1. Не стреляйте в журналиста - он пишет, как умеет!
2. Рубль валится непрерывно, вопреки путинским фанфарам, вот и цены растут
3. Никто не вспомнил зиму, а как хорошо с подогревом руля, зеркал и сидений!
Попробуй завести мой СуперВ ключом без нажимания на тормоз - посмотрю, как это получится. Насчет сенсорного экрана тоже не соглашусь - удобная, приятная штука. Круизом не пользуюсь даже на трассе - мне он не нужен. А вот электропривод багажника - он мне очень нравится, удобная, практичная штука.
Когда появились стиральные машинки бабушка говорила "да зачем нужна машинка, я быстро простирну на руках",
когда появилась посудомойка бабушка говорила, что "да зачем посудомойка, да я быстро чашку сполосну"
Сейчас появился Косенко "да зачем электропривод, я руками закрою багажник", "зачем светодиод, галоген и так хорошо светит"...
Это комфорт, к которому очень быстро привыкаешь и потом этого не хватает.
Лично у меня все это есть в машине.
Круиз контроль это не только поддержание скорости, это еще и лимит скорости. Устанавливаешь лимиттне выше 70, и ездишь .. авто не дает разогнаться выше лимита. Так что круиз контроль как бы полезен. Насчет обогева дворников. Чтобы стекло целиком не замерзало. Надо остудить .. достаточно на пару тройку минут оставить открытую машину и все.. снег не налипнет
Была в селе у бабушки: если раньше были только отечественные авто, то сейчас львиная доля праворульных японок 1990-2000хх годов. В которых ничего нет, кроме двигателя и коробки, зато ничего не ломается и обслуживание дешевое.
Авто для непритязательных.
Так вот рассуждения Косенко напомнили мне рассуждения тех самых, непритязательных :)
Статья из серии "не жили хорошо, нечего и начинать". Очевидно обнищание страны достигло уже особых уровней, раз пошли заказные статьи в духе "не очень-то и хотелось". Действительно - банажник ведь можно и вручную открывать, и без круиз контроля обойтись... Зачем останавливаться на этом? Я больше скажу - стёкла на дверях тоже можно вручную опускать, крутя "мясорубку". Без автоматической коробки прожить можно. И т.д. В общем, идеал автора - что-то на уровне советского Москвича. Чем-то напоминает статьи об экономии из журналов "Работница" восьмидесятых - дескать, зачем тратиться на платье, если его с помощью наших нехитрых приёмов можно сделать из старой занавески.
Круиз-контроль полезен в городе, только если он адаптивный, а на трассе он полезен, только если трасса в 4 полосы или более. Так-то, каждая фича несет немного удобства и функциональности. А светодиодки просто красивые. :) Более или менее бесполезной фичей я считаю только электропривод багажника. Возможно, потому что в моем авто ее нет. :-)
Перепробовав и новые ягуры и камрюхи и кроссоверы и джипы, могу точно сказать старый кроссовер самое лучшее, а все фишки новых машин это наглый обман доверчивых.
Из всего перечисленного реально бесполезные две: раздельный климат контроль и кнопка старт-стоп.
Остальное либо более менее полезное, либо очень полезное
КГАМ
Автор явно не в теме. Пользуюсь ВСЕМИ перечисленными функциями и даже теми "бесполезными", которые не указаны.
Кнопка запуска вместе с бесключевым доступом дает возможность не доставать ключи (собственно для этого и сделана)
Раздельный климат-контроль (а у меня 3 зоны) создает комфорт - особенно когда дети едут сзади
круиз-контроль сильно экономит топливо на трассе и спасает от штрафов. У меня лично на трассе скорость всегда уползает вверх.
Диоды - СИЛЬНО лучше обычной оптики.
и т.д.
Без этих опций уже неудобно, без некоторых вообще не представляю себе... И ОБЯЗАТЕЛЬНО на следующем автомобиле будет адаптивный круиз-контроль - просто спасение в пробках.
Итого: Автор, не твоя тема. Не порть себе карму.
PS
и да, мой опыт начался в прошлом веке с ВАЗ 21063, так что я очень долго ездил "на ручке" без всяких "фишечек", есть с чем сравнивать и я знаю о чем говорю.
Посмотрев на ютубе каналы ярдрея, Миши Яковлева. И другие пришёл к выводу, что иностранные автомобили за кучи денег - вот самое бесполезное приобретение. Лучше дешёвый автоваз или уаз, чем фуфло за миллионы.
Мне вот интересно, а как в лютые морозы заводить авто с кнопкой? Заведётся ли оно, простояв долго на морозе, просто я не сталкивался? Вот у меня тоже без ключа заводится, но там не комп, а я сам рулю сколько стартеру крутить, поэтому в любой мороз можно размолотить.
Пользуюсь подогревом зоны покоя дворников. Да, стекло полностью не отогревает, но суть функции в другом. Когда температура -5 и сильный снег, на дворниках намерзает лёд. Приходится останавливаться и обстукивать. А подогрев этот лёд топит, удобно. И можно не ставить зимние дворники с широкой резинкой, достаточно обычных бескаркасных.
Не пользуюсь только раздельным климат контролем на передних сидения, а в остальном все нужно.
Круйз-контроль, так вообще не заменимая вещь на трассе, особенно когда под 1000 км задень надо проехать.
Еще у моего авто есть одна ненужная опция, это регулирование (ближе дальше) педалей. Ни разу не пользовался!
Самые важные системы - ABS, защита от пробуксовки (Traction Control), курсовая устойчивость (VCS). Они помогут не уйти в занос на скользкой дороге и не расхлестаться об встречную фуру.
Также полезна система предотвращения столкновений. Это когда вы едете мимо остановки, а перед автобусом резко перебегает дорогу ребенок. Машина сама остановится. Или вот сдаете вы назад, выезжая из парковочного кармана на дорогу, ничего не видно. И вдруг ваша машина сама останавливается и в ту же секунду рядом с ней проносится велосипедист. А могли бы сбить. Есть такая система у Мерседеса.
Подушки безопасности хорошо когда есть сбоку и сзади, а не только у водителя.
А все эти сенсорные магнитолы, открывашки багажников - это так называемые gimmick. Фичи, служащие для привлечения внимания, но несущие маленький практический смысл.
Баловство все это, автомат, гидрач, кондер, антибукс, антиюз, полный привод, подогревы, шЫпЫ и прочие фишки не для брутальных мужиков! Центральный замок вообще для короткоруких мужиков! У меня во все двери замки врезаны.
Самая лучшая опция в машине - это приставка Hybrid к названию.
Вы можете ездить на довольно крупном авто, а расход будет приемлимым.
Например, RAV4 2021 потребляет 8.7л/100км в городе, а RAV4 Hybrid - 5.8.
Camry - 8.4, а Camry Hybrid - 4.6.
А если это Plug-In, тогда считайте 90% времени вы ездите на электромобиле - очень тихо, очень экономично.
Обогрев зоны "парковки" дворников очень не плохая штука, зря вы на нее наговариваете, на одной машине зимой в слякоть есть возможность немного приподнять дворники вверх по стеклу, так при таком положении на них не налипает всё то, что они убирают со стекла, на другой - такой возможности нет, приходится периодически останавливаться или выскакивать на светофорах чтоб почистить от налипшего снега. Эта функция ИМХО не для размораживания стекла после стоянки, а для использования в движении.
Из того что перечисленно, сенсор и кнопка старт/стоп ненужные. остальное не сказать что прям 100% необходимо, но при стоимости авто от 1,3млн. Это должно быть в авто, возможно в более мягком климате еще можно удалить что то из списка
Бесключевой доступ - прекрасно.
Но как быть с обратной связью, чтобы брелок запищал, когда вашу машину пинают?
Все равно нужно ставить диалоговую сигналку.
по мне так люк/панорамная крыша самая бесполезная опция за которую вы не только платите но она ещё съедает примерно 5см свободного пространства над головой.
Самая бесполезная функция - это цветомузыка на дверях. КИА СОУЛ. При открытых дверях не работает, а при закрытых - ее никто не видит и вообще на фиг не нужна.
У соседа была Тойота Корола с ручкой, норм тачка. Когда встал вопрос какую брать, сомнений не было. Взял Королу, но только с вариком. Сколько лестного услышал и дороже ручки, и жрёт больше, и ремонт дороже, и сядешь на грунте не вылезешь, и вообще у него (соседа) всё правильно, сбалансированно и механика самая лучшая. Как то в Москву с ним поехали, по трассе круиз, по МКАДУ по пробкам пару часов. Дела поделали и назад, я предложил ему порулить. Всё так же, только в обратной последовательности, только он порывался периодически передачу втыкать. Вернулись, сосед сильно задумчивый к себе пошел. Жена потом рассказала, бабы то общаются, что сосед в тот вечер напился. Теперь у него Камрюха и тоже с вариком. Моя история к тому, что улучшения вставляются не просто так, какие то глобальные, какие то мелкие, но все для удобства водителей или пассажиров. Если отдельно взятый журналист считает их излишествами, то не факт, что многие сотни водителей имеют такое же мнение, а те которые эксплуатируют автомобили с приятными прибамбасами имеют 100% противоположное мнение.
Хорошо, что автору не мешают двери, ведь они стучат и ржавеют, а свою машину он заводит исключительно " кривым стартером", потому как запуск двс с ключа - баловство
Чего понаписал то? Все перечисленное нужно. Ну, может быть, кроме раздельного климата для переднего ряда. По поводу круиз-контроля и кнопки запуска/доступа без ключа... Смешно))). Обогрев зоны покоя дворников - специально для додиков, которые по утрам, зимой, эти самые дворники с мясом от стекла отрывают.
Все перечисленные автором функции очень удобные и нужные, автор видимо их никогда в своем авто не имел.
Бесполезная функции в моем автомобиле -это подрулевые переключатели скоростей. Лучше бы вместо них сделали бы автоматическое переключение ближний/дальний свет, у супруги на кашкае есть, очень удобно.
Вот, тахометр нафига мне в машине?
Катался на Пежо 308 2015 года, экран полностью сеносрный, у японцев в Рав4 ШАЙБА.
1. Не стреляйте в журналиста - он пишет, как умеет!
2. Рубль валится непрерывно, вопреки путинским фанфарам, вот и цены растут
3. Никто не вспомнил зиму, а как хорошо с подогревом руля, зеркал и сидений!
Самая бесполезная вещь в машине - тормоза.
Самое смешное, что полностью сенсорное управление в будущем станет наоборот - самой дешевой комплектацией.
да для многих кондер роскошь
На каких это бюджетных автомобилях светодиодные фары? Речь о полоске дневных ходовых огней, что дешевле в десятки раз
Автор статьи, а ты автомобиль эксплуатировал когда - нибудь?
Круиз контроль и тем более обогрев дворников(в нашем регионе) очень нужные функции.
Попробуй завести мой СуперВ ключом без нажимания на тормоз - посмотрю, как это получится. Насчет сенсорного экрана тоже не соглашусь - удобная, приятная штука. Круизом не пользуюсь даже на трассе - мне он не нужен. А вот электропривод багажника - он мне очень нравится, удобная, практичная штука.
Самый бесполезный - это автор этой статьи.
Когда появились стиральные машинки бабушка говорила "да зачем нужна машинка, я быстро простирну на руках",
когда появилась посудомойка бабушка говорила, что "да зачем посудомойка, да я быстро чашку сполосну"
Сейчас появился Косенко "да зачем электропривод, я руками закрою багажник", "зачем светодиод, галоген и так хорошо светит"...
Это комфорт, к которому очень быстро привыкаешь и потом этого не хватает.
Лично у меня все это есть в машине.
Круиз контроль это не только поддержание скорости, это еще и лимит скорости. Устанавливаешь лимиттне выше 70, и ездишь .. авто не дает разогнаться выше лимита. Так что круиз контроль как бы полезен. Насчет обогева дворников. Чтобы стекло целиком не замерзало. Надо остудить .. достаточно на пару тройку минут оставить открытую машину и все.. снег не налипнет
Автора не научили ездить с круиз-контролем?
Была в селе у бабушки: если раньше были только отечественные авто, то сейчас львиная доля праворульных японок 1990-2000хх годов. В которых ничего нет, кроме двигателя и коробки, зато ничего не ломается и обслуживание дешевое.
Авто для непритязательных.
Так вот рассуждения Косенко напомнили мне рассуждения тех самых, непритязательных :)
Судя по количеству ДТП и сбитых пешеходов, самая бесполезная вещь в автомобиле это водитель!
Статья из серии "не жили хорошо, нечего и начинать". Очевидно обнищание страны достигло уже особых уровней, раз пошли заказные статьи в духе "не очень-то и хотелось". Действительно - банажник ведь можно и вручную открывать, и без круиз контроля обойтись... Зачем останавливаться на этом? Я больше скажу - стёкла на дверях тоже можно вручную опускать, крутя "мясорубку". Без автоматической коробки прожить можно. И т.д. В общем, идеал автора - что-то на уровне советского Москвича. Чем-то напоминает статьи об экономии из журналов "Работница" восьмидесятых - дескать, зачем тратиться на платье, если его с помощью наших нехитрых приёмов можно сделать из старой занавески.
Круиз-контроль полезен в городе, только если он адаптивный, а на трассе он полезен, только если трасса в 4 полосы или более. Так-то, каждая фича несет немного удобства и функциональности. А светодиодки просто красивые. :) Более или менее бесполезной фичей я считаю только электропривод багажника. Возможно, потому что в моем авто ее нет. :-)
Перепробовав и новые ягуры и камрюхи и кроссоверы и джипы, могу точно сказать старый кроссовер самое лучшее, а все фишки новых машин это наглый обман доверчивых.
У меня нет электропривода багажника((.
Из всего перечисленного реально бесполезные две: раздельный климат контроль и кнопка старт-стоп.
Остальное либо более менее полезное, либо очень полезное
КГАМ
Автор явно не в теме. Пользуюсь ВСЕМИ перечисленными функциями и даже теми "бесполезными", которые не указаны.
Кнопка запуска вместе с бесключевым доступом дает возможность не доставать ключи (собственно для этого и сделана)
Раздельный климат-контроль (а у меня 3 зоны) создает комфорт - особенно когда дети едут сзади
круиз-контроль сильно экономит топливо на трассе и спасает от штрафов. У меня лично на трассе скорость всегда уползает вверх.
Диоды - СИЛЬНО лучше обычной оптики.
и т.д.
Без этих опций уже неудобно, без некоторых вообще не представляю себе... И ОБЯЗАТЕЛЬНО на следующем автомобиле будет адаптивный круиз-контроль - просто спасение в пробках.
Итого: Автор, не твоя тема. Не порть себе карму.
PS
и да, мой опыт начался в прошлом веке с ВАЗ 21063, так что я очень долго ездил "на ручке" без всяких "фишечек", есть с чем сравнивать и я знаю о чем говорю.
Посмотрев на ютубе каналы ярдрея, Миши Яковлева. И другие пришёл к выводу, что иностранные автомобили за кучи денег - вот самое бесполезное приобретение. Лучше дешёвый автоваз или уаз, чем фуфло за миллионы.
Мне вот интересно, а как в лютые морозы заводить авто с кнопкой? Заведётся ли оно, простояв долго на морозе, просто я не сталкивался? Вот у меня тоже без ключа заводится, но там не комп, а я сам рулю сколько стартеру крутить, поэтому в любой мороз можно размолотить.
Пользуюсь подогревом зоны покоя дворников. Да, стекло полностью не отогревает, но суть функции в другом. Когда температура -5 и сильный снег, на дворниках намерзает лёд. Приходится останавливаться и обстукивать. А подогрев этот лёд топит, удобно. И можно не ставить зимние дворники с широкой резинкой, достаточно обычных бескаркасных.
Не пользуюсь только раздельным климат контролем на передних сидения, а в остальном все нужно.
Круйз-контроль, так вообще не заменимая вещь на трассе, особенно когда под 1000 км задень надо проехать.
Еще у моего авто есть одна ненужная опция, это регулирование (ближе дальше) педалей. Ни разу не пользовался!
Самые важные системы - ABS, защита от пробуксовки (Traction Control), курсовая устойчивость (VCS). Они помогут не уйти в занос на скользкой дороге и не расхлестаться об встречную фуру.
Также полезна система предотвращения столкновений. Это когда вы едете мимо остановки, а перед автобусом резко перебегает дорогу ребенок. Машина сама остановится. Или вот сдаете вы назад, выезжая из парковочного кармана на дорогу, ничего не видно. И вдруг ваша машина сама останавливается и в ту же секунду рядом с ней проносится велосипедист. А могли бы сбить. Есть такая система у Мерседеса.
Подушки безопасности хорошо когда есть сбоку и сзади, а не только у водителя.
А все эти сенсорные магнитолы, открывашки багажников - это так называемые gimmick. Фичи, служащие для привлечения внимания, но несущие маленький практический смысл.
Полный бред. Всё нужно, когда нужно.
Баловство все это, автомат, гидрач, кондер, антибукс, антиюз, полный привод, подогревы, шЫпЫ и прочие фишки не для брутальных мужиков! Центральный замок вообще для короткоруких мужиков! У меня во все двери замки врезаны.
Самая лучшая опция в машине - это приставка Hybrid к названию.
Вы можете ездить на довольно крупном авто, а расход будет приемлимым.
Например, RAV4 2021 потребляет 8.7л/100км в городе, а RAV4 Hybrid - 5.8.
Camry - 8.4, а Camry Hybrid - 4.6.
А если это Plug-In, тогда считайте 90% времени вы ездите на электромобиле - очень тихо, очень экономично.
Автор, купи лисапед и не позорься дольше.
Обогрев зоны "парковки" дворников очень не плохая штука, зря вы на нее наговариваете, на одной машине зимой в слякоть есть возможность немного приподнять дворники вверх по стеклу, так при таком положении на них не налипает всё то, что они убирают со стекла, на другой - такой возможности нет, приходится периодически останавливаться или выскакивать на светофорах чтоб почистить от налипшего снега. Эта функция ИМХО не для размораживания стекла после стоянки, а для использования в движении.
Из того что перечисленно, сенсор и кнопка старт/стоп ненужные. остальное не сказать что прям 100% необходимо, но при стоимости авто от 1,3млн. Это должно быть в авто, возможно в более мягком климате еще можно удалить что то из списка
Бесключевой доступ - прекрасно.
Но как быть с обратной связью, чтобы брелок запищал, когда вашу машину пинают?
Все равно нужно ставить диалоговую сигналку.
Имею мнение что автор статьи очень компетентен в вопросах автопрома (нет).
В моей Тесле тоже всё это есть и даже кое что ещё! ;)
по мне так люк/панорамная крыша самая бесполезная опция за которую вы не только платите но она ещё съедает примерно 5см свободного пространства над головой.
Чушь, а не статья
Продал лексус, куплю самокат
самая бесполезная это подрулевые лепестки
Самая бесполезная функция - это цветомузыка на дверях. КИА СОУЛ. При открытых дверях не работает, а при закрытых - ее никто не видит и вообще на фиг не нужна.
Начались школьные каникулы и количество немыслимых по глупости но стилистически грамотных постов на всевозможных ресурсах, подскочило вверх.
У соседа была Тойота Корола с ручкой, норм тачка. Когда встал вопрос какую брать, сомнений не было. Взял Королу, но только с вариком. Сколько лестного услышал и дороже ручки, и жрёт больше, и ремонт дороже, и сядешь на грунте не вылезешь, и вообще у него (соседа) всё правильно, сбалансированно и механика самая лучшая. Как то в Москву с ним поехали, по трассе круиз, по МКАДУ по пробкам пару часов. Дела поделали и назад, я предложил ему порулить. Всё так же, только в обратной последовательности, только он порывался периодически передачу втыкать. Вернулись, сосед сильно задумчивый к себе пошел. Жена потом рассказала, бабы то общаются, что сосед в тот вечер напился. Теперь у него Камрюха и тоже с вариком. Моя история к тому, что улучшения вставляются не просто так, какие то глобальные, какие то мелкие, но все для удобства водителей или пассажиров. Если отдельно взятый журналист считает их излишествами, то не факт, что многие сотни водителей имеют такое же мнение, а те которые эксплуатируют автомобили с приятными прибамбасами имеют 100% противоположное мнение.
Хорошо, что автору не мешают двери, ведь они стучат и ржавеют, а свою машину он заводит исключительно " кривым стартером", потому как запуск двс с ключа - баловство
Чего понаписал то? Все перечисленное нужно. Ну, может быть, кроме раздельного климата для переднего ряда. По поводу круиз-контроля и кнопки запуска/доступа без ключа... Смешно))). Обогрев зоны покоя дворников - специально для додиков, которые по утрам, зимой, эти самые дворники с мясом от стекла отрывают.
Раздельный климат-контроль прекрасно работает, но только на хороших автомобилях, где-то от 5-6 млн.
Все перечисленные автором функции очень удобные и нужные, автор видимо их никогда в своем авто не имел.
Бесполезная функции в моем автомобиле -это подрулевые переключатели скоростей. Лучше бы вместо них сделали бы автоматическое переключение ближний/дальний свет, у супруги на кашкае есть, очень удобно.