Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

88 комментариев к публикации «Камри» — больше не круто. Впервые Toyota Camry проиграла корейской машине — что творится на рынке авто
<nobr class="_">«Камри» —</nobr> больше не круто. Впервые Toyota Camry проиграла корейской <nobr class="_">машине —</nobr> что творится на рынке авто

30 апр 2021 в 07:51

Нужно запрещать иметь машину личную. Вводить штраф в размере - утилизации машины владельца. Только тогда быдло будет сокрощено!

30 апр 2021 в 07:56

У самого по работе чиста G90, наш вахи эти камри, всё, прослый векНо в плане надёги 30-40ую камрю неа, сидите дома, не переплюнуть

30 апр 2021 в 07:57

Так камри никогда "круто" и не было))Это просто модно. Переднеприводный овощ класса D..
А так "крутизна" - это минимум класс E. У Тойоты это Lexus GS

30 апр 2021 в 08:09

 ".....а в Новосибирске, наоборот, выросли (а еще говорят, что у нас бедный регион)...."

Новосибирцы очень и очень богаты, у них много-много денег и им их девать некуда.

Гость из будущего
30 апр 2021 в 08:10

Потому что в Сармате работают красавчики! Спасибо за Блэк Эдишн. Машина бомба после ASX! Объездил всех дилеров, Тойтовцы тупо заносчивы, отношение похабное. Тащился на станционную просто так. Фактически на покупку авто решился из-за фэйковой рекламы скидок на рав4. После того , как там киданули, объездил всех и только в Сармате с боем, но купил. Там реально за клиента бьются.

30 апр 2021 в 08:14

9 апреля 2003 г.
FAW Group и Toyota Motor Corporation подписали соглашение о совместном производстве в Китае четырех моделей Toyota, включая Corolla, Crown, Land Cruiser Prado и гибридный Prius
11 сентября 2003 г.
Образована компания Tianjin FAW Toyota Motor Co. Ltd. (TFTM) для совместного производства седанов Corolla и Vios с использованием производственных принципов Toyota «Global body liine» (GBL).

30 апр 2021 в 08:14

А вообще новосибирцы предпочитают правый руль.
В нем еще сохранилось настоящее императроское качество и из-за этого новосибирцы так любят те машины, которые произведены 20-30 лет назад.

30 апр 2021 в 08:22

Я так понимаю тойота перестала платить за рейтинги и все стало на свои места, то что ваз по продажам на первом месте это всегда было понятно, простой и доступный автомобиль, Тойоту даже в Японии стараются не брать, смотрел недавно ролик , так там на дорогах очень много европейцев, и был очень удивлён количеству французов особенно ситроен с5, как не крути японцы разбираются в автомобилях, а свой хлам отправляют в страны 3-го мира, пускай там разбиваются и мучаются с ним.

30 апр 2021 в 08:28

Если берёшь корейца и хочешь на нем проездить больше 100 ткм нужно сразу вырезать катализатор, иначе привет задиры до пробега 100 ткм, высоким местам рейтингам не удивлён, например у человека денег только на Жигули и корейца, конечно он выберет корейца, типа иномарка и таксисты все ездят на них, ваг дороговат вот и рейтинг так себе, хотя тех же тигуанов больше чем крет.

30 апр 2021 в 08:44

Хорошая цена... - это как?
Утилизационный сбор 200 000 с каждой машины, налогов не менее 33%
А ещё эти "дотации" от локализации сборки.
При скромном подсчете, машина, стоящая 1,5млн, должна стоить 0,85млн.
Бензин без акцизов и "налогового маневра" - 14р.
Дизель 8р
Слуги у народа крадут... им есть чем гордиться

Павел
30 апр 2021 в 08:51

Камри продаются хуже потомучто некто не хочет связываться с салоном продаж ,грузят допами по беспределу

30 апр 2021 в 09:01

Головной боли от приобретения, хранения, затрат на содержание и растущей цены топлива от кроссоверов всяко больше, чем преимуществ абстрактной проходимостью в грязи в 0.01% остального пробега. Понты перед соседом другое дело, тут что то забылся, виноват.

30 апр 2021 в 09:24

Я только за американские авто! Ford F650 - это же просто песня! А всякие Камри, Креты и прочий кетайский автохлам - не нужен!

Мотя
30 апр 2021 в 09:25

По нашим дорогам только на УАЗике ездить.

Qwerty
30 апр 2021 в 09:34

Корейцы это хлам, а камри вообще не машина. Нужно брать только европейские авто.

Yersinia Pestis
30 апр 2021 в 09:40

Ни одной турбо. Овощи пенсионерские. Из-за таких на дорогах пробки и аварии.

СовИнформБюро
30 апр 2021 в 09:41

КИТАЙ вчера запустил в космос основной блок СВОЕЙ космической станции ! Японии в космосе НЕТ.

по моему пора свыкнуться с тем , что Китай уже ДРУГОЙ Китай нежели был 20 лет назад.

эта РФ за 20 лет как делала УАЗы так и делает .

СовИнформБюро
30 апр 2021 в 09:48

Развитые страны заточены под смену авто каждые 3 - 5 лет . Автопроизводителю выгодно . МИРУ выгодно . Людям ВЫГОДНО - все время ездить на новых машинах.

а свой гарантийный срок 3 - 5 лет спокойно откатывает ЛЮБОЙ современный автомобиль.

МИР НЕ ДОЛЖЕН ПОНИМАТЬ что РФ это мировая бензоколонка и ....мировая автопомойка.

МИР просто живет дальше сливая сюда всякий хлам.

lol
30 апр 2021 в 10:14

Если начать смотреть внимательно техническую начинку новых машин, которые сейчас продаются, то целые бренды перестают нравиться... потому что взять нечего в здравом уме. Либо одни вариаторы для полного привода, а вариатору нельзя буксовать. Либо роботы с двойным сцеплением для дохлых моторчиков, чтобы они шустрее тошнили. Либо заоблачный ценник при сомнительном качестве.

Гость
30 апр 2021 в 10:21

меня приборная панель раздражает в камри, нелепый треугольник.

дромовец
30 апр 2021 в 10:24

Настоящее императорское качество есть только у машин, собранных перегонщиками в гаражах на Дальнем востоке.

мото
30 апр 2021 в 10:26

Французские авто все уродливые, как бы они ни пыжились с вычурным дизайном. Плюс передний привод в кроссоверах по цене полноприводных конкурентов.

Роман
30 апр 2021 в 10:38

Скоро все, авто производители проиграют производителям велосипедов. Денег нет, но держимся.

Чао!
30 апр 2021 в 10:38

В России даже Тойоту умудрились собирать через одно место. Качество ценнику не соответствует.

Гость
30 апр 2021 в 11:15

Как-то в статье обошли вопрос значительного подорожания авто в 4 квартале прошлого года. И несмотря на это в НСК рост продаж.
Неужели народ последние деньги понес в автосалоны?

люблю картинки
30 апр 2021 в 11:15

Камри на фото - уродина какая-то. Впрочем, в 2020 году странные корейцы изменили дизайн Солярису на совсем уродский, не удивлюсь, если продажи рухнут. Всегда есть, конечно, масса тех, кому нравятся машины с "мордой хомячка со смайликом", как у французов, но по-моему, таких последнее время стало меньше. Успех Креты, вероятно, был обеспечен еще и тем, что у неё вид нормальный, не "хомячковый-со-смайликом".

Автомобиль - это Тесла. Всё остальное - хлам

30 апр 2021 в 11:53

А где про сравнение цен?

Игорь
30 апр 2021 в 12:36

Согласен с тестом этого замечания в адрес Тойоты Камри. Наши люди сразу почувствовали разницу, действительно Тойота последнее время стала сдавать свои позиции. Бред Тойота утрачивает свои позиции потому что резко снизилось качество сборки Камри 70. Сам владею этим авто 2 года. У меня к авто Камри много претензий. У меня это третий автомобиль марки Тойота, видимо последний!!!!

30 апр 2021 в 14:07

Косенко пробил очередное дно.
ВСЯ статья - сплошное передёргивание...

Noname
30 апр 2021 в 14:42

Странно, ну напишите ещё, что сыр из молока больше "не круто", если россияне стали покупать сыр из пальмового масла... или что деревянная мебель больше не круто, если везде теперь из опилок мебель.
Я не могу сказать, что камри - предел мечтаний, даже приходится признать, что наверное корейцы научились делать неплохие автомобили. Но если бы у людей денег хватало - у нас бы весь город в крузаках, кайенах и рэнджроверах был. При чём тут "круто/не круто"?

Сибиряк
30 апр 2021 в 18:25

Кто начал писать под псевдонимом Косенко? Что случилось???

30 апр 2021 в 21:28

Самое забавное, что у Камри лучшая подвеска в классе, что для езды нашим дорогам неоспоримое преимущество, а К5 дубовая, как Солярис.

Гость
30 апр 2021 в 23:02

К5 спору нет чёткая, но все эти мониторчики, стеклянная крыша и тд ещё не проверенно временем. Как для первого владельца машина хороша, но со временем она упадёт в цене.

30 апр 2021 в 23:35

Ну да! Камри не круто. Сейчас она из одноклассников уступает только немцам большой тройки. Корейцы отдыхают. Отличная получилась машина с 2,5 движком. И динамика хорошая и комфорту достаточно. А рулится по сравнению с предыдущей моделью - просто огонь!

Гость
1 мая 2021 в 00:51

Тойота рулит

Ник
1 мая 2021 в 00:56

Проплаченные коменты! Как кия может сравнивать с тойота? Ещё сравните ниссан с тойота.

1 мая 2021 в 03:23

Какие же они страшные, эти иномарки. На фото... Ужас!

Павел
1 мая 2021 в 04:38

Товарищи эксперты , даже если продажи упали Toyota Camry то качество японского бренда остается на прежнем уровне. Корейцы не преуспели и по сей день в изготовлении надежных автомобилей, количество продаж никак не вяжется с качеством автомобилей корейского производства, покупатель корейского автопрома после покупки нового авто подвержен постоянным обращениям к диллерам в устранении поломок , что абсолютно не сравнимо с брендом TOYOTA.. Сам отъездил на двух Kia , которая оставила в моей памяти крайне-негативное впечатление о корейском качестве автомобилей ..

Серый
1 мая 2021 в 12:44

Последняя настоящая камри была выпущена в 2001 году!!

Далее с этим названием Говно для сруба бобла и карыта для такси выпускают!

А если ещё и левый руль (рашн потделка тойоты) то вообще уже не то что НЕ Камри, а даже и НЕ Тойота!!

Роман
1 мая 2021 в 13:44

У киа движки говно, редко до 100 т. Км. Проходят

Егор
1 мая 2021 в 15:26

Не верно. Народ поиздержался, потому дешман берёт. Я также на оптиме катался после 30ки. Теперь новая камри 70 кия для тех, у кого денег нет. Но как авто - киа ничто.

Sputnik
1 мая 2021 в 19:14

Мне всегда ниавилось что машины обсуждают те у кого ее ваще нет или старое тажовское ведро в виде приоры 🤭