Реклама
СЕЙЧАС -3°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

250 комментариев к публикации Едем по самым хитрым кольцам и перекресткам Новосибирска. Мы придумали реальные задачки по ПДД (проверьте себя)
Едем по самым хитрым кольцам и перекресткам Новосибирска. Мы придумали реальные задачки по ПДД (проверьте себя)

Собственно
13 июля 2021 в 10:06

Косенко, сдай права, так как некоторые типа "правильные" ответы противоречат ПДД

Прокофий
13 июля 2021 в 10:07

У вас нет штатного рисовальщика схем и вы налепили непонятный фото? Это прямо уровень издания НГС.
Спасибо, что не на словах.

13 июля 2021 в 10:09

вопросы и ситуации настолько примитивные , что ошибиться просто нельзя!
В ШОКЕ от количества неправильных ответов!

воля народа
13 июля 2021 в 10:11

Для приличия могли бы ямы на дорогах по локоть нарисовать, Честные комментаторы любят, когда в России плохо.

Гость
13 июля 2021 в 10:13

это ШОК! Столько ошибок в ответах якобы правильных! НГС, убери статью вместе с писакой! Не усугубляй и без тебя плачевное положение на новосибирских дорогах!!!

Гость
13 июля 2021 в 10:14

А у Косенки точно права есть?

13 июля 2021 в 10:23

про синий и коричневый автомобили объяснялка порадовала.
"прям уж совсем совсем одновременно"
я теперь буду с собой секундомер и рулетку возить.
ну так, чтоб замерять "совсем" или не "совсем"

13 июля 2021 в 10:24

умилила площадь Калинина и "двигаться по кругу" :-)))))

13 июля 2021 в 10:27

Мда... Очевиден как недостаток разметки и знаков на дорогах, так и недостаток в подготовке и повышении квалификации водителей.
С учетом того, что одни не думая меняют правила, а другие вешают знаки и наносят разметку абы как (которую после закрашивают) и т.д. остается правило одно: "Но если у человека есть разум, он не будет...."

Платон
13 июля 2021 в 10:27

Про автобус на ул. Колонды. "Автобус имеет полное право. Многие водители забывают, что предписывающие знаки не действует на маршрутные транспортные средства. "
Автор забыл про пункт 8.5. ПДД "Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении...". Предписывающие знаки на автобусы не действуют, но поворачивать налево не с крайнего левого ряда ПДД в том числе и автобусам не разрешают.

гость
13 июля 2021 в 10:27

Куда кто на колце поворачивает, че за чушь, есть разметка, есть полосы, есть одновременное перестроение, вопросы некоторые поставлены в корне неверно

cerb
13 июля 2021 в 10:30

на шестой картинке с фига-ли правый налево вообще ломанулся?..тоже маршрутчик что-ли?..
половина ответов:
"не должны, но.."
короче в топку такие пдд..

Гость
13 июля 2021 в 10:30

По знакам, на сужении проспекта Дзержинского правый автомобиль вообще не имеет права двигаться через трамвайные пути. Только прямо на грунтовую полосу, где машины припаркованы и направо.

Гость
13 июля 2021 в 10:33

Не согласна с ответом на 4-й вопрос про стоянку автомобиля вблизи с пешеходным переходом. Стоящий автомобиль закрывает обзор как водителям, так и пешеходам, это нормально?

13 июля 2021 в 10:36

Вопрос на пл.Калинина не совсем корректный. Никакие машины не будут поворачивать прям тут... где фото... через сплошную. Все поворачивают дальше - после стоп линии, и тут нужно пропускать.

Михаил
13 июля 2021 в 10:40

мдаааа, судя по опросу, народ совершенно не помнит/не знает элементарных правил....

13 июля 2021 в 10:40

надо смотреть на дорогу, по сторонам и в зеркала, не тупить и стараться не нарушать правила

13 июля 2021 в 10:41

Вопрос 7 не согласен. Кто под стрелку едет тот и уступает едущему под зеленыый.

13 июля 2021 в 10:42

Мда, уровень экспертов в статье зашкаливает....и на Дзержинского, где правый вообще не имеет права ехать через пути, согласно знаков, и на Калинина....Улыбает то,что эти эксперты ещё и учат кого то.

13 июля 2021 в 10:45

Косенко, сдай права обратно. Езжай с книгой пдд на экзамен. Половина того, что ты здесь настрочил, в корне не верно.

Зевака
13 июля 2021 в 10:45

А мне понравилась проверочка знаний с разъяснениями ПДД. Почаще на НГС такие тесты устраивайте. Я предлагаю сделать на сайте аналогичную рубрику, хотя-бы раз в неделю проходить тест на разные дорожные ситуации в Новосибирске.

13 июля 2021 в 10:47

Забываете про автобус) он может и против шерсти с джигитом за рулем поехать)

13 июля 2021 в 10:48

Действительно странный тест, некоторая часть вопросов разрешается "по понятиям", а не по правилам.
В спорно ситуации лучше придерживаться три "Д".

Гость
13 июля 2021 в 10:48

"Сужение проспекта Дзержинского с 4 до 2 полос"
На знаки внимательно смотрели? Правая полоса прямо и направо, а левая прямо, со смещением влево и налево (ну и пляс на разворот).

Гость
13 июля 2021 в 10:54

Про кольцо возле НГУ. А если всё происходит в динамике, то так легко определить, кто на несколько сантиметров раньше выехал на кольцо? Бред полный. При плюс-минус одновременном заезде на кольцо уступать должен тот, у кого помеха справа, то есть синий автомобиль. Вредительская статья, которая вводит в заблуждение. Позор НГС

Владимир
13 июля 2021 в 10:54

Хорошо задумано!Продолжайте!!!

13 июля 2021 в 10:55

Косенко, на пл Калинина, если пересекать сплошную, то конечно преимущество у красной, но черкез несколько метров белая может ехать по кругу, и красная обязана будет уступить.
вопрос, не позволяющий правильно ответить.
На кольце прав тот кто едет по кругу, а не тот кто съезжает.

13 июля 2021 в 10:56

Про зебру не понял. Если её границы являются границами перехода, то надо отмотать 5м туда-сюда и только там ставить машину.
а по мнению "икспэрта", можно в 50см от зебры ставить. Увезут ведь.

13 июля 2021 в 10:57

"Переходим к более суровым вещам". Реально сурово получилось, вопрос про поворот налево подразумевал перестроение в соседнюю полосу оказывается. Думал больше будет таких вопросов от нгс, а тут всего один, даже удивился.

crry
13 июля 2021 в 10:57

Многоуважаемый коллектив НГС!
Вы бы перешли все в ГИБДД.
Гораздо больше пользы было бы.

13 июля 2021 в 11:05

Перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне.
с чего вдруг съезд с проспекта Димитрова не является перекрёстком?

13 июля 2021 в 11:06

*Переход ч/з Урицкого* - почему правило для пешеходного перехода только с правой стороны действует? Пешеходы идут слева на право и их не видно из-за стоящих на противоположной стороне дороги машин, да и разметка перехода с обоих сторон, начало перехода от начала разметки(слева и справа) или знака.

13 июля 2021 в 11:12

Уровень подготовки водителей удручает...

13 июля 2021 в 11:14

Я б в вопросник добавил пункт про то, когда получены права.....вангую, что большинство неправильно ответивших, получили права в течении нескольких последних лет, когда сказку упростили до невозможности.

Упс!
13 июля 2021 в 11:17

Корреспонденту надо повнимательней относиться к тестам, которые он придумывает.
1. Пункт 8 (про пл.Калинина) совершенно некорректно составлено условие. Не сказано, что правый перестраивается из своей полосы в соседнюю, а сказано, что он желает продолжить движение по кругу. Логично, что он по кругу может двигаться в своей полосе, а левый, если хочет съехать с кольца на Кр.проспект, должен его пропустить.
2. Пункт 9 Перекресток Терешковой и Коптюга. Вообще бред. Автору неведомо, что на Терешковой там знак "Уступите дорогу" стоит???
Если уж говоришь про "реальные ситуации" ,то и не выдумывай сущности, а пиши, как оно в реальности есть.

13 июля 2021 в 11:42

Косенко, очень надеюсь у тебя нет водительского удостоверения, иначе пешеходы в опасности. С какого перепугу съезжая с туннеля и повороте направо водитель не должен пропускать пешеходов пересекающих тротуар по проезжей части?

ПДД РФ, 13. Проезд перекрестков

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

13 июля 2021 в 12:01

хорошо видна чудовищная по некомпетентности работа служб ГИБДД, которые предписывают устанавливать или не устанавливать знаки и разметку. На "кольце" на Коптюга просто апофигей этой некомпетентности. Поставьте знаки приоритета! Нет там никакого кольца по факту, и не надо изобреть велосипед.

Гость
13 июля 2021 в 12:13

Не видели вы самое хитрое кольцо. Это толмачевское кольцо в первоначальной конфигурации, когда ещё два сквозных проезда не закрыли по причине ежедневных ДТП.

13 июля 2021 в 12:23

Половина чушь и фантазия. "Уступает тот у кого кончилась полоса". А у кого она кончилась?
"Автобус имеет право, потмоу что маршрнутное транспортное средство" Откуда вы этот бред взяли? Он что ПДД не подчиняется раз маршрутное транспортное средство? Он едет по выделенной полосе?

13 июля 2021 в 12:24

Правый берег , так мало машин. Во у нас на левом...

Введите имя
13 июля 2021 в 12:34

Очень сомнительное толкование по многим вопросам. Примеры:
1. Водитель не должен пропустить пешехода. Нгс, вы серьезно? Причем, так настойчиво твердят, что "вот по ПДД не должен". Да вы что?
2. Поворот направо с горящим основном зелёным и горящей стрелкой. Очень сомнительная трактовка. При движении на стрелку надо уступить всем, кто движется на основной. Я понимаю, что тут одновременно горят и стрелка и основной, но элементарная логика подсказывает, что наверное это и сделано не просто так, а что бы поворачивающий направо именно попадал на "проезд под стрелку", вы так не думаете? Иначе это вообще вопрос не к ПДД, а к ошибке установки сигналов .
Ну и по другим трактовкам масса аналогичных вопросов.
Про перестроении по движении по кругу я вообще не понял откуда взялся вопрос что якобы кому-то надо уступать. Кто перестраивается тот и уступает.

Введите имя
13 июля 2021 в 12:35

Вопрос "уступает тот у кого кончилась полоса" вообще не о том! Вы на знаки то смотрите внимательно. Правый должен ехать прямо, а левый через пути.

Боря
13 июля 2021 в 12:38

Автобус неимеет право отклоняться от требований п.8.5 ПДД РФ
Он обязан занять соответствующее крайнее положение для поворота.
В задаче с правого ряда он неимеет права повернуть на лево.

Гость
13 июля 2021 в 12:46

Задание 10. Автомобиль как там вообще оказался? Запрещено выезжать на пешеходный переход если за ним образовался затор.

13 июля 2021 в 13:02

Анна Гладышева должна быть оштрафована по статье фейковые новости.
Маршрутное тс может игнорировать знаки движения по полосам, только если нет другого пути, т.е. если есть знак движения по полосам налево, маршрутное тс обязано поворачивать налево именно с этой полосы, а не с какой иной!

13 июля 2021 в 13:05

Пункт 3.
ПДД разрешают маршрутным транспортным средствам не выполнять требования предписывающих знаков при движении по маршруту, но тем не менее, при повороте необходимо занять соответствующие крайнее положение на проезжей части. Так что автобус не может повернуть налево с правой полосы.

Пункт 6. Сформулировано криво. Проспект Дзержинского не сужается, правая полоса продолжается за перекретком. Знак предписывают двигаться в правой полосе только прямо или направо.

ВиталийНСК
13 июля 2021 в 13:06

Как Вы меня радуете, уважаемый НГС, со своими замечательными экспертами, то у Вас Денис Алмазов был, теперь вот другой, ещё более "квалифицированный" специалист, у которого "исчезает" полоса, а так же автобусы могут нарушать общие нормы ПДД.

Брук
13 июля 2021 в 13:10

Нгс хайпит-народ ведется. Казуистика на дорогах рулит все больше, а нгсовские читатели пытаются истину найти, мня себя знатоками. Нет ее, истины в казуистических случаях. Точнее есть, но состоит всего лишь в общеизвестном правиле ддд, ну и сам не будь д. Просто надо гордыню свою почаще прижимать. Целее будет машина и сам. В противном случае мало приятного быть правым по пдд, но на битой авте в реале.

vladimir
13 июля 2021 в 13:19

про проспект дзержинского как то странно. где в пдд такое написано , что чья полоса исчезает тот и уступает. да и как определить чью полоса исчезла.

13 июля 2021 в 13:40

Схема 6. "Уступает дорогу тот, у кого «исчезла» полоса." Вот из-за таких преподавателей- теоретиков ПДД проблемы с их соблюдением. В данном случае полоса не исчезает, а смещается. Левая смещается влево (на знаке это показано), а правый едет только прямо, либо должен перестроиться заранее в левую полосу. Полоса "исчезает" - такого понятия в ПДД нет, есть сужение дороги, обозначающееся соответствующими знаками. Если знаков движения по полосам нет, но двухполосное движение переходит в одну полосу за перекрестком, то уступают по правилу помехи справа, даже если полоса за перекрестком смещена влево.

Гость
13 июля 2021 в 14:16

Автор всё пытается придумать свои правила. Кольцо на Терешковой, кто был раньше на въезде будете по месту вмятин узнавать.