Странно, ну напишите ещё, что сыр из молока больше "не круто", если россияне стали покупать сыр из пальмового масла... или что деревянная мебель больше не круто, если везде теперь из опилок мебель.
Я не могу сказать, что камри - предел мечтаний, даже приходится признать, что наверное корейцы научились делать неплохие автомобили. Но если бы у людей денег хватало - у нас бы весь город в крузаках, кайенах и рэнджроверах был. При чём тут "круто/не круто"?
К5 спору нет чёткая, но все эти мониторчики, стеклянная крыша и тд ещё не проверенно временем. Как для первого владельца машина хороша, но со временем она упадёт в цене.
Ну да! Камри не круто. Сейчас она из одноклассников уступает только немцам большой тройки. Корейцы отдыхают. Отличная получилась машина с 2,5 движком. И динамика хорошая и комфорту достаточно. А рулится по сравнению с предыдущей моделью - просто огонь!
Товарищи эксперты , даже если продажи упали Toyota Camry то качество японского бренда остается на прежнем уровне. Корейцы не преуспели и по сей день в изготовлении надежных автомобилей, количество продаж никак не вяжется с качеством автомобилей корейского производства, покупатель корейского автопрома после покупки нового авто подвержен постоянным обращениям к диллерам в устранении поломок , что абсолютно не сравнимо с брендом TOYOTA.. Сам отъездил на двух Kia , которая оставила в моей памяти крайне-негативное впечатление о корейском качестве автомобилей ..
Не верно. Народ поиздержался, потому дешман берёт. Я также на оптиме катался после 30ки. Теперь новая камри 70 кия для тех, у кого денег нет. Но как авто - киа ничто.
Косенко пробил очередное дно.
ВСЯ статья - сплошное передёргивание...
Странно, ну напишите ещё, что сыр из молока больше "не круто", если россияне стали покупать сыр из пальмового масла... или что деревянная мебель больше не круто, если везде теперь из опилок мебель.
Я не могу сказать, что камри - предел мечтаний, даже приходится признать, что наверное корейцы научились делать неплохие автомобили. Но если бы у людей денег хватало - у нас бы весь город в крузаках, кайенах и рэнджроверах был. При чём тут "круто/не круто"?
Кто начал писать под псевдонимом Косенко? Что случилось???
Самое забавное, что у Камри лучшая подвеска в классе, что для езды нашим дорогам неоспоримое преимущество, а К5 дубовая, как Солярис.
К5 спору нет чёткая, но все эти мониторчики, стеклянная крыша и тд ещё не проверенно временем. Как для первого владельца машина хороша, но со временем она упадёт в цене.
Ну да! Камри не круто. Сейчас она из одноклассников уступает только немцам большой тройки. Корейцы отдыхают. Отличная получилась машина с 2,5 движком. И динамика хорошая и комфорту достаточно. А рулится по сравнению с предыдущей моделью - просто огонь!
Тойота рулит
Проплаченные коменты! Как кия может сравнивать с тойота? Ещё сравните ниссан с тойота.
Какие же они страшные, эти иномарки. На фото... Ужас!
Товарищи эксперты , даже если продажи упали Toyota Camry то качество японского бренда остается на прежнем уровне. Корейцы не преуспели и по сей день в изготовлении надежных автомобилей, количество продаж никак не вяжется с качеством автомобилей корейского производства, покупатель корейского автопрома после покупки нового авто подвержен постоянным обращениям к диллерам в устранении поломок , что абсолютно не сравнимо с брендом TOYOTA.. Сам отъездил на двух Kia , которая оставила в моей памяти крайне-негативное впечатление о корейском качестве автомобилей ..
Последняя настоящая камри была выпущена в 2001 году!!
Далее с этим названием Говно для сруба бобла и карыта для такси выпускают!
А если ещё и левый руль (рашн потделка тойоты) то вообще уже не то что НЕ Камри, а даже и НЕ Тойота!!
У киа движки говно, редко до 100 т. Км. Проходят
Не верно. Народ поиздержался, потому дешман берёт. Я также на оптиме катался после 30ки. Теперь новая камри 70 кия для тех, у кого денег нет. Но как авто - киа ничто.
Мне всегда ниавилось что машины обсуждают те у кого ее ваще нет или старое тажовское ведро в виде приоры 🤭