Судя по комментариям, большинство ратуют за отмену техосмотра. Оно и понятно, обывателю чем меньше контроля и заморочек - тем лучше. А как тогда предлагаете бороться с автохламом на дорогах? Ведь это не личное дело каждого, это участники общественного дорожного движения.
Многим плевать на других, смогло авто сегодня завестись и выползти из гаража - и слава богу, буду ездить, пока на дороге не сломается. А то, что при этом ты можешь навредить другим - да, авось понесёт..
И ещё, когда-то давно помню у нас была экологическая инспекция, которая на дороге датчик в выхлопную трубу вставляло и уровень Со меряло. Недолго она просуществовало, отменили. Но сейчас, глядя на некоторые авто, в основном грузовики и автобусы (например рейсовый автобус в аэропорт Толмачёво), которые дымят как паровозы, очень хочется хоть какого-то внимания со стороны властей к этой проблеме.
В той же пресловутой Америке нет техосмотра. Правда, "там у них пока что лучше бытово" и на старых машинах они почти не ездят. Техосмотр проводится 1 раз в году. А через полгода машина уже может сильно сломаться.
Реальный техосмотр автобусов был в СССР. Делали техосмотр рейсовых автобусов перед каждым выездом.
Отмена техосмотра вполне нормальная тема, он все равно был есть и будет формальностью, не хватит ресурсов, чтобы сделать его реальным. Нормально также и то, что страховая компания в случае аварии будет смотреть, почему она произошла и в случае очевидной технической неисправности и отсутствии тех осмотра вчинять регресс к застрахованному. Каждый сам будет выбирать, страховать себя от такого развития событий или нет.
Частично согласен, но во многом нет
Техосмотр, конечно, нужен, но
1. Не нужна привязка техосмотра к осаге. Допустим, у меня перед ТО бьется лобовое. Или что-то еще, без чего ТО не пройдешь. Заказа ждать месяц. Получается, я и осагу не смогу оформить? Вот, проходил с месяц назад, чтоб узнать, прикопаются ли к моей трещине на противотуманке: не прикопались, а если бы прикопались: у меня время было, но не факт, что его хватило бы. А если сразу перед ТО эта проблема бы появилась?
2. Рулевую и ходовку и тормоза на ТО как раз проверять очень даже надо. А вот приклейку для регистратора на лобовом, которая не мешает - точно не надо
Включить в стоимость ОСАГО, с обязательной оплатой, но необязательным прохождением. Результаты осмотра должны носить рекомендательный характер.
Думаю большинство автолюбителей не откажутся от уже оплаченной диагностики автомобиля.
Какое оборудование закупили ? А, счетно денежные машинки. Я за почти 18 лет вождения, так ни разу и не смог пройти ТО, приходилось покупать, хотя авто в отличном состоянии, постоянно обслуживаюсь на СТО. Поэтому я за отмену.
Судя по комментариям, большинство ратуют за отмену техосмотра. Оно и понятно, обывателю чем меньше контроля и заморочек - тем лучше. А как тогда предлагаете бороться с автохламом на дорогах? Ведь это не личное дело каждого, это участники общественного дорожного движения.
Многим плевать на других, смогло авто сегодня завестись и выползти из гаража - и слава богу, буду ездить, пока на дороге не сломается. А то, что при этом ты можешь навредить другим - да, авось понесёт..
И ещё, когда-то давно помню у нас была экологическая инспекция, которая на дороге датчик в выхлопную трубу вставляло и уровень Со меряло. Недолго она просуществовало, отменили. Но сейчас, глядя на некоторые авто, в основном грузовики и автобусы (например рейсовый автобус в аэропорт Толмачёво), которые дымят как паровозы, очень хочется хоть какого-то внимания со стороны властей к этой проблеме.
Не отменят техосмотр, просто купите осаго, а техосмотр не пройдёте с первого раза- страховой период идет- страховщики в плюсе, водители в прогаре
В той же пресловутой Америке нет техосмотра. Правда, "там у них пока что лучше бытово" и на старых машинах они почти не ездят. Техосмотр проводится 1 раз в году. А через полгода машина уже может сильно сломаться.
Реальный техосмотр автобусов был в СССР. Делали техосмотр рейсовых автобусов перед каждым выездом.
Отмена техосмотра вполне нормальная тема, он все равно был есть и будет формальностью, не хватит ресурсов, чтобы сделать его реальным. Нормально также и то, что страховая компания в случае аварии будет смотреть, почему она произошла и в случае очевидной технической неисправности и отсутствии тех осмотра вчинять регресс к застрахованному. Каждый сам будет выбирать, страховать себя от такого развития событий или нет.
Что бы они там ни напридумывали, ни наотменяли, уже никто за этих товарищей осенью не проголосует
Частично согласен, но во многом нет
Техосмотр, конечно, нужен, но
1. Не нужна привязка техосмотра к осаге. Допустим, у меня перед ТО бьется лобовое. Или что-то еще, без чего ТО не пройдешь. Заказа ждать месяц. Получается, я и осагу не смогу оформить? Вот, проходил с месяц назад, чтоб узнать, прикопаются ли к моей трещине на противотуманке: не прикопались, а если бы прикопались: у меня время было, но не факт, что его хватило бы. А если сразу перед ТО эта проблема бы появилась?
2. Рулевую и ходовку и тормоза на ТО как раз проверять очень даже надо. А вот приклейку для регистратора на лобовом, которая не мешает - точно не надо
Включить в стоимость ОСАГО, с обязательной оплатой, но необязательным прохождением. Результаты осмотра должны носить рекомендательный характер.
Думаю большинство автолюбителей не откажутся от уже оплаченной диагностики автомобиля.
Автор сам то понял что написал?
Какой-то бред.
Какое оборудование закупили ? А, счетно денежные машинки. Я за почти 18 лет вождения, так ни разу и не смог пройти ТО, приходилось покупать, хотя авто в отличном состоянии, постоянно обслуживаюсь на СТО. Поэтому я за отмену.