Прошла техосмотр в понедельник, и не тот, который за 1,5 тыщ и где глазки закрывают на мелкие косяки..а нормальный такой у суровых мужиков. Все посмотрели, проверили, сфотали, дали диагностическую карту. Так что ничего страшного в техосмотре нет. Мне так даже самой спокойнее за рулем.
Половина автомобилей, даже свежих, ездит с трещинами на стеклах, и ни разу я не слышал, чтобы это стало причиной ДТП или как-то повысило вероятность травм. Понятно, что если всё стекло в сеточку, то это повод для замены, но зачем до абсурда-то доводить... при этом абсолютно никто не запрещает ездить с наполовину перекрытым стеклом всякими игрушках, чётками, и прочими ёлочками. Не так давно видел машину с плюшевым котом на присосках на лобовом стекле. Едет как в танке, в щель выглядывает, и ей норм.
очередную по сути своей нормальную идею своим мракобесием власти доводят до маразма и идиотизма.
бред сивой кобылы хотя бы снятие кркпления запаски, как это может повлиять на безопасность движения? если кто не в курсе так обзор через заднее стекло только улучшиться.
"— В системе ЕАИСТО мы видим и более интересные причины для аннулирования карт, например, из-за разного рисунка протектора на колесах задней оси автомобиля, — рассказывает Геннадий Безносов. — Проблемой могут быть световые приборы, не предусмотренные конструкцией, или даже демонтированное крепление заднего колеса у автомобилей вроде УАЗ и «Нива». "
Какое такое крепление заднего колеса у УАЗа и тем более нивы? Если про запаску речь, то у УАЗа это отделяемый элемент кузова и можно ездить без него без проблем. Он не является системой обязательной и частью безопасности. А у нивы вообще нет крепления "заднего колеса".
Да уж, конечно нарощенные борта грузовика - этот ужас ужасный. Очевидно же, что он из-за этих бортов сразу же попадет в аварию.
А уж внедорожная резина на УАЗ - так вообще ни в какие ворота. Резину нужно ставить только ту, что написана в табличке на двери авто. Иначе это уже не авто, а шахид-девайс. И все равно, что этот УАЗик ездит только в дальней деревне области, куда асфальтовой дороги не будет еще ближайшие 100 лет. Главное, что он формально неправ, пусть дальше мучается сам.
Багажник на крыше - нельзя. Фаркоп - нельзя. ГБО - нельзя. Диодные лампочки в габаритах - нельзя.
Кругом нищета и ржавые корыта. Экономику надо поднимать, стать нормальной страной а не посмешищем на мировой арене, а они тут до гнилых повозок докопались. Такими темпами автомобилей на дорогах почти не станет, новые то почти никто не покупает - денег нет.
Единственный смысл всего этого - содрать побольше штрафов с народа и обложить налогами.
Погуглите "Россия обогнала США и ЕС по ценам на электроэнергию для промышленников".
А за всё платит ведь конечный потребитель.
закон о техосмотре надо отменять для легковых авто личного пользования. Для частного пользователя этот закон бессмысленен. Кстати, кто знает, почему трещина лобового стекла влияет на безопасность эксплуатации транспортного средства?
Сейчас мого народу техосмотр не пройдет, а значит и страховаться не будут. Как только у страховщиков прибыль упадет, так сразу они кино назад крутить начнут. Да ещё не худо будет в сентябре вспомнить про повышение пенсионного возраста, "реформу" медицины, дистанционку для школьников, масочки с перчаточками, закрытие бизнесов, ну и техосмотр до кучи. Такие проделки прощать нельзя.
"Пока у страховых компаний нет возможности расторгнуть договор с таким клиентом, но в случае ДТП они могут предъявить к такому автомобилисту регрессные требования."Ну и зачем мне такое ОСАГО?)
До чего же скрепное понятие "узаконить", если вдуматься. Это же просто волшебство какое-то, когда незаконное становится законным без изменения законов, просто путём беготни с бумажками.
Кстати, что с уазиком-то не так? Бампер конструкцией предусмотрен, лебёдка на безопасность движения не влияет, а размерность колёс согласно "Перечню неисправностей" не относится к изменениям конструкции.
Ужесточения пролоббировали автосалоны, которым нужно продавать новые одноразовые машины. Им не нужно, чтобы бу ходило по рукам, салоны и заводы на бу не могут заработать, так как один раз эту машину они уже продали.
Вот они и организовали проблемы всем, кто не на новой машине.
Трещины на стеклах от камешков есть у всех машин, которые ездят, а не стоят.
И нововведение это - не российское изобретение. Во многих странах владельцам бу автомобилей устраивают геморой и поборы, стимулируя их покупать новую машину
Все трещины на лобовом стекле от прилетающих камней, а это уже состояние дорог. Иногда за лето несколько камушков прилетает и новые трещинки образуются. Но это не мешает хорошей видимости, скорее эстетичность портит. Качество дорог не меняется. Мне что теперь, каждый раз стекло менять?
Не таксист, так штатное т.о. в помощь! недорого ейбо!
Масло надо менять раньше, чем штатное ТО. И стоит оно достаточно дорого - от 10К и выше, но не дает оно ничего на столько денег. Простое масло стоит 1200-1500 руб., получше - от 3 тысяч за 4 литра. Если масла в двигатель надо более 4 литров, то пропорционально дороже. Качественный масляный фильтр от 250-300 руб. Салонные и воздушные фильтры всегда минимум в 2 раза дешевле, чем у дилера, причем от того же производителя, что и оригинал.
Дилерское ТО - просто отъем лишних денег у тех, кто боится, не знает, не умеет.
Я кстати прошел недавно официальный техосмотр с праворульными фарами. Правда они дают не галку на встречку, а небольшую ступеньку, но все же видно что праворульные. Так что где-то прикапываются может, а где-то нет. Мест раскрывать не буду. Владивосток тоже спокойно проходит техосмотр на праворульных без всяких переделок.
Я считаю, что ТО обязательная процедура и должна быть тщательной. А то тут некоторые комментаторши с тремя аккаунтами купят себе шушлайку 1983 года , а права им подарят любовники и они считая себя ,,профи," на разбитом корыте, едут дрифтовать.
Кстати- профи в постели и профи за рулем, это две огромные разницы.
Трещина на лобовом стекле не мешает обзору .Из-за этого менять родное стекло непонятно на что? Бред какой-то.На вновь поставленное стекло может также что-то прилететь или пойти термотрещина.
"А значит,скорее всего..." - очень ярко выражает нашу систему правосудия, " проблемы у автомобилиста если он поздно узнает что техосмотр аннулирован.... " - презумция невиновности в российских реалиях!
Я, конечно, не автолюбитель... Но мне сложно представить ситуацию, в которой я пользуюсь б/у вещью. Даже если эта вещь со мной не контактирует непосредственно. Вы уж простите.
Вроде оговаривали, что если трещина не мешает обзору водителя, то можно ездить с ней. Вопросы к качеству дорог и к их содержанию, после которых разбитые лобовики - кто за это будет спрашивать и наказывать?
Интересно, а для мотоциклетов будет ужесточение? От них такой грохот, что любая врх отдыхает. Причём хулиганят на них дядьки 50-летние. Вроде люди с деньгами состоякшиеся, а стлько шума в городе создают
Всех не переловят.Я как покупал эту диагностическую карту,так и буду дальше покупать.Лучше один раз заплатить 1500 рублей,чем три раза по 500 во время официального визита.
Уже три года не прохожу техосмотр и не страхую авто. ГИБДД на дорогах нет. Камеры на ТО и ОСАГО даже в Москве не работают. Так, что идут они в баню со своим ТО.😁
Что характерно депутаты оборзели в корень,все законы против народа,я купил машину с разбитым стеклом справа на учёт поставили без проблем она не мешает обзору,а теперь я не знаю менять не менять кому может привидится что трещина мешает обзору ,докопаться может ДПС,кто будет делать техосмотр или страховщику????Бредятина полнейшая!!!А теперь насчёт колёс дорожники срезали асфальт одно колесо угробил боковой порез,а он не лечится купил пару других колёс, таких же колёс с таким же рисунком не было не производят теперь на передке одни ,а сзади другие мне теперь надо 4 колеса купить???
При езде стал часто замечать японцев начала двухтысячных в очень плохом состоянии. Пороги не просто со следами ржавчины, а с дырками от этой ржавчины, проржавевшие колесные арки и прочее. Такие машины опасно эксплуатировать. Не понимаю, почему правительство не запустит какую-нибудь программу льготного обмена старых авто на новые, с субсидированием.
Пошел за попкорном.
Вы пока тут нойте качественнее, чтобы читать было интереснее. А то пока как-то скучно, настоящей драмы нет. Ну придумайте что-то типа "жисть кончина, ТО без заезда не купить скоро будет".
Какое заботливое государство!!!!!!!Простое набивание карманов для гаи .Значит для водителя безопастность не так важна как для государства,а пенсионный возраст добавили тоже для блага людей
Можно было просто поднять цену бензина до 500 рублей и тогда бы неделя езды обходилась всем по 14 тысяч, а то и 60. Но нет. Правительство пошло другим путём. Собственно суть закона -борьба с пробками и нищими за рулём. Богачи на новеньких машинах ездить будут и бензин для них останется по той же цене.
Добавился еще способ не платить страховку- обнуление ТО.
Прошла техосмотр в понедельник, и не тот, который за 1,5 тыщ и где глазки закрывают на мелкие косяки..а нормальный такой у суровых мужиков. Все посмотрели, проверили, сфотали, дали диагностическую карту. Так что ничего страшного в техосмотре нет. Мне так даже самой спокойнее за рулем.
Половина автомобилей, даже свежих, ездит с трещинами на стеклах, и ни разу я не слышал, чтобы это стало причиной ДТП или как-то повысило вероятность травм. Понятно, что если всё стекло в сеточку, то это повод для замены, но зачем до абсурда-то доводить... при этом абсолютно никто не запрещает ездить с наполовину перекрытым стеклом всякими игрушках, чётками, и прочими ёлочками. Не так давно видел машину с плюшевым котом на присосках на лобовом стекле. Едет как в танке, в щель выглядывает, и ей норм.
очередную по сути своей нормальную идею своим мракобесием власти доводят до маразма и идиотизма.
бред сивой кобылы хотя бы снятие кркпления запаски, как это может повлиять на безопасность движения? если кто не в курсе так обзор через заднее стекло только улучшиться.
Дороги гробят ходовую и мои нервы!!!
Очередная удавка на шее народа
Честный техосмотр дорог когда будет?
Основная проблема возникновения ДТП - плохие дороги. Но прицепились к тех осмотру, включив туда откровенно ненужные требования.
Да пошли вы знаете куда с этим техосмотром.Ну вы поняли.
ТО для легковых автомобилей это дело страховых компаний. МВД просто пытается вернуть себе кормушку.
"— В системе ЕАИСТО мы видим и более интересные причины для аннулирования карт, например, из-за разного рисунка протектора на колесах задней оси автомобиля, — рассказывает Геннадий Безносов. — Проблемой могут быть световые приборы, не предусмотренные конструкцией, или даже демонтированное крепление заднего колеса у автомобилей вроде УАЗ и «Нива». "
Какое такое крепление заднего колеса у УАЗа и тем более нивы? Если про запаску речь, то у УАЗа это отделяемый элемент кузова и можно ездить без него без проблем. Он не является системой обязательной и частью безопасности. А у нивы вообще нет крепления "заднего колеса".
Да уж, конечно нарощенные борта грузовика - этот ужас ужасный. Очевидно же, что он из-за этих бортов сразу же попадет в аварию.
А уж внедорожная резина на УАЗ - так вообще ни в какие ворота. Резину нужно ставить только ту, что написана в табличке на двери авто. Иначе это уже не авто, а шахид-девайс. И все равно, что этот УАЗик ездит только в дальней деревне области, куда асфальтовой дороги не будет еще ближайшие 100 лет. Главное, что он формально неправ, пусть дальше мучается сам.
Багажник на крыше - нельзя. Фаркоп - нельзя. ГБО - нельзя. Диодные лампочки в габаритах - нельзя.
Кругом нищета и ржавые корыта. Экономику надо поднимать, стать нормальной страной а не посмешищем на мировой арене, а они тут до гнилых повозок докопались. Такими темпами автомобилей на дорогах почти не станет, новые то почти никто не покупает - денег нет.
Единственный смысл всего этого - содрать побольше штрафов с народа и обложить налогами.
Погуглите "Россия обогнала США и ЕС по ценам на электроэнергию для промышленников".
А за всё платит ведь конечный потребитель.
закон о техосмотре надо отменять для легковых авто личного пользования. Для частного пользователя этот закон бессмысленен. Кстати, кто знает, почему трещина лобового стекла влияет на безопасность эксплуатации транспортного средства?
Сейчас мого народу техосмотр не пройдет, а значит и страховаться не будут. Как только у страховщиков прибыль упадет, так сразу они кино назад крутить начнут. Да ещё не худо будет в сентябре вспомнить про повышение пенсионного возраста, "реформу" медицины, дистанционку для школьников, масочки с перчаточками, закрытие бизнесов, ну и техосмотр до кучи. Такие проделки прощать нельзя.
"Пока у страховых компаний нет возможности расторгнуть договор с таким клиентом, но в случае ДТП они могут предъявить к такому автомобилисту регрессные требования."Ну и зачем мне такое ОСАГО?)
Долой!
Всё это туфта и показуха. Каталитические нейтрализаторы не фотают - это надо делать в первую очередь.
До чего же скрепное понятие "узаконить", если вдуматься. Это же просто волшебство какое-то, когда незаконное становится законным без изменения законов, просто путём беготни с бумажками.
Кстати, что с уазиком-то не так? Бампер конструкцией предусмотрен, лебёдка на безопасность движения не влияет, а размерность колёс согласно "Перечню неисправностей" не относится к изменениям конструкции.
Ужесточения пролоббировали автосалоны, которым нужно продавать новые одноразовые машины. Им не нужно, чтобы бу ходило по рукам, салоны и заводы на бу не могут заработать, так как один раз эту машину они уже продали.
Вот они и организовали проблемы всем, кто не на новой машине.
Трещины на стеклах от камешков есть у всех машин, которые ездят, а не стоят.
И нововведение это - не российское изобретение. Во многих странах владельцам бу автомобилей устраивают геморой и поборы, стимулируя их покупать новую машину
Все трещины на лобовом стекле от прилетающих камней, а это уже состояние дорог. Иногда за лето несколько камушков прилетает и новые трещинки образуются. Но это не мешает хорошей видимости, скорее эстетичность портит. Качество дорог не меняется. Мне что теперь, каждый раз стекло менять?
Меняю авто каждые три года. Не знаю- что такое этот ваш техосмотр...
Я кстати прошел недавно официальный техосмотр с праворульными фарами. Правда они дают не галку на встречку, а небольшую ступеньку, но все же видно что праворульные. Так что где-то прикапываются может, а где-то нет. Мест раскрывать не буду. Владивосток тоже спокойно проходит техосмотр на праворульных без всяких переделок.
Я считаю, что ТО обязательная процедура и должна быть тщательной. А то тут некоторые комментаторши с тремя аккаунтами купят себе шушлайку 1983 года , а права им подарят любовники и они считая себя ,,профи," на разбитом корыте, едут дрифтовать.
Кстати- профи в постели и профи за рулем, это две огромные разницы.
Трещина на лобовом стекле не мешает обзору .Из-за этого менять родное стекло непонятно на что? Бред какой-то.На вновь поставленное стекло может также что-то прилететь или пойти термотрещина.
"А значит,скорее всего..." - очень ярко выражает нашу систему правосудия, " проблемы у автомобилиста если он поздно узнает что техосмотр аннулирован.... " - презумция невиновности в российских реалиях!
Я, конечно, не автолюбитель... Но мне сложно представить ситуацию, в которой я пользуюсь б/у вещью. Даже если эта вещь со мной не контактирует непосредственно. Вы уж простите.
Если на машине установлен правый руль, то тех. осмотр должен быть аннулирован обязательно
Вроде оговаривали, что если трещина не мешает обзору водителя, то можно ездить с ней. Вопросы к качеству дорог и к их содержанию, после которых разбитые лобовики - кто за это будет спрашивать и наказывать?
Интересно, а для мотоциклетов будет ужесточение? От них такой грохот, что любая врх отдыхает. Причём хулиганят на них дядьки 50-летние. Вроде люди с деньгами состоякшиеся, а стлько шума в городе создают
а давайте придумаем тех осмотр для дорог мы же платим транспортный налог .и будим выставлять иски к автодору .
Всех не переловят.Я как покупал эту диагностическую карту,так и буду дальше покупать.Лучше один раз заплатить 1500 рублей,чем три раза по 500 во время официального визита.
Может наконец-то такси и каршеринг не пройдет ТО.
Езжу без этих ваших техосмотров и никто мне не указ. Гаишника последний раз видел 5 лет назад.
Уже три года не прохожу техосмотр и не страхую авто. ГИБДД на дорогах нет. Камеры на ТО и ОСАГО даже в Москве не работают. Так, что идут они в баню со своим ТО.😁
Ты что того?Прули заткнут ещё по безопасности все корыта с левым
Зимой лобовое лопнуло по низу при прогреве. Новое стоит как вертолет. Для, чего я должен менять, мне не мешает обзору абсолютно.
Отец 20лет и я 11лет на маленьком и большом транспорте с правым рулем в ежедневном режиме город-край. Ничего опасного. Зачем запрещать надежные авто.
Что характерно депутаты оборзели в корень,все законы против народа,я купил машину с разбитым стеклом справа на учёт поставили без проблем она не мешает обзору,а теперь я не знаю менять не менять кому может привидится что трещина мешает обзору ,докопаться может ДПС,кто будет делать техосмотр или страховщику????Бредятина полнейшая!!!А теперь насчёт колёс дорожники срезали асфальт одно колесо угробил боковой порез,а он не лечится купил пару других колёс, таких же колёс с таким же рисунком не было не производят теперь на передке одни ,а сзади другие мне теперь надо 4 колеса купить???
При езде стал часто замечать японцев начала двухтысячных в очень плохом состоянии. Пороги не просто со следами ржавчины, а с дырками от этой ржавчины, проржавевшие колесные арки и прочее. Такие машины опасно эксплуатировать. Не понимаю, почему правительство не запустит какую-нибудь программу льготного обмена старых авто на новые, с субсидированием.
Пошел за попкорном.
Вы пока тут нойте качественнее, чтобы читать было интереснее. А то пока как-то скучно, настоящей драмы нет. Ну придумайте что-то типа "жисть кончина, ТО без заезда не купить скоро будет".
Какое заботливое государство!!!!!!!Простое набивание карманов для гаи .Значит для водителя безопастность не так важна как для государства,а пенсионный возраст добавили тоже для блага людей
Может хоть прули заставлять фары нормальные поставить, чтобы не слепили встречные машины
Можно было просто поднять цену бензина до 500 рублей и тогда бы неделя езды обходилась всем по 14 тысяч, а то и 60. Но нет. Правительство пошло другим путём. Собственно суть закона -борьба с пробками и нищими за рулём. Богачи на новеньких машинах ездить будут и бензин для них останется по той же цене.