ух, чиорт.
наконецТА нормальный репортаж.
не спонсор машину купил, не муж. да и не машину вовсе, а чудо советского автопрома.
но ездиет девушка и не жужжит.
так держать, Анастасия!
Жига, механика, задний привод , рычаги, сальники, шаровые - после такой школы жизни девушка может ездить на любой машине, с философским отношением к поломкам автомобиля. Милая и приятная девушка, которая не отталкивает деланными губами, мордой -кирпичом и очками на полморды. Спасибо за нешаблонный репортаж без смены платюшек, чешек и выражений лица. Жизнь. Как она есть. Это пять.
теперь понятно что на НГС нет злых комментаторов а в целом адекватные люди.
"Злость" это когда инстаграмная фифа ,которая не добилась ничего кроме накачивания губ пытается что то рассуждать о жизни и что она вся в саморазвитии. При этом истинная цели это показать что "я лучше,успешнее" и привлечение внимания для покрытия комплектов
На таких и реакция соотвествующая
А на нормальных людей которые не корчат успешный успех и реакция нормальная
Почитал комменты и решил рискнуть душевным здоровьем ознакомиться с публикацией.
Девушка - прекрасна и очаровательна! Ни щитов стеклянных, ни штор, ни пафоса, но при этом и нет заявлений на красоту, которая итак невооружённым глазом видна.
Ну вот этой девахе - респект!
Видно что настоящая, без обезьянних очков в пол-лица.
Молодец, все сама!
Жаниха ей теперь нормального, шоб машина была по новей! ))
бензонасос на 6-ке поменять - как 2 пальца поломать. не та поломка, которая должна остановить от ремонта. без 4-й передачи делать нечего, не 40 же км/ч ездить. хотя если на 3-й передаче гонять - вот и расход в 17 литров. Вообще 6-ки не жрут много бензиния - там нечему его жрать. с таким расходом явно есть проблемы с карбюратором. Как некий элемент безумия - конечно прикольно иметь такой агрегат, или для торговли арбузами. А для повседневной жизни - весьма спорно. Тесная, ломучая, зимой не управляемая - это всё 6-ка.
Интересно, лет через 10 останется хоть один живой соплярис или другой киарио 2021 года выпуска?
А жигули - это легенда, это памятник советской эпохи на колёсах.
Хотя у деда были москвичи, у отца была копейка, потом газ 31029, а потом пошла чехарда прулек - однодневок пока не купил новую япошку из салона, но о жыгуляторах тех времен остались самые тёплые воспоминания.
Молодец,настоящая автоледи! Крутая и главное видно что хорошая не гнет пальцы,как фифы на дорогих иномарках купленных явно не ими,а спонсорами!
Удачи девушке во всем!!!
наконец то написали о нормальной девушке, которая живёт по средствам. Можно сказать идеал женщины. Постепенно и новая машина появится, а не богатый папик не за что купит. Приятно читать о таких людях.
"— Покупали ее в 1987 году из автосалона, бабушка по блату доставала ее, папа ездил на ней. Бабушка работала на фабрике обувной, была почетным работником, и ей как от фабрики удалось выбить эту машину. Покупали за свои деньги, но проблемы были с очередью, но ей машину дали как хорошему сотруднику."(с)
Это к рассказам о том как было хорошо в СССР и все можно было купить...
Но "шестерка" уже не самая "настоящая". У меня отец в 1989 году сменил "Запорожец" на подержанную шестерку которую купил у научного руководителя своего с рук. Движок там был 1600 кубиков, передняя панель такая же, а вот двери с вставками дерево. По тем временам (особенно после запорожца) казалось вах-вах, сейчас на таком ездить конечно можно только с целью знакомства)
Респект девушке. Вообще уважаю людей, которые на механике ездят. Ну не проблема это, а пробке переключаться! У меня от автомата левая нога болеть начинает, от бездействия. Поэтому только механика.
1500 - двигатель от 21061, 2106 ставился 1600, как на Ниве. И лошадок меньше 80 даже на нем. Были у меня и 21063, и 21061, и 06, и 065 ( другие передние сиденья с более высокими подголовниками и коробкой 5-ст). Нормальное авто в свое время. Сейчас, конечно, постоянно ездить не айс. Но если нет других вариантов, то вполне. Привыкаешь к любому. Сам 2 раза с иномарок на нашепром пересаживались, оба раза при новой ипотеке. Давно уже 3-ка, и авто только "растет". У девчонки все впереди ещё. Но расход надо победить, и убрать ржавчину преобразователем. И выровнять задний бампер. По пути ещё покрасить, а то цвет морды отличается на одном из фото.
Нисколько не сомневаюсь,что девушки могут ездить на классике отечественного автопрома (сама езжу на ваз 21053),но данная машина не ездит много и каждый день как написано. Гос.номера не действительные,так как они не соответствуют ГОСТ Р 50577-2018, не думаю,что при каждодневной езде она не встречала сотрудника ГИБДД. Да и пороги целые,а с нашими зимними реагентами это подозрительно. Расход конский,так это надо к карбюраторщику ее гнать,тем более после замены на мощнее двигатель. Бензонасос с прошлого лета барахлит. Девушка,Вы серьезно??? Цена вопроса 500р, меняется там же у магазина за 10-15 минут. Летом у классики бензонасос чуть ли не расходный материал. Не включается 4 передача,да она бы не смогла так ездить,сразу бы погнала в ремонт,ехать на 3 передачи у нее тогда вообще расход под 30 литров будет,так точно не накопит на новую машину,ездить только от заправки до заправки что ли. Сомнительно,что эта машина ездит каждый день
хорошая машина для тех лет, когда телевизоры были кинескопные, магнитофоны кассетные и катушечные. то есть для прошлого века. была у меня такая, только 90-го года выпуска. до сих пор в рабочем состоянии. товарищ теперь на ней ездит и радуется. для ордынки самое то. жрет по трассе 7-8 литров на сотню. до 120 разгоняется достаточно бодро. для поездок по городу не годится совсем, поэтому пришлось с ней расстаться.
Я не вижу чему тут радоваться краш тест авторевью видели ее, посмотрите там страшно. Если бы не автоваз и пошлины любой россиян смог бы пригнать нормальную тачку из Японии, США за копейки. А так у нас как на Кубе где они тоже на наследных жигулях ездят потому что им Фидель запретил импорт иномарок. Даже у белурсов посмотрел свеженькие гольфы дизельные, каждая семья имеет право пригнать одну машину.
Автомобиль местами задуть, вкруг полернуть, поменять выгоревшие фонари, почистить хром, обновить местами салон, отхимчистить его, зачистить и покрасить диски, будет весьма хорошо смотреться, притом на жигулях все это не дорого, за исключением покраски.
Расход бешеный, нужно карб настраивать, либо его настроили чтоб наваливать.
Шестерка хороша только на движке 1,6. А так она ничем не отличается от пятерки или копейки.
И вообще в шестерке было ощущение какой-то люксовости.
Вроде подвеска точтно такая же, но идет почему-то мягче.
Респект девушке, шестерка - хорошая школа вождения. Только потом к переднему приводу придется привыкать.
Карбюратор промыть, отрегулировать, уровень топлива в поплавковой камере, смесь, чтобы не богатая и не бедная, и зажигание не по меткам, а на слух, по звону "пальцев", воздушный фильтр поменять, расход летом до 9 ну максимум 10 литров. если в пробках все время должен быть, а по трассе 6-6.5 не больше на скорости до 120...
ух, чиорт.
наконецТА нормальный репортаж.
не спонсор машину купил, не муж. да и не машину вовсе, а чудо советского автопрома.
но ездиет девушка и не жужжит.
так держать, Анастасия!
НГС, неужели?!
Наконец-то нормайная деука а не губасто-ногтястая фифа...
Жига, механика, задний привод , рычаги, сальники, шаровые - после такой школы жизни девушка может ездить на любой машине, с философским отношением к поломкам автомобиля. Милая и приятная девушка, которая не отталкивает деланными губами, мордой -кирпичом и очками на полморды. Спасибо за нешаблонный репортаж без смены платюшек, чешек и выражений лица. Жизнь. Как она есть. Это пять.
Не должна шоха столько жрать. Что-то не то с ней. ГРМ, зажигание, карб.. Проверять надо.
Вот это действительно красавица. А не непонятно что буквально вчера.
Настя, ты красотка 🔥
Она мне нравится..девушка.
теперь понятно что на НГС нет злых комментаторов а в целом адекватные люди.
"Злость" это когда инстаграмная фифа ,которая не добилась ничего кроме накачивания губ пытается что то рассуждать о жизни и что она вся в саморазвитии. При этом истинная цели это показать что "я лучше,успешнее" и привлечение внимания для покрытия комплектов
На таких и реакция соотвествующая
А на нормальных людей которые не корчат успешный успех и реакция нормальная
Эту девушку бы да во вчерашний кабриолет)
Девушка - конфетка. Не то, что расфуфыренные инстаграмщицы.
Женщина на механике вызывает только уважение. Если ездит На отечественной механике, то на ней можно жениться.
Яркий пример того,что не машина красит человека,а человек машину..да и не важно совсем,есть ли она.
Почитал комменты и решил рискнуть душевным здоровьем ознакомиться с публикацией.
Девушка - прекрасна и очаровательна! Ни щитов стеклянных, ни штор, ни пафоса, но при этом и нет заявлений на красоту, которая итак невооружённым глазом видна.
Симпатичная приятная девушка!
Дикий контраст во всем по сравнению со вчерашней, страшной ,в пеже-кабриолете
Ну вот этой девахе - респект!
Видно что настоящая, без обезьянних очков в пол-лица.
Молодец, все сама!
Жаниха ей теперь нормального, шоб машина была по новей! ))
бензонасос на 6-ке поменять - как 2 пальца поломать. не та поломка, которая должна остановить от ремонта. без 4-й передачи делать нечего, не 40 же км/ч ездить. хотя если на 3-й передаче гонять - вот и расход в 17 литров. Вообще 6-ки не жрут много бензиния - там нечему его жрать. с таким расходом явно есть проблемы с карбюратором. Как некий элемент безумия - конечно прикольно иметь такой агрегат, или для торговли арбузами. А для повседневной жизни - весьма спорно. Тесная, ломучая, зимой не управляемая - это всё 6-ка.
Интересно, лет через 10 останется хоть один живой соплярис или другой киарио 2021 года выпуска?
А жигули - это легенда, это памятник советской эпохи на колёсах.
Хотя у деда были москвичи, у отца была копейка, потом газ 31029, а потом пошла чехарда прулек - однодневок пока не купил новую япошку из салона, но о жыгуляторах тех времен остались самые тёплые воспоминания.
Молодец,настоящая автоледи! Крутая и главное видно что хорошая не гнет пальцы,как фифы на дорогих иномарках купленных явно не ими,а спонсорами!
Удачи девушке во всем!!!
Красивая!
наконец то написали о нормальной девушке, которая живёт по средствам. Можно сказать идеал женщины. Постепенно и новая машина появится, а не богатый папик не за что купит. Приятно читать о таких людях.
"— Покупали ее в 1987 году из автосалона, бабушка по блату доставала ее, папа ездил на ней. Бабушка работала на фабрике обувной, была почетным работником, и ей как от фабрики удалось выбить эту машину. Покупали за свои деньги, но проблемы были с очередью, но ей машину дали как хорошему сотруднику."(с)
Это к рассказам о том как было хорошо в СССР и все можно было купить...
Но "шестерка" уже не самая "настоящая". У меня отец в 1989 году сменил "Запорожец" на подержанную шестерку которую купил у научного руководителя своего с рук. Движок там был 1600 кубиков, передняя панель такая же, а вот двери с вставками дерево. По тем временам (особенно после запорожца) казалось вах-вах, сейчас на таком ездить конечно можно только с целью знакомства)
Её бы довести до ума. Подкрасить, коробку подшаманить. Диски обновить. И будет ретро авто.
Присоединяюсь к мнению, что это именно девушка(хоть и ей за 30) и что она действительно обладает естественной женственностью и обаянием
Желаю девушке купить современный авто на автомате с кондиционером и забудет она про этот старый хлам.
Рамход дикий просто,наша 7ка ест 7,8 л на 100 км
Красивая какая!!!!
Это Вам не на Пежо Кабриолете с очками в половину лица.
Понравился репортаж, понравилась машина, и девонька тоже понравилась. Получил позитив, ставлю 5+
Хорошая девушка, приятная и без понтов всякий. Не то вчера это чудо в очках 🤦🏻♂️
Приятная, красивая, естественная девушка. Удачи вам во всем.
Ладно про машину. Вот девушка действительно хороша. Просто красавица с настоящей улыбкой, а не инстадива с надутыми губами. Удачи ей
Респект девушке. Вообще уважаю людей, которые на механике ездят. Ну не проблема это, а пробке переключаться! У меня от автомата левая нога болеть начинает, от бездействия. Поэтому только механика.
1500 - двигатель от 21061, 2106 ставился 1600, как на Ниве. И лошадок меньше 80 даже на нем. Были у меня и 21063, и 21061, и 06, и 065 ( другие передние сиденья с более высокими подголовниками и коробкой 5-ст). Нормальное авто в свое время. Сейчас, конечно, постоянно ездить не айс. Но если нет других вариантов, то вполне. Привыкаешь к любому. Сам 2 раза с иномарок на нашепром пересаживались, оба раза при новой ипотеке. Давно уже 3-ка, и авто только "растет". У девчонки все впереди ещё. Но расход надо победить, и убрать ржавчину преобразователем. И выровнять задний бампер. По пути ещё покрасить, а то цвет морды отличается на одном из фото.
Это в противовес той очень интересной статье про девушку на кабриолете типо?
Нет, ну все таки, статься про Петровича с Электрички, когда будет то?
Хорошая машина, за неё можно даже не переживать даже не закрывать на ночь
девушка реально красивая - естественная) очень приятно смотреть на нее
Хороша! обе
а как она на ней ездит с такими номерами? Так можно?
Нисколько не сомневаюсь,что девушки могут ездить на классике отечественного автопрома (сама езжу на ваз 21053),но данная машина не ездит много и каждый день как написано. Гос.номера не действительные,так как они не соответствуют ГОСТ Р 50577-2018, не думаю,что при каждодневной езде она не встречала сотрудника ГИБДД. Да и пороги целые,а с нашими зимними реагентами это подозрительно. Расход конский,так это надо к карбюраторщику ее гнать,тем более после замены на мощнее двигатель. Бензонасос с прошлого лета барахлит. Девушка,Вы серьезно??? Цена вопроса 500р, меняется там же у магазина за 10-15 минут. Летом у классики бензонасос чуть ли не расходный материал. Не включается 4 передача,да она бы не смогла так ездить,сразу бы погнала в ремонт,ехать на 3 передачи у нее тогда вообще расход под 30 литров будет,так точно не накопит на новую машину,ездить только от заправки до заправки что ли. Сомнительно,что эта машина ездит каждый день
Ну а чО? Хорошая)))
Девушка, откуда у тебя такой расход в 13 литров?
На ВАЗ2107 86 года в смешанном режиме 6,5-7 литров получается.
хорошая машина для тех лет, когда телевизоры были кинескопные, магнитофоны кассетные и катушечные. то есть для прошлого века. была у меня такая, только 90-го года выпуска. до сих пор в рабочем состоянии. товарищ теперь на ней ездит и радуется. для ордынки самое то. жрет по трассе 7-8 литров на сотню. до 120 разгоняется достаточно бодро. для поездок по городу не годится совсем, поэтому пришлось с ней расстаться.
Мой первый Авто 🤗как первая любовь 😻
Приятная девчушка, абсолютно без этих идиотских отрепетированных поз, откляченных поп и т.д. А машина дело наживное, голова главное.
Я не вижу чему тут радоваться краш тест авторевью видели ее, посмотрите там страшно. Если бы не автоваз и пошлины любой россиян смог бы пригнать нормальную тачку из Японии, США за копейки. А так у нас как на Кубе где они тоже на наследных жигулях ездят потому что им Фидель запретил импорт иномарок. Даже у белурсов посмотрел свеженькие гольфы дизельные, каждая семья имеет право пригнать одну машину.
Когда то это был шик
Автомобиль местами задуть, вкруг полернуть, поменять выгоревшие фонари, почистить хром, обновить местами салон, отхимчистить его, зачистить и покрасить диски, будет весьма хорошо смотреться, притом на жигулях все это не дорого, за исключением покраски.
Расход бешеный, нужно карб настраивать, либо его настроили чтоб наваливать.
НГС, хороший ход! Это вы в отместку комментаторам насчет Виктории на кабриолете?
толкает ее наверное постоянно )
Шестерка хороша только на движке 1,6. А так она ничем не отличается от пятерки или копейки.
И вообще в шестерке было ощущение какой-то люксовости.
Вроде подвеска точтно такая же, но идет почему-то мягче.
Респект девушке, шестерка - хорошая школа вождения. Только потом к переднему приводу придется привыкать.
Карбюратор промыть, отрегулировать, уровень топлива в поплавковой камере, смесь, чтобы не богатая и не бедная, и зажигание не по меткам, а на слух, по звону "пальцев", воздушный фильтр поменять, расход летом до 9 ну максимум 10 литров. если в пробках все время должен быть, а по трассе 6-6.5 не больше на скорости до 120...