Забудтье какие немецкие машины с евро по 86. Все выбор сделан крым санкции потерпеть. Этот Таос ничего общего с американским и китайским не имеет. Его сделали спецом для россиян. Продукт сыросодержащий. Он и короче и уже китайского. В Германии его даже в википедии не нашел. Приедите туда на нем даже ПТС не выдадут скажут дас ист нихт фон унс. Какой там краш тест я не видел? Днищенский 1.6 не забыли. Госпади как рынок авто в России упал. Ломят такие бабки не понятно за что.
Спросите себя почему немцы его не импортируют и не продают у себя, подсказка экология, краш тест nicht пройдет. Почему Гольф ниже по классу немецкой собрки стоит 2.6 миллиона? Das ist обман. Некий коснтруктор со значком VW. Такой же как новый Поло который получил старую платформу и с немецким ничего общего не имеет.
2 миллиона за это корыто, у которого даже чисто техническая часть - гуано, не говоря уже об опциях и отделке...
Это прорыв дна. Крымнаш крепчает вместе с режимом.
Пока у нас активно давят на пластик в поисках мягкого, недовольно хмыкают носом от притормаживания копеечной мультимедия в авто за 2 млн, почитайте, что происходит в Китае по названию этих статей (на пикабу приведут):
1. "Как мы электромобиль в Китае покупали (GAC Aion LX)"
2. "Китайский электромобиль - запас хода, мобильное приложение, техподдержка (GAC Aion LX)"
И подумайте где мы находимся со своим мягким или твердым пластиком.
Непонятно только зачем было делать копию Skoda Karoq, причем хуже и с некоторыми упрощениями. VAG в последнее время чудит и противоречит своей же политике о ненужной конкуренции внутри концерна.
Западная цифилизация в упадке, уже собирать не умеют, за них русские и наши уважаемые гастарбайтеры собирают на мощностях Газа.
А вот другой пример - Япония. Уж до чего их хвалили за экономику, но это были безделушки типа сиди-плееров, ТВ Сони и а/м Маяк-11 ручной имперской сборки. Самси не могут даже АЭС создать, а то, что они построили - в Фукуоке, так там резервные насосы для охлаждения реакторов запитали от этих самых реакторов. Двойное-трпойное резервирование - нее, не слышали. Так и кавказцы не заложили резервирование по кислороду - и умерло десятки чел. Чему их учили?!
Новость хорошая, цена так себе, а ведь совсем недавно гольф в салоне на максималках стоил 700тр, а сейчас под заказ 2,5 ляма, поло вообще за автомобиль не считался, а сейчас лям и больше, даже сирокко в наличии был, цена на уровне гольфа, ваг делает отличные автомобили но по цене стоймость студии это уже перебор, сел тут в нового Черри, посмотрел, даже даром ненадо, вернулся к своему 20-летнему немцу, погладил по рулю, завёл и поехал, из нового рядом с моим авто если только за 3 ляма, все что дешевле даже 100тр не дам.
У нас вообще или человек бедный и хочет "раз в жизни хоть машину из салона, пусть хоть ларгус" или "понты дороже денег" и берём убитый мерседес, на которого налог как зарплата и для ремонта ипотеку брать надо. Эти поцы сначала всем его показывают, потом начинают ковыряться с ремонтом "подшаманить своими силами", а потом ищут кому бы такой подарок слить, пока ездит.
Нет, я понимаю ещё когда люди крузаков берут, выискивая хорошее состояние по пол года, чтобы потом лет 5 ездить и бед не знать с нашими ямами, лужами, снегами. Но большинству подавай просто тачку побольше, чтобы свистелки были, много литров и лошадей (хотя-бы по паспорту). В Москве всё камерами утыкали, у нас - ямами, куда на этих супертачках ездить-то? Хотя я наверное чего-то не понимаю и есть толпы безмозглых куриц, которые ведутся тупо на размер джипа.
Уже 2 млн за самый простой кроссовер от немцев, в котором компромисс и бюджетность во всем. Вроде еще совсем вчера Тигуан стоил в районе 1,5-2 млн. как правильно Дмитрий заметил.
Это надо ЗП иметь в районе 150-200 тыс. чтобы его легко купить и так же легко продать.
А чем он лучше Весты Кросс или Гранты Кросс если не рассматривать полный привод? Надежность и качество? Не будет ли весь салон хрустеть после 30 тыс? Да и нужна ли супер надежность для такого скромного авто? Уж не всю жизнь же на нем планировать ездить.
Ну всякие диоды и опциональная подсветка салона это как-то... Можно хорошие дорогие галогенки поставить с красивым цветом и будут светить они не хуже диодов, а то и лучше. Зато ценники на такие диодные фары просто космос, в районе 70-100 тыс, если разбил и надо менять.
С такими ценами действительно интересней глянуть китайцев, тот же geely coolray.
Авто для чинуш нижнего звена в Рашке. Ну и еще некоторого количества неудачников, которые возьмут на него ипотеку. Даже такое дешевое авто по меркам Европы недоступно большинству нашего населения. Прискорбно.
Истошный писк при открытых дверях и заведенном моторе, это отличная функция, если машину купит дама...
И вдвойне нужная, если эта дама имеет гараж и в него заезжает задом.....
Но новосибирским автоведроводителям нравиться - им все равно в чем стоять в пробке С КОМФОРТОМ. Главное побыстрее куда-нибудь поехать, не зная куда и не зная зачем, лишь бы ПОЕХАТЬ НА ПОГАНОМ ВЕДРЕ С КОМФОРТОМ.
и зачем он нужен за такую цену? тут уж лучше брать haval jolion - дизайн лучше, салон вообще космос в сравнении с таосом, и размер больше, а цена в максималке около 1.7млн
и при продаже вам еще привесят дополнительного оборудования тысяч на 200
в базовой комплектации машин не окажется в наличии, ой :))
всем своим видом кричит "нищеброды должны страдать!"
Немецкий автопром косит под китайский и наоборот.
А терамонт когда привезут? Обещали весной еще, а уже и лето заканчивается.
Забудтье какие немецкие машины с евро по 86. Все выбор сделан крым санкции потерпеть. Этот Таос ничего общего с американским и китайским не имеет. Его сделали спецом для россиян. Продукт сыросодержащий. Он и короче и уже китайского. В Германии его даже в википедии не нашел. Приедите туда на нем даже ПТС не выдадут скажут дас ист нихт фон унс. Какой там краш тест я не видел? Днищенский 1.6 не забыли. Госпади как рынок авто в России упал. Ломят такие бабки не понятно за что.
почти 1,7млн, это не дешево, а дороговато, корейцы предлагают такой же автопром за 1,3 млн и то дорого довольно
1.4 л с полным приводом????
бред кобылы сивой
Спросите себя почему немцы его не импортируют и не продают у себя, подсказка экология, краш тест nicht пройдет. Почему Гольф ниже по классу немецкой собрки стоит 2.6 миллиона? Das ist обман. Некий коснтруктор со значком VW. Такой же как новый Поло который получил старую платформу и с немецким ничего общего не имеет.
25 000 EUR за топ-комплектуху - да не так и много (если конечно ЗП у вас как в Нормальной Стране)
сейчас допов накрутят - будет в 2 раза дороже!!!
"немецкий"-это тот, который сделан в калининграде?!
Там от немецкого только значек)))на самом деле это поло из китайских запчастей,только чуть больше
дезигн с хрея слизывают постепенно, что японцы, что немцы
"В интерьере крайне мало декора"
Быстро же корейцы-китайцы приучили вас к всяким рюшечкам/свистелкам/перделкам.
Слишком просто выглядит. Неприметный такой автомобиль.
Для Новосибирца обычный вопрос будет. А руль справа можно сделать!??😁
2 миллиона за это корыто, у которого даже чисто техническая часть - гуано, не говоря уже об опциях и отделке...
Это прорыв дна. Крымнаш крепчает вместе с режимом.
Там же, в том салоне, за такие же деньги можно приобрести Мицубиси.
передний привод и такой клиренс - а не лучше взять честного Polo от того же Фолькса и не дуть губы "а я на жЫпе!"?
Пока у нас активно давят на пластик в поисках мягкого, недовольно хмыкают носом от притормаживания копеечной мультимедия в авто за 2 млн, почитайте, что происходит в Китае по названию этих статей (на пикабу приведут):
1. "Как мы электромобиль в Китае покупали (GAC Aion LX)"
2. "Китайский электромобиль - запас хода, мобильное приложение, техподдержка (GAC Aion LX)"
И подумайте где мы находимся со своим мягким или твердым пластиком.
Непонятно только зачем было делать копию Skoda Karoq, причем хуже и с некоторыми упрощениями. VAG в последнее время чудит и противоречит своей же политике о ненужной конкуренции внутри концерна.
А что остались кто покупает одноразовый хлам из Германии? Где маркетологи победили инженеров
За эти деньги автомобиля должно быть в 1,5 раза больше.
Западная цифилизация в упадке, уже собирать не умеют, за них русские и наши уважаемые гастарбайтеры собирают на мощностях Газа.
А вот другой пример - Япония. Уж до чего их хвалили за экономику, но это были безделушки типа сиди-плееров, ТВ Сони и а/м Маяк-11 ручной имперской сборки. Самси не могут даже АЭС создать, а то, что они построили - в Фукуоке, так там резервные насосы для охлаждения реакторов запитали от этих самых реакторов. Двойное-трпойное резервирование - нее, не слышали. Так и кавказцы не заложили резервирование по кислороду - и умерло десятки чел. Чему их учили?!
Если так дело пойдёт , то скоро будут делать двигатель объемом 0.3 и пятью турбинами
на сиденьи кто-то отметился?
Если цену не поднимут, то будут брать немца, а ЧЕРРИ и ДЖИЛЛИ задрали ценник страшно! Они у себя в Китае в 2,5-3 раза дешевле.
Новость хорошая, цена так себе, а ведь совсем недавно гольф в салоне на максималках стоил 700тр, а сейчас под заказ 2,5 ляма, поло вообще за автомобиль не считался, а сейчас лям и больше, даже сирокко в наличии был, цена на уровне гольфа, ваг делает отличные автомобили но по цене стоймость студии это уже перебор, сел тут в нового Черри, посмотрел, даже даром ненадо, вернулся к своему 20-летнему немцу, погладил по рулю, завёл и поехал, из нового рядом с моим авто если только за 3 ляма, все что дешевле даже 100тр не дам.
Лучше 20 летний ржавый пропуканый японохлам взять
Всё из пластмассы опять иле есть металл?
Бампер и фартук не растрескаются через месяц?
а вы не задумывались, почему 80ые крузаки если кто-то и продает, то цена там полтора ляма минимум, да и то еще за таким продавцом нужно побегать?
У нас вообще или человек бедный и хочет "раз в жизни хоть машину из салона, пусть хоть ларгус" или "понты дороже денег" и берём убитый мерседес, на которого налог как зарплата и для ремонта ипотеку брать надо. Эти поцы сначала всем его показывают, потом начинают ковыряться с ремонтом "подшаманить своими силами", а потом ищут кому бы такой подарок слить, пока ездит.
Нет, я понимаю ещё когда люди крузаков берут, выискивая хорошее состояние по пол года, чтобы потом лет 5 ездить и бед не знать с нашими ямами, лужами, снегами. Но большинству подавай просто тачку побольше, чтобы свистелки были, много литров и лошадей (хотя-бы по паспорту). В Москве всё камерами утыкали, у нас - ямами, куда на этих супертачках ездить-то? Хотя я наверное чего-то не понимаю и есть толпы безмозглых куриц, которые ведутся тупо на размер джипа.
Уже 2 млн за самый простой кроссовер от немцев, в котором компромисс и бюджетность во всем. Вроде еще совсем вчера Тигуан стоил в районе 1,5-2 млн. как правильно Дмитрий заметил.
Это надо ЗП иметь в районе 150-200 тыс. чтобы его легко купить и так же легко продать.
А чем он лучше Весты Кросс или Гранты Кросс если не рассматривать полный привод? Надежность и качество? Не будет ли весь салон хрустеть после 30 тыс? Да и нужна ли супер надежность для такого скромного авто? Уж не всю жизнь же на нем планировать ездить.
Ну всякие диоды и опциональная подсветка салона это как-то... Можно хорошие дорогие галогенки поставить с красивым цветом и будут светить они не хуже диодов, а то и лучше. Зато ценники на такие диодные фары просто космос, в районе 70-100 тыс, если разбил и надо менять.
С такими ценами действительно интересней глянуть китайцев, тот же geely coolray.
Не пойму, что эта машина (версии без полного привода) даёт по сравнению с polo.
2,27 млн в средней комплектации и 2,37 в полной (передний привод) у официалов в Саратове. И машин нет. Это на сайте VW только такой ценник.
Привезли, показали и повезли дальше показывать..
Авто для чинуш нижнего звена в Рашке. Ну и еще некоторого количества неудачников, которые возьмут на него ипотеку. Даже такое дешевое авто по меркам Европы недоступно большинству нашего населения. Прискорбно.
ФП
Истошный писк при открытых дверях и заведенном моторе, это отличная функция, если машину купит дама...
И вдвойне нужная, если эта дама имеет гараж и в него заезжает задом.....
купил японское авто 20 летнее и доволен, отдал всего 230000р
Сейчас "немцы" уже не те... Поэтому лучше уж по старинке, корейцы и японцы.
Дешевое, ржавое, унылое, убогое ВЕДРО.
Но новосибирским автоведроводителям нравиться - им все равно в чем стоять в пробке С КОМФОРТОМ. Главное побыстрее куда-нибудь поехать, не зная куда и не зная зачем, лишь бы ПОЕХАТЬ НА ПОГАНОМ ВЕДРЕ С КОМФОРТОМ.
Ну и как итог 10 баллов пробки. Каждый день.
и зачем он нужен за такую цену? тут уж лучше брать haval jolion - дизайн лучше, салон вообще космос в сравнении с таосом, и размер больше, а цена в максималке около 1.7млн