Не понял п.4. Если границы разметка, то 5м то где от авто до ПП? П.6.В каком пункте ПДД идет речь про "исчезающую" полосу? По мне так есть одновременное перестроение, и при том когда очередность проезда не определена, уступает авто у котрого помеха справа.
Не понял п.4. Если границы разметка, то 5м то где от авто до ПП? П.6.В каком пункте ПДД идет речь про "исчезающую" полосу? По мне так есть одновременное перестроение, и при том когда очередность проезда не определена, уступает авто у котрого помеха справа.
Это если ты паркуешься ДО ПП по ходу движения нужно 5 метров, а после ПП сразу можно парковаться.
Не понял п.4. Если границы разметка, то 5м то где от авто до ПП? П.6.В каком пункте ПДД идет речь про "исчезающую" полосу? По мне так есть одновременное перестроение, и при том когда очередность проезда не определена, уступает авто у котрого помеха справа.
Машина стоит после ПП по ходу движения, что разрешено.
Не понял п.4. Если границы разметка, то 5м то где от авто до ПП? П.6.В каком пункте ПДД идет речь про "исчезающую" полосу? По мне так есть одновременное перестроение, и при том когда очередность проезда не определена, уступает авто у котрого помеха справа.
Никакого одновременного перестроения там нет. Левый едет по своей полосе, правому, чтобы переехать через трамвайные пути нужно, для начала, перестроиться в левую полосу, так как его полоса трамвайных путей не пересекает, а значит он обязан пропустить всех, кто едет по левой полосе.
Никакого одновременного перестроения там нет. Левый едет по своей полосе, правому, чтобы переехать через трамвайные пути нужно, для начала, перестроиться в левую полосу, так как его полоса трамвайных путей не пересекает, а значит он обязан пропустить всех, кто едет по левой полосе.
ключевое в твоем опусе - "для начала"..
а на фото уже "конец", после знака ему только прямо и направо..
или тоже по изображенной траектории "перестраиваться" приучен?..
ключевое в твоем опусе - "для начала"..
а на фото уже "конец", после знака ему только прямо и направо..
или тоже по изображенной траектории "перестраиваться" приучен?..
cerb, я тебе, вроде как, на хвост не наступал, что ты начинаешь тут выводы строить. Ну, да ладно, спишем это на метеоризм.
Разметки на дороге тут нет, а на знаке указана пунктирная разметка, что, в общем-то, даёт право правому перестроиться, но выполняя правила перестроения и не мешая тем, кто едет в левой полосе.
Машина стоит после ПП по ходу движения, что разрешено.
Каким пунктом разрешено? п.12.4 "на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;" Где здесь понятие перед? Даже по логике, на этом фото авто опасно загораживает пешеходов подходящих.
Не понял п.4. Если границы разметка, то 5м то где от авто до ПП? П.6.В каком пункте ПДД идет речь про "исчезающую" полосу? По мне так есть одновременное перестроение, и при том когда очередность проезда не определена, уступает авто у котрого помеха справа.
в данном случае есть знак движения по полосам, и поехать слева от трамвайных путей можно только с левой полосы (по знаку). поэтому с правой и должен сменит полосу (а левый - нет).
это ШОК! Столько ошибок в ответах якобы правильных! НГС, убери статью вместе с писакой! Не усугубляй и без тебя плачевное положение на новосибирских дорогах!!!
про синий и коричневый автомобили объяснялка порадовала.
"прям уж совсем совсем одновременно"
я теперь буду с собой секундомер и рулетку возить.
ну так, чтоб замерять "совсем" или не "совсем"
Мда... Очевиден как недостаток разметки и знаков на дорогах, так и недостаток в подготовке и повышении квалификации водителей.
С учетом того, что одни не думая меняют правила, а другие вешают знаки и наносят разметку абы как (которую после закрашивают) и т.д. остается правило одно: "Но если у человека есть разум, он не будет...."
Про автобус на ул. Колонды. "Автобус имеет полное право. Многие водители забывают, что предписывающие знаки не действует на маршрутные транспортные средства. "
Автор забыл про пункт 8.5. ПДД "Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении...". Предписывающие знаки на автобусы не действуют, но поворачивать налево не с крайнего левого ряда ПДД в том числе и автобусам не разрешают.
По знакам, на сужении проспекта Дзержинского правый автомобиль вообще не имеет права двигаться через трамвайные пути. Только прямо на грунтовую полосу, где машины припаркованы и направо.
Не согласна с ответом на 4-й вопрос про стоянку автомобиля вблизи с пешеходным переходом. Стоящий автомобиль закрывает обзор как водителям, так и пешеходам, это нормально?
Вопрос на пл.Калинина не совсем корректный. Никакие машины не будут поворачивать прям тут... где фото... через сплошную. Все поворачивают дальше - после стоп линии, и тут нужно пропускать.
Мда, уровень экспертов в статье зашкаливает....и на Дзержинского, где правый вообще не имеет права ехать через пути, согласно знаков, и на Калинина....Улыбает то,что эти эксперты ещё и учат кого то.
А мне понравилась проверочка знаний с разъяснениями ПДД. Почаще на НГС такие тесты устраивайте. Я предлагаю сделать на сайте аналогичную рубрику, хотя-бы раз в неделю проходить тест на разные дорожные ситуации в Новосибирске.
"Сужение проспекта Дзержинского с 4 до 2 полос"
На знаки внимательно смотрели? Правая полоса прямо и направо, а левая прямо, со смещением влево и налево (ну и пляс на разворот).
Про кольцо возле НГУ. А если всё происходит в динамике, то так легко определить, кто на несколько сантиметров раньше выехал на кольцо? Бред полный. При плюс-минус одновременном заезде на кольцо уступать должен тот, у кого помеха справа, то есть синий автомобиль. Вредительская статья, которая вводит в заблуждение. Позор НГС
Косенко, на пл Калинина, если пересекать сплошную, то конечно преимущество у красной, но черкез несколько метров белая может ехать по кругу, и красная обязана будет уступить.
вопрос, не позволяющий правильно ответить.
На кольце прав тот кто едет по кругу, а не тот кто съезжает.
Про зебру не понял. Если её границы являются границами перехода, то надо отмотать 5м туда-сюда и только там ставить машину.
а по мнению "икспэрта", можно в 50см от зебры ставить. Увезут ведь.
"Переходим к более суровым вещам". Реально сурово получилось, вопрос про поворот налево подразумевал перестроение в соседнюю полосу оказывается. Думал больше будет таких вопросов от нгс, а тут всего один, даже удивился.
*Переход ч/з Урицкого* - почему правило для пешеходного перехода только с правой стороны действует? Пешеходы идут слева на право и их не видно из-за стоящих на противоположной стороне дороги машин, да и разметка перехода с обоих сторон, начало перехода от начала разметки(слева и справа) или знака.
Я б в вопросник добавил пункт про то, когда получены права.....вангую, что большинство неправильно ответивших, получили права в течении нескольких последних лет, когда сказку упростили до невозможности.
Корреспонденту надо повнимательней относиться к тестам, которые он придумывает.
1. Пункт 8 (про пл.Калинина) совершенно некорректно составлено условие. Не сказано, что правый перестраивается из своей полосы в соседнюю, а сказано, что он желает продолжить движение по кругу. Логично, что он по кругу может двигаться в своей полосе, а левый, если хочет съехать с кольца на Кр.проспект, должен его пропустить.
2. Пункт 9 Перекресток Терешковой и Коптюга. Вообще бред. Автору неведомо, что на Терешковой там знак "Уступите дорогу" стоит???
Если уж говоришь про "реальные ситуации" ,то и не выдумывай сущности, а пиши, как оно в реальности есть.
Косенко, очень надеюсь у тебя нет водительского удостоверения, иначе пешеходы в опасности. С какого перепугу съезжая с туннеля и повороте направо водитель не должен пропускать пешеходов пересекающих тротуар по проезжей части?
ПДД РФ, 13. Проезд перекрестков
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
хорошо видна чудовищная по некомпетентности работа служб ГИБДД, которые предписывают устанавливать или не устанавливать знаки и разметку. На "кольце" на Коптюга просто апофигей этой некомпетентности. Поставьте знаки приоритета! Нет там никакого кольца по факту, и не надо изобреть велосипед.
Не видели вы самое хитрое кольцо. Это толмачевское кольцо в первоначальной конфигурации, когда ещё два сквозных проезда не закрыли по причине ежедневных ДТП.
Половина чушь и фантазия. "Уступает тот у кого кончилась полоса". А у кого она кончилась?
"Автобус имеет право, потмоу что маршрнутное транспортное средство" Откуда вы этот бред взяли? Он что ПДД не подчиняется раз маршрутное транспортное средство? Он едет по выделенной полосе?
Очень сомнительное толкование по многим вопросам. Примеры:
1. Водитель не должен пропустить пешехода. Нгс, вы серьезно? Причем, так настойчиво твердят, что "вот по ПДД не должен". Да вы что?
2. Поворот направо с горящим основном зелёным и горящей стрелкой. Очень сомнительная трактовка. При движении на стрелку надо уступить всем, кто движется на основной. Я понимаю, что тут одновременно горят и стрелка и основной, но элементарная логика подсказывает, что наверное это и сделано не просто так, а что бы поворачивающий направо именно попадал на "проезд под стрелку", вы так не думаете? Иначе это вообще вопрос не к ПДД, а к ошибке установки сигналов .
Ну и по другим трактовкам масса аналогичных вопросов.
Про перестроении по движении по кругу я вообще не понял откуда взялся вопрос что якобы кому-то надо уступать. Кто перестраивается тот и уступает.
Автобус неимеет право отклоняться от требований п.8.5 ПДД РФ
Он обязан занять соответствующее крайнее положение для поворота.
В задаче с правого ряда он неимеет права повернуть на лево.
Анна Гладышева должна быть оштрафована по статье фейковые новости.
Маршрутное тс может игнорировать знаки движения по полосам, только если нет другого пути, т.е. если есть знак движения по полосам налево, маршрутное тс обязано поворачивать налево именно с этой полосы, а не с какой иной!
Пункт 3.
ПДД разрешают маршрутным транспортным средствам не выполнять требования предписывающих знаков при движении по маршруту, но тем не менее, при повороте необходимо занять соответствующие крайнее положение на проезжей части. Так что автобус не может повернуть налево с правой полосы.
Пункт 6. Сформулировано криво. Проспект Дзержинского не сужается, правая полоса продолжается за перекретком. Знак предписывают двигаться в правой полосе только прямо или направо.
Как Вы меня радуете, уважаемый НГС, со своими замечательными экспертами, то у Вас Денис Алмазов был, теперь вот другой, ещё более "квалифицированный" специалист, у которого "исчезает" полоса, а так же автобусы могут нарушать общие нормы ПДД.
Нгс хайпит-народ ведется. Казуистика на дорогах рулит все больше, а нгсовские читатели пытаются истину найти, мня себя знатоками. Нет ее, истины в казуистических случаях. Точнее есть, но состоит всего лишь в общеизвестном правиле ддд, ну и сам не будь д. Просто надо гордыню свою почаще прижимать. Целее будет машина и сам. В противном случае мало приятного быть правым по пдд, но на битой авте в реале.
Схема 6. "Уступает дорогу тот, у кого «исчезла» полоса." Вот из-за таких преподавателей- теоретиков ПДД проблемы с их соблюдением. В данном случае полоса не исчезает, а смещается. Левая смещается влево (на знаке это показано), а правый едет только прямо, либо должен перестроиться заранее в левую полосу. Полоса "исчезает" - такого понятия в ПДД нет, есть сужение дороги, обозначающееся соответствующими знаками. Если знаков движения по полосам нет, но двухполосное движение переходит в одну полосу за перекрестком, то уступают по правилу помехи справа, даже если полоса за перекрестком смещена влево.
Косенко, сдай права, так как некоторые типа "правильные" ответы противоречат ПДД
У вас нет штатного рисовальщика схем и вы налепили непонятный фото? Это прямо уровень издания НГС.
Спасибо, что не на словах.
вопросы и ситуации настолько примитивные , что ошибиться просто нельзя!
В ШОКЕ от количества неправильных ответов!
Для приличия могли бы ямы на дорогах по локоть нарисовать, Честные комментаторы любят, когда в России плохо.
это ШОК! Столько ошибок в ответах якобы правильных! НГС, убери статью вместе с писакой! Не усугубляй и без тебя плачевное положение на новосибирских дорогах!!!
А у Косенки точно права есть?
про синий и коричневый автомобили объяснялка порадовала.
"прям уж совсем совсем одновременно"
я теперь буду с собой секундомер и рулетку возить.
ну так, чтоб замерять "совсем" или не "совсем"
умилила площадь Калинина и "двигаться по кругу" :-)))))
Мда... Очевиден как недостаток разметки и знаков на дорогах, так и недостаток в подготовке и повышении квалификации водителей.
С учетом того, что одни не думая меняют правила, а другие вешают знаки и наносят разметку абы как (которую после закрашивают) и т.д. остается правило одно: "Но если у человека есть разум, он не будет...."
Про автобус на ул. Колонды. "Автобус имеет полное право. Многие водители забывают, что предписывающие знаки не действует на маршрутные транспортные средства. "
Автор забыл про пункт 8.5. ПДД "Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении...". Предписывающие знаки на автобусы не действуют, но поворачивать налево не с крайнего левого ряда ПДД в том числе и автобусам не разрешают.
Куда кто на колце поворачивает, че за чушь, есть разметка, есть полосы, есть одновременное перестроение, вопросы некоторые поставлены в корне неверно
на шестой картинке с фига-ли правый налево вообще ломанулся?..тоже маршрутчик что-ли?..
половина ответов:
"не должны, но.."
короче в топку такие пдд..
По знакам, на сужении проспекта Дзержинского правый автомобиль вообще не имеет права двигаться через трамвайные пути. Только прямо на грунтовую полосу, где машины припаркованы и направо.
Не согласна с ответом на 4-й вопрос про стоянку автомобиля вблизи с пешеходным переходом. Стоящий автомобиль закрывает обзор как водителям, так и пешеходам, это нормально?
Вопрос на пл.Калинина не совсем корректный. Никакие машины не будут поворачивать прям тут... где фото... через сплошную. Все поворачивают дальше - после стоп линии, и тут нужно пропускать.
мдаааа, судя по опросу, народ совершенно не помнит/не знает элементарных правил....
надо смотреть на дорогу, по сторонам и в зеркала, не тупить и стараться не нарушать правила
Вопрос 7 не согласен. Кто под стрелку едет тот и уступает едущему под зеленыый.
Мда, уровень экспертов в статье зашкаливает....и на Дзержинского, где правый вообще не имеет права ехать через пути, согласно знаков, и на Калинина....Улыбает то,что эти эксперты ещё и учат кого то.
Косенко, сдай права обратно. Езжай с книгой пдд на экзамен. Половина того, что ты здесь настрочил, в корне не верно.
А мне понравилась проверочка знаний с разъяснениями ПДД. Почаще на НГС такие тесты устраивайте. Я предлагаю сделать на сайте аналогичную рубрику, хотя-бы раз в неделю проходить тест на разные дорожные ситуации в Новосибирске.
Забываете про автобус) он может и против шерсти с джигитом за рулем поехать)
Действительно странный тест, некоторая часть вопросов разрешается "по понятиям", а не по правилам.
В спорно ситуации лучше придерживаться три "Д".
"Сужение проспекта Дзержинского с 4 до 2 полос"
На знаки внимательно смотрели? Правая полоса прямо и направо, а левая прямо, со смещением влево и налево (ну и пляс на разворот).
Про кольцо возле НГУ. А если всё происходит в динамике, то так легко определить, кто на несколько сантиметров раньше выехал на кольцо? Бред полный. При плюс-минус одновременном заезде на кольцо уступать должен тот, у кого помеха справа, то есть синий автомобиль. Вредительская статья, которая вводит в заблуждение. Позор НГС
Хорошо задумано!Продолжайте!!!
Косенко, на пл Калинина, если пересекать сплошную, то конечно преимущество у красной, но черкез несколько метров белая может ехать по кругу, и красная обязана будет уступить.
вопрос, не позволяющий правильно ответить.
На кольце прав тот кто едет по кругу, а не тот кто съезжает.
Про зебру не понял. Если её границы являются границами перехода, то надо отмотать 5м туда-сюда и только там ставить машину.
а по мнению "икспэрта", можно в 50см от зебры ставить. Увезут ведь.
"Переходим к более суровым вещам". Реально сурово получилось, вопрос про поворот налево подразумевал перестроение в соседнюю полосу оказывается. Думал больше будет таких вопросов от нгс, а тут всего один, даже удивился.
Многоуважаемый коллектив НГС!
Вы бы перешли все в ГИБДД.
Гораздо больше пользы было бы.
Перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне.
с чего вдруг съезд с проспекта Димитрова не является перекрёстком?
*Переход ч/з Урицкого* - почему правило для пешеходного перехода только с правой стороны действует? Пешеходы идут слева на право и их не видно из-за стоящих на противоположной стороне дороги машин, да и разметка перехода с обоих сторон, начало перехода от начала разметки(слева и справа) или знака.
Уровень подготовки водителей удручает...
Я б в вопросник добавил пункт про то, когда получены права.....вангую, что большинство неправильно ответивших, получили права в течении нескольких последних лет, когда сказку упростили до невозможности.
Корреспонденту надо повнимательней относиться к тестам, которые он придумывает.
1. Пункт 8 (про пл.Калинина) совершенно некорректно составлено условие. Не сказано, что правый перестраивается из своей полосы в соседнюю, а сказано, что он желает продолжить движение по кругу. Логично, что он по кругу может двигаться в своей полосе, а левый, если хочет съехать с кольца на Кр.проспект, должен его пропустить.
2. Пункт 9 Перекресток Терешковой и Коптюга. Вообще бред. Автору неведомо, что на Терешковой там знак "Уступите дорогу" стоит???
Если уж говоришь про "реальные ситуации" ,то и не выдумывай сущности, а пиши, как оно в реальности есть.
Косенко, очень надеюсь у тебя нет водительского удостоверения, иначе пешеходы в опасности. С какого перепугу съезжая с туннеля и повороте направо водитель не должен пропускать пешеходов пересекающих тротуар по проезжей части?
ПДД РФ, 13. Проезд перекрестков
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
хорошо видна чудовищная по некомпетентности работа служб ГИБДД, которые предписывают устанавливать или не устанавливать знаки и разметку. На "кольце" на Коптюга просто апофигей этой некомпетентности. Поставьте знаки приоритета! Нет там никакого кольца по факту, и не надо изобреть велосипед.
Не видели вы самое хитрое кольцо. Это толмачевское кольцо в первоначальной конфигурации, когда ещё два сквозных проезда не закрыли по причине ежедневных ДТП.
Половина чушь и фантазия. "Уступает тот у кого кончилась полоса". А у кого она кончилась?
"Автобус имеет право, потмоу что маршрнутное транспортное средство" Откуда вы этот бред взяли? Он что ПДД не подчиняется раз маршрутное транспортное средство? Он едет по выделенной полосе?
Правый берег , так мало машин. Во у нас на левом...
Очень сомнительное толкование по многим вопросам. Примеры:
1. Водитель не должен пропустить пешехода. Нгс, вы серьезно? Причем, так настойчиво твердят, что "вот по ПДД не должен". Да вы что?
2. Поворот направо с горящим основном зелёным и горящей стрелкой. Очень сомнительная трактовка. При движении на стрелку надо уступить всем, кто движется на основной. Я понимаю, что тут одновременно горят и стрелка и основной, но элементарная логика подсказывает, что наверное это и сделано не просто так, а что бы поворачивающий направо именно попадал на "проезд под стрелку", вы так не думаете? Иначе это вообще вопрос не к ПДД, а к ошибке установки сигналов .
Ну и по другим трактовкам масса аналогичных вопросов.
Про перестроении по движении по кругу я вообще не понял откуда взялся вопрос что якобы кому-то надо уступать. Кто перестраивается тот и уступает.
Вопрос "уступает тот у кого кончилась полоса" вообще не о том! Вы на знаки то смотрите внимательно. Правый должен ехать прямо, а левый через пути.
Автобус неимеет право отклоняться от требований п.8.5 ПДД РФ
Он обязан занять соответствующее крайнее положение для поворота.
В задаче с правого ряда он неимеет права повернуть на лево.
Задание 10. Автомобиль как там вообще оказался? Запрещено выезжать на пешеходный переход если за ним образовался затор.
Анна Гладышева должна быть оштрафована по статье фейковые новости.
Маршрутное тс может игнорировать знаки движения по полосам, только если нет другого пути, т.е. если есть знак движения по полосам налево, маршрутное тс обязано поворачивать налево именно с этой полосы, а не с какой иной!
Пункт 3.
ПДД разрешают маршрутным транспортным средствам не выполнять требования предписывающих знаков при движении по маршруту, но тем не менее, при повороте необходимо занять соответствующие крайнее положение на проезжей части. Так что автобус не может повернуть налево с правой полосы.
Пункт 6. Сформулировано криво. Проспект Дзержинского не сужается, правая полоса продолжается за перекретком. Знак предписывают двигаться в правой полосе только прямо или направо.
Как Вы меня радуете, уважаемый НГС, со своими замечательными экспертами, то у Вас Денис Алмазов был, теперь вот другой, ещё более "квалифицированный" специалист, у которого "исчезает" полоса, а так же автобусы могут нарушать общие нормы ПДД.
Нгс хайпит-народ ведется. Казуистика на дорогах рулит все больше, а нгсовские читатели пытаются истину найти, мня себя знатоками. Нет ее, истины в казуистических случаях. Точнее есть, но состоит всего лишь в общеизвестном правиле ддд, ну и сам не будь д. Просто надо гордыню свою почаще прижимать. Целее будет машина и сам. В противном случае мало приятного быть правым по пдд, но на битой авте в реале.
про проспект дзержинского как то странно. где в пдд такое написано , что чья полоса исчезает тот и уступает. да и как определить чью полоса исчезла.
Схема 6. "Уступает дорогу тот, у кого «исчезла» полоса." Вот из-за таких преподавателей- теоретиков ПДД проблемы с их соблюдением. В данном случае полоса не исчезает, а смещается. Левая смещается влево (на знаке это показано), а правый едет только прямо, либо должен перестроиться заранее в левую полосу. Полоса "исчезает" - такого понятия в ПДД нет, есть сужение дороги, обозначающееся соответствующими знаками. Если знаков движения по полосам нет, но двухполосное движение переходит в одну полосу за перекрестком, то уступают по правилу помехи справа, даже если полоса за перекрестком смещена влево.
Автор всё пытается придумать свои правила. Кольцо на Терешковой, кто был раньше на въезде будете по месту вмятин узнавать.