Вы пробовали в дневное время приехать в центр по делам/работе и запарковаться?! Лично я постоянно описывал круги пока не ввели платные парковки. Ибо все карманы были заняты офисными работниками. Поэтому платные парковки в центре города - это большой плюс. Обсуждаем только тариф...
С какой стати они используют то, что построено не ими и берут за это деньги? Постройте новые дороги, на них распланируйте новые парковки и берите за это сколько хотите.
При такой рентабельности проще сделать парковки бесплатными. Наверняка операционное обслуживание обходится больше полученной прибыли. Новосибирский менталитет не рассчитан на платные парковки и мосты, а они не учитывают эту особенность. С мостом будет то же самое.
Кому принадлежит оператор взымающий плату? куда пошли деньги с парковок? куда пошли деньги с Транспортного налога, Куда пошли деньги с акцизов на бензин? тема не раскрыта!!!!
Смысл платных парковок не в зарабатывании денег, а в ограничении. Чтобы от 9 до 18 там не стояли авто офисного планктона. Люди приезжают - уезжают. 30 бесплатных минут для 90 % дел достаточно.
Ничего менять не нужно. Кроме ПОЛНОГО ЗАПРЕТА остановки (с камерами) на большинстве улиц в центре.
Чтобы платная парковка на Красном проспекте работала как следует, необходимо сделать платной парковку на перпендикулярных улицах, особенно в Тихом Центре. В планах это есть, но выполнять не спешат.
Зачем отдавать деньги за платные парковки, если можно спокойно стоять на тротуаре и ничего тебе за это не будет. Ровно так поступает огромное количество водителей, которые каждые день заставляют тротуары на Мичурина 23, Красном проспекте 50. Пользуйтесь, ГИББД на это плевать.
Мне не жалко рублей 50 в час заплатить, если я в город приехал по делам и пару-тройку часов там буду. Но если выйдя из машины я должен изучать идиотские способы оплаты, ставить какие-то приложения, слать смс-ки, искать наличные и совать их в неработающий автомат, бережно хранить в кармане бумажные чеки с qr-кодами, а потом еще бежать бегом чтобы на 5 минут не опоздать, то пусть идут они все лесом - не буду я конечно этой дурью заниматься. Уж лучше припаркуюсь где-нибудь еще, может в глубине, и пройду лишние 200 метров. Не потому что мне денег жалко, а потому, что не желаю взаимодействовать с подобными системами оплаты. Сделайте все просто, надежно и удобно - и я с удовольствием отдам вам свои деньги. Встала машина - время пошло. Пришел забирать машину - тебе сказали сколько надо, оплата карточкой как в магазине. Все. Ну ладно, машину сложно распознавать автоматически - сделайте карточки вроде того, что на жд вокзале, это еще приемлемо - положить в карман карточку и вернуть ее при оплате. Плюс - вызывающий доверие механизм разрешения конфликтов, прежде всего - видеозапись с открытым доступом, а не где-то там у охранника, а доступная всем. Если вы на это не способны - зачем вы нам тут нужны?
на маркса сделали платной парковку перехватывающую. Раньше, когда была бесплатной, она днем была забита на 100%. Да на пешеходной зоне у кристалла всегда были машины (у нас же власти и полиции нет, чтоб хоть пару раз в месяц разгонять штрафовать для профилактики), но сейчас там на пешеходной зоне стоят в 2 ряда и уже реально мешают пешеходам. Да та перехватывающая парковка частная и частник имеет право сделать ее платной. Но власти то где? Маркса самая загруженная станция, почему они не сделали бесплатную перехватывающую парковку здесь?
В таких городах, как Париж, Барселона платные парковки необходимы в центре, чтобы его разгрузить. В этом случае люди ездят на работу на прекрасно организованном ОТ. У нас же Сибирь, разбитые дороги, 13 несчастных станций метро. И весь Красный-пустые платные парковки. Сюр какой-то опять.
Всё сделано как обычно.
Надо: 1. понятные и простые условия оплаты. 2. существенно снизить цены и тем самым мотивировать наполняемость.
Повышение наполняемости парковок - это не только деньги, а и улучшение условий на улицах города, что является прямой заботой мэрии. Сейчас же - "ни нашим, ни вашим".
Когда центр был одной большой парковкой для работающих там и людям, приезжающим по делам, было негде парковаться, тут все возмущались. Сейчас сделали такие условия, что ставить машину на целый день невыгодно, есть места для вас, чтобы вы приехали и спокойно припарковались - так все равно возмущаются и предлагают сделать дешевле. Зачем нужна наполняемость на этих парковках? Чтобы мест не было опять?
Не парковки нужно лепить бесполезные, а дороги делать, новые развязки, ремонтировать те что уже просто убиты. А наша мэрия опять идет по принципу наименьшего сопротивления. Парковки есть, всего остального нет.
В нашем городе столько платных парковок нужно не было! А если уж и разгружать центр, то тогда сделайте хорошие бесплатные парковки на конечных станциях метро, чтобы там можно было машину оставить и ехать на метро в центр. При зарплате в 40000 р в среднем платить 800р в день за парковку (если работаешь в центре), это 16000 в месяц- чушь получается
Из статьи складывается впечатление, что платная парковка существует только для получения дополнительного дохода.
Для увеличения заполняемости нужно следить за правилами парковки не только в тех местах, где депутаты могут заработать на эвакуации, а по всему городу. И с ценой поэкспериментировать.
100 рублей в час..
Если считать, что рабочий день в среднем 8 часов, то ты должен уплатить 800 рублей. Допустим ты работаешь 22 дня в месяц..
Что это значит?
А это значит, что ты за парковку отдаешь путинскую зарплату среднего класса, да еще доплачиваешь ...
Я двумя руками ЗА платные парковки по всему городу! Надоели офисные работнички, приезжающие и бросающие свои ведра на весь день по всему городу. Едешь по городу, хочешь на 10 минут остановиться, зайти в аптеку, магазин, купить перекусить, а встать некуда, везде ведра под завязку. Но у нас все сделано как всегда через одно место. Приложения тупят, по ящикам на парковках ничего не видно и не разобрать. Запоганили хорошее начинание.
В соседней статье рассказывают про Москву. Как она похорошела за последнее время, насколько стала приятней для проживания: широкие тротуары за счет сужения проезжей части, парки, велодорожки. Ну и платные парковки, разумеется.
Потом читаешь комменты к этой статье и понимаешь, что Новосибирск сейчас это деревня и очень далеко нам до цивилизованного города. Дело не только в бюджетах, дело также и в менталитете значительной части населения, для которых весь мир - это его поповозка, которой нужны "развязки и парковки" причем нахаляву. Потому что поповозка, разумеется, в кредит взята.
А то, что город все более становится непригодным для жилья это ерунда. Поповозка же есть.
Я очень рада платным парковка на Красном проспекте. Спокойно можно припарковаться и сходить по своим делам. До 30 мин бесплатно, это вполне удобно. А если и дольше, то заплати и будь спокоен что твоё авто не утащит эвакуатор. Раньше это был ад - все парковки забиты с утра работниками близлежащих контор.
Арендую почти в центре место в новом подземном охраняемом паркинге за 5000р в месяц, это окоор 170р в день. О каких 100р\час за место на улице может идти речь? Считаю объективной и разумной стоимость максимум 20р\час. Мэрия спустись на землю к простым людям.
Нытье неплохое, но все же на 4ку только. Нет настоящих стенаний, ну там "заплатил за парковку и детишкам на молочишко не осталось, сидят голодные".
Убрать бесплатные места в парковке у Городского корпуса. Поубирать бесплатные парковки в округе.
А главное!!! - организовать постоянное патрулирование и выявление парковок с нарушениями в округе. И все, будут вам 40 млн дохода. Заодно и на штрафах ещё 50 млн как минимум.
Вся деловая часть города должна быть платной! Тогда не будет пробок и будет доход в бюджет, который необходимо использовать для развития общественного транспорта.
Около половины россиян испытывают устойчивое желание отдать государству больше заработанных денег, заявил ВЦИОМ.
Согласно опросу, результаты которого центр опубликовал в четверг, люди массово согласны на увеличение налоговой нагрузки и при этом в большинстве своем не желают влиять на то, как распределяются собранные с них деньги.
В частности, 45% опрошенных ВЦИОМом, как утверждает центр, заявили о готовности платить больше налогов, чтобы «быть уверенными в широкой доступности и высоком качестве государственных услуг».
Во многих городах- миллионниках парковки платные. Потом будут платные дороги. Так во всех странах. Иметь машину там - дорогое удовольствие. Поэтому многие на велосипедах ездят.
Все норм и еще нужно сделать въезд в центр платным, плюс увеличить число эвакуаторов. Иначе город превратиться в райцентр комфортный для выходцев из колхозов и совхозов прибывших на пмж.Их количество с их укладом жизни и мозга уже зашкаливает.У них самый большой страх это отсутствие халявы.
"а вообще все городские парковки принесли 21 миллион рублей (с учетом штрафов за неоплаченную стоянку). Много это или мало? Ну вообще, по меркам города не слишком."
вообще-то платные парковки вводятся для того, чтобы улучшить ситуацию с парковочными местами, а не для того, чтобы приносить городу бабла...
камеры вводились для снижения аварийности, принудительная эвакуация для снижения напряженности на дорогах, а по факту все это превратилось в отжимание денег
Дебильный ящик для оплаты парковки напротив обл.администрации. Три раза вводили данные, но так и не смогли оплатить. Оплатили только дома, установив приложение. Которое, такое же косорылое. И как то не очень стоять под дождём.
Ценник должен подстраиваться так, чтобы заняты были 80% парковок - это раз.
Водитель не должен думать от часах - приехал, открыл приложение и отметился, что "встал на парковку". При этом на самой парковке ярко нарисованы цифры, чтобы в проверить, что GPS не ошибся и ты на правильной парковке отметился (приложение говорит "ты на 82й парковке", а ты на столбик смотришь и можешь ввести "нет, на 80й"). Ок, после этого начал "тикать" бесплатный интервал. И только после получаса запускается таймер. Оплату лучше сделать поминутную (чтобы не думать - успеешь к концу часа или из-за 5ти лишних минут нужно будет оплачивать лишний час). Да, если нет приложение - ок, покупай билетик по часам "по старому", но даже так - час начинает действовать через бесплатные 30 минут. Пришёл через 80 минут - уехал бесплатно. Пришёл через 20 минут - суй билетик в автомат и он тебе ещё деньги вернёт за парковку.
Вот кто-нибудь, объясните мне пожалуйста !!!
Парковка на пл. Калинина. Какому кхм, сотруднику пришло в голову скворечник с оплатой поставить именно в том углу, где он будет перекрывать видимость автомобилям, уходящим на разворот на пл. Калинина. Ну ничегошеньки ведь не видно из-за него. ГИБДД, але, вы это тоже согласовали? Или не требуется согласования?
Надо также сделать платные тротуары для пешеходов, все парки тоже платные должны быть, чтоб народ не расслоблялся. И да ввести налог на воздух, за кажый кг веса 100руб и так каждый месяц. Вот тогда заживём!!!
Парковки должны быть платными, и хорошо что теперь есть свободные места. Раньше приедешь в центр по делам, кружишь по 5 кругов, пока найдёшь где припарковаться.
Я все равно не понимаю, как контролируется оплата за парковку авто, где эти парковки без шлагбаумов? Там нет камер. Ни раз видела, как люди выходят из машины и сразу переходят дорогу, ни к какому терминалу они даже не думают идти 😅 да и правильно 😂
А как отслеживается нахождение машины в зоне парковки?
Вы пробовали в дневное время приехать в центр по делам/работе и запарковаться?! Лично я постоянно описывал круги пока не ввели платные парковки. Ибо все карманы были заняты офисными работниками. Поэтому платные парковки в центре города - это большой плюс. Обсуждаем только тариф...
С какой стати они используют то, что построено не ими и берут за это деньги? Постройте новые дороги, на них распланируйте новые парковки и берите за это сколько хотите.
При такой рентабельности проще сделать парковки бесплатными. Наверняка операционное обслуживание обходится больше полученной прибыли. Новосибирский менталитет не рассчитан на платные парковки и мосты, а они не учитывают эту особенность. С мостом будет то же самое.
Что за сложные условия парковки? Пока прочтёшь, поймёшь, изучишь...
Кто это придумал?
я так понял, все держится на честном слове и лично ответственности...
лично я ваще ни разу не платил и даже не знаю, как это делается
Локоть, убери позор города - парковку с центральной площади
Кому принадлежит оператор взымающий плату? куда пошли деньги с парковок? куда пошли деньги с Транспортного налога, Куда пошли деньги с акцизов на бензин? тема не раскрыта!!!!
Газонов мало. Надо больше газонов. Тогда будет где бесплатно парковаться.
Смысл платных парковок не в зарабатывании денег, а в ограничении. Чтобы от 9 до 18 там не стояли авто офисного планктона. Люди приезжают - уезжают. 30 бесплатных минут для 90 % дел достаточно.
Ничего менять не нужно. Кроме ПОЛНОГО ЗАПРЕТА остановки (с камерами) на большинстве улиц в центре.
Ну и отлично, что на треть заполнены.
и куда бабки идут?
Чтобы платная парковка на Красном проспекте работала как следует, необходимо сделать платной парковку на перпендикулярных улицах, особенно в Тихом Центре. В планах это есть, но выполнять не спешат.
Зачем отдавать деньги за платные парковки, если можно спокойно стоять на тротуаре и ничего тебе за это не будет. Ровно так поступает огромное количество водителей, которые каждые день заставляют тротуары на Мичурина 23, Красном проспекте 50. Пользуйтесь, ГИББД на это плевать.
Мне не жалко рублей 50 в час заплатить, если я в город приехал по делам и пару-тройку часов там буду. Но если выйдя из машины я должен изучать идиотские способы оплаты, ставить какие-то приложения, слать смс-ки, искать наличные и совать их в неработающий автомат, бережно хранить в кармане бумажные чеки с qr-кодами, а потом еще бежать бегом чтобы на 5 минут не опоздать, то пусть идут они все лесом - не буду я конечно этой дурью заниматься. Уж лучше припаркуюсь где-нибудь еще, может в глубине, и пройду лишние 200 метров. Не потому что мне денег жалко, а потому, что не желаю взаимодействовать с подобными системами оплаты. Сделайте все просто, надежно и удобно - и я с удовольствием отдам вам свои деньги. Встала машина - время пошло. Пришел забирать машину - тебе сказали сколько надо, оплата карточкой как в магазине. Все. Ну ладно, машину сложно распознавать автоматически - сделайте карточки вроде того, что на жд вокзале, это еще приемлемо - положить в карман карточку и вернуть ее при оплате. Плюс - вызывающий доверие механизм разрешения конфликтов, прежде всего - видеозапись с открытым доступом, а не где-то там у охранника, а доступная всем. Если вы на это не способны - зачем вы нам тут нужны?
на маркса сделали платной парковку перехватывающую. Раньше, когда была бесплатной, она днем была забита на 100%. Да на пешеходной зоне у кристалла всегда были машины (у нас же власти и полиции нет, чтоб хоть пару раз в месяц разгонять штрафовать для профилактики), но сейчас там на пешеходной зоне стоят в 2 ряда и уже реально мешают пешеходам. Да та перехватывающая парковка частная и частник имеет право сделать ее платной. Но власти то где? Маркса самая загруженная станция, почему они не сделали бесплатную перехватывающую парковку здесь?
В таких городах, как Париж, Барселона платные парковки необходимы в центре, чтобы его разгрузить. В этом случае люди ездят на работу на прекрасно организованном ОТ. У нас же Сибирь, разбитые дороги, 13 несчастных станций метро. И весь Красный-пустые платные парковки. Сюр какой-то опять.
Всё сделано как обычно.
Надо: 1. понятные и простые условия оплаты. 2. существенно снизить цены и тем самым мотивировать наполняемость.
Повышение наполняемости парковок - это не только деньги, а и улучшение условий на улицах города, что является прямой заботой мэрии. Сейчас же - "ни нашим, ни вашим".
Когда центр был одной большой парковкой для работающих там и людям, приезжающим по делам, было негде парковаться, тут все возмущались. Сейчас сделали такие условия, что ставить машину на целый день невыгодно, есть места для вас, чтобы вы приехали и спокойно припарковались - так все равно возмущаются и предлагают сделать дешевле. Зачем нужна наполняемость на этих парковках? Чтобы мест не было опять?
нужно принять принципиальное решение и запретить парковки на центральных улицах, вне карманов
Не парковки нужно лепить бесполезные, а дороги делать, новые развязки, ремонтировать те что уже просто убиты. А наша мэрия опять идет по принципу наименьшего сопротивления. Парковки есть, всего остального нет.
А ничо, что мэрия и так наглеет, не занимаясь городом. Зачем им эта прибыль с парковок, если улучшений никаких нет?!
В нашем городе столько платных парковок нужно не было! А если уж и разгружать центр, то тогда сделайте хорошие бесплатные парковки на конечных станциях метро, чтобы там можно было машину оставить и ехать на метро в центр. При зарплате в 40000 р в среднем платить 800р в день за парковку (если работаешь в центре), это 16000 в месяц- чушь получается
Из статьи складывается впечатление, что платная парковка существует только для получения дополнительного дохода.
Для увеличения заполняемости нужно следить за правилами парковки не только в тех местах, где депутаты могут заработать на эвакуации, а по всему городу. И с ценой поэкспериментировать.
Ха....зачем нужно было делать все эти парковки, когда почти половина стоит свободной и машин там практически нет? Очередной развод.
100 рублей в час..
Если считать, что рабочий день в среднем 8 часов, то ты должен уплатить 800 рублей. Допустим ты работаешь 22 дня в месяц..
Что это значит?
А это значит, что ты за парковку отдаешь путинскую зарплату среднего класса, да еще доплачиваешь ...
Я двумя руками ЗА платные парковки по всему городу! Надоели офисные работнички, приезжающие и бросающие свои ведра на весь день по всему городу. Едешь по городу, хочешь на 10 минут остановиться, зайти в аптеку, магазин, купить перекусить, а встать некуда, везде ведра под завязку. Но у нас все сделано как всегда через одно место. Приложения тупят, по ящикам на парковках ничего не видно и не разобрать. Запоганили хорошее начинание.
А сделать парковку по 10 рублей в час, а потом повышать и понять оптимальную цену слабо? Ну и приучить электорат.
В соседней статье рассказывают про Москву. Как она похорошела за последнее время, насколько стала приятней для проживания: широкие тротуары за счет сужения проезжей части, парки, велодорожки. Ну и платные парковки, разумеется.
Потом читаешь комменты к этой статье и понимаешь, что Новосибирск сейчас это деревня и очень далеко нам до цивилизованного города. Дело не только в бюджетах, дело также и в менталитете значительной части населения, для которых весь мир - это его поповозка, которой нужны "развязки и парковки" причем нахаляву. Потому что поповозка, разумеется, в кредит взята.
А то, что город все более становится непригодным для жилья это ерунда. Поповозка же есть.
Эти парковки зло.
Я очень рада платным парковка на Красном проспекте. Спокойно можно припарковаться и сходить по своим делам. До 30 мин бесплатно, это вполне удобно. А если и дольше, то заплати и будь спокоен что твоё авто не утащит эвакуатор. Раньше это был ад - все парковки забиты с утра работниками близлежащих контор.
Арендую почти в центре место в новом подземном охраняемом паркинге за 5000р в месяц, это окоор 170р в день. О каких 100р\час за место на улице может идти речь? Считаю объективной и разумной стоимость максимум 20р\час. Мэрия спустись на землю к простым людям.
Въезд в город на личном автотранспорте должен быть платным, как и парковки.
Нытье неплохое, но все же на 4ку только. Нет настоящих стенаний, ну там "заплатил за парковку и детишкам на молочишко не осталось, сидят голодные".
Убрать бесплатные места в парковке у Городского корпуса. Поубирать бесплатные парковки в округе.
А главное!!! - организовать постоянное патрулирование и выявление парковок с нарушениями в округе. И все, будут вам 40 млн дохода. Заодно и на штрафах ещё 50 млн как минимум.
Вся деловая часть города должна быть платной! Тогда не будет пробок и будет доход в бюджет, который необходимо использовать для развития общественного транспорта.
Около половины россиян испытывают устойчивое желание отдать государству больше заработанных денег, заявил ВЦИОМ.
Согласно опросу, результаты которого центр опубликовал в четверг, люди массово согласны на увеличение налоговой нагрузки и при этом в большинстве своем не желают влиять на то, как распределяются собранные с них деньги.
В частности, 45% опрошенных ВЦИОМом, как утверждает центр, заявили о готовности платить больше налогов, чтобы «быть уверенными в широкой доступности и высоком качестве государственных услуг».
Локоть, а где результаты сэкономленных для бюджета 13 мильенов рублей? Куда пошли, на что, кому?
Во многих городах- миллионниках парковки платные. Потом будут платные дороги. Так во всех странах. Иметь машину там - дорогое удовольствие. Поэтому многие на велосипедах ездят.
Все норм и еще нужно сделать въезд в центр платным, плюс увеличить число эвакуаторов. Иначе город превратиться в райцентр комфортный для выходцев из колхозов и совхозов прибывших на пмж.Их количество с их укладом жизни и мозга уже зашкаливает.У них самый большой страх это отсутствие халявы.
была бы цена подемократичнее и паркомат бы брал наличные, тогда и с заполняемостью проблем бы никаких не было
Весь центр нужно покрыть платными парковками. От фабричной до золотой нивы. От северной до никитина
"а вообще все городские парковки принесли 21 миллион рублей (с учетом штрафов за неоплаченную стоянку). Много это или мало? Ну вообще, по меркам города не слишком."
вообще-то платные парковки вводятся для того, чтобы улучшить ситуацию с парковочными местами, а не для того, чтобы приносить городу бабла...
камеры вводились для снижения аварийности, принудительная эвакуация для снижения напряженности на дорогах, а по факту все это превратилось в отжимание денег
Дебильный ящик для оплаты парковки напротив обл.администрации. Три раза вводили данные, но так и не смогли оплатить. Оплатили только дома, установив приложение. Которое, такое же косорылое. И как то не очень стоять под дождём.
Ценник должен подстраиваться так, чтобы заняты были 80% парковок - это раз.
Водитель не должен думать от часах - приехал, открыл приложение и отметился, что "встал на парковку". При этом на самой парковке ярко нарисованы цифры, чтобы в проверить, что GPS не ошибся и ты на правильной парковке отметился (приложение говорит "ты на 82й парковке", а ты на столбик смотришь и можешь ввести "нет, на 80й"). Ок, после этого начал "тикать" бесплатный интервал. И только после получаса запускается таймер. Оплату лучше сделать поминутную (чтобы не думать - успеешь к концу часа или из-за 5ти лишних минут нужно будет оплачивать лишний час). Да, если нет приложение - ок, покупай билетик по часам "по старому", но даже так - час начинает действовать через бесплатные 30 минут. Пришёл через 80 минут - уехал бесплатно. Пришёл через 20 минут - суй билетик в автомат и он тебе ещё деньги вернёт за парковку.
Принципиально не паркуются там, хотя доход позволяет. Надоело быть дойной коровой.
На прилегающих улицах тоже нужно ввести плату (пусть и меньшую) ибо забито всё и на газонах с тротуарами паркуются.
Вот кто-нибудь, объясните мне пожалуйста !!!
Парковка на пл. Калинина. Какому кхм, сотруднику пришло в голову скворечник с оплатой поставить именно в том углу, где он будет перекрывать видимость автомобилям, уходящим на разворот на пл. Калинина. Ну ничегошеньки ведь не видно из-за него. ГИБДД, але, вы это тоже согласовали? Или не требуется согласования?
Надо также сделать платные тротуары для пешеходов, все парки тоже платные должны быть, чтоб народ не расслоблялся. И да ввести налог на воздух, за кажый кг веса 100руб и так каждый месяц. Вот тогда заживём!!!
Парковки должны быть платными, и хорошо что теперь есть свободные места. Раньше приедешь в центр по делам, кружишь по 5 кругов, пока найдёшь где припарковаться.
Я все равно не понимаю, как контролируется оплата за парковку авто, где эти парковки без шлагбаумов? Там нет камер. Ни раз видела, как люди выходят из машины и сразу переходят дорогу, ни к какому терминалу они даже не думают идти 😅 да и правильно 😂
Сделали бы полчаса или час бесплатную стоянку. Многие бы сделали свои дела и уехали. А мэрия вечно всё не так делает