170 комментариев к публикации А теперь ушастый! Найден легендарный «Запорожец» ЗАЗ-968 в том виде, как он вышел с завода в 1971 году, — смотрите
ХБЗ
27 авг 2021 в 14:23
3000 руб при средней зарплате 118 руб (гугл в помощь)
это как при нынешней средней 50000 авто (запор) за 1 270 000!!!
Воистину, "НАРОДНЫЙ" автомобиль 😂
Ну не совсем он доступный был конечно. С другой стороны у меня дед тракторист/комбайнер в 84м покупал заз 968м за 3500 рублей, с рук но почти нового. Без всяких займов кредитов и прочего шлака. Ну и перед ним мотоцикл брал урал. Новый , точно не скажу но что то около тысячи с плюсом рублей. По запорожцу да проходимый, да теплый (там незпвисимый отопитель какой то очень неплохой). Но в общем конечно машина так, для недалеких поездок, охлаждение воздушное, если в гору небольшую греется, в пробках думаю вообще умрет. Постоянно он ее что о чинил разбирал, менял. Это при том что с руками у него порядок полный.
Запорожец выглядит более современно чем вся продукция Автоваза. А все потому, что у него полностью декоративная фальшрешетка радиатора как у всех электрокаров. Если не хватило на Теслу, можно поискать Запорожец.
Неплохой автомобиль, для того времени. Небольшой ресурс мотора ненадежная КПП.
Зато подвеска 👍😁 задняя независимая на амортизационных стайках, передняя торсионная, так же с амортизационными стойками. На всех современных авто сейчас амортизационные стойки (ну почти на всех). Кстати первый переднеприводной автомобиль в СССР тоже был из семейства запорожцев ЛуАЗ. Это его потом полноприводным сделали.
Жопа-рожа... - это его народное название. Население совка слаще морковки ничего не видело, а потому любому "аналогов в мире нет" радовались до слез.
Вот и по сей день ностальгия по буханкам, запорам, волгам, жигам. Автопром так с колен и не встал. Ведра с гайками так и клепаем. Уже и Китай обошёл нас копируя известные бренды.
Остается только ностальгировать. Но сдается мне, не по этим железным коробкам на колесах, а по ушедшему навсегда детству и юности.
Хочу сказать,что это нормальная машина,для людей без претензий к повышенному комфорту! У нас был ЗАЗ-968,1978 года выпуска,служил нам до 2002,ни одного капитального ремонта мотора не было за весь период эксплуатации,только кольца поменяли,мотор не грелся,а проходимость у него шикарная,ездили везде, без проблем!
3000 руб при средней зарплате 118 руб (гугл в помощь)
это как при нынешней средней 50000 авто (запор) за 1 270 000!!!
Воистину, "НАРОДНЫЙ" автомобиль 😂
Разве ЭТА модель называлась ушастым?
Хм... Помнится, был такой маааленький автомобильчик, предок "оки", вроде он ушастым и был
это советский порше 911
Был такой автомобиль , причем двигатель как здесь 40 л.с., еще даже в гараже запчасти сохранились.
NSU Prinz 4 был в 61 году уже в серии. Украли до этого. Горбатый запорожец тоже хорошо на предыдущие модели Prinz похож.
в смысле найден? он всегда был, а еще там легендарный Ситроен есть и много чего еще
Сейчас "запорожцев" днём с огнём не увидишь. Жигулята и "нивы" бегают, а эти всё, баста.
Купить Запорик тогда было и проще и дешевле. У кого возможность была, старались брать Москвич, даже если финансов не достатачно было.
Не удобно нем было ехать сзади.
Сосед по гаражу за 20 минут наловчился двигатель у такого снимать, один. Потому, что хлам этот постоянно ломался.
Ветеран, моя жена в ночную с работы на нём по 9 человек возила домой со смены.
Запорожец выглядит более современно чем вся продукция Автоваза. А все потому, что у него полностью декоративная фальшрешетка радиатора как у всех электрокаров. Если не хватило на Теслу, можно поискать Запорожец.
Неплохой автомобиль, для того времени. Небольшой ресурс мотора ненадежная КПП.
Зато подвеска 👍😁 задняя независимая на амортизационных стайках, передняя торсионная, так же с амортизационными стойками. На всех современных авто сейчас амортизационные стойки (ну почти на всех). Кстати первый переднеприводной автомобиль в СССР тоже был из семейства запорожцев ЛуАЗ. Это его потом полноприводным сделали.
Жопа-рожа... - это его народное название. Население совка слаще морковки ничего не видело, а потому любому "аналогов в мире нет" радовались до слез.
Вот и по сей день ностальгия по буханкам, запорам, волгам, жигам. Автопром так с колен и не встал. Ведра с гайками так и клепаем. Уже и Китай обошёл нас копируя известные бренды.
Остается только ностальгировать. Но сдается мне, не по этим железным коробкам на колесах, а по ушедшему навсегда детству и юности.
Стоил он 3,5 т.р. Средняя зарплата в 1971 году - 118 р. То есть цена этого авто составляла средний заработок за 2,5 года.
может что то забыл. но "ушастый" был 966 -ой , а 968 был уже "безухий". Если не прав извините. Сам начинал с 965 ой модели. Классная машина была.
Хочу сказать,что это нормальная машина,для людей без претензий к повышенному комфорту! У нас был ЗАЗ-968,1978 года выпуска,служил нам до 2002,ни одного капитального ремонта мотора не было за весь период эксплуатации,только кольца поменяли,мотор не грелся,а проходимость у него шикарная,ездили везде, без проблем!
Раньше была инструкция, как перебрать двигатель на балконе. А сейчас, что нельзя пить из расширительного бачка охлаждения...
Я так и слышу этот звук стартера, и тарахтящий уверенный моторчик... милота из детства...
Косенко, ЗАЗ-968 - не модификация, а базовая модель. Дальше читать не стал.
Вы ещё ЛуАЗ "Волынь" найдите, вот это зверь украинского автопрома!
ЭИ