Принцип оплаты за парковку надо другой. Как в Берлине. Абонемент на месяц/год. Там человек покупает абонемент в определенную зону, например, центр города (зоны на карте цветом отмечены). И в этой зоне может парковаться где хочет и на сколько хочет. Пропуск приклеен к стеклу. Служители закона ходят по парковкам и считывают этот пропускю. Если все ок, то машина стоит. Если нет-штраф. Пропуска в зону нет-эвакуация. Немцы даже не в курсе сколько раз за день их машину проверили на предмет допуска в парковочную зону.
С какой стати они используют то, что построено не ими и берут за это деньги? Постройте новые дороги, на них распланируйте новые парковки и берите за это сколько хотите.
При такой рентабельности проще сделать парковки бесплатными. Наверняка операционное обслуживание обходится больше полученной прибыли. Новосибирский менталитет не рассчитан на платные парковки и мосты, а они не учитывают эту особенность. С мостом будет то же самое.
Из статьи складывается впечатление, что платная парковка существует только для получения дополнительного дохода.
Для увеличения заполняемости нужно следить за правилами парковки не только в тех местах, где депутаты могут заработать на эвакуации, а по всему городу. И с ценой поэкспериментировать.
все сделано для наших "братьев" с ближнего зарубежья. деньги не пахнут. а потом удивляемся, как так, какая то диаспора права качает. это просто бизнес, и ничего больше
До Локтя весь Красный был бесплатной парковкой. Пришел Локоть - бесплатную парковку запретил, а потом придумал платную парковку (куда идут от нее деньги не ясно)!
До Локтя проезд по всем мостам был бесплатный. Пришел Локоть - наплевал на ремонт дорожного покрытия автодорог, мостов, а потом придумал платный мост (куда поидут деньги с платного моста уже ясно, но от этого не легче) и грозит закрыть бесплатные мосты якобы на ремонт (совпало так, ага, окупаемость нового моста тут ни при чем)!
До Локтя мы дышали бесплатным воздухом! Но Локоть уже пришел... Видимо думает...
Чтобы платная парковка на Красном проспекте работала как следует, необходимо сделать платной парковку на перпендикулярных улицах, особенно в Тихом Центре. В планах это есть, но выполнять не спешат.
Вообщем, я за платные парковки! НО! Не такие как сейчас, нужно было оставить бесплатные места, факт, все равно они стоят пустые. Сделать платные зоны небольшие, потому что реально удобно, подъехал, заплатил в приложении и не надо крутиться, искать парковку! А сейчас все сделано так, чтобы грести бабло, которое к тому же не гребется! Ведь бесплатные места будут всегда заняты, люди, которые постоянно приезжают на работу будут иметь хоть какую то возможность припарковаться! Короче мэрия как всегда....
Платные парковки не решение проблемы с автотранспортом. Раньше проблем с ним не было, так как его было куда меньше. И платные парковки были не нужны. А сейчас...эх.
Когда центр был одной большой парковкой для работающих там и людям, приезжающим по делам, было негде парковаться, тут все возмущались. Сейчас сделали такие условия, что ставить машину на целый день невыгодно, есть места для вас, чтобы вы приехали и спокойно припарковались - так все равно возмущаются и предлагают сделать дешевле. Зачем нужна наполняемость на этих парковках? Чтобы мест не было опять?
Парковки должны быть платными, и хорошо что теперь есть свободные места. Раньше приедешь в центр по делам, кружишь по 5 кругов, пока найдёшь где припарковаться.
Все норм и еще нужно сделать въезд в центр платным, плюс увеличить число эвакуаторов. Иначе город превратиться в райцентр комфортный для выходцев из колхозов и совхозов прибывших на пмж.Их количество с их укладом жизни и мозга уже зашкаливает.У них самый большой страх это отсутствие халявы.
Исходя из статьи, наибольшим спросом пользуется парковка напротив правительства Новосибирской области, следовательно нужно увеличить ценник рублей до 250, а в менее популярных места, в которых паркуются простые работяги, снизить до 20-30, пусть правительство доит само себя и отчитывается о доходах с парковок.
на маркса сделали платной парковку перехватывающую. Раньше, когда была бесплатной, она днем была забита на 100%. Да на пешеходной зоне у кристалла всегда были машины (у нас же власти и полиции нет, чтоб хоть пару раз в месяц разгонять штрафовать для профилактики), но сейчас там на пешеходной зоне стоят в 2 ряда и уже реально мешают пешеходам. Да та перехватывающая парковка частная и частник имеет право сделать ее платной. Но власти то где? Маркса самая загруженная станция, почему они не сделали бесплатную перехватывающую парковку здесь?
Кому принадлежит оператор взымающий плату? куда пошли деньги с парковок? куда пошли деньги с Транспортного налога, Куда пошли деньги с акцизов на бензин? тема не раскрыта!!!!
Я очень рада платным парковка на Красном проспекте. Спокойно можно припарковаться и сходить по своим делам. До 30 мин бесплатно, это вполне удобно. А если и дольше, то заплати и будь спокоен что твоё авто не утащит эвакуатор. Раньше это был ад - все парковки забиты с утра работниками близлежащих контор.
Всё равно что обсуждать погоду, мы на это никак повлиять не можем.
Будет загазованность в городе, сделают платные зоны - подышать.
Нам внушают - за то чтобы жить надо постоянно платить.
А, например, мэрия куда свои машины- личные- ставит? Бесплатное место гарантировано? Не то что у людей, которые в центре работают- платите или во дворах бросайте, да? Вот где капец...
Один царь в целях пополнения бюджета сделал обращения от людей к царю платными. Предлагаю сделать обращение к власти на любом уровне платным. 10 рублей.
Вот кто-нибудь, объясните мне пожалуйста !!!
Парковка на пл. Калинина. Какому кхм, сотруднику пришло в голову скворечник с оплатой поставить именно в том углу, где он будет перекрывать видимость автомобилям, уходящим на разворот на пл. Калинина. Ну ничегошеньки ведь не видно из-за него. ГИБДД, але, вы это тоже согласовали? Или не требуется согласования?
В соседней статье рассказывают про Москву. Как она похорошела за последнее время, насколько стала приятней для проживания: широкие тротуары за счет сужения проезжей части, парки, велодорожки. Ну и платные парковки, разумеется.
Потом читаешь комменты к этой статье и понимаешь, что Новосибирск сейчас это деревня и очень далеко нам до цивилизованного города. Дело не только в бюджетах, дело также и в менталитете значительной части населения, для которых весь мир - это его поповозка, которой нужны "развязки и парковки" причем нахаляву. Потому что поповозка, разумеется, в кредит взята.
А то, что город все более становится непригодным для жилья это ерунда. Поповозка же есть.
Вся деловая часть города должна быть платной! Тогда не будет пробок и будет доход в бюджет, который необходимо использовать для развития общественного транспорта.
Зачем отдавать деньги за платные парковки, если можно спокойно стоять на тротуаре и ничего тебе за это не будет. Ровно так поступает огромное количество водителей, которые каждые день заставляют тротуары на Мичурина 23, Красном проспекте 50. Пользуйтесь, ГИББД на это плевать.
Численность автомашин на дорогах надо регулировать, в том числе и таким безобидным способом, хотя есть и более радикальные. Стадо пока не понимает, но скоро поймёт.
по Красному проспекту 3, располагается Детская больница 3, ПАРКОВКА ОБЯЗАНА БЫТЬ БЕСПЛАТНОЙ в этом месте, (кратко моя история- живу на левом, у пятилетнего сына было подозрение на аппендицит, в ДГКБ№1 не приняли врач сказал дежурная больница сегодня на Красном проспекте, и сопроводительный лист дали срочно ложиться, до больницы неслась максимально быстро, пусть даже нарушая скоростной режим, машину оставила на ул. Спартака 7 (так как уже наслышана про проклятый Красный проспект) в середине ряда из около 20 машин, так торопилась что в машине и телефон оставила и документы и деньги, пока с сыном прообследовались без очереди по срочному меньше часа, вышла чистая улица, это днище эвакуаторщики уже поработали, еще 5 часов просидела в ГАИ, всё с больным и голодным сыном (в ГАИ или около негде перекусить) дома были поздно вечером без сил попить воды)
ПОЗОРИЩЕ ГОСУДАРСТВУ ЕСЛИ ДАЖЕ РАДИ ДЕТЕЙ с проблемами по здоровью НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ БЕСПЛАТНО
Вы пробовали в дневное время приехать в центр по делам/работе и запарковаться?! Лично я постоянно описывал круги пока не ввели платные парковки. Ибо все карманы были заняты офисными работниками. Поэтому платные парковки в центре города - это большой плюс. Обсуждаем только тариф...
Мне не жалко рублей 50 в час заплатить, если я в город приехал по делам и пару-тройку часов там буду. Но если выйдя из машины я должен изучать идиотские способы оплаты, ставить какие-то приложения, слать смс-ки, искать наличные и совать их в неработающий автомат, бережно хранить в кармане бумажные чеки с qr-кодами, а потом еще бежать бегом чтобы на 5 минут не опоздать, то пусть идут они все лесом - не буду я конечно этой дурью заниматься. Уж лучше припаркуюсь где-нибудь еще, может в глубине, и пройду лишние 200 метров. Не потому что мне денег жалко, а потому, что не желаю взаимодействовать с подобными системами оплаты. Сделайте все просто, надежно и удобно - и я с удовольствием отдам вам свои деньги. Встала машина - время пошло. Пришел забирать машину - тебе сказали сколько надо, оплата карточкой как в магазине. Все. Ну ладно, машину сложно распознавать автоматически - сделайте карточки вроде того, что на жд вокзале, это еще приемлемо - положить в карман карточку и вернуть ее при оплате. Плюс - вызывающий доверие механизм разрешения конфликтов, прежде всего - видеозапись с открытым доступом, а не где-то там у охранника, а доступная всем. Если вы на это не способны - зачем вы нам тут нужны?
А я рада платным парковочным местам. Теперь всегда можно припарковаться в центре. Пустые места говорят о том, что у нас много халявщиков 😁 То все забито было на Ленина и у Архитектурной, а теперь - красота.
Давно не был в нск. То есть там тоже теперь платные парковки?))
Давно склоняюсь авто продать, купить электросамокат и не париться.
Вот только потом и до самокатов доберутся же шаловливые денежные ручонки...
Надо сделать платными и ямы на дорогах, заехал в яму - плати.
Тогда дороги не надо будет ремонтировать, они будут все больше и больше денег приносить. Профит!
в нашем городе при неразвитой транспортной сети водить платные парковки абсурд. но, тем не менее, если вводите, то обеспечьте должный уровень сервиса. на примере Москвы и собственного опыта говорю: там есть приложение Парковки Москвы, где вы авторизуетесь по номеру телефона, автомобиля и привязываете банковскую карту. при подъезде на определенную парковочную зону по геолокации приложение вас определяет и вы можете оплатить, например час парковки, оплачиваете и спокойно уходите по своим делам, но за 15 минут, например, до окончания оплаченного времени вам приходит уведомление, что время заканчивается и если не успеваете уехать, то доплачиваете снова, то есть пополняете баланс парковочного пространства. если вы уезжаете раньше, но нажимаете кнопку завершить парковку и все списанное авансом вплоть до 1 минуты возвращается на баланс. все просто и понятно, не нужно никуда бегать и задаваться вопросами, приложение все покажет - где, сколько и т.п. Но если вы не предоплатите парковку, то вас вычислят - парковки курсируют сотрудники и сканируют на планшет госномера, пробивая оплату. Наказание неминуемо) в нашем же городе решили срубить бабло, но все сделали через пятое место. миллион раз парковалась на платных парковках в Москве и все было комфортно, никаких проблем, но никогда не было так боязно и непонятно, как в Новосибирске.
Хорошо придумано - машин стало меньше, владельцы соизмеряют стоимость паркинг, важностью и длительность их дел на красном проспекте с возможностью поехать на метро или автобусе или запарковать подальше машину и дойти пешком.
Мое мнение: не надо уменьшать тариф за час парковки, а стоит уменьшить бесплатный период и период для оплаты до 15 минут. Хорошая практика ввести везде по городу подобные платные парковки в том числе на уровне муниципального субъекта разрешить для МКД вводить/устанавливать плату в пользу бюджета дома и штрафы в пользу муниципалитета за парковку на территории принадлежащую дому.
Ну и отлично, что на треть заполнены.
Куда эти деньги ушли? Где отчёт на что, очередной хап в карман частников с заносом в мэрию
Принцип оплаты за парковку надо другой. Как в Берлине. Абонемент на месяц/год. Там человек покупает абонемент в определенную зону, например, центр города (зоны на карте цветом отмечены). И в этой зоне может парковаться где хочет и на сколько хочет. Пропуск приклеен к стеклу. Служители закона ходят по парковкам и считывают этот пропускю. Если все ок, то машина стоит. Если нет-штраф. Пропуска в зону нет-эвакуация. Немцы даже не в курсе сколько раз за день их машину проверили на предмет допуска в парковочную зону.
С какой стати они используют то, что построено не ими и берут за это деньги? Постройте новые дороги, на них распланируйте новые парковки и берите за это сколько хотите.
При такой рентабельности проще сделать парковки бесплатными. Наверняка операционное обслуживание обходится больше полученной прибыли. Новосибирский менталитет не рассчитан на платные парковки и мосты, а они не учитывают эту особенность. С мостом будет то же самое.
Из статьи складывается впечатление, что платная парковка существует только для получения дополнительного дохода.
Для увеличения заполняемости нужно следить за правилами парковки не только в тех местах, где депутаты могут заработать на эвакуации, а по всему городу. И с ценой поэкспериментировать.
все сделано для наших "братьев" с ближнего зарубежья. деньги не пахнут. а потом удивляемся, как так, какая то диаспора права качает. это просто бизнес, и ничего больше
До Локтя весь Красный был бесплатной парковкой. Пришел Локоть - бесплатную парковку запретил, а потом придумал платную парковку (куда идут от нее деньги не ясно)!
До Локтя проезд по всем мостам был бесплатный. Пришел Локоть - наплевал на ремонт дорожного покрытия автодорог, мостов, а потом придумал платный мост (куда поидут деньги с платного моста уже ясно, но от этого не легче) и грозит закрыть бесплатные мосты якобы на ремонт (совпало так, ага, окупаемость нового моста тут ни при чем)!
До Локтя мы дышали бесплатным воздухом! Но Локоть уже пришел... Видимо думает...
Запретить машины !
Чтобы платная парковка на Красном проспекте работала как следует, необходимо сделать платной парковку на перпендикулярных улицах, особенно в Тихом Центре. В планах это есть, но выполнять не спешат.
Вообщем, я за платные парковки! НО! Не такие как сейчас, нужно было оставить бесплатные места, факт, все равно они стоят пустые. Сделать платные зоны небольшие, потому что реально удобно, подъехал, заплатил в приложении и не надо крутиться, искать парковку! А сейчас все сделано так, чтобы грести бабло, которое к тому же не гребется! Ведь бесплатные места будут всегда заняты, люди, которые постоянно приезжают на работу будут иметь хоть какую то возможность припарковаться! Короче мэрия как всегда....
Платные парковки не решение проблемы с автотранспортом. Раньше проблем с ним не было, так как его было куда меньше. И платные парковки были не нужны. А сейчас...эх.
А как отслеживается нахождение машины в зоне парковки?
Когда центр был одной большой парковкой для работающих там и людям, приезжающим по делам, было негде парковаться, тут все возмущались. Сейчас сделали такие условия, что ставить машину на целый день невыгодно, есть места для вас, чтобы вы приехали и спокойно припарковались - так все равно возмущаются и предлагают сделать дешевле. Зачем нужна наполняемость на этих парковках? Чтобы мест не было опять?
Пускай локоть платит за то, что "работает" мэром!!!
На прилегающих улицах тоже нужно ввести плату (пусть и меньшую) ибо забито всё и на газонах с тротуарами паркуются.
Парковки должны быть платными, и хорошо что теперь есть свободные места. Раньше приедешь в центр по делам, кружишь по 5 кругов, пока найдёшь где припарковаться.
Все норм и еще нужно сделать въезд в центр платным, плюс увеличить число эвакуаторов. Иначе город превратиться в райцентр комфортный для выходцев из колхозов и совхозов прибывших на пмж.Их количество с их укладом жизни и мозга уже зашкаливает.У них самый большой страх это отсутствие халявы.
Мне кажется что мэрия делает доя людей только хуже. Отдайте парковки в частные руки. Зимой их никто не чистит. Не себе и не людям.
Исходя из статьи, наибольшим спросом пользуется парковка напротив правительства Новосибирской области, следовательно нужно увеличить ценник рублей до 250, а в менее популярных места, в которых паркуются простые работяги, снизить до 20-30, пусть правительство доит само себя и отчитывается о доходах с парковок.
на маркса сделали платной парковку перехватывающую. Раньше, когда была бесплатной, она днем была забита на 100%. Да на пешеходной зоне у кристалла всегда были машины (у нас же власти и полиции нет, чтоб хоть пару раз в месяц разгонять штрафовать для профилактики), но сейчас там на пешеходной зоне стоят в 2 ряда и уже реально мешают пешеходам. Да та перехватывающая парковка частная и частник имеет право сделать ее платной. Но власти то где? Маркса самая загруженная станция, почему они не сделали бесплатную перехватывающую парковку здесь?
Кому принадлежит оператор взымающий плату? куда пошли деньги с парковок? куда пошли деньги с Транспортного налога, Куда пошли деньги с акцизов на бензин? тема не раскрыта!!!!
Я очень рада платным парковка на Красном проспекте. Спокойно можно припарковаться и сходить по своим делам. До 30 мин бесплатно, это вполне удобно. А если и дольше, то заплати и будь спокоен что твоё авто не утащит эвакуатор. Раньше это был ад - все парковки забиты с утра работниками близлежащих контор.
А сделать парковку по 10 рублей в час, а потом повышать и понять оптимальную цену слабо? Ну и приучить электорат.
Всё равно что обсуждать погоду, мы на это никак повлиять не можем.
Будет загазованность в городе, сделают платные зоны - подышать.
Нам внушают - за то чтобы жить надо постоянно платить.
Какой умный авторедактор в НГС. Надо его главным по парковкам сделать!
А, например, мэрия куда свои машины- личные- ставит? Бесплатное место гарантировано? Не то что у людей, которые в центре работают- платите или во дворах бросайте, да? Вот где капец...
Один царь в целях пополнения бюджета сделал обращения от людей к царю платными. Предлагаю сделать обращение к власти на любом уровне платным. 10 рублей.
Лох платит всегда и везде.
Вот кто-нибудь, объясните мне пожалуйста !!!
Парковка на пл. Калинина. Какому кхм, сотруднику пришло в голову скворечник с оплатой поставить именно в том углу, где он будет перекрывать видимость автомобилям, уходящим на разворот на пл. Калинина. Ну ничегошеньки ведь не видно из-за него. ГИБДД, але, вы это тоже согласовали? Или не требуется согласования?
В соседней статье рассказывают про Москву. Как она похорошела за последнее время, насколько стала приятней для проживания: широкие тротуары за счет сужения проезжей части, парки, велодорожки. Ну и платные парковки, разумеется.
Потом читаешь комменты к этой статье и понимаешь, что Новосибирск сейчас это деревня и очень далеко нам до цивилизованного города. Дело не только в бюджетах, дело также и в менталитете значительной части населения, для которых весь мир - это его поповозка, которой нужны "развязки и парковки" причем нахаляву. Потому что поповозка, разумеется, в кредит взята.
А то, что город все более становится непригодным для жилья это ерунда. Поповозка же есть.
Вся деловая часть города должна быть платной! Тогда не будет пробок и будет доход в бюджет, который необходимо использовать для развития общественного транспорта.
Зачем отдавать деньги за платные парковки, если можно спокойно стоять на тротуаре и ничего тебе за это не будет. Ровно так поступает огромное количество водителей, которые каждые день заставляют тротуары на Мичурина 23, Красном проспекте 50. Пользуйтесь, ГИББД на это плевать.
Численность автомашин на дорогах надо регулировать, в том числе и таким безобидным способом, хотя есть и более радикальные. Стадо пока не понимает, но скоро поймёт.
по Красному проспекту 3, располагается Детская больница 3, ПАРКОВКА ОБЯЗАНА БЫТЬ БЕСПЛАТНОЙ в этом месте, (кратко моя история- живу на левом, у пятилетнего сына было подозрение на аппендицит, в ДГКБ№1 не приняли врач сказал дежурная больница сегодня на Красном проспекте, и сопроводительный лист дали срочно ложиться, до больницы неслась максимально быстро, пусть даже нарушая скоростной режим, машину оставила на ул. Спартака 7 (так как уже наслышана про проклятый Красный проспект) в середине ряда из около 20 машин, так торопилась что в машине и телефон оставила и документы и деньги, пока с сыном прообследовались без очереди по срочному меньше часа, вышла чистая улица, это днище эвакуаторщики уже поработали, еще 5 часов просидела в ГАИ, всё с больным и голодным сыном (в ГАИ или около негде перекусить) дома были поздно вечером без сил попить воды)
ПОЗОРИЩЕ ГОСУДАРСТВУ ЕСЛИ ДАЖЕ РАДИ ДЕТЕЙ с проблемами по здоровью НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ БЕСПЛАТНО
Вы пробовали в дневное время приехать в центр по делам/работе и запарковаться?! Лично я постоянно описывал круги пока не ввели платные парковки. Ибо все карманы были заняты офисными работниками. Поэтому платные парковки в центре города - это большой плюс. Обсуждаем только тариф...
Мне не жалко рублей 50 в час заплатить, если я в город приехал по делам и пару-тройку часов там буду. Но если выйдя из машины я должен изучать идиотские способы оплаты, ставить какие-то приложения, слать смс-ки, искать наличные и совать их в неработающий автомат, бережно хранить в кармане бумажные чеки с qr-кодами, а потом еще бежать бегом чтобы на 5 минут не опоздать, то пусть идут они все лесом - не буду я конечно этой дурью заниматься. Уж лучше припаркуюсь где-нибудь еще, может в глубине, и пройду лишние 200 метров. Не потому что мне денег жалко, а потому, что не желаю взаимодействовать с подобными системами оплаты. Сделайте все просто, надежно и удобно - и я с удовольствием отдам вам свои деньги. Встала машина - время пошло. Пришел забирать машину - тебе сказали сколько надо, оплата карточкой как в магазине. Все. Ну ладно, машину сложно распознавать автоматически - сделайте карточки вроде того, что на жд вокзале, это еще приемлемо - положить в карман карточку и вернуть ее при оплате. Плюс - вызывающий доверие механизм разрешения конфликтов, прежде всего - видеозапись с открытым доступом, а не где-то там у охранника, а доступная всем. Если вы на это не способны - зачем вы нам тут нужны?
Нужно ещё на Вокзальной 16 и на Гоголя платную парковку сделать с двух сторон.
А я рада платным парковочным местам. Теперь всегда можно припарковаться в центре. Пустые места говорят о том, что у нас много халявщиков 😁 То все забито было на Ленина и у Архитектурной, а теперь - красота.
я так понял, все держится на честном слове и лично ответственности...
лично я ваще ни разу не платил и даже не знаю, как это делается
Давно не был в нск. То есть там тоже теперь платные парковки?))
Давно склоняюсь авто продать, купить электросамокат и не париться.
Вот только потом и до самокатов доберутся же шаловливые денежные ручонки...
Весь центр нужно покрыть платными парковками. От фабричной до золотой нивы. От северной до никитина
Что за сложные условия парковки? Пока прочтёшь, поймёшь, изучишь...
Кто это придумал?
Хотелось бы знать, КУДА деньги деваются, ведь они должны пойти на ремонт дорог
Это за парковку не готовы заплатить 50 рублей, а за проезд по платному мосту с удовольствием отдадут 175 рублей.
Надо сделать платными и ямы на дорогах, заехал в яму - плати.
Тогда дороги не надо будет ремонтировать, они будут все больше и больше денег приносить. Профит!
в нашем городе при неразвитой транспортной сети водить платные парковки абсурд. но, тем не менее, если вводите, то обеспечьте должный уровень сервиса. на примере Москвы и собственного опыта говорю: там есть приложение Парковки Москвы, где вы авторизуетесь по номеру телефона, автомобиля и привязываете банковскую карту. при подъезде на определенную парковочную зону по геолокации приложение вас определяет и вы можете оплатить, например час парковки, оплачиваете и спокойно уходите по своим делам, но за 15 минут, например, до окончания оплаченного времени вам приходит уведомление, что время заканчивается и если не успеваете уехать, то доплачиваете снова, то есть пополняете баланс парковочного пространства. если вы уезжаете раньше, но нажимаете кнопку завершить парковку и все списанное авансом вплоть до 1 минуты возвращается на баланс. все просто и понятно, не нужно никуда бегать и задаваться вопросами, приложение все покажет - где, сколько и т.п. Но если вы не предоплатите парковку, то вас вычислят - парковки курсируют сотрудники и сканируют на планшет госномера, пробивая оплату. Наказание неминуемо) в нашем же городе решили срубить бабло, но все сделали через пятое место. миллион раз парковалась на платных парковках в Москве и все было комфортно, никаких проблем, но никогда не было так боязно и непонятно, как в Новосибирске.
Полупустые платные парковки - это трэш!
и куда бабки идут?
Рыночное равновесие слышали, не?
Хотите собирать больше - сделайте нормальную цену.
И платный въезд в центр.
Хорошо придумано - машин стало меньше, владельцы соизмеряют стоимость паркинг, важностью и длительность их дел на красном проспекте с возможностью поехать на метро или автобусе или запарковать подальше машину и дойти пешком.
Мое мнение: не надо уменьшать тариф за час парковки, а стоит уменьшить бесплатный период и период для оплаты до 15 минут. Хорошая практика ввести везде по городу подобные платные парковки в том числе на уровне муниципального субъекта разрешить для МКД вводить/устанавливать плату в пользу бюджета дома и штрафы в пользу муниципалитета за парковку на территории принадлежащую дому.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! все кто не согласны с платными порковками на Красном праспекте пишите мне