Большой расход топлива, транспортный налог, время и дороги сделали свое дело. Вторичный рынок для этого авто, под сомнением. Думаю молодежь погорячилась с выбором. Надо смотреть гибриды, за ними будущее.
RR надеюсь вы имели в виду Rolls-Royce
А так во всём мире LandRover и RangeRover входят в список ЛЮКСОВЫХ авто.
А если конечно про Rolls-Royce речь - то это ПРЕМИУМ
😂
RangeRover это одна из моделей LandRover и входить в один список они не могут по определению)))
Дорогая машина, дорогая обслуга, большой расход . Какой то это один из самых доступных денежных вампиров этой премиальной марки. Я лучше на рисовозке поезжу, где многое можно сделать самому и в которой уверен, что уедет хоть куда своим ходом, чем буду кормить ораву ремонтников. Они в последнее время вообще прифигели. К тому же на наших дорогах навороченные технологии долго не живут. Ежедневный полигон испытаний. Железо не рассчитано на такие стресс-тесты.
Отличный автомобиль! Самый беспроблемный Лэнд Ровер! Моторы все беспроблемные - 3,2 бензин от Вольво, 2,2 дизель совместной разработки Форд и PSA в двух форсировках отличные моторы, несмотря на износ патрубков интеркуллера. Запчасти стоят вменяемых денег. Единственный проблемный двигатель у них фордовская 2.0 турбочетверка 240л.с. Очень приятная передняя и задняя оптика на машине второго рестайлинга. Качественный салон - кожа натуральная, в отличие от многих немецких и тем более японских одноклассников. Управляемость тоже хорошая, близка к немецким эталонам. При всей моей любви к немецким автомобилям этот англичанин намного надежнее. Пневмы в нем нет, хотя пневма на Лэнд Роверах классом выше тоже очень надежна. На бездорожье он вне конкуренции в классе. Ребята, Вы молодцы, что выбрали этот автомобиль, не пожалеете!
P.S. Я не сотрудник Land Rover, это не реклама марки, просто личный опыт и опыт друзей и знакомых.
налог, имхо, на него неадекватен и бенза жрет трёшка много.
ну каг-бе плата за премиальность. ъотя что там премиального с 2008 года осталось не понятно.
в остальном машина как машина
Ой ли, так ли все радужно? А пневмо подушки там есть? А их стоимость ого го..а банально текущее обслуживание и стоимость расходки? Все стараются ставить оригинальное.
А вообще, новый дефендер зачооотно смотрится. Уж не знаю по ломучести и стоимости обслуживания.
Один из немногих современных Роверов, не доставляющий больших проблем, но только с этим мотором. Рядная шестерка от Volvo супернадёжный мотор, не хуже любой Тойоты. Внимания требует мутфа Haldex, нуждающаяся в регулярной замене масла каждые 40 ткм и которую никто не делает да и пожалуй всё. Подвеска не убиваемая, акпп - замена масла по регламенту. Всё. Больше никаких подводных камней и состояния бомбы замедленного действия, в ожидании когда рванет.
Владею фрилом 13 лет пробег 102000 км. Брал новым в 2008 году. Двигатель 2,2 дизель 160 л.с. Болячки да есть, но проблем с автомобилем нет. Каждый день только положительные эмоции от управления. Продавать не собираюсь, таких больше не делают. Цитата из мультфильма: такая корова нужна самому. На счет бензина не уверен, для путешествий я думаю дизель был бы лучше. Он тяговит, солярку можно в любой деревушке найти.
Хороший выбор, люди выбрали управляемый с отличным обзором автомобиль , а это значит низкий процент дтп, на тему дубликатов, так куча запчастей которые стоят копейки и по факту идут в оригинал только с оттиском оригинала, на тему ремонта тоже не все так страшно, у меня тоже не тойота, а чистокровный немец, про который владельцы японохлама любят сочинять всякие страшилки, просто подобрал необходимые инструменты и составил список фирм производящих запчасти для конвейера под значком оригинала , в итоге обслуживание и ремонт 3 копейки, не нужно боятся всякие страшилки которые в основном та и запускают производители японохлама чтобы хоть как-то продать свои повозки, автомобиль нужно выбирать головой и сердцем , а не чтобы пацаны во дворе оценили.
Значит деньги на бензонасос и редуктор уже заложили в машину.
А эвакуатор с Алтайского бездорожья до Новосибирска сколько будет стоить узнавали, или в лесу его потом бросите?
Не понимаю этого, автомобиль старый, как не крути. Можно понять когда денег нет и покупают старенькое, но это. С боку смотришь и прям понимаешь, что ему больше 10 лет. И со стороны вы выглядите именно как люди, которые очень давно купили автомобиль, когда были деньги, а теперь денег нет и вынуждены на старом ездить.
Как-то, 10 лет назад, мне довелось побывать на одном празднике и среди гостей был мужчина в настоящем малиновом пиджаке из 90-х. Было ощущение нелепицы, вот здесь как-то также, словно люди застряли сознанием в прошлом.
Запомните, никогда не покупайте Фрила за последние деньги!
У меня бензиновый Фрилендер, такой же 3,2 и скажу честно. Тоже в свое время начитался отзывов о надежности, мощности итп и купил, проверив на дром ассисте. В плане динамики, комфорта, ходовых и внедорожных качеств автомобиль очень нравится. Но всех размышляющих на тему купить например за миллион Лендика или ЦРВ например попытаюсь отговорить от покупки. Во первых автомобиль (дорест) старый и начинают сыпаться резиночки, пластмассочки итп. Я думал как, сейчас сделаю в идеал и буду поддерживать потихоньку. По факту вышло иначе, не буду писать подробно, т.к. будет оченьмногабукв Кратко: заменил вообще всё, что можно заменить. Всё навесное на двиг (потом и сам двиг. стало полегче и расход с 18,5 стал паспортным 15,5), вся ходовка, рейка, все насосы, все шланги системы охлаждения. Вот и сейчас он стоит на СТО, потёк редуктор, сильно потёк и жду что скажут по деньгам. А по деньгам ремонт либо у спецов по ЛР, а это очень дорого, либо у гаражников, что не намного дешевле, но ооочень колхозно и за ними переделывать потом еще дороже. Вобщем владею машиной четыре или пять лет, не помню, и каждый год ремонта минимум на сто тыс. руб. После полумиллиона перестал считать. Тот же ЦРВ бы, уверен, обошёлся бы тыс 30 в год с заменами масла и ремонтом. А так машина очень нравится!
p.s. Летом Фрилендер красавчик, мощно прёт, и особо не ломае
Муфта Хадекс - шведское изобретение, хотя сейчас и ставится на фольксвагены. Сам фольксваген (точнее Ауди) создал систему торсен.
Мотор 3,2 литра вовсе не вольво, а фордовский. Достался фрилу во времена владения всей группы ягуар-ленд-ровер Фордом.
Дизель 2,2 ходит по 500тык. Имхо лучший выбор для этой машины. Это же типа маленький "оффроадер", а не зажигалка гоночная.
Летом фрилендер особо не ломается (примерно как ВАЗ 2112 по частоте). Но с наступелнием -18-20 он умирает почти каждый раз. Шлангам, новым оригиналам обязательно смерть, на парковке все смеются от вечно проссанного антифрмзом снежка, Новый аккум вообще не панацея, он все равно обязательно глюкнет иммобилайзером и велком на эвакуатор.
Люди купили вечный авто. Купил - и фиг продашь! Но если по совету друзей они поедут на нем на Мультинские, то смогут сдать на металлолом, потому что это выйдет дешевле чем чинить.))))))
концепция у авто норм. шасси от mondeo, движка от volvo и haldex. кузов крепкий, НО в этом сегменте есть ещё интереснее авто, B гибрид.. правда редкий у нас, и про него мало знают.., зато брутальный
Ford Escape.
1. Расход великоват для машины на каждый день. Хорошо хоть можно ГБО поставить. Лучше сделать это сразу, больше сэкономите.
А платить каждый день повышенный в 3 раза расход ради короткой поездки на Алтай - так себе затея.
2. Как такового бездорожья на Алтае немного. Почти везде можно доехать на пузотерке, а потом либо дойти пешком, либо заброситься с помощью местных. В серьезное бездорожье на этой машине тоже не поедешь. Нужно как минимум MT резину и лебедку. Так, южный берег Телецкого посетить разве что.
Я бы посоветовал начать с пешего туризма на Каракольские, Мультинские озера, Актру. Водные сплавы. Потом, когда уже все исхожено, купить эндуро мотоциклы и съездить на Укок, Ороктойский перевал, Карагем, Аргут.
3. В городе тем более не нужен паркетник. Везде можно проехать на легковушке со стандартными 150-170мм просвета. Застрять тут можно разве что провалившись в открытый люк.
Конечно лучше купите ларгус! Не уподобляйтесь мужу английской королевы филипу не ездите на фрилах за теже деньги можно купить кио рио и на ней рассекать! Ппролетарский привет!
.
А дизайн хороший(имхо), можно сказать классический. Без новомодных "кровавых соплей" задней оптики, как на последнем паджеро-спорт или "жабих глаз" фар у ниссан-джук.
Молодая пара решила понтануться! Не подумав о последствиях.... да уж.... так себе квест! )))) А где проверка то машины в фотках с Алтая или там проверка просто чтобы доехать до него по асфальту и обратно!? ))
Вот только не надо про надёжность ЛР втыкать) Этот фрилендер- сборная солянка из агрегатов от других марок и моделей и чистокровным ЛР не является, поэтому и не такой проблемный) Знаю одного большого фаната- души не чаял в своем Воге, холил и лелеял, денег не жалел- по пути домой, машина просто не доехала 30 метров до паркинга и заблокировала улицу, собрав стометровый хвост из людей, возвращавшихся домой с работы) Еле откатили эту махину в сторону, она простояла там всю ночь, а на следующий день уехала на эвакуаторе. После внезапного и дорогого ремонта, этот парень больше не любит Л-Роверы. И это не из серии "купил в кредит старый хлам и удивляюсь, какой он ненадежный".
Большой расход топлива, транспортный налог, время и дороги сделали свое дело. Вторичный рынок для этого авто, под сомнением. Думаю молодежь погорячилась с выбором. Надо смотреть гибриды, за ними будущее.
Может, всё же будем писать по-русски? "Лэнд Ровер", "Тойота" (в советское время вообще писали "Тоёта). Теперь даже слово "Лада" пишут на латинице.
машина неплохая, но дорогая в ремонте и содержании.
оно по полям то после дождя кое как поедет, но не далеко , а оне куды то в грязь собрались. наивные однако
Дорогая машина, дорогая обслуга, большой расход . Какой то это один из самых доступных денежных вампиров этой премиальной марки. Я лучше на рисовозке поезжу, где многое можно сделать самому и в которой уверен, что уедет хоть куда своим ходом, чем буду кормить ораву ремонтников. Они в последнее время вообще прифигели. К тому же на наших дорогах навороченные технологии долго не живут. Ежедневный полигон испытаний. Железо не рассчитано на такие стресс-тесты.
Отличный автомобиль! Самый беспроблемный Лэнд Ровер! Моторы все беспроблемные - 3,2 бензин от Вольво, 2,2 дизель совместной разработки Форд и PSA в двух форсировках отличные моторы, несмотря на износ патрубков интеркуллера. Запчасти стоят вменяемых денег. Единственный проблемный двигатель у них фордовская 2.0 турбочетверка 240л.с. Очень приятная передняя и задняя оптика на машине второго рестайлинга. Качественный салон - кожа натуральная, в отличие от многих немецких и тем более японских одноклассников. Управляемость тоже хорошая, близка к немецким эталонам. При всей моей любви к немецким автомобилям этот англичанин намного надежнее. Пневмы в нем нет, хотя пневма на Лэнд Роверах классом выше тоже очень надежна. На бездорожье он вне конкуренции в классе. Ребята, Вы молодцы, что выбрали этот автомобиль, не пожалеете!
P.S. Я не сотрудник Land Rover, это не реклама марки, просто личный опыт и опыт друзей и знакомых.
Нравится, есть деньги на обслуживание, почему бы и нет? Аппарат хороший
налог, имхо, на него неадекватен и бенза жрет трёшка много.
ну каг-бе плата за премиальность. ъотя что там премиального с 2008 года осталось не понятно.
в остальном машина как машина
Кому это интересно? Вообще по барабану . Зачем такое в новостях нужно ?
Прежде чем ехать в грязь найдите трактор в ближайшей деревне.
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.)))))
Сложилось впечатление что ребята оправдываются за этот автомобиль и верят что он надежный.
Ой ли, так ли все радужно? А пневмо подушки там есть? А их стоимость ого го..а банально текущее обслуживание и стоимость расходки? Все стараются ставить оригинальное.
А вообще, новый дефендер зачооотно смотрится. Уж не знаю по ломучести и стоимости обслуживания.
Один из немногих современных Роверов, не доставляющий больших проблем, но только с этим мотором. Рядная шестерка от Volvo супернадёжный мотор, не хуже любой Тойоты. Внимания требует мутфа Haldex, нуждающаяся в регулярной замене масла каждые 40 ткм и которую никто не делает да и пожалуй всё. Подвеска не убиваемая, акпп - замена масла по регламенту. Всё. Больше никаких подводных камней и состояния бомбы замедленного действия, в ожидании когда рванет.
Владею фрилом 13 лет пробег 102000 км. Брал новым в 2008 году. Двигатель 2,2 дизель 160 л.с. Болячки да есть, но проблем с автомобилем нет. Каждый день только положительные эмоции от управления. Продавать не собираюсь, таких больше не делают. Цитата из мультфильма: такая корова нужна самому. На счет бензина не уверен, для путешествий я думаю дизель был бы лучше. Он тяговит, солярку можно в любой деревушке найти.
На последние деньги ЛР покупать нельзя!
Дорого и богато!
Поздравления бывшему владельцу этого агрегата! Дождался любителей шика.
Хороший выбор, люди выбрали управляемый с отличным обзором автомобиль , а это значит низкий процент дтп, на тему дубликатов, так куча запчастей которые стоят копейки и по факту идут в оригинал только с оттиском оригинала, на тему ремонта тоже не все так страшно, у меня тоже не тойота, а чистокровный немец, про который владельцы японохлама любят сочинять всякие страшилки, просто подобрал необходимые инструменты и составил список фирм производящих запчасти для конвейера под значком оригинала , в итоге обслуживание и ремонт 3 копейки, не нужно боятся всякие страшилки которые в основном та и запускают производители японохлама чтобы хоть как-то продать свои повозки, автомобиль нужно выбирать головой и сердцем , а не чтобы пацаны во дворе оценили.
Значит деньги на бензонасос и редуктор уже заложили в машину.
А эвакуатор с Алтайского бездорожья до Новосибирска сколько будет стоить узнавали, или в лесу его потом бросите?
Хвалят прямо как в том анекдоте про "так ты слона не продашь".
"Если вы видите Ленд Ровер, значит он едит на СТО или из СТО"
Это в Top Gear было.
Но вы покупайте ленд роверы, покупайте.
Ну у вас конечто был не один Фрилендер?
Зато о парковке беспокоиться не надо. Будет постоянно на СТО стоять
Молодцы. По тихоньку люди начинают думать головой! Пересаживаются на нормальные машины. А не древние рисовозки по цене лесопеда!
Не понимаю этого, автомобиль старый, как не крути. Можно понять когда денег нет и покупают старенькое, но это. С боку смотришь и прям понимаешь, что ему больше 10 лет. И со стороны вы выглядите именно как люди, которые очень давно купили автомобиль, когда были деньги, а теперь денег нет и вынуждены на старом ездить.
Как-то, 10 лет назад, мне довелось побывать на одном празднике и среди гостей был мужчина в настоящем малиновом пиджаке из 90-х. Было ощущение нелепицы, вот здесь как-то также, словно люди застряли сознанием в прошлом.
можно и на эвакуаторе назад. эта машинка для сто больше пригодна
"из-за стереотипов о «ломучести»" есть у нас парочка "постоянных" клиентов.
Запомните, никогда не покупайте Фрила за последние деньги!
У меня бензиновый Фрилендер, такой же 3,2 и скажу честно. Тоже в свое время начитался отзывов о надежности, мощности итп и купил, проверив на дром ассисте. В плане динамики, комфорта, ходовых и внедорожных качеств автомобиль очень нравится. Но всех размышляющих на тему купить например за миллион Лендика или ЦРВ например попытаюсь отговорить от покупки. Во первых автомобиль (дорест) старый и начинают сыпаться резиночки, пластмассочки итп. Я думал как, сейчас сделаю в идеал и буду поддерживать потихоньку. По факту вышло иначе, не буду писать подробно, т.к. будет оченьмногабукв Кратко: заменил вообще всё, что можно заменить. Всё навесное на двиг (потом и сам двиг. стало полегче и расход с 18,5 стал паспортным 15,5), вся ходовка, рейка, все насосы, все шланги системы охлаждения. Вот и сейчас он стоит на СТО, потёк редуктор, сильно потёк и жду что скажут по деньгам. А по деньгам ремонт либо у спецов по ЛР, а это очень дорого, либо у гаражников, что не намного дешевле, но ооочень колхозно и за ними переделывать потом еще дороже. Вобщем владею машиной четыре или пять лет, не помню, и каждый год ремонта минимум на сто тыс. руб. После полумиллиона перестал считать. Тот же ЦРВ бы, уверен, обошёлся бы тыс 30 в год с заменами масла и ремонтом. А так машина очень нравится!
p.s. Летом Фрилендер красавчик, мощно прёт, и особо не ломае
Муфта Хадекс - шведское изобретение, хотя сейчас и ставится на фольксвагены. Сам фольксваген (точнее Ауди) создал систему торсен.
Мотор 3,2 литра вовсе не вольво, а фордовский. Достался фрилу во времена владения всей группы ягуар-ленд-ровер Фордом.
Дизель 2,2 ходит по 500тык. Имхо лучший выбор для этой машины. Это же типа маленький "оффроадер", а не зажигалка гоночная.
Летом фрилендер особо не ломается (примерно как ВАЗ 2112 по частоте). Но с наступелнием -18-20 он умирает почти каждый раз. Шлангам, новым оригиналам обязательно смерть, на парковке все смеются от вечно проссанного антифрмзом снежка, Новый аккум вообще не панацея, он все равно обязательно глюкнет иммобилайзером и велком на эвакуатор.
Билеты на обратную дорогу купить не забудьте!
То есть никуда еще не ездили, но уверены что все будет хорошо. Обычное русское авось. Ну ну.
Молодая пара? Судя по фото очень уже не молодые мужчина и женщина.
Сузуки гранд витара в этот бюджет было бы лучшим решением, ведровер выбор так себе.
Уже продают?
Во-первых - найти грязь на Алтае - это прям надо постараться. Во-вторых - на этой резине в грязь вы приедете, а вот выехать из неё уже будет проблема.
Люди купили вечный авто. Купил - и фиг продашь! Но если по совету друзей они поедут на нем на Мультинские, то смогут сдать на металлолом, потому что это выйдет дешевле чем чинить.))))))
концепция у авто норм. шасси от mondeo, движка от volvo и haldex. кузов крепкий, НО в этом сегменте есть ещё интереснее авто, B гибрид.. правда редкий у нас, и про него мало знают.., зато брутальный
Ford Escape.
1. Расход великоват для машины на каждый день. Хорошо хоть можно ГБО поставить. Лучше сделать это сразу, больше сэкономите.
А платить каждый день повышенный в 3 раза расход ради короткой поездки на Алтай - так себе затея.
2. Как такового бездорожья на Алтае немного. Почти везде можно доехать на пузотерке, а потом либо дойти пешком, либо заброситься с помощью местных. В серьезное бездорожье на этой машине тоже не поедешь. Нужно как минимум MT резину и лебедку. Так, южный берег Телецкого посетить разве что.
Я бы посоветовал начать с пешего туризма на Каракольские, Мультинские озера, Актру. Водные сплавы. Потом, когда уже все исхожено, купить эндуро мотоциклы и съездить на Укок, Ороктойский перевал, Карагем, Аргут.
3. В городе тем более не нужен паркетник. Везде можно проехать на легковушке со стандартными 150-170мм просвета. Застрять тут можно разве что провалившись в открытый люк.
Конечно лучше купите ларгус! Не уподобляйтесь мужу английской королевы филипу не ездите на фрилах за теже деньги можно купить кио рио и на ней рассекать! Ппролетарский привет!
.
А дизайн хороший(имхо), можно сказать классический. Без новомодных "кровавых соплей" задней оптики, как на последнем паджеро-спорт или "жабих глаз" фар у ниссан-джук.
Молодая пара решила понтануться! Не подумав о последствиях.... да уж.... так себе квест! )))) А где проверка то машины в фотках с Алтая или там проверка просто чтобы доехать до него по асфальту и обратно!? ))
Хорошая машина, мощная. Только главное, не забывать регулярно на заправку заезжать😂
Вот только не надо про надёжность ЛР втыкать) Этот фрилендер- сборная солянка из агрегатов от других марок и моделей и чистокровным ЛР не является, поэтому и не такой проблемный) Знаю одного большого фаната- души не чаял в своем Воге, холил и лелеял, денег не жалел- по пути домой, машина просто не доехала 30 метров до паркинга и заблокировала улицу, собрав стометровый хвост из людей, возвращавшихся домой с работы) Еле откатили эту махину в сторону, она простояла там всю ночь, а на следующий день уехала на эвакуаторе. После внезапного и дорогого ремонта, этот парень больше не любит Л-Роверы. И это не из серии "купил в кредит старый хлам и удивляюсь, какой он ненадежный".
Верное решение в выборе надёжного автомобиля.
Не особо удачный выбор, но всё равно лучше, чем некрокапропрулеутиль