Прошлый век эти движки. PSA делают дизеля с расходом 4 литра blue hdi, немцы с 1.3 выдают теже 200 лошадей. Мерс Ашка, БМВ три цилиндра давно уже. Во всем мире идет тренд снижение выхлопов и расход топлива. Только россиянам поставляют древние 2.5 с диким расходом и вонью от выхлопа.
Твои немцы турбные и до сотки не доезжают т.к. за ними следят то как за тойотой)) никто не будет тебе масло лить каждые 200 моточасов))
а тойота выживет)
"немцы с 1.3 выдают теже 200 лошадей" Приезжайте почаще. Все$да будем рады. Жертвы маркетологов в очереди стоят на ремонт. А нам, а что нам, нам хорошо!
Ты чего несёшь? На БНВ и его калининградские аналоги БНВ твоё вообще гарантий нет в России. Вёдра ломаются и покупатели идут лесом. Сервис и надёжность Тавоты им не перегнать!
"немцы с 1.3 выдают теже 200 лошадей" Приезжайте почаще. Все$да будем рады. Жертвы маркетологов в очереди стоят на ремонт. А нам, а что нам, нам хорошо!
Причем туи маркетологи? Россия лидер по загрязнению городов у нас только 13% автопарка имеют Евро-5, все твои древение миллионики это Евро-2 и 1. Они и портят экологию чтобы снизить выхлопы C02 производители уменьшают объем двигателя и ставят турбину это нормальнр. И о каком ремонте идет речь гараниию выходил и ладно. Ездить на утиле до усрачки это удел нищих стран. Когда покупательная способность на нуле будут ездить до последнего. Новый Гольф стоит 2.8 миллиона это самая продаваемая машина в Европе. Просто россияне обеднели, самособранные и китайцы из белоруссии ждут вас когда пруль развалится в труху. Немцы тут не причем, их проблемы бедноты не интерсуют. Поло седан и тот лям стоит.
Причем туи маркетологи? Россия лидер по загрязнению городов у нас только 13% автопарка имеют Евро-5, все твои древение миллионики это Евро-2 и 1. Они и портят экологию чтобы снизить выхлопы C02 производители уменьшают объем двигателя и ставят турбину это нормальнр. И о каком ремонте идет речь гараниию выходил и ладно. Ездить на утиле до усрачки это удел нищих стран. Когда покупательная способность на нуле будут ездить до последнего. Новый Гольф стоит 2.8 миллиона это самая продаваемая машина в Европе. Просто россияне обеднели, самособранные и китайцы из белоруссии ждут вас когда пруль развалится в труху. Немцы тут не причем, их проблемы бедноты не интерсуют. Поло седан и тот лям стоит.
Мальчик, мне за 50! Тыкать одноклассникам будешь!
1 Про миллионники ни кто не говорил!
2 Многие Мерены и БэМэВэ гарантию не выхаживают, и их снимают с той самой гарантии за "употребление" не качественного топлива!
3 Про утиль смешно, у тебя есть авто, ты его меняешь каждые три года?
4 Подтяни уже грамоту!
5, 6 и т.д. Ну а про маркетологов если не понял, то точно еще молодой!
8, 9 и 10 Ты почему еще не в Европе?
Мальчик, мне за 50! Тыкать одноклассникам будешь!
1 Про миллионники ни кто не говорил!
2 Многие Мерены и БэМэВэ гарантию не выхаживают, и их снимают с той самой гарантии за "употребление" не качественного топлива!
3 Про утиль смешно, у тебя есть авто, ты его меняешь каждые три года?
4 Подтяни уже грамоту!
5, 6 и т.д. Ну а про маркетологов если не понял, то точно еще молодой!
8, 9 и 10 Ты почему еще не в Европе?
Открой дром прямо сейчас полно буышных бмв с родными агрегатами, значит все они выхаживают врать не надо. Даже самая донная бмв с французским N13 спокойно ходит по 200к. Моторист тоже мне.
Открой дром прямо сейчас полно буышных бмв с родными агрегатами, значит все они выхаживают врать не надо. Даже самая донная бмв с французским N13 спокойно ходит по 200к. Моторист тоже мне.
Открой дром прямо сейчас полно буышных бмв с родными агрегатами, значит все они выхаживают врать не надо. Даже самая донная бмв с французским N13 спокойно ходит по 200к. Моторист тоже мне.
Упетрый ты. Ни одной "машины" с пробегом за 100 и объемом 1,3 не увидел. Все здохли или такие хорошие, что их не продают?
Да и ДРОМ-у когда ты верить начал (про родные агрегаты смешно)?
Ну конечно есть варианты, которые 200 ходят.
У Тойоты, Лексуса и т.д. есть варианты которые 200 не ходят. Смысл "есть варианты" и разницу понимаешь?
Моторист я не тебе, и показатель моего профессионализма это не твое мнение, а количество постоянных клиентов (не путать с автовладельцами), построенная мастерская и возраст успешного предприятия более 20!-ти лет!
Запятые ставить научись, не понятно что прямо сейчас: ОТКРЫТЬ или ПОЛНО.
Я езжу только на "пробеговых" авто, и не потому, что на новый денег нет. Насмотрелся я на новые "современные" моторы и прочие агрегаты. Реально они созданы МАРКЕТОЛОГАМИ а не инженерами. Единственное, что там сделали инженеры - рассчитали прочность этих агрегатов. Отходил 100-120 и в утиль! Как-то мерен за 3-5 млн через пять лет в утиль? Ты так можешь? Зарабатываешь? И Тойота за ними начинает поспевать, все ТАМ будут.
Ты часом не сын манагера салона Мерс?
За сим я с Вами прощаюсь, надо жертв маркетологов обслуживать😁
Упетрый ты. Ни одной "машины" с пробегом за 100 и объемом 1,3 не увидел. Все здохли или такие хорошие, что их не продают?
Да и ДРОМ-у когда ты верить начал (про родные агрегаты смешно)?
Ну конечно есть варианты, которые 200 ходят.
У Тойоты, Лексуса и т.д. есть варианты которые 200 не ходят. Смысл "есть варианты" и разницу понимаешь?
Моторист я не тебе, и показатель моего профессионализма это не твое мнение, а количество постоянных клиентов (не путать с автовладельцами), построенная мастерская и возраст успешного предприятия более 20!-ти лет!
Запятые ставить научись, не понятно что прямо сейчас: ОТКРЫТЬ или ПОЛНО.
Я езжу только на "пробеговых" авто, и не потому, что на новый денег нет. Насмотрелся я на новые "современные" моторы и прочие агрегаты. Реально они созданы МАРКЕТОЛОГАМИ а не инженерами. Единственное, что там сделали инженеры - рассчитали прочность этих агрегатов. Отходил 100-120 и в утиль! Как-то мерен за 3-5 млн через пять лет в утиль? Ты так можешь? Зарабатываешь? И Тойота за ними начинает поспевать, все ТАМ будут.
Ты часом не сын манагера салона Мерс?
За сим я с Вами прощаюсь, надо жертв маркетологов обслуживать😁
В 90ых не было маркетологов ну ну. Как раз инженеры щас и строят движки с трех цилиндров выжимают то что раньше могли только с 6.
В 90ых не было маркетологов ну ну. Как раз инженеры щас и строят движки с трех цилиндров выжимают то что раньше могли только с 6.
Помимо того, что ты упертый, ты еще и "соченист"! Ну где ты видел, что я писал про отсутствие маркетологов в 90-е?
Инженеры может чего и строят, но под чутким руководством маркетологов. Хочешь, будет так. Строят, но... Да и строят только потому, что их зажимают экологи и т.д. Надо-же насочинять и убедить потребителя и "зеленых", что этот движок экологичный! А потом разборки как С ВАГом.
Ну да ладно, тебе видней. Надо идти, тут очередной "неубиваемый" N55B30 привезли.
Афтор постоянно с придыхом оворит о мазде. Но както сложно сравнивать таёту с этой недомаркой с эмблемой в виде органа, которым она частенько и накрывается. Хотя я не фанат ни той, ни другой.
Высокая степень сжатия потому что двигатель не Отто, а Аткинсона. В реальности эффективная степень сжатия будет нормальной для 92 бензина.
В США Camry, насколько мне известно, считается обычным семейным седаном.
Вот чес.слово, лучше бы Вензу обновили и выпускали дальше. Она была лучшим вариантом для тех, кто не хочется брать высокий кроссовер и хочет универсал или небольшой минивэн с относительно низким центром тяжести, чтобы комфортнее ехать и при этом не грести пузом. Сейчас вместо Вензы Хорек в Штатах продают с левым рулем, естественно он существенно дороже. А седаны любят - это видимо поколения, которые еще помнят 90-е все никак не могут избавиться от стереотипов про понтовость.
В опроснике статьи, "что бы вы предпочли за эти деньги"? Да ничего бы не предпочел! Лучше лишнюю квартиру бы купил! Раз деньги ляжку жгут... Зато - НЕДВИЖИМОСТЬ! На черный день в цене не потеряет. А эту калошу поцарапает кто нибудь, или влетит кто нибудь на дороге, выкатив глаза - вот и нет больше ни денег, ни машины. В любом случае даже при несильном ДТП, товарный вид и цену значительно теряет. А вообще, я бы предпочел либо "Ниву" трехдверку, либо "Калину-универсал", но только первых выпусков, новую. Больше ничего не надо...
Единственный минус этой машины для Нск - это передний привод. Так бы ездил на ней, если б не 6 месяцев снега, а так приходится катать на дифференциальной машине совем с иным расходом😶
Прошлый век эти движки. PSA делают дизеля с расходом 4 литра blue hdi, немцы с 1.3 выдают теже 200 лошадей. Мерс Ашка, БМВ три цилиндра давно уже. Во всем мире идет тренд снижение выхлопов и расход топлива. Только россиянам поставляют древние 2.5 с диким расходом и вонью от выхлопа.
Афтор постоянно с придыхом оворит о мазде. Но както сложно сравнивать таёту с этой недомаркой с эмблемой в виде органа, которым она частенько и накрывается. Хотя я не фанат ни той, ни другой.
Высокая степень сжатия означает, что через 200 тысяч движок можно на свалку отправлять?
Высокая степень сжатия, Современный одноразовый движок, Русский супер чистый 92-й бензин... хм.... что же может пойти не так...
И опять дурацкий китайский планшет как прыщ посреди торпедо. Дизайнеры, они такие дизайнеры...
Высокая степень сжатия потому что двигатель не Отто, а Аткинсона. В реальности эффективная степень сжатия будет нормальной для 92 бензина.
В США Camry, насколько мне известно, считается обычным семейным седаном.
Покупать японохлам , а темболее Тойоту впринципе глупо, а за такие деньги вдвойне.
Камри с вариатором в России - это самоубийство модели.
Название статьи каким-то образом связано с желанием автора показать свое "остроумие"?
Вот чес.слово, лучше бы Вензу обновили и выпускали дальше. Она была лучшим вариантом для тех, кто не хочется брать высокий кроссовер и хочет универсал или небольшой минивэн с относительно низким центром тяжести, чтобы комфортнее ехать и при этом не грести пузом. Сейчас вместо Вензы Хорек в Штатах продают с левым рулем, естественно он существенно дороже. А седаны любят - это видимо поколения, которые еще помнят 90-е все никак не могут избавиться от стереотипов про понтовость.
будущее за электросамокатами и снегоходами
Очень мягкий металл кузова. Прлгибается от струи воды на автомойке. Очень низкая. Невероятно, но предыдущий кузов был лучше. 😂
Много воды. Но новая компоновка понравилась.
Рынок не согласен с результатами опроса. Что не так с опросом?
В опроснике статьи, "что бы вы предпочли за эти деньги"? Да ничего бы не предпочел! Лучше лишнюю квартиру бы купил! Раз деньги ляжку жгут... Зато - НЕДВИЖИМОСТЬ! На черный день в цене не потеряет. А эту калошу поцарапает кто нибудь, или влетит кто нибудь на дороге, выкатив глаза - вот и нет больше ни денег, ни машины. В любом случае даже при несильном ДТП, товарный вид и цену значительно теряет. А вообще, я бы предпочел либо "Ниву" трехдверку, либо "Калину-универсал", но только первых выпусков, новую. Больше ничего не надо...
хорошо хоть, приборы механические
а то китайские дисплеи на месте нормальной приботки раздражают уже, чесслово
Единственный минус этой машины для Нск - это передний привод. Так бы ездил на ней, если б не 6 месяцев снега, а так приходится катать на дифференциальной машине совем с иным расходом😶