170 комментариев к публикации А теперь ушастый! Найден легендарный «Запорожец» ЗАЗ-968 в том виде, как он вышел с завода в 1971 году, — смотрите
Аня
27 авг 2021 в 11:43
В советское время запорожец стоил годовую зарплату заводчанина.
А теперь чтоб купить самую бедную гранту требуется почти ТРИ годовые зарплаты.
Эхх если бы отменили таможенную пошлину 48%, то Россию бы заполонили нормальные безопасные авто дешевле лад в полтора раза
Пердон, но !!! гранту сравнивать с ЗАЗ... это что-то с чем-то... гранту надо сравнивать с советскими одноклассниками, а это ... мобыть ВАЗ, а мобыть ГАЗ, но скорее посередине
Я вовсе не сторонник нынешнего мордора, но зачем ТАК врать и передергивать?
Выше мой пост о цене зиппера, из него следует, что это не годовая, а двухслишнимгодовая, во вторых 531900 в полной комплектации это десятимесячная средняя зарплата...
Теперь размусольте здесь, что средняя не 50, а максимум 15, а в те годы была не 118, а все 300...
Но это уже не ко мне, это к узким специалистам в белых халатах...
(реально, 50 лет живу на свете и всегда пытался понять таких вот пустомелей-вам плотють за этот поток сознания или другие есть причины, интеллектуального характера?)
"Стоил годовую зарплату заводчанина"? Ну, это смотря какого заводчанина. Далеко не у всех заводчан и не на каждом заводе зарплата была 400-500 руб.. Обычная зарплата на заводе была 200-250 руб., а прочие граждане имели зарплату 120-140 руб.. Дело даже не в цене, а в том, что в очереди требовалось простоять 3-5-10 лет (в зависимости от места работы).
Ах как хочется вернуться на денёк, вто время, когда не было пробак, водители уважали пешеходов, уважали друг друга, когда всё было по-другому, это был СССР🇻🇳
Дизайн старых машин шикарный. Жаль что сейчас мало создают современных авто хотя-бы с приличной стилизацией под старину. Всё больше обмылки кричащие (яркий, агрессивный дизайн дорожного хищника... как говорят маркетолухи. Тьфу)
"Даже двигатель можно было перебрать у себя дома на балконе, поскольку он маленький — его реально вынуть и унести под мышкой домой" - автор далек от автомобильной темы, поскольку:
1. "вынуть" только двигатель невозможно; двигатель можно снять только вместе с коробкой передач - полностью силовой агрегат - и весит он около 200кг.
2. очень бы мне хотелось посмотреть на то, как автор "несет под мышкой" этот самый двигатель к себе домой на балкон.
Не автомобиль, а пародия на него. Но в те времена, кода автомобиль был роскошью, то и этот был хорош. А в действительности не езда, а одни ремонты, москвичи и жигули тоже далеко от него не отстали, а ремонтировали все больше сами.
Как человек рожденный и возмужавший в СССР скажу с полной ответственностью, это за авто не считали даже в те времена, те кто сделал тот двигатель как честные люди должны были сразу уйти из профессии по причине профнепригодности. Уродец стоящий на вечном ремонте.
Я видел в воскресенье на пл.Ленина молодой парень ехал на запоре примерно такого же цвета (но следующего поколения без ушей уже).
Мне показалось, что по состоянию он намного лучше, чем представленный в статье.
Ну вот, чем не Порш?... Тоже, мотор сзади. Правда он послабее, коней на 300, но все равно... Но поскольку у этих коней, то запор, то диарея, поэтому и ездит этот Зверожопец не важно.😜
У дяди была такая, потом он продал моим родителям. Машину он однажды... утопил. Буквально. Весной решили отдохнуть на берегу реки, в компании был и отец, и отдых был конечно не без возлияний. И тут дядю срочно вызвали на работу, а оттуда в командировку. Тогда он дал ключи папе, чтобы оттащил машину, а папа уже был в кондиции и решил забрать завтра :). А на завтра воды к реке прибыли метров пять, т.е. машина полностью ушла под воду. Через день-два вернулся и дядя и ждали когда спадет вода. Вода спала примерно через неделю, дядя принес другой аккумулятор, что-то там подшаманил и... завел движок и выехал прямо с места. А продал он нам через год-два наверное. :)
3000 руб при средней зарплате 118 руб (гугл в помощь)
это как при нынешней средней 50000 авто (запор) за 1 270 000!!!
Воистину, "НАРОДНЫЙ" автомобиль 😂
Запорожец выглядит более современно чем вся продукция Автоваза. А все потому, что у него полностью декоративная фальшрешетка радиатора как у всех электрокаров. Если не хватило на Теслу, можно поискать Запорожец.
Неплохой автомобиль, для того времени. Небольшой ресурс мотора ненадежная КПП.
Зато подвеска 👍😁 задняя независимая на амортизационных стайках, передняя торсионная, так же с амортизационными стойками. На всех современных авто сейчас амортизационные стойки (ну почти на всех). Кстати первый переднеприводной автомобиль в СССР тоже был из семейства запорожцев ЛуАЗ. Это его потом полноприводным сделали.
Жопа-рожа... - это его народное название. Население совка слаще морковки ничего не видело, а потому любому "аналогов в мире нет" радовались до слез.
Вот и по сей день ностальгия по буханкам, запорам, волгам, жигам. Автопром так с колен и не встал. Ведра с гайками так и клепаем. Уже и Китай обошёл нас копируя известные бренды.
Остается только ностальгировать. Но сдается мне, не по этим железным коробкам на колесах, а по ушедшему навсегда детству и юности.
Хочу сказать,что это нормальная машина,для людей без претензий к повышенному комфорту! У нас был ЗАЗ-968,1978 года выпуска,служил нам до 2002,ни одного капитального ремонта мотора не было за весь период эксплуатации,только кольца поменяли,мотор не грелся,а проходимость у него шикарная,ездили везде, без проблем!
В советское время запорожец стоил годовую зарплату заводчанина.
А теперь чтоб купить самую бедную гранту требуется почти ТРИ годовые зарплаты.
Эхх если бы отменили таможенную пошлину 48%, то Россию бы заполонили нормальные безопасные авто дешевле лад в полтора раза
Ах как хочется вернуться на денёк, вто время, когда не было пробак, водители уважали пешеходов, уважали друг друга, когда всё было по-другому, это был СССР🇻🇳
Дизайн старых машин шикарный. Жаль что сейчас мало создают современных авто хотя-бы с приличной стилизацией под старину. Всё больше обмылки кричащие (яркий, агрессивный дизайн дорожного хищника... как говорят маркетолухи. Тьфу)
Классический Запорожец это всё такие не этот автомобиль, а ЗАЗ-965.
"Даже двигатель можно было перебрать у себя дома на балконе, поскольку он маленький — его реально вынуть и унести под мышкой домой" - автор далек от автомобильной темы, поскольку:
1. "вынуть" только двигатель невозможно; двигатель можно снять только вместе с коробкой передач - полностью силовой агрегат - и весит он около 200кг.
2. очень бы мне хотелось посмотреть на то, как автор "несет под мышкой" этот самый двигатель к себе домой на балкон.
Не автомобиль, а пародия на него. Но в те времена, кода автомобиль был роскошью, то и этот был хорош. А в действительности не езда, а одни ремонты, москвичи и жигули тоже далеко от него не отстали, а ремонтировали все больше сами.
Как человек рожденный и возмужавший в СССР скажу с полной ответственностью, это за авто не считали даже в те времена, те кто сделал тот двигатель как честные люди должны были сразу уйти из профессии по причине профнепригодности. Уродец стоящий на вечном ремонте.
Я видел в воскресенье на пл.Ленина молодой парень ехал на запоре примерно такого же цвета (но следующего поколения без ушей уже).
Мне показалось, что по состоянию он намного лучше, чем представленный в статье.
Ну вот, чем не Порш?... Тоже, мотор сзади. Правда он послабее, коней на 300, но все равно... Но поскольку у этих коней, то запор, то диарея, поэтому и ездит этот Зверожопец не важно.😜
Глупо сравнивать с американцами! Что они делали шедевры, мустанги и этот хлам
Норм такой. Если держать его в порядке - очень бодрый агрегат. Шумный правда.
Не понимаю восторгов.
У дяди была такая, потом он продал моим родителям. Машину он однажды... утопил. Буквально. Весной решили отдохнуть на берегу реки, в компании был и отец, и отдых был конечно не без возлияний. И тут дядю срочно вызвали на работу, а оттуда в командировку. Тогда он дал ключи папе, чтобы оттащил машину, а папа уже был в кондиции и решил забрать завтра :). А на завтра воды к реке прибыли метров пять, т.е. машина полностью ушла под воду. Через день-два вернулся и дядя и ждали когда спадет вода. Вода спала примерно через неделю, дядя принес другой аккумулятор, что-то там подшаманил и... завел движок и выехал прямо с места. А продал он нам через год-два наверное. :)
"40 минут позора - и ты на даче!" (С)
3000 руб при средней зарплате 118 руб (гугл в помощь)
это как при нынешней средней 50000 авто (запор) за 1 270 000!!!
Воистину, "НАРОДНЫЙ" автомобиль 😂
Разве ЭТА модель называлась ушастым?
Хм... Помнится, был такой маааленький автомобильчик, предок "оки", вроде он ушастым и был
это советский порше 911
Был такой автомобиль , причем двигатель как здесь 40 л.с., еще даже в гараже запчасти сохранились.
NSU Prinz 4 был в 61 году уже в серии. Украли до этого. Горбатый запорожец тоже хорошо на предыдущие модели Prinz похож.
в смысле найден? он всегда был, а еще там легендарный Ситроен есть и много чего еще
Сейчас "запорожцев" днём с огнём не увидишь. Жигулята и "нивы" бегают, а эти всё, баста.
Купить Запорик тогда было и проще и дешевле. У кого возможность была, старались брать Москвич, даже если финансов не достатачно было.
Не удобно нем было ехать сзади.
Сосед по гаражу за 20 минут наловчился двигатель у такого снимать, один. Потому, что хлам этот постоянно ломался.
Ветеран, моя жена в ночную с работы на нём по 9 человек возила домой со смены.
Запорожец выглядит более современно чем вся продукция Автоваза. А все потому, что у него полностью декоративная фальшрешетка радиатора как у всех электрокаров. Если не хватило на Теслу, можно поискать Запорожец.
Неплохой автомобиль, для того времени. Небольшой ресурс мотора ненадежная КПП.
Зато подвеска 👍😁 задняя независимая на амортизационных стайках, передняя торсионная, так же с амортизационными стойками. На всех современных авто сейчас амортизационные стойки (ну почти на всех). Кстати первый переднеприводной автомобиль в СССР тоже был из семейства запорожцев ЛуАЗ. Это его потом полноприводным сделали.
Жопа-рожа... - это его народное название. Население совка слаще морковки ничего не видело, а потому любому "аналогов в мире нет" радовались до слез.
Вот и по сей день ностальгия по буханкам, запорам, волгам, жигам. Автопром так с колен и не встал. Ведра с гайками так и клепаем. Уже и Китай обошёл нас копируя известные бренды.
Остается только ностальгировать. Но сдается мне, не по этим железным коробкам на колесах, а по ушедшему навсегда детству и юности.
Стоил он 3,5 т.р. Средняя зарплата в 1971 году - 118 р. То есть цена этого авто составляла средний заработок за 2,5 года.
может что то забыл. но "ушастый" был 966 -ой , а 968 был уже "безухий". Если не прав извините. Сам начинал с 965 ой модели. Классная машина была.
Хочу сказать,что это нормальная машина,для людей без претензий к повышенному комфорту! У нас был ЗАЗ-968,1978 года выпуска,служил нам до 2002,ни одного капитального ремонта мотора не было за весь период эксплуатации,только кольца поменяли,мотор не грелся,а проходимость у него шикарная,ездили везде, без проблем!
Раньше была инструкция, как перебрать двигатель на балконе. А сейчас, что нельзя пить из расширительного бачка охлаждения...
Я так и слышу этот звук стартера, и тарахтящий уверенный моторчик... милота из детства...
Косенко, ЗАЗ-968 - не модификация, а базовая модель. Дальше читать не стал.
Вы ещё ЛуАЗ "Волынь" найдите, вот это зверь украинского автопрома!
ЭИ