Битый кузов понятие очень растяжимое, в городе практически не бывает не битых хоть немного автомобилей бампера так вообще расходники.
Главное ремонт чтобы хороший был.
Покупательская способность падает 8 год подряд. Довели страну, что люди выбирают какое из сортов бушного Г лучше выбрать. С пробегом под 500 ткм или восстановленного после тотала. Правильный ответ никакой. Уберите заградительные пошлины, тк нормальные машины становятся все более недоступными простым людям.
на этот вопрос никто не даст однозначный ответ, кузовной ремонт дорогой ,но если не критический , то на ходовые и прочие качества не влияет, двигатель коробка - сложный, в наше время очень сложно найти качественные запасные части , выбор большой но 95 процентов -шлак
Никогда у потребительского кредита не будет ниже процент чем у авто, потому что первый без залога, а авто - с залогом.
Ну и не страховать КАСКО у нового авто - очень на любителя.
А, кто тебя заставляет брать эти опции? Имеешь полное право отказаться от них. Хотя, есть такие опции от которых отказываться не надо, например сигнализация, защита двигателя, салонные фирменные коврики (все лучше резиновых корыт). Опции впихивают в основном легко внушаемым покупателям. Манагеры в автосалонах тонкие психологи.
Все неодназначно...
Двигатель и коробка или кузов???
Кузов сварен из трех машин, двигун и коробка почти в идеале..
Кузов почти идеален, двигун и коробка дышит на ладан...
Новая машина и кредит...
Во дали задачку для комментаторов..
Некоторые персоныши вообще только на цену и смотрят, чем дешевле, тем лучше....и ездят потом на восстановленно-тотальных со скрученным пробегом, с проблемами вкруг. Зато мнят себя экспертами по подбору.
Заметил что тачки с Европы с пробегом 200тысяч выглядят свежее чем машина из Новосиба с пробегом 30 тысяч. А селвидж из США как новые, у нас просто за машиной не следят по 10 дтп в год, пдд не знаем, салоны все в пятнах, вместо ремней заглушки, если было детское кресло все в царапинах будет. На Алтаи гоняют, спят жрут в машинах, все засрано. После американца салон чище выглядит в костюмах ездят адвокаты врачи в лакированных туфлях. Сколько видел us тачек офигевал от салонов.
Главное - страна и год выпуска машины.
Машина должна быть обязательно праворульной, выпущена 20-25 лет назад, в Японии.
Ведь именно тогда было настоящее иператорское качества и такие машины никогда не ржавеют и не ломаются.
Ее можно купить тысяч за 500-700, покататься лет пять и продать уже за один миллион рублей.
Такие машины всегда в цене и только дороже становятся со временем и дороже.
И дамы в такие машины садятся охотней
Очень неоднозначная тема.
Если тачану больше 10 лет - его можно брать как первый учебный, чтобы не жалко было выкинуть, тех состояние узлов и агрегатов должно быть в состоянии "без значительных вложений" кузов - пофиг, лишь бы силовые элементы и безопасность были в порядке.
Опять-же старый авто есть смысл брать как уникальный автомобиль для коллекции например, под восстановление, под проект итд.
Во всех других случаях древний авто бессмысленен.
Если относительно свежий авто выставлен на продажу, то есть вероятность, что от него тупо избавляются как от соплярисов, камрюх и других киарио.
Мотор и коробка чинится, в крайнем случае заменяется, а несущий кузов восстановлению не подложит, если этот тотал, и ездить на таком авто опасно для водителя и пассажиров.
Евграшин сам ничего не соображает в кузовном ремонте. Там другие люди работают с клиентами. А этот так....директор на бумаге. А так в 7 ключах делают все очень качественно. Пусть и дороже
Работаю в салоне. Но вижу какие машины приходят к нам. 25%уже битые или оцарапаные. При перевозке, погрузке, доставки - всё бывает. И это уже почти каждый привоз. Меняем что возможно поменять на новую, бывает рихтуем, подкрашиваем, полируем и в путь.
Капец тут умники.
Пишут чтоб не битая была🤦♂️🤦♂️🤦♂️
Я представляю, "кузов в идеале, а мотор и коробка убитые" тачка есть - но не едет🤣🤣🤣
А вот, с хорошем мотором и коробкой, и с немного битым кузовом ездить можно.
Ну и что, что кузов крашен, но она же едит, и тех осмотр проходит, ну она же едет.
А воооот с идиальным кузовом, и с компресией в моторе 5atm, я посмотрел бы как она едет, и сколько стоит ремонт.
P. S. Купи solaris за 500к, и вложи ещё 300к. (зато не битая - не крашена) 🤣🤣🤣🤣🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️
Забыли упомянуть один важный момент: никто у нас нормально ни красить ни делать "кузовщину" не может. шпателвка трескается, краска облазит, лак желтеет или облазит. Вторичная покраска - это на пару лет, пока.
Битый кузов понятие очень растяжимое, в городе практически не бывает не битых хоть немного автомобилей бампера так вообще расходники.
Главное ремонт чтобы хороший был.
Покупательская способность падает 8 год подряд. Довели страну, что люди выбирают какое из сортов бушного Г лучше выбрать. С пробегом под 500 ткм или восстановленного после тотала. Правильный ответ никакой. Уберите заградительные пошлины, тк нормальные машины становятся все более недоступными простым людям.
на этот вопрос никто не даст однозначный ответ, кузовной ремонт дорогой ,но если не критический , то на ходовые и прочие качества не влияет, двигатель коробка - сложный, в наше время очень сложно найти качественные запасные части , выбор большой но 95 процентов -шлак
Я лет 20-25 уже наверное б/у машины не покупаю. Беру только из салона, катаюсь 3-4 года и опять в салон.
Лучше вообще автохлам не покупать. Только новая машина и только из салона.
Я слышал как человек купил 20 летний мерседес и говорил что не битый был.)
Б/у машина всегда может подкинуть сюрпризов, однако двигатель, коробку, подвеску всегда можно отремонтировать, поэтому изначально смотрим на кузов.
А машины ремонтировать не дорого, это мы с Вами мало зарабатываем просто!
Ну и плюс небольшой совет: покупайте машину, которая Вам по карману, не нужно при бюджете на нормальную ладу гранту покупать S-класс.
сейчас важно что бы машина тех осмотр прошла ...по новым правилам. лобовое стекло без сколов в зоне действия дворников сейчас важнее всего )
Да есть такие клоуны, которые ищут 25 летние машины не битые и не крашенные, всё в ИТС, причём чтобы цена на них была по низу рынка
Автору только на ишаке ездить 🤦🏻♂️ удалил бы статейку свою.
Все неодназначно...
Двигатель и коробка или кузов???
Кузов сварен из трех машин, двигун и коробка почти в идеале..
Кузов почти идеален, двигун и коробка дышит на ладан...
Новая машина и кредит...
Во дали задачку для комментаторов..
Некоторые персоныши вообще только на цену и смотрят, чем дешевле, тем лучше....и ездят потом на восстановленно-тотальных со скрученным пробегом, с проблемами вкруг. Зато мнят себя экспертами по подбору.
Автору сколько лет? Его статейки очень близко напоминают сочинения шестиклассников на вольную тему.
Мотор и коробка меняется - кривой кузов с машиной навсегда.
На базаре всегда два дурака: один продаёт, другой покупает.
А автор наконец то права получил и хочет, видимо, машину брать! 🙂
Категорически нельзя покупать б/у автомобиль на вариаторе ил роботе. В 80% случае вы попадете на дорогостоящий ремонт.
че тут думать то ? ...кузов это несущий элемент всей машины .
а по сути важно и кузов - как основной элемент и техническая часть , как затратная часть в будущем .
Самое главное перед покупкой машины- никогда не читать советов от автообозревателей НГС!
Заметил что тачки с Европы с пробегом 200тысяч выглядят свежее чем машина из Новосиба с пробегом 30 тысяч. А селвидж из США как новые, у нас просто за машиной не следят по 10 дтп в год, пдд не знаем, салоны все в пятнах, вместо ремней заглушки, если было детское кресло все в царапинах будет. На Алтаи гоняют, спят жрут в машинах, все засрано. После американца салон чище выглядит в костюмах ездят адвокаты врачи в лакированных туфлях. Сколько видел us тачек офигевал от салонов.
врут все и везде
Ужалятся вакцинами и статьи пишут!
Главное - страна и год выпуска машины.
Машина должна быть обязательно праворульной, выпущена 20-25 лет назад, в Японии.
Ведь именно тогда было настоящее иператорское качества и такие машины никогда не ржавеют и не ломаются.
Ее можно купить тысяч за 500-700, покататься лет пять и продать уже за один миллион рублей.
Такие машины всегда в цене и только дороже становятся со временем и дороже.
И дамы в такие машины садятся охотней
Кузов можно подварить в любом колхозе за приемлемые бабки а вот найти живой мотор проблема
Костенко еще работает в редакции? Слышал, что его уволили за слишком нудные материалы.
Все можно починить, кроме кузова. Глупый вопрос от "автоэксперта"...
Через сколько кинет кони вариаторная люминька, хотя сейчас она вроде бы и на ходу?
Автор статьи - Мистер Очевидность. Для чего и для кого она написана?
Очень неоднозначная тема.
Если тачану больше 10 лет - его можно брать как первый учебный, чтобы не жалко было выкинуть, тех состояние узлов и агрегатов должно быть в состоянии "без значительных вложений" кузов - пофиг, лишь бы силовые элементы и безопасность были в порядке.
Опять-же старый авто есть смысл брать как уникальный автомобиль для коллекции например, под восстановление, под проект итд.
Во всех других случаях древний авто бессмысленен.
Если относительно свежий авто выставлен на продажу, то есть вероятность, что от него тупо избавляются как от соплярисов, камрюх и других киарио.
Главное не брать машину в трейд-ин. И стараться покупать машину пусть и подешевле но с минимальным пробегом.
Однозначно кузов
Главное чтобы рама ровная была, всё прочее или легко меняется, или неважно.
У нас одно Гнилая Москва.Раньше перекуры торговали на рынке теперь ставят у вас.
Брать в жены надо девственницей, а не разведёнку с кучей проблем! Ну вы поняли!
Самая дорогая деталь кузов.
А мотор и агрегаты по большому счёту - расходные материалы.
Мотор и коробка чинится, в крайнем случае заменяется, а несущий кузов восстановлению не подложит, если этот тотал, и ездить на таком авто опасно для водителя и пассажиров.
Евграшин сам ничего не соображает в кузовном ремонте. Там другие люди работают с клиентами. А этот так....директор на бумаге. А так в 7 ключах делают все очень качественно. Пусть и дороже
Работаю в салоне. Но вижу какие машины приходят к нам. 25%уже битые или оцарапаные. При перевозке, погрузке, доставки - всё бывает. И это уже почти каждый привоз. Меняем что возможно поменять на новую, бывает рихтуем, подкрашиваем, полируем и в путь.
Капец тут умники.
Пишут чтоб не битая была🤦♂️🤦♂️🤦♂️
Я представляю, "кузов в идеале, а мотор и коробка убитые" тачка есть - но не едет🤣🤣🤣
А вот, с хорошем мотором и коробкой, и с немного битым кузовом ездить можно.
Ну и что, что кузов крашен, но она же едит, и тех осмотр проходит, ну она же едет.
А воооот с идиальным кузовом, и с компресией в моторе 5atm, я посмотрел бы как она едет, и сколько стоит ремонт.
P. S. Купи solaris за 500к, и вложи ещё 300к. (зато не битая - не крашена) 🤣🤣🤣🤣🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️
ЕЖ
И то и другое является автохламом. Покупать подобное - неуважение к себе
Забыли упомянуть один важный момент: никто у нас нормально ни красить ни делать "кузовщину" не может. шпателвка трескается, краска облазит, лак желтеет или облазит. Вторичная покраска - это на пару лет, пока.
Основное это кузов! Остальное запчасти. Если смотреть, то сначала кузов и подушки. остальное меняеться.