Прошлый век эти движки. PSA делают дизеля с расходом 4 литра blue hdi, немцы с 1.3 выдают теже 200 лошадей. Мерс Ашка, БМВ три цилиндра давно уже. Во всем мире идет тренд снижение выхлопов и расход топлива. Только россиянам поставляют древние 2.5 с диким расходом и вонью от выхлопа.
В опроснике статьи, "что бы вы предпочли за эти деньги"? Да ничего бы не предпочел! Лучше лишнюю квартиру бы купил! Раз деньги ляжку жгут... Зато - НЕДВИЖИМОСТЬ! На черный день в цене не потеряет. А эту калошу поцарапает кто нибудь, или влетит кто нибудь на дороге, выкатив глаза - вот и нет больше ни денег, ни машины. В любом случае даже при несильном ДТП, товарный вид и цену значительно теряет. А вообще, я бы предпочел либо "Ниву" трехдверку, либо "Калину-универсал", но только первых выпусков, новую. Больше ничего не надо...
Вот чес.слово, лучше бы Вензу обновили и выпускали дальше. Она была лучшим вариантом для тех, кто не хочется брать высокий кроссовер и хочет универсал или небольшой минивэн с относительно низким центром тяжести, чтобы комфортнее ехать и при этом не грести пузом. Сейчас вместо Вензы Хорек в Штатах продают с левым рулем, естественно он существенно дороже. А седаны любят - это видимо поколения, которые еще помнят 90-е все никак не могут избавиться от стереотипов про понтовость.
Высокая степень сжатия потому что двигатель не Отто, а Аткинсона. В реальности эффективная степень сжатия будет нормальной для 92 бензина.
В США Camry, насколько мне известно, считается обычным семейным седаном.
Афтор постоянно с придыхом оворит о мазде. Но както сложно сравнивать таёту с этой недомаркой с эмблемой в виде органа, которым она частенько и накрывается. Хотя я не фанат ни той, ни другой.
Единственный минус этой машины для Нск - это передний привод. Так бы ездил на ней, если б не 6 месяцев снега, а так приходится катать на дифференциальной машине совем с иным расходом😶
Высокая степень сжатия, Современный одноразовый движок, Русский супер чистый 92-й бензин... хм.... что же может пойти не так...
Много воды. Но новая компоновка понравилась.
Камри с вариатором в России - это самоубийство модели.
Прошлый век эти движки. PSA делают дизеля с расходом 4 литра blue hdi, немцы с 1.3 выдают теже 200 лошадей. Мерс Ашка, БМВ три цилиндра давно уже. Во всем мире идет тренд снижение выхлопов и расход топлива. Только россиянам поставляют древние 2.5 с диким расходом и вонью от выхлопа.
В опроснике статьи, "что бы вы предпочли за эти деньги"? Да ничего бы не предпочел! Лучше лишнюю квартиру бы купил! Раз деньги ляжку жгут... Зато - НЕДВИЖИМОСТЬ! На черный день в цене не потеряет. А эту калошу поцарапает кто нибудь, или влетит кто нибудь на дороге, выкатив глаза - вот и нет больше ни денег, ни машины. В любом случае даже при несильном ДТП, товарный вид и цену значительно теряет. А вообще, я бы предпочел либо "Ниву" трехдверку, либо "Калину-универсал", но только первых выпусков, новую. Больше ничего не надо...
И опять дурацкий китайский планшет как прыщ посреди торпедо. Дизайнеры, они такие дизайнеры...
Высокая степень сжатия означает, что через 200 тысяч движок можно на свалку отправлять?
Очень мягкий металл кузова. Прлгибается от струи воды на автомойке. Очень низкая. Невероятно, но предыдущий кузов был лучше. 😂
хорошо хоть, приборы механические
а то китайские дисплеи на месте нормальной приботки раздражают уже, чесслово
Вот чес.слово, лучше бы Вензу обновили и выпускали дальше. Она была лучшим вариантом для тех, кто не хочется брать высокий кроссовер и хочет универсал или небольшой минивэн с относительно низким центром тяжести, чтобы комфортнее ехать и при этом не грести пузом. Сейчас вместо Вензы Хорек в Штатах продают с левым рулем, естественно он существенно дороже. А седаны любят - это видимо поколения, которые еще помнят 90-е все никак не могут избавиться от стереотипов про понтовость.
Высокая степень сжатия потому что двигатель не Отто, а Аткинсона. В реальности эффективная степень сжатия будет нормальной для 92 бензина.
В США Camry, насколько мне известно, считается обычным семейным седаном.
Покупать японохлам , а темболее Тойоту впринципе глупо, а за такие деньги вдвойне.
будущее за электросамокатами и снегоходами
Афтор постоянно с придыхом оворит о мазде. Но както сложно сравнивать таёту с этой недомаркой с эмблемой в виде органа, которым она частенько и накрывается. Хотя я не фанат ни той, ни другой.
Единственный минус этой машины для Нск - это передний привод. Так бы ездил на ней, если б не 6 месяцев снега, а так приходится катать на дифференциальной машине совем с иным расходом😶
Название статьи каким-то образом связано с желанием автора показать свое "остроумие"?
Рынок не согласен с результатами опроса. Что не так с опросом?
Мазда же вроде уходила с российского рынка?