглядит, как подстава.
1) Скорость таксиста ниже.
2) ускорение девушки.
3) она видела таксиста, он шел пед ней до столкновения. Он не видит.
4) обгон с права!!!
5) перестроение после кольца в левый ряд (даже не средний). это вообще не логично, если ты видишь с лева машину (проезжая), которая точно съезжает с кольца.
6) из двух участников контроль ситуации был только у девушки.
7) обеспечить безопасность ситуации - это одинаковая скорость, своя полоса.
Ну вообще там даже на самом «якобы» кольце ксть знак сужения правой полосы. При наличии такого знака уступает тот, чья полоса кончается, то есть тот, кто справа. Не пойму по видео, где они там столкнулись, но хватит уже называть то, что у нас есть кольцами! Кругового движения там нет. А если есть, то власти нарушают гост по установке дорожных знаков
Заголовок "таксист съезжал с кольца в среднем ряду и подбил Nissan".
Ниссан - это , видимо, вражеский танк такой и отважный таксист подбил его из гранотомета, к примеру
по правилам сугубо формально таксист, но я считаю что если ты едешь прямо, не нужно выезжать на кольцо в правый ряд с которого по всей логике люди уходят вправо.
ВарнОвская, а не Варнавская. Бесит аж!
Похоже на подставу. Машина ,правда, не подставная - Санни. А кто снимал это видео? И зачем?
Когда же в нашем городе будут нанесена нормальная дорожная разметка!
Особенно поражает уверенность тех, кто с крайнего правого хотят ехать во второй, а то и в третий съезд. На Фрунзе постоянно займут крайний правый ряд и едут прямо, хотя там уже не 4 ряда а три, и должны ехать в сторону ипподромской. Один словом - незнание...
Виноват тот, кто делает перестроение. В данном случае- это девушка.
НГС! У вас видео нет. Там только реклама. Выровняйте ситуацию.
Да, очень похоже на подставу. Это сьёмка начата до аварии, и велась на мобильный телефон, а не на стационарную камеру. Видно, что снимались именно эти две машины. С какой такой стати некто начал их снимать до того, как они столкнулись? Ну разве что, этот некто знал, что они столкнутся, и был уверен, что виновным будет "назначен" тот, кто слева. Но, надеюсь, этот некто, просчитался.
Если там по знакам сложный перекресток, как утверждают в ГИБДД, а не круговое движение, то таксист проезжал его не меняя своей полосы (в этом случае там просто полосы имеют искривление), а девица перестраивалась по кругу из своей крайней правой полосы, которая по знакам идет по дуге на ул. Станиславского. Сейчас это весьма распространенная ошибка, а таких аваркомов, который сказал ей, что она права - в топку.
Во-первых, тупая съёмка
5 раз пересмотрел, а момент удара скпыт какими-то манипуляциями снимальщика вертикального видео 🤦♂️
Переделывайте новость.
Во вторых, как определили, что именно девушка, а не женщина нарушила?
В третьих, даже по этому днищенскому видео видно лишь то, что права тачка подрезала левую.
1. Аварком ВООБЩЕ не в праве говорить ДАЖЕ своё мнение, в других регионах давно поувольняли таких гастрабайтеров !!!
2. Съезжать с кольца не из крайнего ряда 100% виноват!
3. Кто-то из ГАЙцов на пенсию попросился )))
КОСЯК 100%
Очередной тупизм _-
"То есть они могли столкнуться на полосе движения автомобиля, двигающегося по средней полосе, — рассуждает руководитель службы аварийных комиссаров «Альянс» Оксана Косицкая.
1. коментарии этой великой незнайки ПДД уже всем надоели, Зачем НГС у них вообще спрашивает мнение??
оно ведь не имеет ни какого значения и в большинстве случаев не верно!
2. ГДЕ там вообще ПОЛОСЫ ?? про которые пишет эта незнайка!
ГИБДД правильно вынесло решение, Киа двигается прямолинейно, Ниссан совершал маневр(перестроение с правой полосы в крайнюю левую) по видео все видно, 100% вина Ниссана!!!
Девушка была бы не виновата, если бы намеревалась продолжить движение по кольцу. А так, получается оба съехали, и потом девушка ускоряется и маневрирует влево, ударяя таксиста. Если ты едешь справа, это не значит сто можно бить всех кто слева.
Где решение полиции? Явно таксист виноват, правилах нет среднего ряда. Пункт 8.5, указывающий, что перед поворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении. Во-вторых, пункт 8.6 гласит, что при повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. Таким образом, при отсутствии помех и препятствий поворот направо должен выполняться из крайнего правого в крайний правый ряд.