79 комментариев к публикации Китайцы доказали, что стали делать машины лучше японцев и корейцев
гость
10 июля 2021 в 13:49
По части двигателей внутреннего сгорания, вернее по их долговечности да! Потому что они скупили у японцев технологии их двигателей старых разработок 80-90-2000, а те двигетели были более надежные, по всему остальному не знаю
" Производственные линии они у японцев купили , а вот качество металла , закалки и материалов у китайцев уже может быть совершенно иным " - канал KPOWERtuning .
Вот только почему-то японцы не нуждаются в подобной рекламе с унижением конкурентов... Мягко говоря, не красивое поведения. Хотя если не качеством, то враньём.
вот только не понимаю как в здравом уме покупать кетайца. с фольцом понятно - красиво смотрится и классно ездит. с японцами тоже все понятно. беспроблемная машина, которую потом можно продать, не сильно потеряв в деньгах. да и с корейцами все понятно - почти японцы, только дешевле
Китайцы лишний раз доказали, что автомобилестроение это такая отрасль, где кража и тупое копирование чужих разработок, не приводит к желаемому, хорошему результату.
Великие китайские автопромышленники конечно доказали что они лучшие в мире, но до нашего АвтоВАЗа они все равно ещё не доросли. Так как он лучший во всём межгалактическом пространстве!
Блин я категорически не хочу на этом ездить. Этот как с сыром запретили импорт и заставляют жрать гавно. Верните мой 2014 год новый Ниссан Жук Нисмо 200лс стоил всего лям.
У мне тойота.....................2002 года.прёт как ни знаю как.Надо просто ухаживать за машиной и всё.Денги есть.....но я не собираюсь менять.....смысла нет.Хотя есть......пропукать деньги.
Ну не знаю, с недоверием относился раньше и к Honor и Xiaomi, по факту техника прекрасная. Соотношение цена-качество идеально. Машины тоже учатся делать и это факт. От года к году всё лучше и лучше и это тоже факт.
все имеет свою цену. Знакомая катает на тигго 4.продовал за рулем-кстати весьма неплохая коробченка для дамы, весьма!!! приличная и качественная отделка ,с электронными опциями вообще полный порядок (карплей , камера ,парктроники, музыка неплохо песни поет, электронное табло с возможностью самому сконфигурировать его,всякие электронные помошники по двиению - за такие деньги корейца японца не купить в такой комплектухе
Многие наверное помнят как мэрия почти весь муниципальный парк заполнила новенькими, красивенькими китайскими автобусами? И где они все? Хоть одного кто-то видел на линии? Год кое-как проходили рассыпаясь на ходу, и сгинули. В то же время когда в начале нулевых та же мэрия закупила в Европе б/у автобусы(судя по виду списанные), те отбегали ещё лет 10 по нашему бездорожью, а то и больше. Вот вам и лучший в мире китайский автопром.
Китайцам не чего доказывать не надо не кому уже, тем более русским нищебродам. Тут 99% пишут Коментарии с китайского телефона, одетых в китайскую одежду, заваривая себе доширак с китайского чайника, а вечером укрываясь китайским одеялом включая китайский телек. У народа просто горит пукан уже, что они даже не могут себе позволить купить этот автомобиль, не говоря уже о немцах и японцах.
ага, блин... Начнём с толщины кузовного металла, надави пальцем на любого китайца, и увидишь, что это по сути прессованная фольга.
И надави пальцем на любого немца, и узнаешь разницу
Не успеваем накопить. Поднимают цены каждый месяц, правда все автопроизводители:( А зарплаты падают.
Может тигго 2про будет по цене лады гранты? Как и раньше, тогда хоть на него хватит
Как потом продать на вторичке это ведро и сколько он теряет в цене? Есть большое подозрение, что мнимая экономия при покупке компенсируется потерями при продаже. Я вообще не представляю целевую аудиторию этого девайса на вторичке, кто могут быть эти люди?
А через три года эта китайщина обновится и запчасти будет не достать. Было, проходили, покупали грузовики, а через три года запчасти канули в лета. Кто хочет- берите, наверное хороший автомобиль.
Доказали они это видимо сразу 3мя пачками дошика одному конкретному журналисту, который обычно за статью получает только по пачке.
Лично я не куплю китайца ни под каким соусом. Японец, немец, ну на крайняк - кореец или американец, француз... отдельные модели.
По части двигателей внутреннего сгорания, вернее по их долговечности да! Потому что они скупили у японцев технологии их двигателей старых разработок 80-90-2000, а те двигетели были более надежные, по всему остальному не знаю
Китайцы доказали... А японцы с корейцами то в курсе?)))
Хорошая попытка нгс, но нет.
Вот только почему-то японцы не нуждаются в подобной рекламе с унижением конкурентов... Мягко говоря, не красивое поведения. Хотя если не качеством, то враньём.
вот только не понимаю как в здравом уме покупать кетайца. с фольцом понятно - красиво смотрится и классно ездит. с японцами тоже все понятно. беспроблемная машина, которую потом можно продать, не сильно потеряв в деньгах. да и с корейцами все понятно - почти японцы, только дешевле
Китайцы лишний раз доказали, что автомобилестроение это такая отрасль, где кража и тупое копирование чужих разработок, не приводит к желаемому, хорошему результату.
Нет уж, дудки, я как нибудь на проверенном японце покатаюсь.
Подожду пока комменты настоятся…))
Давно уже китайцы делают машины лучше японских. Не знаю кто сейчас берет японские машины, которые постоянно ломаются.
Великие китайские автопромышленники конечно доказали что они лучшие в мире, но до нашего АвтоВАЗа они все равно ещё не доросли. Так как он лучший во всём межгалактическом пространстве!
Нет! Лучше машины, чем королла 19** года машины нет! Они не ломаются и не гниют, потому, как у них качество императорское!
Сейчас наверное ещё не совсем но скоро будем на китайцах все без вариантов ну где-то так лет через десять
Блин я категорически не хочу на этом ездить. Этот как с сыром запретили импорт и заставляют жрать гавно. Верните мой 2014 год новый Ниссан Жук Нисмо 200лс стоил всего лям.
У мне тойота.....................2002 года.прёт как ни знаю как.Надо просто ухаживать за машиной и всё.Денги есть.....но я не собираюсь менять.....смысла нет.Хотя есть......пропукать деньги.
я на Бентли бентайга езжу с прошлого декабря, ниче так бричка , купил на честно заработанные
Ну не знаю, с недоверием относился раньше и к Honor и Xiaomi, по факту техника прекрасная. Соотношение цена-качество идеально. Машины тоже учатся делать и это факт. От года к году всё лучше и лучше и это тоже факт.
все имеет свою цену. Знакомая катает на тигго 4.продовал за рулем-кстати весьма неплохая коробченка для дамы, весьма!!! приличная и качественная отделка ,с электронными опциями вообще полный порядок (карплей , камера ,парктроники, музыка неплохо песни поет, электронное табло с возможностью самому сконфигурировать его,всякие электронные помошники по двиению - за такие деньги корейца японца не купить в такой комплектухе
Многие наверное помнят как мэрия почти весь муниципальный парк заполнила новенькими, красивенькими китайскими автобусами? И где они все? Хоть одного кто-то видел на линии? Год кое-как проходили рассыпаясь на ходу, и сгинули. В то же время когда в начале нулевых та же мэрия закупила в Европе б/у автобусы(судя по виду списанные), те отбегали ещё лет 10 по нашему бездорожью, а то и больше. Вот вам и лучший в мире китайский автопром.
Но не лучше итальянцев и немцев
Ржу не могу) хлам китайский пусть себе оставят, хуже нашего автопрома
цены такие же как и у той же киа, так лучше корейца взять
Что сравниться с WRX?
Китайцам не чего доказывать не надо не кому уже, тем более русским нищебродам. Тут 99% пишут Коментарии с китайского телефона, одетых в китайскую одежду, заваривая себе доширак с китайского чайника, а вечером укрываясь китайским одеялом включая китайский телек. У народа просто горит пукан уже, что они даже не могут себе позволить купить этот автомобиль, не говоря уже о немцах и японцах.
Дром и зарулем уже делали тест драйв, китаец после выезда из магазина уже не машина, почитайте
Беспокоит и количество зверей в Сибири...
Москвабад пусть сам фильтрует... а нам они не нужны
ага, блин... Начнём с толщины кузовного металла, надави пальцем на любого китайца, и увидишь, что это по сути прессованная фольга.
И надави пальцем на любого немца, и узнаешь разницу
у меня сотрудник взял лет 5 назад лифан х60, поездил 3 года, продал, потеряв 40 процентов.
после этого взял лифан майвей, изначально геморойная машина.
сейчас продал, взял паджеро 1992 года и не нарадуется
Не успеваем накопить. Поднимают цены каждый месяц, правда все автопроизводители:( А зарплаты падают.
Может тигго 2про будет по цене лады гранты? Как и раньше, тогда хоть на него хватит
Как потом продать на вторичке это ведро и сколько он теряет в цене? Есть большое подозрение, что мнимая экономия при покупке компенсируется потерями при продаже. Я вообще не представляю целевую аудиторию этого девайса на вторичке, кто могут быть эти люди?
Не статья, а рекламная акция...фи..
Дайте два!😎😂
Ага, где гарантия лет 10 на кузов от ржавчины?
Кому это они доказали? Мне нет.
На нормально научились авто клепать, но всё равно очень дорого для среднего класса (17 000 рублей - Вова Пу).
Текст так сочится дешевым маркетингом, что первую пару абзацев читать просто противно, а дальше и вовсе невозможно.
А через три года эта китайщина обновится и запчасти будет не достать. Было, проходили, покупали грузовики, а через три года запчасти канули в лета. Кто хочет- берите, наверное хороший автомобиль.
Доказали они это видимо сразу 3мя пачками дошика одному конкретному журналисту, который обычно за статью получает только по пачке.
Лично я не куплю китайца ни под каким соусом. Японец, немец, ну на крайняк - кореец или американец, француз... отдельные модели.
только передний привод. ведь полный и не нужен...... ведь это дерьмо только бабок по тротуарам пугать способно, и вонять фенолом на жаре
Да,да доказали,тестил Атлас ,с 2,4 литра,отстой полный,не едет Атлас с мотором от Камри,так что рекламу тут не надо.