Местные бомжоаналитиге прощаются с Дефом, строча коменты в пробках из своих кривых солярисов и прулей из 90-х))) как будто когда то видели в живую старый Деф или могут позволить себе купить новый даже продав весь свой скарб вместе с дачами и жёнами.
"на архаичной раме, с мостами, с раздаткой" у нас архаичные дороги и мосты (Димитровский и Коммунальный) этот авто развалится на них. Рама и Раздатка позволяет вытянуть катер из воды. Таскать в прицепе минипогрузчик фронтальный.
Теперь это просто кроссовер с хорошей проходимостью.
Катался на нем. Впечатляет. Особенно как он шпарит по ушатаннной гравийке - улет, будто по ровному асфальту, причем на скорости. Проедет там где волки ...ср.. ть боятся.
А камера подноготного пространства позволяет весь рельеф местности разглядеть и в совокупности с другими камерами позволяет на лесной дороге развернуться, не выезжая за габариты дороги, практически разворот на месте.
Статья не о чем. Тема не раскрыта!
Офигеть конечно тут "тест внедорожных возможностей" :)))
Где диагональное вывешивание? При какой глубине брода всплывать начинает? В какую максимальную горку на холостых на первой пониженной лезет? За что джечить, в конце концов?
На редкость очень красивый автомобиль. Что даже несколько озадачивает: по открытым данным, эта марка вместе с "Ягуаром" давно принадлежит индийской компании, обычно отношение к Юго-Восточной Азии накладывает свой отпечаток на дизайн, а тут прямо такой безупречный элегантный, непопсовый стиль.
обалдеть конечно штурм подъёма 16 градусов, движение по просёлочной дороге в сухую погоду требует внедорожности, машина конечно интересная и тд, но вот критерии внедорожности по которым его тестировал автор статьи вполне спокойно выдержит наверняка даже Лада 2109,99 и тд. А в 45 градусов он въедет с 12 мешками картошки?
У меня полноценный рамный Пафик со 190 сильным дизелем до сотни за то же время разгоняется, а это недоразумение почему-то с 240 сильным не может быстрее.
Когда только презентовали новый облик этого автомобиля, я сразу же подумал, что внешний вид у него больше подходит для нового УАЗика, дизайн напоминает "новый взгляд на старый УАЗ".
Кто зарабатывает МРОТ, напишите инструкцию как приобрести данную машину, чтобы не слишком затратно для бюджета было, может рассрочка на 1000 лет или там субсидия государства.
Шнорникель ???? это что за зверь такой?)))
Прощай Деф....
Какая сим карта для пробок? Вы о чем? Информация о пробках передается по цифровому каналу от вещательных радиостанций.
Местные бомжоаналитиге прощаются с Дефом, строча коменты в пробках из своих кривых солярисов и прулей из 90-х))) как будто когда то видели в живую старый Деф или могут позволить себе купить новый даже продав весь свой скарб вместе с дачами и жёнами.
"на архаичной раме, с мостами, с раздаткой" у нас архаичные дороги и мосты (Димитровский и Коммунальный) этот авто развалится на них. Рама и Раздатка позволяет вытянуть катер из воды. Таскать в прицепе минипогрузчик фронтальный.
Теперь это просто кроссовер с хорошей проходимостью.
Обычному россиянцу его не купить. Никогда. Даже если и подарит путин за преданность, налоги россиянца этого разорят.
Для ежедневных поездок на СТО самое оно.
Ровер едет, едет на ремонт.
Хорошая машина - из любой деревни напрямки можно поехать на ремонт к дилеру, конечно если по пути не сломается совсем :)
Если говорить о проходимцах, то только Jeep Wrangler Rubicon, там и рама, и мосты, и все блокировки, и брутальность, и огромный потенциал для тюнинга.
Катался на нем. Впечатляет. Особенно как он шпарит по ушатаннной гравийке - улет, будто по ровному асфальту, причем на скорости. Проедет там где волки ...ср.. ть боятся.
А камера подноготного пространства позволяет весь рельеф местности разглядеть и в совокупности с другими камерами позволяет на лесной дороге развернуться, не выезжая за габариты дороги, практически разворот на месте.
Статья не о чем. Тема не раскрыта!
так их уже в городе полно катается... по нашим дорогам или Дефендер ли уаз патриот
Офигеть конечно тут "тест внедорожных возможностей" :)))
Где диагональное вывешивание? При какой глубине брода всплывать начинает? В какую максимальную горку на холостых на первой пониженной лезет? За что джечить, в конце концов?
На редкость очень красивый автомобиль. Что даже несколько озадачивает: по открытым данным, эта марка вместе с "Ягуаром" давно принадлежит индийской компании, обычно отношение к Юго-Восточной Азии накладывает свой отпечаток на дизайн, а тут прямо такой безупречный элегантный, непопсовый стиль.
Заголовок как всегда фееричен в своей логике
обалдеть конечно штурм подъёма 16 градусов, движение по просёлочной дороге в сухую погоду требует внедорожности, машина конечно интересная и тд, но вот критерии внедорожности по которым его тестировал автор статьи вполне спокойно выдержит наверняка даже Лада 2109,99 и тд. А в 45 градусов он въедет с 12 мешками картошки?
С каждым разом всё больше говна в красивую обёртку заворачивают!
У меня полноценный рамный Пафик со 190 сильным дизелем до сотни за то же время разгоняется, а это недоразумение почему-то с 240 сильным не может быстрее.
Полно по городу бегает. Симпатичный, универсальный. Крузак хуже
Ерунда пластиковая.
Дима, у меня брат такой купил еще в начале зимы. Друг на таком ездит третий месяц. Какой только привезли????
Как обычно привезли в белом цвете потому что местная илита кроме белых и черных других цветов не знает. А Дэфэндеру белый вообще не идет.
Когда только презентовали новый облик этого автомобиля, я сразу же подумал, что внешний вид у него больше подходит для нового УАЗика, дизайн напоминает "новый взгляд на старый УАЗ".
Кто зарабатывает МРОТ, напишите инструкцию как приобрести данную машину, чтобы не слишком затратно для бюджета было, может рассрочка на 1000 лет или там субсидия государства.