внедорожник поставляется с полноприводной трансмиссией с блокируемым межосевым дифференциалом в задней оси.
Блокировка межосевая?
Или в задней оси?
Или обе есть?
Как-то непонятно написали.
Межосевая по-любому должна быть.
1. Тойоте давно пора сменить дизайнера. Чем дальше, тем все больше уродцы получаются.
2. Интересно, кто же рискнет говна месить на машине за 6+ лямов? в 99,999% будут по асфальтовым дорогам рассекать
Крузер 80 - настоящий внедорожник, а уже на 200ку смотришь и думаешь - ну куда тут 2 печки, кресла как бабушкины, надутое всё так, что глаза-фары вот вот лопнут. Имхо - вообще настоящий внедорожник не должен быть крашенным даже. Сделайте крылья/двери да хоть титановых пружинящих листов матированных (уверен - если посчитать, то лист стали + грунтовка/краска/лак выйдет в те же деньги) Потому, что нормальный внедорожник должен нормально относится к езде через чертополох, колючки и к летящему из под колёс гравию. В старый крузак садишься и с интересом смотришь на показатели крена/тангажа/компас, в новом можно посмотреть на 25 регулировок сидушки. Внедорожнику не нужен двигатель в сотни лошадей, ему нужен крутящий момент (легко решается коробкой/понижайкой) и малый вес, правильная геометрия.
Но спасибо за размыкаемые стабилизаторы. Рама от легковушки жёсткая - это... блин, покупатели конечно не понимают, но это - жёсткий минус для внедорожной техники, грузовики советские не зря на профилях вертикальных строились - им НУЖНО гнуться. Но хоть стаб подвеске не кочки/мешает ямы прорабатывать.
В Европе их продают на уровне погрешности ибо машин для австралопитеков. Такие крузеры едут на ближний восток и прочие страны где чем краснее попа у павиана тем круче. Типа смотри я альфа самец v8 три тонны ррряяяя.
Официальный расход Крузака с двигателем 5.7л в городе 18л/100км. Это значит в реальности все 20-25. В деньгах это 1000 руб / 100 км.
Если за месяц проезжаешь где-то 1000 км, то на бензин потратишь 10т.р., в год уже 120т.р.
Ээээх, помнится времена , когда крузак в салоне начинался от 1700 тыс рублей. Вроде не так уж и давно это было. А сейчас в стоимость хорошей 3 комнатной квартиры в новостройке
Ресурс битурбового двигателя V6 будет далек от неприхотливого и надежного V8. Спасибо, что хоть не рядная четверка, объемом 1,3 литра.
"Коробка передач одна на всех — новейший десятиступенчатый автомат вместо прежней шестиступки. Особенность новой коробки в том, что она перебирает передачи в два раза быстрее." - здесь всё понятно, из конструкции автомата исключены обгонные муфты, теперь синхронизаций скоростей вращения валов будет идти за счет работы фрикционов - ресурс агрегата снижается в разы, резко вырастают требования по замене масла.
Это уже не та Тойота! А совместный проект с китайцами! На заводе Faw в Китае это всё давно делается. А также Мазда Тойота Фольксваген и комплектующие двигателя итд.
Вероятно это будет последнее поколение Лэнд Крузеров. Дальше пойдут гибриды и электрокары. А любителей больших пожирателей топлива станет меньше по естественным причинам, они в большинстве уже приблизились к верхнему порогу средней продолжительности жизни.
> он остался полноценным внедорожником: в его основе по-прежнему рама, неразрезной задний мост и полный привод с тремя дифференциалами и понижающей передачей.
И зачем всё это на гламурной тачке для городского бомонда?
Toyota постепенно прощается с «восьмеркой» и меняет ее новым битурбовым V6 объемом 3,4 л, который уже опробовали на новом Lexus LS. 3,4??????????
Еу изучи ты тему!
Можно коммент от нищеброда ценителя трамваев и ходьбы пешком? - дизайн амно, серьезно, культовая тачка , и вот такая шляпа. Я такой "дизайн" ну разве кроме решетки бампера - в садике еще рисовал, прямоугольник и 4 колеса, долго наверное рисовали, всем отделом, сложные формы однако...
Тута и здеся собрался такие специалисты. Аж дивлюся! Ни один из умных комментаторов, включая меня, никогда себе такое чудо новым не сможет купить. У него минимальная цена будет как стоимость 5 ти комнатной квартиры на этапе строительства. Хаха хаха.
Хотя бы раму оставили. В Land Cruiser Prado 180 (следующем) будет только интегрированная рама. Аля new Defender.
А V8 всё. Возможно на Lexus версии будет разве что
харизматичнее 70ки и 80-ки нет ни че го. Очередная безликая мыльница за оулиард бобла. Которая не поддается тюнингу и из нее не сделать внедорожник. это версия для асфальта.
сейчас все нищеброды будут писать в комментариях - что машина отстой, раньше было лучше, тойота уже не та... вы сначала купить себе что-то равноценное, потом обсуждайте! ах, да - особенность всех нищебродов - это разбираться во всем!
В народе будет зваться "холодильником" наверное
надеждность давай до свидания
Внедорожник который грязи не будет видеть - чистой воды понты!
Стал похож на последний Патрол
Ничего нового, если бы не значок Тойоты, то подумал бы что это старый шевролле или кадилак.
внедорожник поставляется с полноприводной трансмиссией с блокируемым межосевым дифференциалом в задней оси.
Блокировка межосевая?
Или в задней оси?
Или обе есть?
Как-то непонятно написали.
Межосевая по-любому должна быть.
Сейчас все "нищеброды" в очередь выстроятся за ним, как те дебилы за новым айфоном
Телега для чиновников и бандитов
у студебеккера клиренс больше!
1. Тойоте давно пора сменить дизайнера. Чем дальше, тем все больше уродцы получаются.
2. Интересно, кто же рискнет говна месить на машине за 6+ лямов? в 99,999% будут по асфальтовым дорогам рассекать
Крузер 80 - настоящий внедорожник, а уже на 200ку смотришь и думаешь - ну куда тут 2 печки, кресла как бабушкины, надутое всё так, что глаза-фары вот вот лопнут. Имхо - вообще настоящий внедорожник не должен быть крашенным даже. Сделайте крылья/двери да хоть титановых пружинящих листов матированных (уверен - если посчитать, то лист стали + грунтовка/краска/лак выйдет в те же деньги) Потому, что нормальный внедорожник должен нормально относится к езде через чертополох, колючки и к летящему из под колёс гравию. В старый крузак садишься и с интересом смотришь на показатели крена/тангажа/компас, в новом можно посмотреть на 25 регулировок сидушки. Внедорожнику не нужен двигатель в сотни лошадей, ему нужен крутящий момент (легко решается коробкой/понижайкой) и малый вес, правильная геометрия.
Но спасибо за размыкаемые стабилизаторы. Рама от легковушки жёсткая - это... блин, покупатели конечно не понимают, но это - жёсткий минус для внедорожной техники, грузовики советские не зря на профилях вертикальных строились - им НУЖНО гнуться. Но хоть стаб подвеске не кочки/мешает ямы прорабатывать.
Последний крузак это 80, все, что после - это мыльница в обвесах.
В Европе их продают на уровне погрешности ибо машин для австралопитеков. Такие крузеры едут на ближний восток и прочие страны где чем краснее попа у павиана тем круче. Типа смотри я альфа самец v8 три тонны ррряяяя.
Официальный расход Крузака с двигателем 5.7л в городе 18л/100км. Это значит в реальности все 20-25. В деньгах это 1000 руб / 100 км.
Если за месяц проезжаешь где-то 1000 км, то на бензин потратишь 10т.р., в год уже 120т.р.
Зачем рамнику с задней балкой низкий обвес, с которым на бездорожье делать нечего? Для чего козе баян?
Это автобус? На ПАЗик смахивает.
Ээээх, помнится времена , когда крузак в салоне начинался от 1700 тыс рублей. Вроде не так уж и давно это было. А сейчас в стоимость хорошей 3 комнатной квартиры в новостройке
Ресурс битурбового двигателя V6 будет далек от неприхотливого и надежного V8. Спасибо, что хоть не рядная четверка, объемом 1,3 литра.
"Коробка передач одна на всех — новейший десятиступенчатый автомат вместо прежней шестиступки. Особенность новой коробки в том, что она перебирает передачи в два раза быстрее." - здесь всё понятно, из конструкции автомата исключены обгонные муфты, теперь синхронизаций скоростей вращения валов будет идти за счет работы фрикционов - ресурс агрегата снижается в разы, резко вырастают требования по замене масла.
И зачем всё это?
Рама и неразрезной мост, высокий центр тяжести. Значит останется некомфортное управление, отсутствие тормозов и расход как у танка.
Это уже не та Тойота! А совместный проект с китайцами! На заводе Faw в Китае это всё давно делается. А также Мазда Тойота Фольксваген и комплектующие двигателя итд.
похож на probox-succeeed
Лучше Теслы ещё не придумали автомобиль
Угадывается X дизайн от автоВАЗА, а так же радиаторная решетка от Нивы тревел 😁👍
Вероятно это будет последнее поколение Лэнд Крузеров. Дальше пойдут гибриды и электрокары. А любителей больших пожирателей топлива станет меньше по естественным причинам, они в большинстве уже приблизились к верхнему порогу средней продолжительности жизни.
Бюджет РФ напрягся..
> он остался полноценным внедорожником: в его основе по-прежнему рама, неразрезной задний мост и полный привод с тремя дифференциалами и понижающей передачей.
И зачем всё это на гламурной тачке для городского бомонда?
с блокируемым межосевым дифференциалом в задней оси?
Инфинити кх 80 получился и рады, только дороже
Сегодня поеду заказывать себе, жене и любовнице.
Что значит блокируемый межосевой дифференциал в задней оси?
Красивая машина получилась.
Как был сарай, таким и остался!
Такие еще кто-то берет?
"Атмосферный мотор V8 объемом 4,8 л остался в прошлом" а там был 4,8??? Автар двоечник.
Toyota постепенно прощается с «восьмеркой» и меняет ее новым битурбовым V6 объемом 3,4 л, который уже опробовали на новом Lexus LS. 3,4??????????
Еу изучи ты тему!
Крузак умер! Да здравствует ТАХО!!!
нам и так хватало толсто попов а теперь ещё один добавиться !!!!!!
Можно коммент от нищеброда ценителя трамваев и ходьбы пешком? - дизайн амно, серьезно, культовая тачка , и вот такая шляпа. Я такой "дизайн" ну разве кроме решетки бампера - в садике еще рисовал, прямоугольник и 4 колеса, долго наверное рисовали, всем отделом, сложные формы однако...
Уже на газонах Новосибирска
Тута и здеся собрался такие специалисты. Аж дивлюся! Ни один из умных комментаторов, включая меня, никогда себе такое чудо новым не сможет купить. У него минимальная цена будет как стоимость 5 ти комнатной квартиры на этапе строительства. Хаха хаха.
Скоро увидим в закупках
После 80-ки дизайн деградирует семимильными шагами.
Хотя бы раму оставили. В Land Cruiser Prado 180 (следующем) будет только интегрированная рама. Аля new Defender.
А V8 всё. Возможно на Lexus версии будет разве что
харизматичнее 70ки и 80-ки нет ни че го. Очередная безликая мыльница за оулиард бобла. Которая не поддается тюнингу и из нее не сделать внедорожник. это версия для асфальта.
Только воры смогут его купить.
А получая 30 ник это невозможно
вроде красивая внешка👍, но почему крышка багажника от лексуса😠!? Что? десяти ступенчатая коробка передач, я что отчитался😱!?
сейчас все нищеброды будут писать в комментариях - что машина отстой, раньше было лучше, тойота уже не та... вы сначала купить себе что-то равноценное, потом обсуждайте! ах, да - особенность всех нищебродов - это разбираться во всем!
Очень интересно, что в статье ни разу не использовано любимое слово редакции ДЖИП. Вот по какому принципу они это делают? (Так то я догадываюсь).
Ну на конец то, дождались.
Думал будет хужи, хотя 3,4 литра с турбо уже напрягает.