Хороший автобус - просторный, мягкий и теплый, помню поездки на нем в раннем детстве. У матери на предприятии такой служебный был. В осенне-зимне-весенний период каждую субботу возил нас в бассейн "Молодость" на Первомайку. Мы, дети, всегда занимали места на заднем сидении, ели там бутерброды с колбасой, запивая их вкусным чаем из термоса. Иногда бывало еще и Пазик возил, но нам он совсем не нравился.
Помню такие автобусы. Ребёнком нравилось стоять рядом с отгороженной кабиной водителя и смотреть на стрелку спидометра и вперёд на дорогу. Добрые воспоминания.
Ну СССР хоть что то делал, копировал на западе, но делал, а что делается сейчас? Правильно покупают б/у трамваи на западе и в Москве, спасибо, думающей части населения должно быть все понятно, что нас движут в никуда, и да, это, не сидите в сентябре на картохе
Сзади зимой - тошнило от жары, духоты и газов. Летом от скопления людей, тсутствия плавного хода и запаха бензина. Вентиляция только через открытые форточки и люки, если они заклинили, то это был ад.
В комментах боты, которые в те годы не жили, и ничего не знают об этом автобусе. Этот автобус символ того, как нельзя делать транспорт для людей. Если он пустой ехал с открытыми форточками - да, ничего, жить можно. Если там битком, а в СССР в 90% случаев, это был зимний и летний ад. У этого автобуса очень часто остатки выхлопных газов шли в салон. Все, кто ездил, помнят это. Детей тошнило в нем постоянно. Ход не был плавный никогда. Не сочиняйте сказки. Система вентиляции и отопления: там либо продувало, либо задыхались от духоты.
Тихий ужас. Пока доедешь с Академа в город хорошо если не блеванешь. Пару раз приходилось выйти где-то на остановке, потому что совсем невмоготу становилось. Душно, народу полный автобус. Вибрации, гудения, качания, завывания. Рядом один пассажир накурился табака, другой бухал.
Советские автобусы и вообще машины - это полнейшее издевательство на людьми.
Помню такие лазу. Не помню .чтобы их лазиками называли. ПАЗы пазиками, да, и тогда называлши
Да, теплый был бус, но, по-моему, потолки низковатые. Не такие низкие, как в тогдашних пазиках (у пазиков вообще были потолки калечаще-низкие), но все равно, ниже, чем надо бы
В начале нулевых , когда уже нигде они на линии не ездили , кроме как служебные , был какой то маршрут, с вокзала куда то в Октябрьский район ездил еще долго такой ЛАЗ
Автобус выпускался во Львове до первой половины нулевых, возможно до 2002. Несмотря на климат Западной Украины автобус хорошо подходил и для Сибири, в морозы в нем было тепло. Хороший у него был и ход. На городских маршрутах использовался реже "луноходов". Охотно его брали организации для своих целей, а также шел в ближние межрайонные перевозки. До начала десятых еще видел иногда, но сейчас почти не видно. По комфорту один из лучших автобусов.
Я так понимаю, кабину ещё доделывать будут, да и поручни тоже. У знакомых водителей ЛАЗ-ы имели прозвище "пылесос" - после 100 км. даже по асфальту в задней части салона слой пыли был больше миллиметра. А так - вполне комфортный автобус, особенно в междугороднем варианте - мне такой даже поводить в молодости давали.
Хороший автобус - просторный, мягкий и теплый, помню поездки на нем в раннем детстве. У матери на предприятии такой служебный был. В осенне-зимне-весенний период каждую субботу возил нас в бассейн "Молодость" на Первомайку. Мы, дети, всегда занимали места на заднем сидении, ели там бутерброды с колбасой, запивая их вкусным чаем из термоса. Иногда бывало еще и Пазик возил, но нам он совсем не нравился.
Помню такие автобусы. Ребёнком нравилось стоять рядом с отгороженной кабиной водителя и смотреть на стрелку спидометра и вперёд на дорогу. Добрые воспоминания.
Ну СССР хоть что то делал, копировал на западе, но делал, а что делается сейчас? Правильно покупают б/у трамваи на западе и в Москве, спасибо, думающей части населения должно быть все понятно, что нас движут в никуда, и да, это, не сидите в сентябре на картохе
Теперь Украина автобусы такие России не поставляет, вот и плохо ходит транспорт в Новосибирске, а россияне только на нефтяной игле могут сидеть.
Сзади зимой - тошнило от жары, духоты и газов. Летом от скопления людей, тсутствия плавного хода и запаха бензина. Вентиляция только через открытые форточки и люки, если они заклинили, то это был ад.
самый вонючий автобус моего детства, не считая икарусов
ЛАЗ попал в книгу рекордов Гиннеса, как выпустивший больше всего автобусов в мире, Украина впереди планеты всей.
В комментах боты, которые в те годы не жили, и ничего не знают об этом автобусе. Этот автобус символ того, как нельзя делать транспорт для людей. Если он пустой ехал с открытыми форточками - да, ничего, жить можно. Если там битком, а в СССР в 90% случаев, это был зимний и летний ад. У этого автобуса очень часто остатки выхлопных газов шли в салон. Все, кто ездил, помнят это. Детей тошнило в нем постоянно. Ход не был плавный никогда. Не сочиняйте сказки. Система вентиляции и отопления: там либо продувало, либо задыхались от духоты.
Тихий ужас. Пока доедешь с Академа в город хорошо если не блеванешь. Пару раз приходилось выйти где-то на остановке, потому что совсем невмоготу становилось. Душно, народу полный автобус. Вибрации, гудения, качания, завывания. Рядом один пассажир накурился табака, другой бухал.
Советские автобусы и вообще машины - это полнейшее издевательство на людьми.
требую вернуть на маршруты эти старые лазы и лиазы вместо новых мазов нефазов
Автору пишущему на авто темы не мешало бы знать, что на ЗИЛе 5 передач вперед!
в тексте-4 передачи вперед и пятая назад.
Как это понять
водил такой кулиса даже у нового болталась против экаруса он ни о чем
Помню такие лазу. Не помню .чтобы их лазиками называли. ПАЗы пазиками, да, и тогда называлши
Да, теплый был бус, но, по-моему, потолки низковатые. Не такие низкие, как в тогдашних пазиках (у пазиков вообще были потолки калечаще-низкие), но все равно, ниже, чем надо бы
Раньше говорили : не садись в Икарус зимой, в ЛиАЗ летом, а в ЛАЗ никогда
В начале нулевых , когда уже нигде они на линии не ездили , кроме как служебные , был какой то маршрут, с вокзала куда то в Октябрьский район ездил еще долго такой ЛАЗ
Автобус выпускался во Львове до первой половины нулевых, возможно до 2002. Несмотря на климат Западной Украины автобус хорошо подходил и для Сибири, в морозы в нем было тепло. Хороший у него был и ход. На городских маршрутах использовался реже "луноходов". Охотно его брали организации для своих целей, а также шел в ближние межрайонные перевозки. До начала десятых еще видел иногда, но сейчас почти не видно. По комфорту один из лучших автобусов.
Требую, обменять у Собянина этот автобус на 10 новых трамваев или троллейбусов или автобусов. Он стоит этих денег!
Такие ЛАЗы в 90-х ходили по 66 маршруту. Особенно запомнился красный с белыми полосками, на нём водитель все годы один и тот же дядька был.
Самый теплый в зиму был автобус
Скоро так и до старых космических ракет дойдёт восстановление - эту отрасль надо тоже развивать
Я так понимаю, кабину ещё доделывать будут, да и поручни тоже. У знакомых водителей ЛАЗ-ы имели прозвище "пылесос" - после 100 км. даже по асфальту в задней части салона слой пыли был больше миллиметра. А так - вполне комфортный автобус, особенно в междугороднем варианте - мне такой даже поводить в молодости давали.
эта статья напоминает о том, как некоторые нездоровые люди в пожилом возрасте несут с помойки вещи в свою квартиру.
Ужасный, вонючий, холодный зимой и духовка летом "скотовоз"
Его ремонт производился 10 лет назад организация умиат калининский район объединение мы бригадой его востаравливали и ни надо врать
Верните мое детство в эти автобусы...
Молодцы
Отличный автобус, а касики есть есть везде, возьмите новые иномарки, Ани ходьбы 10 лет отрабатывали, а лаз ещё с радным двигателем ездиет
В Одессе такие автобусы, все и всегда были жутко, ужасно вонючими, до головной боли. Икарусы в том числе.