с чего бы - приведите ваши доводы...ну просто интересно!
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
вы свои права по чём купили?
прежде чем применять 8.4, примените 9.1 - в соответствии с которым хруста между машинами ВООБЩЕ не должно было быть!
Какое нафик транспортное средство справа - в междурядье? а с какого перепугу оно там вообще появилось...и не нада рассказывать про то, что хруст перестраивался - между двух машин в двух соседних рядах не перестраиваются, там пролазят!
"Предварительно устанавливается нарушение водителя автомобиля:" - шТААА?
- водятел мотоцикла настолько "лохмат" что виновным в этой конкретной ситуации сразу же признан водитель автомобиля?...несмотря на 150 там где 60, и не смотря на то что мотоциклист незнает ПДД в части "расположение ТС на проезжей части"?
в большинстве случаев она скользкая и слишком выпуклая. Так что формально байкер находится в какой-то одной полосе. Прямого запрета на нахождение двух транспортных средств в одной размеченной полосе в российских ПДД нет
.
правилами не запрещено занимать одну полосу авто и мото одновременно. мотоцикл не едет по 'нарисованной' линии. диванные эксперты))))
Некоторые непорядочные водители включают левый поворот только после того, как уже остановились перед перекрёстком на светофоре. Этим они вводят в заблуждение водителей, которым прямо, не давая им сигнала заблаговременно перестроиться в соседнюю полосу.
Вот это некрасиво. А не подать сигнал поворота в случаях, когда он никак не повлияет на поведение других участников - это мелочь.
Все трактуют, что байкер должен двигаться в полосе, но видимо все забыли что байкер не имеет права занимать всю полосу! Если только он не движется на мотоцикле с люлькой или в паре с другим байкеров. Я незащищаю байкеров но и неготив не лью на них. Просто предельно все должны быть внимательны, а не перестраиваться как хочу и где хочу без включения поворотов и разворотов через сплошную а этим в принципе ни кто не брезгует в Новосибе начиная от старинной классики заканчивая дорогущими иномарками, как то так уважаемые, начинать наводить порядок надо с себя в первую очередь!
Мотоциклист конечно неправ, но в тот короткий промежуток времени, который привёл к аварии, юридически виноват автомобиль.
опасное вождение у моцика. правда штрафа за него нет до сих пор
"Предварительно устанавливается нарушение водителя автомобиля:" - шТААА?
- водятел мотоцикла настолько "лохмат" что виновным в этой конкретной ситуации сразу же признан водитель автомобиля?...несмотря на 150 там где 60, и не смотря на то что мотоциклист незнает ПДД в части "расположение ТС на проезжей части"?
В студию фамилии этих ушлых сотрудников ГИБДД!
в большинстве случаев она скользкая и слишком выпуклая. Так что формально байкер находится в какой-то одной полосе. Прямого запрета на нахождение двух транспортных средств в одной размеченной полосе в российских ПДД нет
.
правилами не запрещено занимать одну полосу авто и мото одновременно. мотоцикл не едет по 'нарисованной' линии. диванные эксперты))))
Нафиг эти мотоцыклы вообще нужны? Лучше бы Теслу себе купил
.Чем дело кончилось?))
Некоторые непорядочные водители включают левый поворот только после того, как уже остановились перед перекрёстком на светофоре. Этим они вводят в заблуждение водителей, которым прямо, не давая им сигнала заблаговременно перестроиться в соседнюю полосу.
Вот это некрасиво. А не подать сигнал поворота в случаях, когда он никак не повлияет на поведение других участников - это мелочь.
Все трактуют, что байкер должен двигаться в полосе, но видимо все забыли что байкер не имеет права занимать всю полосу! Если только он не движется на мотоцикле с люлькой или в паре с другим байкеров. Я незащищаю байкеров но и неготив не лью на них. Просто предельно все должны быть внимательны, а не перестраиваться как хочу и где хочу без включения поворотов и разворотов через сплошную а этим в принципе ни кто не брезгует в Новосибе начиная от старинной классики заканчивая дорогущими иномарками, как то так уважаемые, начинать наводить порядок надо с себя в первую очередь!