как всегда рекламируют всякий отстой! сделайте лучше обзор представителей современного американского автопрома-там по уровню оснащения. ттх хюндаю как до китая пешком!
Дизайнеры окончательно победили не только инженеров, но и элементарные требования безопасности.
Задние поворотники в нижней части бампера, бликующая приборная панель, сенсорные кнопки для оперативного управления.... Все? Теперь уже и на безопасность наплевали? Жаль, а так ведь вполне приличный агрегат.
18 см для кроссовера - это мало. У меня универсал 17 см, и я знаю, что мне за пределами дорог делать нечего, а волшебное слово кроссовер может накликать беду.
На современного китайца стал похож.
"Монитор есть, машины нет" (с)
какие 2,5 млн ? 3 500 000 в Омске уже стоит один такой . деревянных путинских бумажек .
Для местных бедняков нужно делать обзоры на правый руль. Пробоксы Висты а ну и конечно же Санни.... Что касается машины. То Пежо и Ситроен интереснее.
Да на хрен такой нужен дорогой!!, я за 2 то млн квартиру в Новосибирске куплю рядом с метро!!!!!
Красивая машина!
Опять без ковров нельзя будет купить(
Основная угроза - не прайсовый ценник. Основная угроза - оборзевшие дилеры, которые будут накидывать 0.5млн за коврики и сигналку ценой 15 тр.
Зачем девчулю на колени поставили?
А движки у этих тушканов тоже ацке переделанные мицубовские с ресурсом 100 тыс км?
В профиль ничего, а вот перед и задок не очень.
Ниче так, картоху возить пойдет, много влезет да и в поле не застрянешь.
2,5 за максималку норм, выше эт уже такое-себе, можно думать и выбирать, возможно что-нибудь 2-3 годовалое, но классом повыше.
"Любимые" подШтаканники (ну как же без них) и чиливизор в пол торпеды. Ничего не меняется... А вообще, чо она такая страшная то?
Взяли и изуродовали авто...
как всегда рекламируют всякий отстой! сделайте лучше обзор представителей современного американского автопрома-там по уровню оснащения. ттх хюндаю как до китая пешком!
Особая гордость дизайнеров (и боль кузовщиков), а кузовщикам то что, они хоть миллион зарядят, боль владельцам будет...
Вечное желание "журналистов" поумничать, делает заголовки идиотическими. Мерзко, товарищи.
1. Читай "Ну гад же ты".
2. Это тайотка венза?
Дизайнеры окончательно победили не только инженеров, но и элементарные требования безопасности.
Задние поворотники в нижней части бампера, бликующая приборная панель, сенсорные кнопки для оперативного управления.... Все? Теперь уже и на безопасность наплевали? Жаль, а так ведь вполне приличный агрегат.
Мастерская в Набережных Челнах ждет с нетерпением. А ты (мы) уже проверил шатунные вкладыши на пробеге 30-40 тысяч км?
18 см для кроссовера - это мало. У меня универсал 17 см, и я знаю, что мне за пределами дорог делать нечего, а волшебное слово кроссовер может накликать беду.
Машины с ДВС постепенно уходят, а последние как уродцы вырожденцы. С мелкими движками, роботами и страшным дизайном.
Теперь террористам можно будет не выходя из дома устраивать теракты с автомобилями, которыми можно будет управлять дистанционно.
Пародия на Раф4. Зимой, на морозе, когда замёрзнут экраны, что делать с этой машиной?
Цены пора уже писать с дилерским аппетитом. Итого, это стоит как минимум 4 000 000!!!