Реклама
СЕЙЧАС +2°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

50 комментариев к публикации Топ-10 самых популярных автомобилей у сибиряков: куда пропала «Шкода-Октавия» и кто «убивает» лидеров рынка
Топ-10 самых популярных автомобилей у сибиряков: куда пропала «Шкода-Октавия» и кто «убивает» лидеров рынка

26 июня 2021 в 10:40

Каждый раз приезжая в новую страну я с интересом смотрю на рекламу - потребительские идеалы нации. То что я вижу по вашему списку - бюджетные машины для стран третьего мира, недоступные для 80% жителей великой сверхдержавы, после 8 лет обеднения и отрицательного роста. В начале 10х на эти ведра бы никто даже смотреть не стал, кроме единственной Камри.

Греча Пшеничный
26 июня 2021 в 10:37

Конечно личное дело каждого на что тратить свои деньги, но я непонимают тех, кто покупает новый Рав4. Недавно был в салоне Тойоты глянул Короллу, да Рав4, о котором столько говорят. Ну жесть же! Цена просто адовый ад за то что предлагают эти модели. Рав4 так вообще никаких эмоций не вызывает, а королла вызывает отторжение - ощущение будто в дешевом такси оказался при ценнике далеко за 2 млн.
Что это? Почему их покупают? Вера в супер надежность?

27 июня 2021 в 14:01

"— Рынок седанов сегодня постепенно уходит в самые дальние позиции. Это не только касается «Шкоды-Октавии», это просто один из ярких примеров, который показывает нам, что седаны перестают быть актуальными. Тот же «Киа-Сид», или «Форд-Фокус», или «Тойота-Королла» — тенденция та же самая, что и у «Октавии». Потребители сейчас рассматривают автомобили с увеличенным дорожным просветом, кроссоверы. Притом в большинстве своем это масс-сегмент. Седаны, ранее очень популярные, перестали пользоваться спросом и интересом, потому что за те деньги можно приобрести автомобили, более приспособленные для российских дорог, более универсальные для удовлетворения потребностей клиентов, — объясняет Денис Перегудов, руководитель отдела продаж дилерского центра «Луна Авто»." - что, блин, он несёт? Денис Перегудов, ты вообще хоть раз видел автомобили, о которых говоришь? Эксперт, ёлки-палки.

"Октавия" и "Сид" никогда не были седанами. "Фокус" не продаётся в РФ уже два года, соответственно, физически не может никому составить конкуренцию на нашем рынке.

Увеличенный дорожный просвет? Да у "Октавии" он больше, чем у половины так называемых "кроссоверов". А какая-нибудь "Гранта" по геометрической проходимости кладёт на обе лопатки 95 % кроссоверов.

Гость
26 июня 2021 в 10:53

В целом цифры то очень скромные-за пол года по 300-400-500 авто бестселлеров, и это на город с населением под 2 млн, скромно живём

26 июня 2021 в 14:27

Не увидел автомобилей в списке - одни маркетинговые ведерки место которым в кунсткамере.

мамасита
26 июня 2021 в 10:35

октавиа - прекрасная во всех отношениях машина, но очень дорогая для россии.

Гость.
26 июня 2021 в 10:54

С нашими дорогами, где ямы по локоть, а зимой колея как в песне- трава по пояс..
Самая лучшая машина это БТР..
Кстати кроме проходимости есть еще один плюс- можно автоподставщиков не боятся...
Не каждый рискнет подставить зад или бок, а то может получиться консервная банка с фаршем внутри...

Гость
26 июня 2021 в 10:53

Китайцы повторяют путь японцев и китайцев.
Первыми японцы начали делать сначала дешевые, а затем надежные автомобили. И стали одними из лидеров в автомобилестроении.
Затем корейцы стали делать дешевые, но не не совсем качественные автомобили. Теперь же у них и качество и дизайн. Дешёвыми, правда, их уже не назвать.
Ну а теперь очередь китайцев "завоевывать мир".
Интересно, кто следующий, Индия?
Мы же, похоже, свой автопром , не сильно торопимся развивать.

Алексей
26 июня 2021 в 19:14

Всё замечательно, но что в представлении автора седан? Шкода Октавия и Киа Сид никогда не выпускались в кузове седан. Зачем эта безграмотность?

27 июня 2021 в 19:43

Вопрос: "Что купите "Шкоду "Октавию" или китайский кроссовер - рассмешил! 😁

Роман
26 июня 2021 в 14:07

Статья полностью показывает некомпетентность автора в ключе данных по Шкода Октавия.Пусть он вначале найдет в автосалоне данный авто в нормальной комплектации,запись на пол года вперед.Желающих больше чем возможно пргизводить.Статья делитантская,автору 2.

Алексей Банальный
26 июня 2021 в 13:26

Может я сейчас скажу банальность, но народ стремительно нищает по мере строительства дворцов и покупок личных самолетов представителями правящей элиты.

Yersinia Pestis
26 июня 2021 в 19:41

Всем 2STI, и не переубедите меня.

Гость
27 июня 2021 в 11:03

Где вы берёте эти цифры?Нормальные люди ответили,купили бы другое авто,40%

Восток
5 июля 2021 в 11:54

А куда делся УАЗ Патриот коих по количеству явно появилось больше.

Алексей
22 июля 2021 в 14:10

Глубже надо изучать тему. Октавия пропала не из за цены и не из за падения популярности. Завод в Нижнем Новгороде банально не может обеспечить сборку из за, отсутствия комплектующих из европы. Очередь из желающих на неё выстроилась до ноября. Такая ситуация с начала года и только усугубляется. Даже дилеры не могут обеспечить свои личные потребности в октавии.

Я не робот
26 июня 2021 в 11:04

Авторынок растет, но у креаклолиберья опять фсепрапало!!!11

26 июня 2021 в 11:58

>>Хороший скачок у отечественной Lada Niva, на которую набросились после того, как машине пририсовали «лицо» в стиле RAV4:
НГС, морду "перерисовали" Шевроле-Ниве, это как бы немного другая по кузову машинка )). У вас же вроде есть автомобильный редактор, откуда такие ляпы?

ахаха
26 июня 2021 в 13:24

Статистика совсем не не совпадает с дежурными копипастами кремлеботов про богатых новосибирцев, скупающих дорогие авто.

Валентин
26 июня 2021 в 12:41

Всякий корейский и китайский хлам это точно для русских, иб0 90% в этой стране глупый, спившийся народ.