В СССР хорошие делали легковые автомобили. Народ их любил. Особенно пристально следили за новинками ВАЗ.
Были и посмешища, пресловутый «Запорожец», все над ним ржали. Но ведь и выбор был. Не хочешь «Запорожец», ну, и не покупай, а смейся.
В СССР хорошие делали легковые автомобили. Народ их любил. Особенно пристально следили за новинками ВАЗ.
Были и посмешища, пресловутый «Запорожец», все над ним ржали. Но ведь и выбор был. Не хочешь «Запорожец», ну, и не покупай, а смейся.
«Запорожец» - автомобиль хоть и простой, но полностью отечественной сборки.
Над ним подтрунивали немало, но это был полноценный автомобиль.
Школьницей в начале 70-х на пляже в Академгородке разрезала ногу стеклом. С медпункта на пляже вызвали скорую, как раз такая и приехала. Обработали, отвезли на ней домой. Показалась машинка тогда верхом прогресса и совершенства
"— Такие машины в крупных городах не использовались именно как автомобили скорой помощи, служили больше для участковых врачей. Также работали в различных санаториях, на крупных заводах, где обязательно должны были быть автомобили скорой."
Сегодня ни крупных заводов, ни скорых.
помню такие машины, были большой редкостью.Участковых никто не возил, сами ходили по домам.И ходили меньше, не более одного раза к пациенту.Потом через три дня убейся, но приди сам на прием. И больничные надолго не давали.Три дня, если ребенок заболел, потом еще три за свой счет , а потом ребенка можешь выкинуть, больничный не продлят. Ну ежели, конечно, отпрыск при смерти, то помягче было.
Не только машину надо спасать, а восстановить советскую систему образования, особенно в медицинских Вузах. Чтобы готовились не бизнесмены, а медики. И фармакологический бизнес в этом обучении не учавствовал.
Сиденья были веселого тёмно-коричневого цвета. Штырьевая антенна и радиостанция "Лен-В" ... Печка в салоне исчезала через, примерно, 1 год...Зато появлялась 2ая запаска в салоне, за 2 сиденьем. Синяя мигалка - у "центральной П\С - 2 штуки, у "Ленинской" - 1. Фонаря с крестом ваааще не было.По потолку под ручками - костыли, и шины .... Канистра 20ка у задней двери.
У меня есть такая же, 87г, нет только перегородки и откидной полки для заезда носило сзади, н и самих носилок, сидения как не странно не тонкие как тут и на других фото из интернета, а обычные по форме как на 2410, только без подголовников, белые как и дверные карты.
Выглядит конечно приятно, но по сравнению с современной скорой - этопросто мрак... Для выездов по несрочным вызовам, где больной стабильный, ну максимум с капельницей - нормально, неудобно, но можно ездить. А что делать, если нужно хоть какие-то манипуляции с больным делать?
Вообще я уверен - в машинах скорой помощи обязана быть установленна подвеска BOSE (это на линейных электромоторах, с такой подвеской можно по кочкам ехать, а в салоне не качает совершенно, круче пневмы).
В СССР был свой автопром...
Школьницей в начале 70-х на пляже в Академгородке разрезала ногу стеклом. С медпункта на пляже вызвали скорую, как раз такая и приехала. Обработали, отвезли на ней домой. Показалась машинка тогда верхом прогресса и совершенства
"— Такие машины в крупных городах не использовались именно как автомобили скорой помощи, служили больше для участковых врачей. Также работали в различных санаториях, на крупных заводах, где обязательно должны были быть автомобили скорой."
Сегодня ни крупных заводов, ни скорых.
"называется фароискатель"
Косенко. Вот зачем ты пишешь, предварительно не погуглив?
Этот элемент называется "фара-искатель".
симпатичная
Так то круто восстановили. Удивил салон, думал он там более древний. И ещё подголовнки на перегородке прикольные
помню такие машины, были большой редкостью.Участковых никто не возил, сами ходили по домам.И ходили меньше, не более одного раза к пациенту.Потом через три дня убейся, но приди сам на прием. И больничные надолго не давали.Три дня, если ребенок заболел, потом еще три за свой счет , а потом ребенка можешь выкинуть, больничный не продлят. Ну ежели, конечно, отпрыск при смерти, то помягче было.
При СССР, такую машинку можно было часто встретить на улицах Новосибирска.....( именно как скорую).
А меня на такой везли из Академгородка в 4-й роддом в 1986! Помню такую и даженомер помню
Уверенно возвращаемся к земским докторам, одному на 20 деревень, по которым передвигается на лошади, из-за отсутствия дорог...
путин развалил всю страну, только иностранные автокомпании завёз сюда путем продажи советских заводов на лом
Я бы стилизовал её под истинную 24-ю. Поставил бампера с клыками, решётку радиатора хром, двери с изначальными ручками.
хорошее дело ребята делают, историю нужно знать
Нужно было советскую медицину спасать. Коммерческая не заинтересована лечить, ей нужно подсадить пациента на себя.
Не только машину надо спасать, а восстановить советскую систему образования, особенно в медицинских Вузах. Чтобы готовились не бизнесмены, а медики. И фармакологический бизнес в этом обучении не учавствовал.
И тут из кустов появляется сами-знаете-кто: "Вывсеврете! В СССР делали только галоши!"
ха, я на ней работала
мы в такой роды принимали, хотите верьте - хотите нет.
Ну как вы пишите? Объём змз-402 2,4 литра. Почему пишите 2,5 ?
нужно перекрасить в чорный цвет и сделать катафалку
В США то время делали и культовые маслкары и ещё много что:)))
Округляется в меньшую сторону. Во всех тех.документах 2,4
Сиденья были веселого тёмно-коричневого цвета. Штырьевая антенна и радиостанция "Лен-В" ... Печка в салоне исчезала через, примерно, 1 год...Зато появлялась 2ая запаска в салоне, за 2 сиденьем. Синяя мигалка - у "центральной П\С - 2 штуки, у "Ленинской" - 1. Фонаря с крестом ваааще не было.По потолку под ручками - костыли, и шины .... Канистра 20ка у задней двери.
Статья хорошая, но неточная. Например, эта модель правильно пишется как ГАЗ-24-13 и остальные по такому же принципу.
Спецсвязь, это немножко другое. По оборудованию и по ответственности за неё. Вплоть до уголовки. Допуск и пр.
У меня есть такая же, 87г, нет только перегородки и откидной полки для заезда носило сзади, н и самих носилок, сидения как не странно не тонкие как тут и на других фото из интернета, а обычные по форме как на 2410, только без подголовников, белые как и дверные карты.
Выглядит конечно приятно, но по сравнению с современной скорой - этопросто мрак... Для выездов по несрочным вызовам, где больной стабильный, ну максимум с капельницей - нормально, неудобно, но можно ездить. А что делать, если нужно хоть какие-то манипуляции с больным делать?
Вообще я уверен - в машинах скорой помощи обязана быть установленна подвеска BOSE (это на линейных электромоторах, с такой подвеской можно по кочкам ехать, а в салоне не качает совершенно, круче пневмы).
Лучше бы медицину спас кто нибудь,чем эту рухлядь которая никому не нужна.
Автохлам. Немногие Иномарки доживают с 90-х, а тут рашн автопром.