как будто кузовные элементы так же не продаются....рука - лицо...если силовая структура в порядке - все покупается и все меняется.
Вы лучше попробуйте найти живой двигатель контрактный, раскрутить его вам никто не даст, особый привет в данном случае субаристам)
как будто кузовные элементы так же не продаются....рука - лицо...если силовая структура в порядке - все покупается и все меняется.
Вы лучше попробуйте найти живой двигатель контрактный, раскрутить его вам никто не даст, особый привет в данном случае субаристам)
Вы наверное из тех кто предпочитает конструкторы? Пофиг, что кузов был резан, зато агрегаты хорошие?
как будто кузовные элементы так же не продаются....рука - лицо...если силовая структура в порядке - все покупается и все меняется.
Вы лучше попробуйте найти живой двигатель контрактный, раскрутить его вам никто не даст, особый привет в данном случае субаристам)
Вот когда лонжерон установите как на заводе, тогда и можно будет считать кузов - запчастью.
как будто кузовные элементы так же не продаются....рука - лицо...если силовая структура в порядке - все покупается и все меняется.
Вы лучше попробуйте найти живой двигатель контрактный, раскрутить его вам никто не даст, особый привет в данном случае субаристам)
Ерунду городите. Все, что несъемное и варится, потом сгниет. Едите потом на таких "целых костях" с дырками по кругу.
Т.е. 300т.км. пробега и 80т. будет в один ресурс? Вы точно понимаете как это работает?
Цифрам пробега машины то верить очень опрометчиво, но тут хотя бы куча косвенных признаков указывающих на реальный пробег. У контрактного же движка 80т легко может быть все 500т в действительности.
Цифрам пробега машины то верить очень опрометчиво, но тут хотя бы куча косвенных признаков указывающих на реальный пробег. У контрактного же движка 80т легко может быть все 500т в действительности.
на этот вопрос никто не даст однозначный ответ, кузовной ремонт дорогой ,но если не критический , то на ходовые и прочие качества не влияет, двигатель коробка - сложный, в наше время очень сложно найти качественные запасные части , выбор большой но 95 процентов -шлак
Очень неоднозначная тема.
Если тачану больше 10 лет - его можно брать как первый учебный, чтобы не жалко было выкинуть, тех состояние узлов и агрегатов должно быть в состоянии "без значительных вложений" кузов - пофиг, лишь бы силовые элементы и безопасность были в порядке.
Опять-же старый авто есть смысл брать как уникальный автомобиль для коллекции например, под восстановление, под проект итд.
Во всех других случаях древний авто бессмысленен.
Если относительно свежий авто выставлен на продажу, то есть вероятность, что от него тупо избавляются как от соплярисов, камрюх и других киарио.
Все неодназначно...
Двигатель и коробка или кузов???
Кузов сварен из трех машин, двигун и коробка почти в идеале..
Кузов почти идеален, двигун и коробка дышит на ладан...
Новая машина и кредит...
Во дали задачку для комментаторов..
Покупательская способность падает 8 год подряд. Довели страну, что люди выбирают какое из сортов бушного Г лучше выбрать. С пробегом под 500 ткм или восстановленного после тотала. Правильный ответ никакой. Уберите заградительные пошлины, тк нормальные машины становятся все более недоступными простым людям.
Битый кузов понятие очень растяжимое, в городе практически не бывает не битых хоть немного автомобилей бампера так вообще расходники.
Главное ремонт чтобы хороший был.
Главное - страна и год выпуска машины.
Машина должна быть обязательно праворульной, выпущена 20-25 лет назад, в Японии.
Ведь именно тогда было настоящее иператорское качества и такие машины никогда не ржавеют и не ломаются.
Ее можно купить тысяч за 500-700, покататься лет пять и продать уже за один миллион рублей.
Такие машины всегда в цене и только дороже становятся со временем и дороже.
И дамы в такие машины садятся охотней
Заметил что тачки с Европы с пробегом 200тысяч выглядят свежее чем машина из Новосиба с пробегом 30 тысяч. А селвидж из США как новые, у нас просто за машиной не следят по 10 дтп в год, пдд не знаем, салоны все в пятнах, вместо ремней заглушки, если было детское кресло все в царапинах будет. На Алтаи гоняют, спят жрут в машинах, все засрано. После американца салон чище выглядит в костюмах ездят адвокаты врачи в лакированных туфлях. Сколько видел us тачек офигевал от салонов.
Некоторые персоныши вообще только на цену и смотрят, чем дешевле, тем лучше....и ездят потом на восстановленно-тотальных со скрученным пробегом, с проблемами вкруг. Зато мнят себя экспертами по подбору.
Забыли упомянуть один важный момент: никто у нас нормально ни красить ни делать "кузовщину" не может. шпателвка трескается, краска облазит, лак желтеет или облазит. Вторичная покраска - это на пару лет, пока.
Мотор и коробка чинится, в крайнем случае заменяется, а несущий кузов восстановлению не подложит, если этот тотал, и ездить на таком авто опасно для водителя и пассажиров.
Евграшин сам ничего не соображает в кузовном ремонте. Там другие люди работают с клиентами. А этот так....директор на бумаге. А так в 7 ключах делают все очень качественно. Пусть и дороже
Работаю в салоне. Но вижу какие машины приходят к нам. 25%уже битые или оцарапаные. При перевозке, погрузке, доставки - всё бывает. И это уже почти каждый привоз. Меняем что возможно поменять на новую, бывает рихтуем, подкрашиваем, полируем и в путь.
Капец тут умники.
Пишут чтоб не битая была🤦♂️🤦♂️🤦♂️
Я представляю, "кузов в идеале, а мотор и коробка убитые" тачка есть - но не едет🤣🤣🤣
А вот, с хорошем мотором и коробкой, и с немного битым кузовом ездить можно.
Ну и что, что кузов крашен, но она же едит, и тех осмотр проходит, ну она же едет.
А воооот с идиальным кузовом, и с компресией в моторе 5atm, я посмотрел бы как она едет, и сколько стоит ремонт.
P. S. Купи solaris за 500к, и вложи ещё 300к. (зато не битая - не крашена) 🤣🤣🤣🤣🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️
Мотор и коробка меняется - кривой кузов с машиной навсегда.
Да есть такие клоуны, которые ищут 25 летние машины не битые и не крашенные, всё в ИТС, причём чтобы цена на них была по низу рынка
на этот вопрос никто не даст однозначный ответ, кузовной ремонт дорогой ,но если не критический , то на ходовые и прочие качества не влияет, двигатель коробка - сложный, в наше время очень сложно найти качественные запасные части , выбор большой но 95 процентов -шлак
че тут думать то ? ...кузов это несущий элемент всей машины .
а по сути важно и кузов - как основной элемент и техническая часть , как затратная часть в будущем .
Ужалятся вакцинами и статьи пишут!
Однозначно кузов
Лучше вообще автохлам не покупать. Только новая машина и только из салона.
Автору сколько лет? Его статейки очень близко напоминают сочинения шестиклассников на вольную тему.
Главное не брать машину в трейд-ин. И стараться покупать машину пусть и подешевле но с минимальным пробегом.
Очень неоднозначная тема.
Если тачану больше 10 лет - его можно брать как первый учебный, чтобы не жалко было выкинуть, тех состояние узлов и агрегатов должно быть в состоянии "без значительных вложений" кузов - пофиг, лишь бы силовые элементы и безопасность были в порядке.
Опять-же старый авто есть смысл брать как уникальный автомобиль для коллекции например, под восстановление, под проект итд.
Во всех других случаях древний авто бессмысленен.
Если относительно свежий авто выставлен на продажу, то есть вероятность, что от него тупо избавляются как от соплярисов, камрюх и других киарио.
Автору только на ишаке ездить 🤦🏻♂️ удалил бы статейку свою.
Все неодназначно...
Двигатель и коробка или кузов???
Кузов сварен из трех машин, двигун и коробка почти в идеале..
Кузов почти идеален, двигун и коробка дышит на ладан...
Новая машина и кредит...
Во дали задачку для комментаторов..
Б/у машина всегда может подкинуть сюрпризов, однако двигатель, коробку, подвеску всегда можно отремонтировать, поэтому изначально смотрим на кузов.
А машины ремонтировать не дорого, это мы с Вами мало зарабатываем просто!
Ну и плюс небольшой совет: покупайте машину, которая Вам по карману, не нужно при бюджете на нормальную ладу гранту покупать S-класс.
Покупательская способность падает 8 год подряд. Довели страну, что люди выбирают какое из сортов бушного Г лучше выбрать. С пробегом под 500 ткм или восстановленного после тотала. Правильный ответ никакой. Уберите заградительные пошлины, тк нормальные машины становятся все более недоступными простым людям.
Битый кузов понятие очень растяжимое, в городе практически не бывает не битых хоть немного автомобилей бампера так вообще расходники.
Главное ремонт чтобы хороший был.
сейчас важно что бы машина тех осмотр прошла ...по новым правилам. лобовое стекло без сколов в зоне действия дворников сейчас важнее всего )
Самое главное перед покупкой машины- никогда не читать советов от автообозревателей НГС!
Главное - страна и год выпуска машины.
Машина должна быть обязательно праворульной, выпущена 20-25 лет назад, в Японии.
Ведь именно тогда было настоящее иператорское качества и такие машины никогда не ржавеют и не ломаются.
Ее можно купить тысяч за 500-700, покататься лет пять и продать уже за один миллион рублей.
Такие машины всегда в цене и только дороже становятся со временем и дороже.
И дамы в такие машины садятся охотней
Категорически нельзя покупать б/у автомобиль на вариаторе ил роботе. В 80% случае вы попадете на дорогостоящий ремонт.
Я слышал как человек купил 20 летний мерседес и говорил что не битый был.)
Заметил что тачки с Европы с пробегом 200тысяч выглядят свежее чем машина из Новосиба с пробегом 30 тысяч. А селвидж из США как новые, у нас просто за машиной не следят по 10 дтп в год, пдд не знаем, салоны все в пятнах, вместо ремней заглушки, если было детское кресло все в царапинах будет. На Алтаи гоняют, спят жрут в машинах, все засрано. После американца салон чище выглядит в костюмах ездят адвокаты врачи в лакированных туфлях. Сколько видел us тачек офигевал от салонов.
Некоторые персоныши вообще только на цену и смотрят, чем дешевле, тем лучше....и ездят потом на восстановленно-тотальных со скрученным пробегом, с проблемами вкруг. Зато мнят себя экспертами по подбору.
На базаре всегда два дурака: один продаёт, другой покупает.
А автор наконец то права получил и хочет, видимо, машину брать! 🙂
Забыли упомянуть один важный момент: никто у нас нормально ни красить ни делать "кузовщину" не может. шпателвка трескается, краска облазит, лак желтеет или облазит. Вторичная покраска - это на пару лет, пока.
Все можно починить, кроме кузова. Глупый вопрос от "автоэксперта"...
У нас одно Гнилая Москва.Раньше перекуры торговали на рынке теперь ставят у вас.
Я лет 20-25 уже наверное б/у машины не покупаю. Беру только из салона, катаюсь 3-4 года и опять в салон.
Главное чтобы рама ровная была, всё прочее или легко меняется, или неважно.
И то и другое является автохламом. Покупать подобное - неуважение к себе
Брать в жены надо девственницей, а не разведёнку с кучей проблем! Ну вы поняли!
Кузов можно подварить в любом колхозе за приемлемые бабки а вот найти живой мотор проблема
Через сколько кинет кони вариаторная люминька, хотя сейчас она вроде бы и на ходу?
Основное это кузов! Остальное запчасти. Если смотреть, то сначала кузов и подушки. остальное меняеться.
Костенко еще работает в редакции? Слышал, что его уволили за слишком нудные материалы.
Самая дорогая деталь кузов.
А мотор и агрегаты по большому счёту - расходные материалы.
врут все и везде
Автор статьи - Мистер Очевидность. Для чего и для кого она написана?
Мотор и коробка чинится, в крайнем случае заменяется, а несущий кузов восстановлению не подложит, если этот тотал, и ездить на таком авто опасно для водителя и пассажиров.
Евграшин сам ничего не соображает в кузовном ремонте. Там другие люди работают с клиентами. А этот так....директор на бумаге. А так в 7 ключах делают все очень качественно. Пусть и дороже
Работаю в салоне. Но вижу какие машины приходят к нам. 25%уже битые или оцарапаные. При перевозке, погрузке, доставки - всё бывает. И это уже почти каждый привоз. Меняем что возможно поменять на новую, бывает рихтуем, подкрашиваем, полируем и в путь.
Капец тут умники.
Пишут чтоб не битая была🤦♂️🤦♂️🤦♂️
Я представляю, "кузов в идеале, а мотор и коробка убитые" тачка есть - но не едет🤣🤣🤣
А вот, с хорошем мотором и коробкой, и с немного битым кузовом ездить можно.
Ну и что, что кузов крашен, но она же едит, и тех осмотр проходит, ну она же едет.
А воооот с идиальным кузовом, и с компресией в моторе 5atm, я посмотрел бы как она едет, и сколько стоит ремонт.
P. S. Купи solaris за 500к, и вложи ещё 300к. (зато не битая - не крашена) 🤣🤣🤣🤣🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️
ЕЖ