Водитель автомобиля при перестроении не включил указатель поворота. В связи с изменением траектории виноват он. Мотоциклист виновен в том, что выехал на полосу общественного транспорта, и многократно превысил скорость, не соблюдая безопасное расстояние до впереди движущихся транспортных средств. Для таких горе-гонял на западе придумали идиотен-тест. Мне кажется он должен быть обязательным при получении прав категории А. Покупают бешеные табуретки, а потом разбиваются, либо калечат и убивают пешеходов.
а что тут обсуждать то, уроды на мотиках, пользуясь практической безнаказанностью, нарушают правила сплошь и рядом - лезут между рядами в пробках, превышают скорость запредельно и никогда не сигналят при совершении манёвров обгона, а про то что водитель должен якобы смотреть в зеркала, чтобы их отслеживать - это вообще на уровне бреда, тот кто едет сзади, первым обязан соблюдать и скорость и дистанцию и следить за манёврами едущих впереди... лично мне не жалко людей считающих себя выше остального общества
Премио уже практически завершил поворот во двор. Заметте, что удар пришёлся не в задний бампер, а в передния. Просто мотоциклист на большой скорости решил резко перестроиться в крайнюю правую, а там занято! Надеюсь в суде признают, что именно мотоциклист совершил столкновение из-за перестроения с нарушением скоростного режима.
Понятно откуда там байкер взялся - перестроился точно так же, как и легковая машина. Они оба одновременно увидели пустую полосу и перестроились на неё. Только скорость была очень разная. Не факт, что байкер превысил разрешённые 60 км/ч, но седан явно ехал гораздо медленней, т.к. готовился к повороту направо.
Странно что другие мотоциклисты видели. Если бы было превышение на столько как говорят "под 200 летают" то водитель мота был бы труп, и авто распилило бы. При разности скоростей в 50км, мот хорошо определяется на дороге нормальными водителями. В зеркала нужно смотреть перед совершением маневра, а их три
что мы имеем:
-явное превосходство автомобилистов в численности
-мало кто ездил на обоих видах транспорта и понимает особенности
-дурачки присутствуют среди обеих групп
Как результат имеем что имеем, один гнал, другой не заметил.
Но что меня смущает последнее время, даже при адекватной езде на мотоцикле находятся "учителя" среди автомобилистов... Типа смотрит в глаза и подставляется или жмёт, а потом что, травмы да суды, зачем...
В 2019 тоже на Красном при моем перестроении в правую полосу для поворота в меня влетел байкер на огромной скорости, который ехал по выделенке и под кирпич для байкеров( они по всему Красному висят). Никто даже разбираться не стал - меня признали виновной.
"машина полностью перестраивается в крайнюю левую полосу"-опять у автора лево-право перепутано
Водитель автомобиля при перестроении не включил указатель поворота. В связи с изменением траектории виноват он. Мотоциклист виновен в том, что выехал на полосу общественного транспорта, и многократно превысил скорость, не соблюдая безопасное расстояние до впереди движущихся транспортных средств. Для таких горе-гонял на западе придумали идиотен-тест. Мне кажется он должен быть обязательным при получении прав категории А. Покупают бешеные табуретки, а потом разбиваются, либо калечат и убивают пешеходов.
а что тут обсуждать то, уроды на мотиках, пользуясь практической безнаказанностью, нарушают правила сплошь и рядом - лезут между рядами в пробках, превышают скорость запредельно и никогда не сигналят при совершении манёвров обгона, а про то что водитель должен якобы смотреть в зеркала, чтобы их отслеживать - это вообще на уровне бреда, тот кто едет сзади, первым обязан соблюдать и скорость и дистанцию и следить за манёврами едущих впереди... лично мне не жалко людей считающих себя выше остального общества
Когда управляеш мотоциклом нужно прогнозировать все варианты движения автомобилей. В зеркало мотоцикл увидеть сожно это надо знать и учитывать.
Золотое правило , не езди левее левого и правее правого
Но и Водитель авто не поворачивал по разметке
Премио уже практически завершил поворот во двор. Заметте, что удар пришёлся не в задний бампер, а в передния. Просто мотоциклист на большой скорости решил резко перестроиться в крайнюю правую, а там занято! Надеюсь в суде признают, что именно мотоциклист совершил столкновение из-за перестроения с нарушением скоростного режима.
Понятно откуда там байкер взялся - перестроился точно так же, как и легковая машина. Они оба одновременно увидели пустую полосу и перестроились на неё. Только скорость была очень разная. Не факт, что байкер превысил разрешённые 60 км/ч, но седан явно ехал гораздо медленней, т.к. готовился к повороту направо.
Странно что другие мотоциклисты видели. Если бы было превышение на столько как говорят "под 200 летают" то водитель мота был бы труп, и авто распилило бы. При разности скоростей в 50км, мот хорошо определяется на дороге нормальными водителями. В зеркала нужно смотреть перед совершением маневра, а их три
Не волнуйся, консерв тоже не мало гибнет.
что мы имеем:
-явное превосходство автомобилистов в численности
-мало кто ездил на обоих видах транспорта и понимает особенности
-дурачки присутствуют среди обеих групп
Как результат имеем что имеем, один гнал, другой не заметил.
Но что меня смущает последнее время, даже при адекватной езде на мотоцикле находятся "учителя" среди автомобилистов... Типа смотрит в глаза и подставляется или жмёт, а потом что, травмы да суды, зачем...
Да не видите вы нас. Хоть с какой стороны полосы
В 2019 тоже на Красном при моем перестроении в правую полосу для поворота в меня влетел байкер на огромной скорости, который ехал по выделенке и под кирпич для байкеров( они по всему Красному висят). Никто даже разбираться не стал - меня признали виновной.