Автор пытается конструктивно рассуждать, и за это ему плюс! Но некоторые вещи притянуты за уши. Например, автор обосновал что едет ближе к краю полосы - всё правильно. Он хочет ехать быстрее потока - я его понимаю, но это уже нарушение, и оно не оправдывается тем, что кто-то там превышает или смотрит в телефон. Смотрящий в телефон на скорости - потенциальный убийца, а нарушающий на мотоцикле рискует как своей жизнью, так и жизнями пешеходов.
Но дикое заблуждение, имхо, что едущий быстрее скорости потока мотоцикл лучше видно! В худшем случае его видно в зеркало за несколько десятков метров до того, как он поравняется с тобой, т.к. он вынырнул из-за автомобиля. Если он летит намного быстрее тебя, то это всего несколько секунд. Безопасности в этом нет.
Уважаемый, а ты ездил на мотоцикле ?
По многополосной дороге ?
Или просто иногда мотоцикл видел и даже не знаешь где у него сцепление?
Автор всё правильно пишет, надо ехать быстрее потока примерно на +20 км/ч.
Иначе поток тебя не будет замечать секунд через 30-60 и начнут в тебя перестраиваться.
Самое удобное для всех и для мотоциклиста и для авто - на светофоре проехал между авто, на зелёный дал газку и оторвался, потом едешь пусть даже медленнее самых отмороженных, но это безопасно.
Уважаемый, а ты ездил на мотоцикле ?
По многополосной дороге ?
Или просто иногда мотоцикл видел и даже не знаешь где у него сцепление?
Автор всё правильно пишет, надо ехать быстрее потока примерно на +20 км/ч.
Иначе поток тебя не будет замечать секунд через 30-60 и начнут в тебя перестраиваться.
Самое удобное для всех и для мотоциклиста и для авто - на светофоре проехал между авто, на зелёный дал газку и оторвался, потом едешь пусть даже медленнее самых отмороженных, но это безопасно.
Вопрос.
Какой штраф полагается за превышение на 20 км/ч скорости потока, движущегося со скоростью 60+19 км/ч?
Жизнь?
Ну если ваша, то ладно.
Уважаемый, а ты ездил на мотоцикле ?
По многополосной дороге ?
Или просто иногда мотоцикл видел и даже не знаешь где у него сцепление?
Автор всё правильно пишет, надо ехать быстрее потока примерно на +20 км/ч.
Иначе поток тебя не будет замечать секунд через 30-60 и начнут в тебя перестраиваться.
Самое удобное для всех и для мотоциклиста и для авто - на светофоре проехал между авто, на зелёный дал газку и оторвался, потом едешь пусть даже медленнее самых отмороженных, но это безопасно.
Это ещё вопрос для размышлений, с какой скоростью на нём нужно и можно ездить. ПДД написаны для мотоциклов старого образца, для них максимальное разрешённое - 70 км/ч, насколько я помню. Вот едет он в потоке, занимает полосу, никто его не прижимает - безопасно! Дорожные наверное и сейчас ездят в потоке. А движение между рядами, чем грешат спортивные - это совсем другое, тут в него и могут перестроиться, т.к. не видят, соответственно и нервозность, когда его вдруг увидят рядом!
Есть, кстати, дядечки (обычно в возрасте), которые чинно-благородно едут в полосе (!) на своём харлее и никуда не спешат, не подрезают, не играют в шашки, не протискиваются между машин, чуть ли не шкрябая по ним ногами - вот такие никого не бесят, вызывают только уважение.
Всегда можно придумать 150 отмазок на тему "почему я нарушаю (ворую, беру взятки и т.д.). Проще всего свалить всю вину на маленькую зарплату, тупого начальника, плохую власть, невоспитанных водителей вокруг и "все так делают".
Взять же ответственность за свои посиупки еа себя и честно признать, что ты нарушаешь только потому что ты сам невоспитанный водитель.. Автору это не дано.
Все причины, нарисанные автором - это просьо отмазки. Попытки прикрыть благовидными предлогами свое неблаговидное поведение.
Взять тот же пердовыхлоп. Чувак, ваши выхлопы орут так, чтт люди вокруг тупо пугаются. Понять, где находится источник звука при такой громкости невозможно, невозможно понять, куда и как он движется. Отсюда - никакой заметности. Ну т. е. понятно, что где-то пядом есть очередное ... (здесь запикано цензурой), но где оно и куда оно едет - непонятно. Зато звук очень раздражает и выводит окружающих водителей из того состояния, когда они могут трезво оценивать обстановку на дороге и принимать взвешенные решения. Как это (по мнению автора) может повысиьь его безопасность на дороге остается загадкой и известно, видимо, только самому автору, но не тем водителям, которые вокруг него на дороге.
В момент столкновения байкер ехал действительно не намного быстрее тойоты. Но ВНИМАНИЕ! Решение о том, чтобы повернуть рулб водитель тойоты принимал ДО столкновения. И вот в тот момент, когда водитель тойоты принимал решение сдвинуться вправо - байкер летел намного быстрее, и вообще в другой полосе. Водитель тойоты его не видел и видеть не мог. Поэтому его вины нет.
И еще вопрос. Если не ошибаюсь, где-то на каких-то видео мелькает еще один байкер, слева от тойоты. И насколько я понимаю, водитель тойоты уворачивался от того, левого байкера. А тут под него подлез еще один байкер справа, котрого до этого там вообще не было.
Быстро поедешь - медленно понесут. Есть такая поговорка. Байкеры - энтузиасты этой поговорки. Ничего для нее не жалеют: ни денег, ни времени, ни собственного здоровья.
Многие водилы категорий В, С, Д показывают повороты? Байкеров тоже не защищаю. А по зеркалам? ВСЕ водилы водят машины с мобилами в руках, считая себя профи. А потом какие аварии? И начинается нытьё, кто не пропустил. А на моте попробуй с мобилой. Про ПДД и говорить нечего, в стране правило ДДД.
Мотоцикл это кайф, но в Новосибирских реалиях это почти приговор, когда сел на него уже одна нога в могиле, когда завёл-занес вторую ногу над могилой и остаётся у тебя маленький шанс на авось если поехал на нем.....:(
автомобилисты ненавидят всех. мотоциклистов, велосипедистов, самокатчиков, пешеходов, трамваи. тот слишком медленный, этот слишком быстрый, тот неожиданно выперся на дорогу, этот плетется посреди полосы не давая втиснуться с собой в один ряд и выщемить себя на обочину. всех ненавидят, все им мешают.
к настоящему моменту мотоциклисты создали вокруг себя определённый информационный фон, замечу не кто-то один конкретный мотоциклист, а общая масса...
Именно этот информационный фон, в большей степени, определяет отношение к мотоциклистам и так далее..
Поверьте практически всем Вы - мотоциклисты безразличны, не интересно как двигаетесь в пробке и прочее, вопрос в культуре.. сначала года несколько раз в пробке: стоят машины, окна открыты - жарко и едет баярин (всегда находитя) с громким выхлопом.. взрослому страшно, ребёнок испугался - заплакал, приятного мало.. зато мобильность и прочие аргументы. Или вот ещё пару раз выскакивал такой, объезжал затор по узкой дороге, король - расступись/оттормозись и ему как бы не важно мнение окружающих, мобильность..
поверьте большинству не важно с какой скоростью вы двигаетесь, не важно пользуетесь ли вы поворотниками, а важно лишь одно - предсказуемость, честность намерений и вежливость.
Я считаю , что байкеры , если проезжаю справа или слева от меня , пусть - держат дистанцию , справа не обгоняют .
Т.е не совершаю монервов таких, при которых может произойти ДТП. А так , если передо мной уже едет байкер- пофиг , правее или по середине . Но и не надо опередить меня , а потом типо встать - я тут ехал . Мой ряд. Подумайте , сможет ли авто затормозить .
Не создавайте помех , гоняя в междурядье. Мы -то его уже заняли своим ТС. А вы манёвр совершаете.
Евгений, советую вам свою жизнь и здоровье застраховать на приличную сумму. Судя по тому как вы перемещаетесь по городу, вас ждут травматологи. Восстановление здоровья стоит очень дорого. И очень долгое. Есть только одно Но. Практически нет страховых компаний, которые без разных условий возьмутся за страхование владельцев с мощными мотоциклами. Это большие для них риски. Вот и подумайте почему риски большие. Желаю вам здоровья, берегите себя и прислушайтесь к моему профессиональному совету.
Очень много тупых водятлов от самокатчико-велосипедостов/хрустов до грузоводов (между ними огромный пласт очень-приочень тупых водил на самых разных вёдрах) не пользуются или не пользуются правильно поворотниками, и не умеют проводить манёвры. И вообще ПДД не знают. Даже элементарные. Я гарантирую вам всем незнание ими ПДД! Спасибо ГИбДД!!
На дорогах Новосибирск практически сплошь неадекватные водители.
И данные комментарии это подтверждают.
Я думаю дело тут в том, что купивший жестяную коробку почему то считает, что его ЧВС возросло в 200 раз.
На дорогах Новосибирска проблема не с мотоциклистами, а с одуревшими водителями легковых автомобилей.
Именно они постоянно и массово нарушают скоростной режим, перестраиваются без всякой логики и сигналов, лезут куда можно и нельзя.
Странно что они удивляются, что мот их обгоняет.
Насчёт "не видно", ребятки, надо глазки то от телефона иногда и отнимать.
Короче, надо наконец бревно в своём глазу увидить.
Для справки - мой стаж больше 30 лет, на авто около 500 ткм, на моте около 40 ткм.
да да, втискиваться между авто, чуть не разбивая боковые зеркала, появляться из ниоткуда, когда казалось бы никого там не должно быть - для этого водятла оказывается норма...
демагог
Дочитав до:
-Если мотоциклист едет в междурядье 150 км/ч, значит, либо впереди на дороге нет машин или иных препятствий, либо поток едет со скоростью 120 км/ч.
Перестал читать дальше..
Если палка летит со скоростью 40 км в час, значит она птица..
железная логика.. приз в студию..
Я их не ненавижу (разве что по ночам, когда они по пути следования будят СОТНИ людей). Я им не сочувствую, даже когда вижу мотоцикл отдельно, шлем отдельно, а байкера и не видно - под машину залетел.
За что боролись, на то и напоролись. И если среди автомобилистов, по моему пешеходному мнению, водителей минимум 80 %, а водятлов только 20 %, то среди байкеров в лучшем случае НАОБОРОТ
Уважаемый байкер, вы слишком высокого мнения о себе и невысокого о водителях, между которыми вы считаете возможным шнырять на скорости всего 130-140 км/час. Лично меня бесит не пробка и мотоцикл, который медленно пробирается между авто когда они стоят. Меня бесит действия мотоциклеров именно в движении на приличных скоростях. Вы тупо рискуете своими жизнями и при этом подставляете других участников движения. А ваше мнение, что если поток движется с нарушениями со скоростью 100 км/час, то мотоциклер имеет право его обходить со скоростью 130, вообще за гранью нормальной логики. Берегите себя.
Пешеходы ненавидят автомобилистов то то же: пешеходу зелёный и выезжающим из- за поворота на перекрёстке зелёный и автомобили Едут! Или автомобилям уже красный, пешеходам зелёный, а автомобили всё равно едут. Так что у нас, пешеходов, тоже ненависть ко всем автомобилистам с формулировкой: Понаехали тут!
Насчёт выхлопа - не соглашусь. Хоть мне и не нравится орущий байк, но пару раз я замечал мотоциклы "на звук", начинал их глазами искать и находил где-то на 5-10 метров позади. После этого я обычно не маневрирую или делаю это гораздо более аккуратно - банально не хочется возиться с заменой кузовных деталлей, дверей, покраской и т.д.
Такое ощущение, что на мотоциклах ездят в основном субъекты с интеллектом существенно ниже среднего. Какая зависть? Чему завидовать? Вашей повышенной смертности что ли? Вас никто не ожидает в междурядие от слова "совсем" - про необходимость выдерживать безопасный боковой интервал вы видимо вообще не в курсе (п. 9.10 ПДД). Ну и ваши пердящие выхлопы это просто жесть. Молчу уже про гонки на запредельных скоростях и все остальное. Так что не надо про зависть выдумывать.
Какой бред написан, особенно про торможение. В ПДД пункт 9.10 ясно написано про дистанцию и не надо выдумывать разные причины почему мотоциклист не сможет вовремя затормозить и прочие отговорки. Если действительно на категорию А/В автор сдавал экзамен, то он должен знать это, остальное - это отговорки человека, который не может отвечать за свои поступки и подставляет других участников движения.
Чушь и незнание как ПДД, так и отсутствия знаний и навыков. Использовать кГугл, как руководство по правилам езды вообще за гранью.... Можно прокомментировать по всем пунктам, а смысл? Все равно будут ездить как умеют, а не так как надо
Менять полосу движения можно сколько угодно раз, даже пункт ПДД 2.7 об «Опасном вождении» никак не запрещает перестроения и не регламентирует их количество.
---
Сколько раз нужно писать мотоциклистам, что ваши постоянные перестроения на высокой скорости делают вас практически невидимыми в задние зеркала?!
Мозги под каской есть?
Еще одна дебильная легенда от мотоциклистов, что якобы их намеренно сбивают из-за того что им завидуют. Прям все мечтают попасть в ДТП и ждать разбора, а потом ремонта.
Согласен только про "пердовыхлп". Все остальное - голимая демагогия и игнорирование ПДД, в частности - п.9.10.
В пробках, если вижу байкера между рядами, стараюсь подвинуться, чтобы дать ему больше места проехать. Некоторые даже благодарят. И это приятно. Но неожиданно появляющийся из ниоткуда байкер - очень неприятно бьет по нервам, которые и так напряжены в плотном потоке.
Это называется оправдание своей наглости ...нам можно потому что мы такие лапушки и пушистые ... научитесь правила соблюдать , а не искать оправдания ...
Автор вертел филейной частью как мог, чтобы оправдать мотохрустов, но вышло настолько слабо, что даже не охота разбирать по пунктам. И судя по количеству комментов против автора я не один удивляюсь этому..
Тормозной путь мотоцикла длиннее чем у легкового и грузового транспорта, это связано с небольшой массой недостаточным сцеплением. Поэтому по логике, мотоциклистам нельзя сильно разгоняться в городе. Но логику мотоциклистам не выдали.
Опасаюсь мотоциклов - предохраняюсь))) от них.
Но иногда защититься невозможно.
Подлез как то на повороте слева такой между мной и отбойником - чудом от него уворачивался...
драндулет на фото без номеров!
как следствие такая анонимность создает ощущение безнаказанности и толкает на множественные нарушения как ПДД, так и всех этических и моральных норм.
Мотоциклисты зло) Вы хоть раз видели мотоциклиста разговаривающего по телефону за рулем или залипающим в смартфон на светофоре? Мешающим проехать и создающим пробки? Прежде чем кого то осуждать - начните с себя)
На самом деле, мотоцикл не очень едет: полосы узкие - далеко не везде получается протиснуться не создавая неудобств другим участникам движения. Самокат, если он от 1.2Кв. и выше, выигрывает - по дороге можно ехать со скоростью потока, а пробку обойти пешком. :-)
Автор пытается конструктивно рассуждать, и за это ему плюс! Но некоторые вещи притянуты за уши. Например, автор обосновал что едет ближе к краю полосы - всё правильно. Он хочет ехать быстрее потока - я его понимаю, но это уже нарушение, и оно не оправдывается тем, что кто-то там превышает или смотрит в телефон. Смотрящий в телефон на скорости - потенциальный убийца, а нарушающий на мотоцикле рискует как своей жизнью, так и жизнями пешеходов.
Но дикое заблуждение, имхо, что едущий быстрее скорости потока мотоцикл лучше видно! В худшем случае его видно в зеркало за несколько десятков метров до того, как он поравняется с тобой, т.к. он вынырнул из-за автомобиля. Если он летит намного быстрее тебя, то это всего несколько секунд. Безопасности в этом нет.
Есть, кстати, дядечки (обычно в возрасте), которые чинно-благородно едут в полосе (!) на своём харлее и никуда не спешат, не подрезают, не играют в шашки, не протискиваются между машин, чуть ли не шкрябая по ним ногами - вот такие никого не бесят, вызывают только уважение.
Всегда можно придумать 150 отмазок на тему "почему я нарушаю (ворую, беру взятки и т.д.). Проще всего свалить всю вину на маленькую зарплату, тупого начальника, плохую власть, невоспитанных водителей вокруг и "все так делают".
Взять же ответственность за свои посиупки еа себя и честно признать, что ты нарушаешь только потому что ты сам невоспитанный водитель.. Автору это не дано.
Все причины, нарисанные автором - это просьо отмазки. Попытки прикрыть благовидными предлогами свое неблаговидное поведение.
Взять тот же пердовыхлоп. Чувак, ваши выхлопы орут так, чтт люди вокруг тупо пугаются. Понять, где находится источник звука при такой громкости невозможно, невозможно понять, куда и как он движется. Отсюда - никакой заметности. Ну т. е. понятно, что где-то пядом есть очередное ... (здесь запикано цензурой), но где оно и куда оно едет - непонятно. Зато звук очень раздражает и выводит окружающих водителей из того состояния, когда они могут трезво оценивать обстановку на дороге и принимать взвешенные решения. Как это (по мнению автора) может повысиьь его безопасность на дороге остается загадкой и известно, видимо, только самому автору, но не тем водителям, которые вокруг него на дороге.
Если мотоциклу всё поряд так опасно и смертельно, может, лучше запретить эти мотоциклы?
В момент столкновения байкер ехал действительно не намного быстрее тойоты. Но ВНИМАНИЕ! Решение о том, чтобы повернуть рулб водитель тойоты принимал ДО столкновения. И вот в тот момент, когда водитель тойоты принимал решение сдвинуться вправо - байкер летел намного быстрее, и вообще в другой полосе. Водитель тойоты его не видел и видеть не мог. Поэтому его вины нет.
И еще вопрос. Если не ошибаюсь, где-то на каких-то видео мелькает еще один байкер, слева от тойоты. И насколько я понимаю, водитель тойоты уворачивался от того, левого байкера. А тут под него подлез еще один байкер справа, котрого до этого там вообще не было.
Автор придумал новые отдельные ПДД для мотоциклов
Мотоцикл покупается в основном потому, что хотят выделиться, обратить внимание на себя. Многие даже прав не имею на вождение мотоцикла.
Быстро поедешь - медленно понесут. Есть такая поговорка. Байкеры - энтузиасты этой поговорки. Ничего для нее не жалеют: ни денег, ни времени, ни собственного здоровья.
Многие водилы категорий В, С, Д показывают повороты? Байкеров тоже не защищаю. А по зеркалам? ВСЕ водилы водят машины с мобилами в руках, считая себя профи. А потом какие аварии? И начинается нытьё, кто не пропустил. А на моте попробуй с мобилой. Про ПДД и говорить нечего, в стране правило ДДД.
Мотоцикл это кайф, но в Новосибирских реалиях это почти приговор, когда сел на него уже одна нога в могиле, когда завёл-занес вторую ногу над могилой и остаётся у тебя маленький шанс на авось если поехал на нем.....:(
Про междурядье конечно чушь несусветная. Термина рядности нет. Зато есть термин боковой интервал и при движении в междурядье он нифига не соблюдается.
автомобилисты ненавидят всех. мотоциклистов, велосипедистов, самокатчиков, пешеходов, трамваи. тот слишком медленный, этот слишком быстрый, тот неожиданно выперся на дорогу, этот плетется посреди полосы не давая втиснуться с собой в один ряд и выщемить себя на обочину. всех ненавидят, все им мешают.
к настоящему моменту мотоциклисты создали вокруг себя определённый информационный фон, замечу не кто-то один конкретный мотоциклист, а общая масса...
Именно этот информационный фон, в большей степени, определяет отношение к мотоциклистам и так далее..
Поверьте практически всем Вы - мотоциклисты безразличны, не интересно как двигаетесь в пробке и прочее, вопрос в культуре.. сначала года несколько раз в пробке: стоят машины, окна открыты - жарко и едет баярин (всегда находитя) с громким выхлопом.. взрослому страшно, ребёнок испугался - заплакал, приятного мало.. зато мобильность и прочие аргументы. Или вот ещё пару раз выскакивал такой, объезжал затор по узкой дороге, король - расступись/оттормозись и ему как бы не важно мнение окружающих, мобильность..
поверьте большинству не важно с какой скоростью вы двигаетесь, не важно пользуетесь ли вы поворотниками, а важно лишь одно - предсказуемость, честность намерений и вежливость.
А я всегда думал что громкий выхлоп на мотоциклах и автомобилях - это признак нетрадиционной сексуальной ориентации и способ отличить на трассе своих.
Ненавижу хрустов. За визжание. За тупость, незнание ПДД и грубые нарушения. Вместо междурядья пролазили бы хотя бы только вдоль обочины.
После фото в джинсиках рядом с мотоциклом все размышления про безопасеость можно не читать.
Статья оправдывающая нарушения ПДД и призывающая других к этому! Автору "браво"!
Я считаю , что байкеры , если проезжаю справа или слева от меня , пусть - держат дистанцию , справа не обгоняют .
Т.е не совершаю монервов таких, при которых может произойти ДТП. А так , если передо мной уже едет байкер- пофиг , правее или по середине . Но и не надо опередить меня , а потом типо встать - я тут ехал . Мой ряд. Подумайте , сможет ли авто затормозить .
Не создавайте помех , гоняя в междурядье. Мы -то его уже заняли своим ТС. А вы манёвр совершаете.
Евгений, советую вам свою жизнь и здоровье застраховать на приличную сумму. Судя по тому как вы перемещаетесь по городу, вас ждут травматологи. Восстановление здоровья стоит очень дорого. И очень долгое. Есть только одно Но. Практически нет страховых компаний, которые без разных условий возьмутся за страхование владельцев с мощными мотоциклами. Это большие для них риски. Вот и подумайте почему риски большие. Желаю вам здоровья, берегите себя и прислушайтесь к моему профессиональному совету.
Двухколесников и так не видно в силу мелких размеров, так они ещё и фару свою единственную никогда не включают (ЭКОНОМЯТ СВЕТ, ТВАРИ).
Опять отвечу за автора.
Потому что могут.
А иначе, какой смысл?
Очень много тупых водятлов от самокатчико-велосипедостов/хрустов до грузоводов (между ними огромный пласт очень-приочень тупых водил на самых разных вёдрах) не пользуются или не пользуются правильно поворотниками, и не умеют проводить манёвры. И вообще ПДД не знают. Даже элементарные. Я гарантирую вам всем незнание ими ПДД! Спасибо ГИбДД!!
На дорогах Новосибирск практически сплошь неадекватные водители.
И данные комментарии это подтверждают.
Я думаю дело тут в том, что купивший жестяную коробку почему то считает, что его ЧВС возросло в 200 раз.
На дорогах Новосибирска проблема не с мотоциклистами, а с одуревшими водителями легковых автомобилей.
Именно они постоянно и массово нарушают скоростной режим, перестраиваются без всякой логики и сигналов, лезут куда можно и нельзя.
Странно что они удивляются, что мот их обгоняет.
Насчёт "не видно", ребятки, надо глазки то от телефона иногда и отнимать.
Короче, надо наконец бревно в своём глазу увидить.
Для справки - мой стаж больше 30 лет, на авто около 500 ткм, на моте около 40 ткм.
да да, втискиваться между авто, чуть не разбивая боковые зеркала, появляться из ниоткуда, когда казалось бы никого там не должно быть - для этого водятла оказывается норма...
демагог
Дочитав до:
-Если мотоциклист едет в междурядье 150 км/ч, значит, либо впереди на дороге нет машин или иных препятствий, либо поток едет со скоростью 120 км/ч.
Перестал читать дальше..
Если палка летит со скоростью 40 км в час, значит она птица..
железная логика.. приз в студию..
"Эксперт" мог бы и посчитать, что 30 км/час это около 8 метров в секунду. Т.е. заметить этого шустрика сложно - ведь надо еще следить за дорогой.
Я их не ненавижу (разве что по ночам, когда они по пути следования будят СОТНИ людей). Я им не сочувствую, даже когда вижу мотоцикл отдельно, шлем отдельно, а байкера и не видно - под машину залетел.
За что боролись, на то и напоролись. И если среди автомобилистов, по моему пешеходному мнению, водителей минимум 80 %, а водятлов только 20 %, то среди байкеров в лучшем случае НАОБОРОТ
Когда двухколёсный нагло лезет между рядами, надо бы его обязать непрерывно гудеть в дудку и фара чтоб горела.
Уважаемый байкер, вы слишком высокого мнения о себе и невысокого о водителях, между которыми вы считаете возможным шнырять на скорости всего 130-140 км/час. Лично меня бесит не пробка и мотоцикл, который медленно пробирается между авто когда они стоят. Меня бесит действия мотоциклеров именно в движении на приличных скоростях. Вы тупо рискуете своими жизнями и при этом подставляете других участников движения. А ваше мнение, что если поток движется с нарушениями со скоростью 100 км/час, то мотоциклер имеет право его обходить со скоростью 130, вообще за гранью нормальной логики. Берегите себя.
Полный бред.
Пешеходы ненавидят автомобилистов то то же: пешеходу зелёный и выезжающим из- за поворота на перекрёстке зелёный и автомобили Едут! Или автомобилям уже красный, пешеходам зелёный, а автомобили всё равно едут. Так что у нас, пешеходов, тоже ненависть ко всем автомобилистам с формулировкой: Понаехали тут!
Насчёт выхлопа - не соглашусь. Хоть мне и не нравится орущий байк, но пару раз я замечал мотоциклы "на звук", начинал их глазами искать и находил где-то на 5-10 метров позади. После этого я обычно не маневрирую или делаю это гораздо более аккуратно - банально не хочется возиться с заменой кузовных деталлей, дверей, покраской и т.д.
Такое ощущение, что на мотоциклах ездят в основном субъекты с интеллектом существенно ниже среднего. Какая зависть? Чему завидовать? Вашей повышенной смертности что ли? Вас никто не ожидает в междурядие от слова "совсем" - про необходимость выдерживать безопасный боковой интервал вы видимо вообще не в курсе (п. 9.10 ПДД). Ну и ваши пердящие выхлопы это просто жесть. Молчу уже про гонки на запредельных скоростях и все остальное. Так что не надо про зависть выдумывать.
Евгений Величко - так стыдно и боязно за свои слова, что даже шлем не снял
Какой бред написан, особенно про торможение. В ПДД пункт 9.10 ясно написано про дистанцию и не надо выдумывать разные причины почему мотоциклист не сможет вовремя затормозить и прочие отговорки. Если действительно на категорию А/В автор сдавал экзамен, то он должен знать это, остальное - это отговорки человека, который не может отвечать за свои поступки и подставляет других участников движения.
Чушь и незнание как ПДД, так и отсутствия знаний и навыков. Использовать кГугл, как руководство по правилам езды вообще за гранью.... Можно прокомментировать по всем пунктам, а смысл? Все равно будут ездить как умеют, а не так как надо
Альтернативное мнение, почти как альтернативный одаренность.
Менять полосу движения можно сколько угодно раз, даже пункт ПДД 2.7 об «Опасном вождении» никак не запрещает перестроения и не регламентирует их количество.
---
Сколько раз нужно писать мотоциклистам, что ваши постоянные перестроения на высокой скорости делают вас практически невидимыми в задние зеркала?!
Мозги под каской есть?
Еще одна дебильная легенда от мотоциклистов, что якобы их намеренно сбивают из-за того что им завидуют. Прям все мечтают попасть в ДТП и ждать разбора, а потом ремонта.
Согласен только про "пердовыхлп". Все остальное - голимая демагогия и игнорирование ПДД, в частности - п.9.10.
В пробках, если вижу байкера между рядами, стараюсь подвинуться, чтобы дать ему больше места проехать. Некоторые даже благодарят. И это приятно. Но неожиданно появляющийся из ниоткуда байкер - очень неприятно бьет по нервам, которые и так напряжены в плотном потоке.
Это называется оправдание своей наглости ...нам можно потому что мы такие лапушки и пушистые ... научитесь правила соблюдать , а не искать оправдания ...
Закрыватель возражений))
Автор вертел филейной частью как мог, чтобы оправдать мотохрустов, но вышло настолько слабо, что даже не охота разбирать по пунктам. И судя по количеству комментов против автора я не один удивляюсь этому..
Тормозной путь мотоцикла длиннее чем у легкового и грузового транспорта, это связано с небольшой массой недостаточным сцеплением. Поэтому по логике, мотоциклистам нельзя сильно разгоняться в городе. Но логику мотоциклистам не выдали.
Опасаюсь мотоциклов - предохраняюсь))) от них.
Но иногда защититься невозможно.
Подлез как то на повороте слева такой между мной и отбойником - чудом от него уворачивался...
драндулет на фото без номеров!
как следствие такая анонимность создает ощущение безнаказанности и толкает на множественные нарушения как ПДД, так и всех этических и моральных норм.
Дошёл до «громкий выхлоп повышает заметность» и закрыл
Мясо на двух колёсах и с громким звуком
Мотоциклисты зло) Вы хоть раз видели мотоциклиста разговаривающего по телефону за рулем или залипающим в смартфон на светофоре? Мешающим проехать и создающим пробки? Прежде чем кого то осуждать - начните с себя)
На самом деле, мотоцикл не очень едет: полосы узкие - далеко не везде получается протиснуться не создавая неудобств другим участникам движения. Самокат, если он от 1.2Кв. и выше, выигрывает - по дороге можно ехать со скоростью потока, а пробку обойти пешком. :-)
стыдно быть мотоциклистом на спортбайке... это как диагноз