>>Хороший скачок у отечественной Lada Niva, на которую набросились после того, как машине пририсовали «лицо» в стиле RAV4:
НГС, морду "перерисовали" Шевроле-Ниве, это как бы немного другая по кузову машинка )). У вас же вроде есть автомобильный редактор, откуда такие ляпы?
Может я сейчас скажу банальность, но народ стремительно нищает по мере строительства дворцов и покупок личных самолетов представителями правящей элиты.
Статья полностью показывает некомпетентность автора в ключе данных по Шкода Октавия.Пусть он вначале найдет в автосалоне данный авто в нормальной комплектации,запись на пол года вперед.Желающих больше чем возможно пргизводить.Статья делитантская,автору 2.
"— Рынок седанов сегодня постепенно уходит в самые дальние позиции. Это не только касается «Шкоды-Октавии», это просто один из ярких примеров, который показывает нам, что седаны перестают быть актуальными. Тот же «Киа-Сид», или «Форд-Фокус», или «Тойота-Королла» — тенденция та же самая, что и у «Октавии». Потребители сейчас рассматривают автомобили с увеличенным дорожным просветом, кроссоверы. Притом в большинстве своем это масс-сегмент. Седаны, ранее очень популярные, перестали пользоваться спросом и интересом, потому что за те деньги можно приобрести автомобили, более приспособленные для российских дорог, более универсальные для удовлетворения потребностей клиентов, — объясняет Денис Перегудов, руководитель отдела продаж дилерского центра «Луна Авто»." - что, блин, он несёт? Денис Перегудов, ты вообще хоть раз видел автомобили, о которых говоришь? Эксперт, ёлки-палки.
"Октавия" и "Сид" никогда не были седанами. "Фокус" не продаётся в РФ уже два года, соответственно, физически не может никому составить конкуренцию на нашем рынке.
Увеличенный дорожный просвет? Да у "Октавии" он больше, чем у половины так называемых "кроссоверов". А какая-нибудь "Гранта" по геометрической проходимости кладёт на обе лопатки 95 % кроссоверов.
Глубже надо изучать тему. Октавия пропала не из за цены и не из за падения популярности. Завод в Нижнем Новгороде банально не может обеспечить сборку из за, отсутствия комплектующих из европы. Очередь из желающих на неё выстроилась до ноября. Такая ситуация с начала года и только усугубляется. Даже дилеры не могут обеспечить свои личные потребности в октавии.
Авторынок растет, но у креаклолиберья опять фсепрапало!!!11
>>Хороший скачок у отечественной Lada Niva, на которую набросились после того, как машине пририсовали «лицо» в стиле RAV4:
НГС, морду "перерисовали" Шевроле-Ниве, это как бы немного другая по кузову машинка )). У вас же вроде есть автомобильный редактор, откуда такие ляпы?
Всякий корейский и китайский хлам это точно для русских, иб0 90% в этой стране глупый, спившийся народ.
Статистика совсем не не совпадает с дежурными копипастами кремлеботов про богатых новосибирцев, скупающих дорогие авто.
Может я сейчас скажу банальность, но народ стремительно нищает по мере строительства дворцов и покупок личных самолетов представителями правящей элиты.
Статья полностью показывает некомпетентность автора в ключе данных по Шкода Октавия.Пусть он вначале найдет в автосалоне данный авто в нормальной комплектации,запись на пол года вперед.Желающих больше чем возможно пргизводить.Статья делитантская,автору 2.
Не увидел автомобилей в списке - одни маркетинговые ведерки место которым в кунсткамере.
Всё замечательно, но что в представлении автора седан? Шкода Октавия и Киа Сид никогда не выпускались в кузове седан. Зачем эта безграмотность?
Всем 2STI, и не переубедите меня.
Где вы берёте эти цифры?Нормальные люди ответили,купили бы другое авто,40%
"— Рынок седанов сегодня постепенно уходит в самые дальние позиции. Это не только касается «Шкоды-Октавии», это просто один из ярких примеров, который показывает нам, что седаны перестают быть актуальными. Тот же «Киа-Сид», или «Форд-Фокус», или «Тойота-Королла» — тенденция та же самая, что и у «Октавии». Потребители сейчас рассматривают автомобили с увеличенным дорожным просветом, кроссоверы. Притом в большинстве своем это масс-сегмент. Седаны, ранее очень популярные, перестали пользоваться спросом и интересом, потому что за те деньги можно приобрести автомобили, более приспособленные для российских дорог, более универсальные для удовлетворения потребностей клиентов, — объясняет Денис Перегудов, руководитель отдела продаж дилерского центра «Луна Авто»." - что, блин, он несёт? Денис Перегудов, ты вообще хоть раз видел автомобили, о которых говоришь? Эксперт, ёлки-палки.
"Октавия" и "Сид" никогда не были седанами. "Фокус" не продаётся в РФ уже два года, соответственно, физически не может никому составить конкуренцию на нашем рынке.
Увеличенный дорожный просвет? Да у "Октавии" он больше, чем у половины так называемых "кроссоверов". А какая-нибудь "Гранта" по геометрической проходимости кладёт на обе лопатки 95 % кроссоверов.
Вопрос: "Что купите "Шкоду "Октавию" или китайский кроссовер - рассмешил! 😁
А куда делся УАЗ Патриот коих по количеству явно появилось больше.
Глубже надо изучать тему. Октавия пропала не из за цены и не из за падения популярности. Завод в Нижнем Новгороде банально не может обеспечить сборку из за, отсутствия комплектующих из европы. Очередь из желающих на неё выстроилась до ноября. Такая ситуация с начала года и только усугубляется. Даже дилеры не могут обеспечить свои личные потребности в октавии.